Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 36000, 49000, 76000, 83000, 87000 - Лопнула гребаная пружинка в замке двери. 89000 - осыпался катализатор (содержимое всмысле) А так ничего не ломалось, все расходники менялись вовремя. Есть большие замечания по кузову. Пороги постоянно приходится подкрашивать, толи ботинками обдераются, толи дверью подзадевает. Причем с обоих сторон одинаково, запарился уже. Машина не битая, поэтому геометрия не нарушена, здесь что то другое. Лечится покупкой накладок на пороги. Больше ничего. Сейчас пробег 91000. Но чувствую что сцепление начинает "уставать", скоро пойдет под замену. Косточки в подвеске 30000 выхаживают спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaraisk-forever 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Мрак вообще! Вы раз в 40000 разбираете коробку, чтоб поменять втулку?? Пробег 125к, и, уверен, не менялась. Есть люфт, педаль скрипела. Набил смазки шрус туда и скрип пропал. Вот уже год как. Недавно скрип появился вновь, но оказалось, что скрипит сочленение тросс-педаль. Смазка решила и этот вопрос. Чтобы поменять пластиковые втулки ,коробку трогать не надо, они (втулки) нахадяться на рычагах сцепления прями под днищем.Сначало разберитесь с вопросом, а потом пишите (не от балды), и не вводите людей в заблуждение. А лучше загляните под днище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 @zaraisk-forever, чтобы заменить втулки рычага сцепления, коробку с картером сцепления надо обязательно откручивать, снимать не обязательно, достаточно отодвинуть, без этого подлезть не реально. пока не открутишь болт 7 и не снимешь лапку 5 до втулок 11,12 не доберешься. Так что еще вопрос кто кого в заблуждение вводит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах