Перейти к публикации
сева

Отчет. Изменение клиренса.

Рекомендованные сообщения

Делается все очень просто.

1 Покупаете 1шт. Прокладку 54629-FD000 за 15руб

2 Фрезеруете профиль проставки 20мм как у купленной прокладки-шаблон . Нет возможности фрезеровать лобзик и напильник вам в помощ.

3. Покупаете 6шт. болтов M10 L=50мм и 6шт. гаек с пластмасовой втулкой (чтобы не отворачивались)

4 Снимаете стойку

5 Выбиваете 3 болта (они запрессованы)

6 Ставите проставку и собираете все в кучу

1.5 - 2часа с разговорами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где, по чем брал?
Интересно, воспользовался ли кто-нибудь этим:
http://www.prostavki.ru/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобсчем не победив этот сайт .. (пишет что не выбран файл) выложил в контакте ссылка вот

http://vkontakte.ru/...39865_145609781

Молодец!

Мне очень понравилось. Буду теперь эту тему думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, тоже смотрел этот вариант... там балоны универсальные более мягкие, соска в бок между витками. стоят 3000 р плюс 1000 разводка..

подумав решил выбрать известной фирмы и по размеру моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 23 000 км с пневмоподушками в пружинах... всё бы ничего... но вот прохудилась одна подушка. (попал песок и со временем перетёр её об пружину). буду теперь ставить проставки от жигулей как писали выше. а в целом по эксплуатации такой пневмы скажу. неплохо. лучше держалась в поворотах (кренов почти не было) разное количество груза возил с одинаковым клиренсом. но эксперимент закончен и вывод такой: ресурс маловат для наших условий.

 

Кстати.сегодня покупал проставки усиленные. задумался. а ведь возможно пружины от класики жёстче наших (стоят 450р в твери) и судя по тому что подходят проставки должны подходить и пружины

Изменено пользователем Bpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина 2003 г.в., то практически правильно понял =)

На зад своей подойдут усиленные резиновые (круглые) проставки в задние стойки от ВАЗ классики (они высотой см 5, примерно). На перед (вроде бы... у меня машина 2005 - н.в.) резиновые проставки в задние стойки ВАЗ 08-099.

Привет!

Зад: поставил усиленные резиновые проставки с металлическими чашками на пружины от ВАЗ классики (4 см.)

Перед: поставил проставки на стойки с www.prostavki.ru KIA №025 (2 см. только они были обе на левую стойку, вторую перевернул и всё подошло)

Очень доволен, задом не чиркаю (с двумя пассажирами), перед в ямы не клюет. Устойчивость, как мне показалось, стала лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, немного результатов эксплуатации. Машина была осенью приподнята на усиленных задних проставках ВАЗ-2101(задняя балка) И обычных проставках ВАЗ 2101 передние стойки. Пробег 5000 км. По задней балке вопросов нет. А вот передняя... Ж..па.. пружины вывернуло, перекосило...На кочках скрип.. временно помогает обрызгивание ВД-шкой. Думаю что делать. Скорее всего надо покупать просто новые штатные (или нештатные??) пружины и возвращать спереди всё на место.

Кстати- чуть выше был задан вопрос- если подходят ВАЗовские проставки- а пружины как? Подходят? Жёсткость, количество витков, длина? Уж больно разница в цене великовата между ними и штатными... Кто-нить пробовал такую замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей М, в этом же разделе смотри тему "Пружины от ВАЗ 2108(на перед)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подымал себе жигулевскими вставками + резину по выше 22000 км полет нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого чертеж проставки на 1-й кузов под переднюю опору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого чертеж проставки на 1-й кузов под переднюю опору?

 Тему "Клиренс" тут же  на второй странице почитай, там вроде было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, нужен чертеж такой проставки, нигде найти не могу http://kiarioclub.ru/forums/uploads/post-4981-1278523501.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pas86, заказывашь слюдяную прокладочку опоры 54629-FD000. Цена на неё будет рублей 20-30. И по ней гондобишь себе проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а толщину лучше какую делать? я так понимаю, то что выточат будет вместо штатной? а штатная какой толщины?

зы Заказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pas86, rolleyes.gif прям жжОш! Я ж написал - слюдяная она, из тонкой виниловой плёнки. А толщину делай такую, на сколько хочешь лифтануть передок. Оптимально миллиметров на 25-35...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Вот теперь понял! а зад усиленными проставками под пружины от задка 6-ки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pas86, да, от классики. Только жестяные чашки купить на них не забудь, чтоб резину проставок пружинами не рубило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вопрос, купил задние от классики усиленные, они не велики будут? аммотры не вырвет?)) и сам вопрос-подкладывать проставки сверху пружины или снизу?

зы перед еще пока образец едет

 

 

зызы сзади усиленные от классики ставятся вместо штатных? в итоге получается поднимается машина не на 35 мм как  резинка высотой по сравнению со старой высотой, а на разницу между старой проставкой и вазовской усиленной. Я правильно понимаю? если да, да то на сколько поднимется? это интересно чтобы точнее знать высоту проставки, которую буду на перед точить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда на перед покупал готовые проставки, они были 20 мм. Этого вполне хватило для того, чтобы лазить по бордюрам ( без фанатизма)  и не тыкаться в них бампером. Задние резинки в чашках клал на пружины сверху, толщиной их голову себе не забивал. Какие купил, такие  и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pas86, сзади ничё не вырвет. Подложить получится только сверху, т.к. снизу диаметр витков меньше. Ну а перед можно смело миллиметров на 25 задирать - у меня так, всё нормуль...pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем еще раз спасибо, как все выточу и буду делать-сделаю фотоотчет для таких как я))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи, подскажите пожалуйста на сколько поднимается зад проставками от классики? А то я прочитав тему так до конца и не понял на сколько точно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@K-ll, точно тебе никто не скажет. Смотря какая проставка от классики. Но обычно на 2-3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. спасибо. хотя б так))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@K-ll, усиленными проставками от классики зад подымается миллиметров на 35. Сами проставки 39мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 30 Сообщений
    • 49363 Просмотров
    • 212 Сообщений
    • 165387 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 4021 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 18 Сообщений
    • 9565 Просмотров

×
×
  • Создать...