Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Давайте все дружно соберемся и выясним какой средний ресурс агрегатов подвески киа рио,это поможет и нынешним владельцам и будущим,которые хотят купить,если кажды отпишется сколько у него отходила та или иная запчасть можно будет узнать средний ресурс. Например у меня Рио 2003г рестайл,когда купил был пробег 67 000,сейчас 101000км за это время заменил: стойки стабилизатора 72 000км диски тормозные 90 000км проточка барабанов 87 000км колодки 87 000км подшипник ступицы левый 91 000 км. (запчасти все оригинал) Сейчас сделал диагностику сказали под замену: шаровые рычаги -2 шт опора стойки (опорный подшипник) 2 шт сайлент блок задний продольный 2 шт. шланг тормозной задний-2 шт. вот теперь думаю что ожидать дальше? и что сейчас менять?опору стойки может потом заменить вместе с амортизатором когда умрет? сайлент блоки тоже под вопросом не стучат пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 А шланги тормозные относятся к подвеске? Я недавно заметил что задние в трещинах. Весной буду менять вместе с передними, хотя передние в отл состоянии. Пробег 66. Задние аммортизаторы поменяны на 60000. Колодки тормозные передние 60000. Подшипник передний правый менялся к 60 уже 3 раза, левый родной, но оба были переточены под двурядный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 стойки стаба - 100.000км диски тормозные 110.000км подшипники ступиц передние - 130.000км наконечники рулевые - 130.000км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 Это с самого рождения авто??? что то очень много прошли.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 брал свою на 86 000 км. сейчас 105 000 км знаю, что умерали стойки, 2 раза акпп (1 раз у меня, сразу после покупки) потек задний тормозной цилиндр на 93 000 км радиатор 86 000 км стартер 100 000 км сейчас стучит передняя поперечная тяга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Это с самого рождения авто??? с 96.000км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Исходя из личного опыта представляю таблицу периодичности замены запчастей для пробега машины 120 000км 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Рио 2003г., пробег 175 000, куплена с пробегом 80 000 Подшипники колес - передние менял 2- 3 раза ( правые последний раз вместе с поворотным кулаком), задние 2 раза. Нижние рычаги с шаровой - 2 раза Задние аморты -2 раза ( первый раз разбило верхние сайленты еще вполне живых трубок, второй раз можно было и не менять) Сайлент -блоки передних тяг -170 000, рваные вдрызг Косточки - 170 000, тоже в хлам Тормозные диски - на 140 не то 150 000. Сцепление -2 раза (120 и 160 000) КПП -160 000 ШРУСы - 140 000 Передние колодки раза 3, задние 1 раз Сейчас под замену рулевые наконечники, на подходе передние стойки и их опорные подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 За таблицу респект!очень круто вышло...замечаю что кпп у всех в 160 000 летит...в чем причина?и стоимость ремонта?что такое косточки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Причиной поломки КПП в сервисе назвали якобы срезавшийся болт крепежа вилки сцепления к её оси, который что-то там размолотил. Действительно колокол был пробит в 2 местах и масло вытекло. Масло долго не менял, может из-за этого. Цена - мне впарили в сервисе "Корейский внедорожник" якобы новую, за 27 тыс. + 13 за работу, итого 40.000. Сцепление поставили так, что через неделю полетело - опять срезало болт (Мудак слесарь поставил туда хилый болтик М6, обернув жестяночкой) . КПП проработала месяц и загромыхала. В сервисе свалили всё на какого-то своего сбежавшего менеджера, естественно документов и следов никаких не нашли .Поругался, договорился на перебрать. Держали машину 3 недели, перебрали, взяли еще 10 000. Не проработало ни одного дня. Итого 50 000 псу под хвост. Послал нах, купил через этот форум по случаю с разбитого авто, поставили и езжу. Кстати цена новой КПП в магазине около 45 000. Знал бы, что в сервисе такие пидоры - лучше б сразу новую коробку взял. Косточки - это стойки стабилизатора. Можно менять самому, но имея под рукой болгарку для откручивания старых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Исходя из личного опыта представляю таблицу периодичности замены запчастей для пробега машины 120 000км монументальный труд подтверждаю- на рубеже 100-110 ткм наша РИО требует серъезных вливаний во "2-ю жизнь", хотя это ко многим машинам относится. у меня на этом рубеже была замена рулевой рейки и сдох стартер. правда, периодичность вызывает вопросы... единственное ,я не понял, а где: -воздушный фильтр ДВС -фильтр салона -тормозная