7-up 205 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Это с чего бы им от денег отказываться? Ввозишь - плати. Ставишь на учет - плати. Вобщем, везде плати и за все. И представьте что будет, если на огромные машины пошлины отменят? Скока их сразу ввезут? И все будут на жЫпах гонять, а ведра с болтами из Тольяттей никто покупать не будет. Ваша мечта есть фикция, месье Йа. Не знаю. За что купил, за то продал. По ящику это показывали. А на джипах гонять не будут, т.к. покрышка R17 стоит в среднем 8-9к за штуку, шиномонтаж 2-3к, налог под 20к в год, ОСАГО дороже на пару тысяч, якобы дорогой сервис и отсутствие запчастей... Много всего есть, на что русский человек не пойдет пусть даже из стереотипов. Сам этим страдал. А тут посчитал все переплаты, если взять теану с двигателем 249 кобыл и вышло, что переплачиваю 10т.р. за год по сравнению с версией 182л.с.. Считай как лишний бак за месяц залить, зато ездить с удовольствием. Тем более, что эти деньги есть на чем сэкономить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Чёт мне думается ты очередные байки сочиняешь. Низкопрофильная шиповка R17 на опель астру стоит 6 тысяч за колесо, а высокопрофильная летняя на джип 9? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Это не SW это JD ,то бишь новый сидор Переходя с круза на сид я потеряю в объеме салона для пассажиров как минимум) А надо улучшать ситуацию) Низкопрофильная шиповка R17 на опель астру стоит 6 тысяч за колесо, а высокопрофильная летняя на джип 9? Вполне. 16-я резина на аутлендер, например, стоит дороже, чем 17я на круз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Хз тох что ты потеряешь. Круз это упрощенная астра с другим кузовом, а она достаточно тесная. Сид один из самых просторных в классе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Никит, ты тоже считаешь, что есть смысл менять круз на сида? Я понимаю еще, сменить его на Леон новый или А3. Или на Оптиму. Или на Каптиву или Аутлендер. Накрайняк на Октавию-комби с дизелем в комплектации L&K. Но на сида? И он не упрощенная астра, он улучшенная астра. Предыдущая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Переходя с круза на сид я потеряю в объеме салона для пассажиров как минимум) А надо улучшать ситуацию Нууууу братец, тогда Вам прямая дорога к Киа Мохаве иль к Шевроле Тахо А все эти Теаны с вариатором..... Сид один из самых просторных в классе. Натюрлихъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 И он не упрощенная астра, он улучшенная астра. Предыдущая. Nein. Круз построен на той же платформе, что и Astra J. Только задняя подвеска без механизма Уатта и не предлагается шасси с вынесенными поворотными кулаками. Автомат точно такой же как на J, а вот двигатели, да, от старой астры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Нууууу братец, тогда Вам прямая дорога к Киа Мохаве Как только заработаю на нее - так сразу Круз построен на той же платформе, что и Astra J Но его же раньше выпускать начали, чем J. Получается, что тогда Astra построена на платформе Круза, только с многорычажкой вместо балки сзади Но сид я точно уже не буду брать) хотя бы потому, что семейству в нем менее комфортно ездить. Жену укачивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Кость,мой аппарат у бургеров от 10 до 18 тыс евро стоит это 3-х летний.У них цена сильно от пробега зависит.Таможня моего мотора около 300 косых.Короче если сам поедешь то тебе такого плана под 900 выйдет.Сайтов в Германии по продаже авто полно.Ссылку дать не могу она у меня в компе.Я с телефона пишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Вся фигня в том,что ты,Костя,хочешь год-полтора машине.А такие везти дорого, (таковы таможенные правила),проще здесь купить.А здесь цены на эти машины ты и так знаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 цены-то знаю. но есть у нас русские особенности: попадается бракованная машина, год трахаешься с официалами, которые тебя посылают и идешь продаешь ее к чертовой матери. а новый владелец радуется тому, что сумел отхватить не за дорого хорошую машину с маленьким пробегом. у буржуев же если есть проблемы с машиной, то сервис их решит 100%, иначе их засудят на миллионы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Я понимаю еще, сменить его на Леон новый или А3. Или на Оптиму. Или на Каптиву или Аутлендер. Накрайняк на Октавию-комби с дизелем в комплектации L&K. Но на сида? На аутлендер еможно сменить, на актавию тоже... А3? не знаю, если только а4 А все остальное - нафига?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 А3? не знаю, если только а4 Я бы именно на А3 менял. В А4 нет никакого смысла, та же октавия по ощущениям, только с вариатором и дорого) да и вообще ауди мне не нравятся) А Оптима просто нравится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Продаваться у нас астра начала позже, когда запустили производство на питерском заводе. У Астры сзади не многорычажка. Там точно такая же торсионная балка, только вместо тяги панара механизм уатта. А так эти машины одногодки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Я понимаю еще, сменить его на Леон новый или А3. Ага. Офигеть какие салоны просторные. с двигателем 249 кобыл и вышло, что переплачиваю 10т.р. за год по сравнению с версией 182л.с.. Да Вы, батенька, гонщег, однако? Со 120-140 кобылами не едет? Никак не пойму. Нафига столько? Разогнаться то негде. Кругом пробки и камеры. А Оптима просто нравится Снаружи ничо так. Но вот салон...где то я уже видел такую торпедо с такими дефлекторами. Лет 15-20 назад. А-ля Спектра\Нексия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Да Вы, батенька, гонщег, однако? Со 120-140 кобылами не едет? Никак не пойму. Нафига столько? Разогнаться то негде. Кругом пробки и камеры. так-то я и с 95-ю на трассе не сильно обламываюсь. но примерно за одни деньги лучше больше чем меньше. только от куда цифры 120-140? выбор 182 л.с. или 249 л.с. при разнице в цене максимум 1000$. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Не, я просто спросил. Только зачем столько лошадей? Лишний бензин, налоги, и прочее. .. Только для того что бы почуЙствовать как в седло вминает на первых пяти секундах? А дальше все. Тормози. Пробки. Хотя, у богатых свои причуды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Посчитай свои переплаты за год и на фоне стоимости машины они будут смешными. Глупо считать лишние 10т.р. в год при покупке машины за 1,3-1,4млн. Зато ни кто ведь не будет спорить, что иметь под капотом 249 коней гораздо приятнее, чем 182. Но это еще не окончательно. Буду думать еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Ага. Офигеть какие салоны просторные Такие же. Зато как едут Снаружи ничо так. Но вот салон... Живьем все очень неплохо, и на дороге ведет себя очень достойно. На ней ездить надо. А салон по компоновке на Элантру похож, два поколения назад. Кстати, очень похожая компоновка дефлекторов и центральной консоли у Саабов, решетки только иначе сделаны. Зато ни кто ведь не будет спорить, что иметь под капотом 249 коней гораздо приятнее, чем 182. А то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Ну опять же эти 249 кобыл выскакивают как правило на максимальных оборотах,а ездить приходится на 1500-3000.Получается ты их кормиш а они тебя не возят. Лично я разницу между 180(Ауди 2.7дизель),272(Мерс 3.5 бенз),и 303(Мерс 500 бенз) слабо различаю.Ибо сказывается вес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 иметь под капотом 249 коней гораздо приятнее, чем 182 Эдак мы дойдем до движков от СУ-27. А что? Там лошадей поболее будет. Любая цель и затраты должны себя оправдывать. И надо отдавать себе отчет в том, что та же Теана, у которой 249 кобыл кушает несравненно больше, чем, скажем 1.6 двигло. И разница в бензине, ремонте, страховках, резине, это уже не 10 тысяч в год. Каждому оно конечно своё. Мне вот и 125 кобыл норма. И прекрасно себя ощущаю на дороге. И езжу далеко не как овощъ. Можно и 350 кобыл иметь и раздуваться от собственного достоинства и самоудовлетворения. И чо? И нафига? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Разница по расходу в 1л на сотню. Абсолютно не критично и даже не ощутимо. Зато на скорости за 100км/ч разгон будет более уверенный. До сотни, действительно, мало чего почувствуешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Разница по расходу в 1л на сотню. Ой ли? Это Вы себя убеждаете? Меня не надо. Я много машин повидал всяких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Как показывает статистика более мощные моторы кушают меньше малолитражек.При пересчете на тот же объем.Рио 1.3-8л Ауди 2.7-10л разница очевидна.Это на примере моих авто.Вот еще пежо 1.6 дизель тоже 8 по городу ест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Лол, Дима. Сравнивать форсированный малолитражный бензиновый моторчик и турбодизель большого объема это надо чёто забористое выкурить. Дизель на рио (1.5 турбо) кушает по городу 6 литров. Их на украине продавали в свое время, у нас оттуда человек на форуме был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах