Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Зато на скорости за 100км/ч разгон будет более уверенный. До сотни, действительно, мало чего почувствуешь.

Все это напоминает юношеские игры из разряда - кто на свете всех быстрее?

Я уже не помню, где можно после сотни вдавить в пол. Разве что на своей Новой Риге? Дык, ее бедную опять всю перекопали.

А учитывая постоянное прибавление авто в городе, смысл в "многолошадях" имхо отпадает.

 

Их на украине продавали в свое время

Вот, что мы, хуже Украины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизель на рио (1.5 турбо) кушает по городу 6 литров.

А прет при этом, поди, почти как настоящий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где можно после сотни вдавить в пол

М4 Дон, я там, сопсно, максималку мерил, помниццо.

 

Вот, что мы, хуже Украины?

Таким же вопросом задаюсь.

 

А прет при этом, поди, почти как настоящий)

Если я верно помню его впечатления, то что-то в стиле "практически взлетает". 115 кобыл турбодизель. Его и на сид ставили и даже одно время у нас продавали. Можно найти на вторичке эти сиды, но цены на них космические, на 15-20% выше, чем на бензин. Люди не хотят их продавать, уж очень удачны симбиоз у корейцев вышел и движок совершенно неубиваемый. У меня знакомый на сиде св таком катается, уже лет 6, если не больше и продавать совершенно не хочет. Говорит, ничего лучше за удобоваримые деньги просто не купит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит,для сравнения я и Дизель Пежо привел.В пересчете на кубы у Пежо с более малым объемом аппетит больше чем у Ауди скажем 3.2 бензин около 12-14

 

Все дело что все объемистые иаторы легко работают в диапазоне малых оборотов что не пригодно для малолитражных моторов.Этим и уравнивается расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дим, ты сравнивай адекватно хотяб.

Ясен пень что у того же сида 1.4 будет больше расход чем у 1.6, но где-то там есть та грань, где мощность становится избыочной с точки зрения расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки Ман с 6л мотором 22-25 ел но ему можно скидку сделать на коробку с другими передаточными числами(она не гонять расчитана)

Выбирая Тиану я бы обращал не на разницу в разгоне или расходе,а на то во что может вылится дальнейшая эксплуатация учитывая технологические промахи конструкторов.Поэтом лучше почитать про все слабые места всех предлагаемых агрегатов и выбрать оптимальный.Я при выборе сравнивал 2 ,2.7 и 3 литровые двигатели.Выбор пал в пользу того что имеем

 

Никит,я не спорю именно поэтому отпал 3литра 249.а230 я и так могу сделать легким чипом

 

Может еще поэтому налог не хотят закладывать в бензин.Владельцы мощных авто выиграют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли? Это Вы себя убеждаете? Меня не надо. Я много машин повидал всяких.

я убеждаю? это ты пытаешься всех убедить, что самое оптимальное - это туарег с дизелем 1,1, что бы на топливе и налогах 3 копейки экономить. если человек берет машину почти за 1,5млн, то о какой экономии литра на сотню речь идти может? такие машины берутся для своего личного удовольствия. экономия на такой машине в обще звучит глупо. твоя психология к таким машинам просто не готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты пытаешься всех убедить

такие машины берутся для своего личного удовольствия. экономия на такой машине вообще звучит глупо. твоя психология к таким машинам просто не готова.

Я никого и ни в чем не убеждаю. Покупайте хоть за два ляма. Мы не против. :smile: Просто интересна психология человека, котрый вкладывает деньги в большие лошади.

Кстати, моя психология готова ко всему. Но, согласитесь, что, машины для удовольствия и для каждодневного использования в городе, это разные вещи. И, то что 249 лошадей будут кушать в городе те же 12 литров, звучти прям как сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RioMan'

Ну почему же.Это правда.Помню 272 кушали11-14

 

Все зависит как ездить.Если в комфорте то расход адекватный.А если хочется пар спустить то и двадцаткой не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого и ни в чем не убеждаю. Покупайте хоть за два ляма. Мы не против. :smile: Просто интересна психология человека, котрый вкладывает деньги в большие лошади.

Кстати, моя психология готова ко всему. Но, согласитесь, что, машины для удовольствия и для каждодневного использования в городе, это разные вещи. И, то что 249 лошадей будут кушать в городе те же 12 литров, звучти прям как сказка.

расход по городу для двигателя:

2,5л 182л.с. - 12,1л

3,5л 249л.с. - 13,8 л

 

В загородном цикле 8,0л и 8,2л соответственно.

 

В смешанном цикле расход равный - 9,5л

 

Сколько тестов не смотрел, везде говорят, что ниссан свои заявленные характеристики чуть превосходит в лучшую сторону, т.е. из расхода не выбивается, а разгон даже чуть быстрее выходит, чем заявлено.

 

Вложения выходят только в переплату за налог - около 10т.р.. Так о каких лишних тратах мы говорим?

Я не знаю на чем ты ездишь, но спрошу: почему не на Оке? налоги платить не надо, при покупке бензиновую карту дают, с парковкой удобно.

Когда экономишь, то надо понимать чего экономишь и на чем. Экономить 1000р в месяц на себе любимом, на своём комфорте и удовольствии ИМХО не серьезно совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где такие цифры видел вообще? В рекламных буклетах? По авторевюшному городскому циклу даже фабия 1.6 с механикой 10 литров жрет.

Дядя Миша говорит о том, что какой смысл вообще в этих гнутых пальцах, если этой мощностью негде пользоваться? Поток в среднем ускоряется до сотни за 20-22 секунды. Я со светофора умудрялся первым уезжать на полном газу за рулем семерки жигулей, у которой по паспорту почти 18 секунд до сотни разгон.

Это всё глупые недешевые понты. Впрочем, с кем я об этом говорю...

 

Лично я для себя сделал выбор между мощностью и оснащением в пользу последнего. У заказанной мной атмосферной астры с автоматом 13 сек до сотни как у рио с автоматом и всё равно в московских пробках при желании это почти спорткар.

 

С другой стороны, как я понял, машину ты покупаешь не за свои деньги и на разницу в цене тебе плевать. Тогда какой смысл в этом споре вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где такие цифры видел вообще? В рекламных буклетах? По авторевюшному городскому циклу даже фабия 1.6 с механикой 10 литров жрет.

Дядя Миша говорит о том, что какой смысл вообще в этих гнутых пальцах, если этой мощностью негде пользоваться? Поток в среднем ускоряется до сотни за 20-22 секунды. Я со светофора умудрялся первым уезжать на полном газу за рулем семерки жигулей, у которой по паспорту почти 18 секунд до сотни разгон.

Это всё глупые недешевые понты. Впрочем, с кем я об этом говорю...

 

Лично я для себя сделал выбор между мощностью и оснащением в пользу последнего. У заказанной мной атмосферной астры с автоматом 13 сек до сотни как у рио с автоматом и всё равно в московских пробках при желании это почти спорткар.

 

С другой стороны, как я понял, машину ты покупаешь не за свои деньги и на разницу в цене тебе плевать. Тогда какой смысл в этом споре вообще?

Эти цифры с nissan.ru

Подтверждаются данными с бортовых компьютеров владельцев теан в их клубе.

То, что ты для себя выбрал - это твоё личное дело. В теане есть и мощность, и оснащение. Там компромиссы искать не надо. Если тебе с дядей Мишей надо до сотни за 20-22 секунды разгоняться, то и ездили бы на оке. Чего людям в уши ссать-то своей экономией? Покажите так сказать своим примером, как надо экономить и как тут никому уверенный разгон не нужен.

А у меня 40% пробега по трассе Москва - С.-Петербург с реверсивной полосой для обгона. И про город не надо сказки рассказывать. Тут по Ленинградке и МКАДу под 150 нормально народ летает, да и половина магистралей за МКАДом нормально летают днем, если по работе за город надо. Из Подольска по Семфиропольке едешь 120, а тебя как стоячего обходят. Короче, кого лишние 10к в год отдать жаба душит, ездите с атмосферными 1,4 или 1,6 - дело ваше. Я следующую машину буду брать с нормальным двигателем. Будет это 2,5 или 3,5 - еще посмотрим. В пользу 2,5 только то, что его под наш бензин адаптировали. Ясен пень, что 92 я его по-любому кормить не стану, но не так страшно заправляться вдали от цивилизации будет. Пока это единственный аргумент в пользу 2,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разгон даже чуть быстрее выходит, чем заявлено.

Я так понял, это самое главное?

машину ты покупаешь не за свои деньги и на разницу в цене тебе плевать. Тогда какой смысл в этом споре вообще?

Понятно.

 

Тут по Ленинградке и МКАДу под 150 нормально народ летает

С дуру можно и хрен сломать. Но это Ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прет при этом, поди, почти как настоящий)

Это чудо в ТОП ГИР показывали. Сказали, что на скорости 120 в горку не вытягивает - скорость терять начинает и в конце тестов реальный расход под 10л получился. При чем тестили в разных режимах. Даже когда еле тащились по треку эта цифра у них не получилась. Да и недавние публикации в новостях подтвердили, что корейцы данные не верные приводят, что бы покупателей заманить. На западе они все эти данные переписали уже. А у нас их ни кто не заставит.

 

Я так понял, это самое главное?

Сам ведь знаешь, что нет. ни кто ведь не ездит по дорогам, как в Ф1. Но когда ты знаешь, что у тебя под ногой такой табун, то ездить приятнее. Да и иногда хочется или надо притопить. Нельзя же всю жизнь покупать машины из принципа "этим можно обойтись". Да и в случае с теаной цена машин с разными двигателями одна и та же. Я не прочитал ни одного РЕАЛЬНОГО аргумента в пользу менее мощного двигателя. Читаю только ваши "этим можно обойтись". А зачем обходиться, если можно иметь по максимуму и это фактически ни чего не будет стоить?

 

Кстати, машину я ищу именно за свои деньги для себя. У меня в личном пользовании 2 машины и обе надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу 2,5 только то, что его под наш бензин адаптировали. Ясен пень, что 92 я его по-любому кормить не стану, но не так страшно заправляться вдали от цивилизации будет. Пока это единственный аргумент в пользу 2,5л.

Я уже писал, что у друга была именно 3.5. Заправлял он её где мог т.к. приходилось мотаться по всем путям и весям. Проблем с топливом не было (может просто везло). Вчера у него уточнил пробег, за год проехал 47 тысяч. Ни одной поломки за исключением кнопки заднего стеклоподъёмника не было. Только ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда ты знаешь, что у тебя под ногой такой табун, то ездить приятнее. Да и иногда хочется или надо притопить. Нельзя же всю жизнь покупать машины из принципа "этим можно обойтись".

Ну уж и не знаю, чем приятнее "табун под ногой". Для меня лично приятнее, когда в машине ничего не скрипит не болтается, когда в салоне все мягко и тихо. И кстати, на своем допотопном автомате, я сделаю ускорение при обгоне с наименьшими последствиями для машины, ибо вариаторы не любят резких ускорений. Теана, она "членовоз". От слова член партии. Но не для активной езды. Я бы сказал машина не для водителя а для пассажира. Для водителя больше БэЭмВэ подходит. Вот Мерин, к примеру, тоже для пассажира.

И уж поверьте, что на трассе Москва - Питер, я так же совершенно спокойно обгоню вся и все, даже со своими 130 лошадями. И безо всякого "табуна". Я надеюсь не на "лошади", а на свое умение это делать.

Вы, видимо еще молоды, поэтому и не нагонялись :smile:

Поверьте, мне собсссно все равно что Вы выберите и купите. Ездить то Вам. Так что не слушайте никого и берите то к чему душа лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе Москва-Питер и на Рио я совершенно спокойно обгонял. ВООБЩЕ ни разу не почувствовал недостаток мощности.

Да всё понятно тут, понты дороже денег. 2.5 пацаны не поймут.

 

Быстро ездить надо уметь. Чтобы быстро ездить не нужна ни дорогая, ни мощная, ни спортивная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,Не знаю, мне например очень не хватает "лишних" сил. Вообще РИО у меня самая слабая машина из всех кроме самой первой (ТАЗ - 2107). Была бы возможность, я бы тоже ездил на чём то большом и мощном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я помимо рио ездил на Ваз-2107, Москвич-2141, Ваз-2114, Приоре, УАЗ-469, Крайслер Вояджер (предыдущий), Крайслер Гранд Вояджер (последний), Форд Гэлакси (последний), Ниссан Патрол (предпоследний). Ни на одной машине, включая рио, мне не было некомфортно в потоке. А гонять, повторюсь, можно и на уазе. А Рио при грамотной работе рычагом КПП тот ещё спортивный снаряд. До сотни во всяком случае, а вторая и вовсе ураган. И уж во всяком случае она куда динамичнее дизельного патрола с автоматом, впрочем он для быстрой езды приспособлен хуже оки, а до сотни и вовсе за 15.4 разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,У меня автомат, и на всех моих предыдущих иномарках был автомат(всё на чём я ездил, перечислять не стану). Я вообще на механике с 2008 года не ездил. Поэтому какая там из передач ракета, даже не подозреваю.

Мне до сих пор непривычно когда я на РИО пытаюсь перестроится из медленного ряда в быстрый, или вклинится в поток на съезде. На предыдущих машинах такой проблемы не стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха ну так на рио простенькая четырехступка. Был бы там современный шестиступенчатый адаптивный автомат, то, поверь, недостатка тяги ты бы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,Ну так у меня на 124 мерседесе, тоже был простенький четырёхступенчатый автомат 722.4 серии. И несмотря на то, что ему было уже 16 лет и он ни разу не разбирался, он работал намного более адекватно и чётко чем на РИО. Так что простота конструкции не синоним плохого качества работы. Я конечно понимаю, что Мерседес (хоть и старый) это та порода до которой КИА ещё далеко, но всё же преобладающую мощность мотора никто не отменял. Литровую мощность не заманит никакие турбонадувы и адаптивные коробки.

Мне довелось в своё время прокатится на Форде Краун Викория в полицейском варианте. Он отличается от обычного форсированным мотором со 190 до (если не ошибаюсь) 300. На нём та же древняя коробка что и на гражданском (только усилена) но машина едет совершенно по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь понятия. Есть мощность, которая суть произведение момента на обороты (грубо), а есть моментная характеристика, которая и показывает характер тяги двигателя в диапазоне оборотов. Дело не в простоте и старости автомата, а в том насколько его диапазон передаточных чисел подходит под моментную характеристику двигателя. У рио узкий рабочий диапазон от 3700 до 4500 оборотов (примерно), а 4х ступка с длинными передачами не умеет держать его в таком диапазоне, в отличие от механики, где передач 5 и они нарезаны куда короче.

Старые моторы обычно не отличаются высокой мощностью, зато низкооборотисты и не задушены экологией. Многолитровые американские моторы, к примеру, по ощущениям здорово напоминают дизели своей тепловозной тягой с низов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд Краун в Мусарском исполнении -вещь,тоже довелось поездить.Клевые ощущения.Бензин кушал любой,даже 80-й.Причем расход при 80 -десять держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да. На автоматах передачи более растянуты. Только уважаемый Антон не совсем прав. Ибо коробки Мерина и Рио очень разные.

Хотя обе - автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 4306 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 38185 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7454 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 12 Сообщений
    • 17014 Просмотров
    • joe
    • joe

×
×
  • Создать...