жидкость - жидкость ГУР?? -помпа(при 2й замене ремня грм) вы их ни разу не меняли или в файл не внесли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 подтверждаю- на рубеже 100-110 ткм наша РИО требует серъезных вливаний во "2-ю жизнь", хотя это ко многим машинам относится. у меня на этом рубеже была замена рулевой рейки и сдох стартер. А перебрать не пробовали? И почем вышла новая рейка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 А перебрать не пробовали? И почем вышла новая рейка? за перебор в Москве специализирующая контора потребовала 13500 рэ купил за 16 000 новую рейку в сборе в фирме, специализирующейся на корейских запчастях у себе в районе это было осенью 11 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Сколько уже на новой рейке прошли ? ПРоблем нет? И сколько взяли за замену рейки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Сколько уже на новой рейке прошли ? ПРоблем нет? И сколько взяли за замену рейки? прошел на новой рейке пока 20 ткм, проблем нет. Взяли 4000 за замену. итого по карману- 16 тр новая рейка + 4 за работу. Дватцатка , короче. а Вы это к чему распрашиваете? тоже рейка "подошла" и требует замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Да он у меня постукивает как только я машину взял. Щас просто все громче и громче. За перебор тоже около 10 сказали. Вот думаю, начать копить или так и ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 монументальный труд подтверждаю- на рубеже 100-110 ткм наша РИО требует серъезных вливаний во "2-ю жизнь", хотя это ко многим машинам относится. у меня на этом рубеже была замена рулевой рейки и сдох стартер. правда, периодичность вызывает вопросы... единственное ,я не понял, а где: -воздушный фильтр ДВС -фильтр салона -тормозная жидкость - жидкость ГУР?? -помпа(при 2й замене ремня грм) вы их ни разу не меняли или в файл не внесли? Воздушный и салонный фильтр включен в 4-ю строчку Масло моторное + фильтры - масло ориг. 1500руб + возд.фильтр ориг. ~200 + масл.фильтр ориг. ~100руб + салонный ~200руб цены приблизительные тормозуху - не знаю пока не менял, стоит ли, надо ли не знаю. как-нибудь потом наверное жидкость можно наверное с каждой заменой масла или через раз. Цена вопроса невелика New PSF-3 1л 03100-00100 стоит не более 500руб. Про помпу действительно забыл, но сейчас уже подумываю о замене заодно с ремнем. После того как у товарища на форде накрылась на 180ткм, сделали относительно быстро, но неприятный осадок остался. таблица конечно грубовата, не учтены поломки всяких датчиков и факторы кривоватых рук, но в целом картина ясна - на 120ткм нужно нехреново вложиться, для меня осталось немного ремень грм (зч ждут своего часа) и задняя тормозная система (около 7т.руб - барабаны колодки пружинки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Пробег 123 000 км. Заменил (только по подвеске) "косточки", нижние рычаги, подшипники передних колес, тормозные диски, сайлент-блоки продольных тяг, рулевые наконечники. Все детали, кроме подшипников, могли еще служить (и возможно долго). Другие замены производил только для того, чтобы машина была в отличном состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 @Горын, не сочтите меня излишне любопытным, но меня очень интересует судьба вашего авто. Просто вы уверенностью говорите о маленьком пробеге, но при этом отписываетесь о проблемах, совершенно не свойственных для данного пробега. Про себя отпишу. Купил машину на 101к. По словам хозяина, кроме расходников, задних стоек и сцепления на 80к ниче не менялось. Сейчас 125к., поменял: передние стойки, стойки стаба, поперечные рычаги (по глупости сломал болт на одном, второй заодно махнул чтоб обе шаровые новые были), сайленты продольных тяг, ступичные подшипники по кругу и ступицы передние (были побиты убитыми подшипниками), тормозные диски, рулевые наконечники ( были живы, на всякий случай).По подвеске все. В стучащей рейке на днях заменил упор. О результатах напишу в теме про рейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Ну в правильном пробеге уверен на 99%. А какие проблемы не свойствены, кроме постукивающий рулевой рейке? К тому же я думаю (надеюсь) что нужно просто подтянуть, возможно недотянули на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 назвали якобы срезавшийся болт мне тоже назвали эту причину (этот болт так и не нашли), в картере сцепления были 3 дыры, самая большая площадью 3х5см, обломки корпуса угодили в зацепление шестеренок и... кстати, доехал я тогда своим ходом, так что утверждение что РИО всегда довезет из т.А в т.Б по прежнему истина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах