Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Имеется седан 2011, автомат с АБС. Пробег сейчас 30т км Вопрос с тормозами , они очень вялые, свободный ход педали до замены жидкости на ТО-2 был примерно 4см- т.е когда педаль тормоза была вровень с газом тогда они схватывались...сейчас чуть раньше,но ход без эффекта тормозов 2см точно есть. Износ колодок 60%, но такая фигня с 5000км, к 30т стало реально хуже, так что колодки не причем. Добиться работы АБС ,как мне показалось, за все время удалось 1 раз на голом льду +снег- слегка вибрировала педаль тормоза. Дилеры шлют лесом типа все ок. Задал вопрос Киа рус ,посмотрим Вопрос у всех ли так? За пиво/сок/шоколадку, дайте попробовать по нажимать педальку на вашей машине (я серьезно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 (изменено) А тормозят то как, нормально или нет. У меня тоже есть свободный ход педали, так как это нормальная работа тормозов. только после 1,5-2 см начинает тормозить и тормозит очень лихо. Но у меня без АБС. Изменено 27 ноября 2012 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Тормозят плавно, в экстренных случаях ( их ттт было всего 3) я выжимаю до пола почти, и резкого замедления чтобы клевок носом и как вкопанная такого не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 @Antonio_78, В КМР что тебе сказали, отказное письмо дали у ОД? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Из КМР пока молчат, про отказное письмо не подумал (сам лох знаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 (изменено) @Antonio_78, Да ладно тебе, у меня была такая ситуация когда послали, сказав что машина не гарантийная, потом благодаря форуму я их "убедил" в обратном. Требуй и только требуй официальное отказное письмо. Тормозная система это самая главная составляющая безопасности на дороге. От ее работы зависит жизнь водителя(и не только) точнее не одного только водителя. Давай, потом отпишешься как все прошло. А попробовать сможешь как у других на встрече вашей ветки риоклуба. Изменено 27 ноября 2012 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 noiprox ОК, дождусь ответа КМР и отправлюсь за отказом ...бесит то что тормозного стенда у них нет а они вещают что все хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 @Antonio_78, Не жди ответа от КМР, так как в КМР обращаются при наличии отказного письма от дилера, а не наоборот. Может они тебе поэтому и не отвечают, КМР же не может просто из твоих слов вывод о неисправности или исправности тормозов. Если ОД будет так же говорить что все нормально. предупреди об обращении в независимую экспертизу и при действительном наличии проблемы об обращении в суд. Я думаю должно подействовать. И на слова что "если проблемы не обнаружиться будете платить за диагностику" соглашайся, это твоя безопасность. Если опять не найдут ничего-бери официальное отказное письмо, а потом можно обратиться в независимую экспертизу.Но перед этим все таки попробуй у кого нить на машине такой же прокатиться. Спишись с кем нибудь на форуме у кого такая же машина. Может кт то недалеко живет. Можешь сам до кого нибудь доехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 noiprox бесит то что тормозного стенда у них нет а они вещают что все хорошо найди сервис, где есть стенд и делают распечатку. (не обязательно у официалов даже.) Хотя, я думаю в Питере достаточно официалов, где этот стенд есть. Так будет хотя бы о чем говорить. Будет документ с цифрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 2 раза подтягивал ручник, педаль тормоза схватывала лучше после этого,(свободный ход стал меньше), но после нескольких тысяч становилось также. Сейчас пробег 40к износ передних колодок на глаз 60-70%. Сейчас ручник держит на уклоне на 4 щелчке. Вот думаю подтягивать 3 раз ручник или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Сейчас ручник держит на уклоне на 4 щелчке. Зачем так сильно затягивать, если по мануалу ~8 щелчков положено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 @rescuer, Если не ошибаюсь, то не положено. а допустимо. @Dimaone, Как подтягивал, из салона, или снимал тормозные барабаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Не знаю, написано ход рычага 6-8, полное запирание должно произойти через 8-9. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 КМК тут налицо завоздушенность тормозной системы. Рекомендую за денежку прокачать тормоза в проверенном-доверенном сервисе. Да, при этом теряется возможность "нагнуть" официалов, но процедура не должна быть сильно дорогой. Рекомендую поискать партнёров клуба, не скидок для, а доверия ради. З.Ы. В целом процедура прокачки тормозов не сильно сложная, но требуется 2 человека и яма (можно и домкратить, но дольше получается). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Рядом с работой станция ГТО с тормозным стендом в ближайшее время поеду и проверю, получу распечатку с компа и дальше будет видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 @noiprox, из салона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 @Dimaone, Попробуй со снятием барабанов, на дольше должно хватить, сам делаю два раза в года и то когда на пятом щелчке перестает держать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 а у меня на третьем уже не плохо держит, на 4-мертво, а 6 наверное даже не смогу дотянуть так. честно говоря тормоза на рио мне тоже не очень нравятся, на 2115 до этого были лучше(( но правда еще очень грешу на резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 тормозной стенд показал что все в пределах нормы, переднее правое чуть хуже тормозит но все в пределах допуска.... Ручник держит нормально, есть небольшой провал в задних тормозах в конце торможения(график такого вида " /V " ) Вообщем ГТО я бы прошел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Проблема, ИМХО, проста, как две копейки, просто Киа Моторс, кмк, издевается над потребителями своей продукции. Нигде в мануале или серв.книге не прописано, что при наличии задних барабанных тормозов нужно периодически (у меня где-то раз в 7500 км получается) снимать барабаны и вручную разводить колодки. После такой регулировки машина тормозит "ваще без проблем, как вкопанная". Подробное описание процедуры есть, по-моему, на акцент-клубе. Смысл в том, что сначала нужно из салона ослабить ручник, затем снять барабаны, при необходимости снять болгаркой фаску, которая образуется из-за того, что колодки "проедают" канавку в барабане. Это для того чтобы колодки можно было максимально развести, а фаска не мешала бы одеть обратно барабан. Затем, собственно, развести колодки, трещотками регулировочными. После того, как все собрано, проверить, и при необходимости подрегулировать ручник, чтобы не перетянут был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Подробное описание процедуры есть, по-моему, на акцент-клубе. позволю даже вставить ссылку, ибо реально полезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 кажется тут уже писали что чтобы не закисал механизм подводки, нужно при сезонной смене резины промывать этот механизм и смазывать. Про снятие кромки не писал, так что спасибо. Надо будет снять на выходных и посмотреть что там и как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 Не знаю как на акценте, но на Рио 2003-2005 проблематично отделить задний барабан от ступицы, насколько я помню.Если всё же получится, то фаску лучше снимать шабером, если он есть, конечно. Я как-то при случае сделал себе из треугольного напильника - сточил рабочие поверхности на пару сантиметров от края при помощи наждака. Буртик на передних тормозных дисках сточил практически не напрягаясь. По поводу регулировки задних тормозов, не знаю как на других версиях, но на Рио 2003-2005 на щите есть резиновая заглушка и то, что рекомендуется регулировать в последней ссылке снимая барабан, можно подкрутить не снимая колеса. Правда эта хрень предназначена для того, чтобы свести колодки, дабы буртик не мешал снять барабан, а там предлагается воспользоваться ей для разведения колодок. Что ж, возможно и так можно воспользоваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Кто-нибудь регулировал задние тормоза у машин без ABS? Езжу у же почти 4 года на машине и меня напрягает то что задние колеса практически не тормозят, в юз задними колесами не возможно уйти (ну если только на чистом льду). Когда едешь на на мокром асфальте груженый томозной путь становится длинне существенно, так как передок разгружается, а зад не тормозит толком. ( уже имею опыт поцеловать зад одной машины из-за этого). Спрашивал официалов когда стоял на гарантии, сказали что не регулируются задние тормоза. Когда проходил техосмотр (2 раза), задние колеса при проверке на роликах даже до конца не останавливаются, а лишь слегка подтормаживают. В этом конечно есть свои плюсы, зад не уходит в занос при торможении, но при этом увеличивается тормозной путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 (изменено) @Vlad@, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=418 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13835&page=2&do=findComment&comment=443491 Эти темы в помощь, еще где то коленвал выкладывал ссылку на хендай форум, там вообще все с картинками объяснено. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15827&page=2&do=findComment&comment=443327 Блин, прямо первое сообщение на этой странице, ну хоть читайте. Изменено 14 июня 2013 пользователем noiprox 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах