Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 @noiprox, Спасибо, конечно! Но везде все про регулеровку ручника и колодок, это совсем другое. Ручник у меня отлично работает. На грунтовой дороге ручник уводит задние колеса в юз. А вот если просто тормозишь педалью в юз никогда не уходят, только на льду. Когда техосмотр проходил, что когда новая была, что в этом году, задние колеса даже не останавливаются до конда (всего лишь притормаживают). Когда груженый тоже самое. Разговаривал с другим людьми, говорят если одни и теже машины идут с ABS и без ABS, то машина которая без ABS задними колесами тормозит слабо, причем это не только на RIO так, на других марках тоже бывает. Поэтому и возникает вопрос как отрегулировать тормозную систему, чтобы на задние колеса тормозили немного эффективнее. Должен наверно быть где-то так называет колдун (регулятор давления). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Разговаривал с другим людьми, говорят если одни и теже машины идут с ABS и без ABS, то машина которая без ABS задними колесами тормозит слабо, причем это не только на RIO так, на других марках тоже бывает. машина без АБС, при торможении "в пол" задние схватывают намертво - т.ч. это все-лишь слухи ....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) @Vlad@, Поэтому и написал, посмотреть тему, так как после подтяжки ручника машина начинает тормозить как тормозила сновА, при условии не изношенных дисков, колодок, барабанов. То что делается в описанных темах - это для того что бы подвести задние колодки как можно ближе к барабанам, то что ручник наинает брать, это как бы вторично, а первично то что тормоза лучше начинают держать. По поводу самих тормозов: Несколько раз приходилось оттормаживаться очень сильно - все четыре колеса блокируются. Мой совет подведите задние колодки. Изменено 28 июня 2013 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 это для того что бы подвести задние колодки как можно ближе к барабанам +100500 - это как раз ход прошней тормозных цилиндров..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 @noiprox, К сожалению это не помогает, в этом году менял задние колодки и подводил и ноль, так что еле барабан надел и зазор оставлял, тормозят одинаково, в юз не уходят даже на песчанной дороге. Оставлял даже совсем малый зазор, так что немного притормаживало, всеравно в юз не уходит, даже сломал одно ушко на цилиндре при съеме барабана при этом, а ручником без проблем в юз. Как я понимаю все дело в далении тормозной жидкости при нажатии на педаль, на задние тормоза его надо как-то повышать, ну либо жидкость на оба колеса плохо проходит, но это странно что сразу оба колеса, контур по диагонали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 @Vlad@, если машина на гарантии - дави на ОД, пусть делают что хотят - но тормоза должны быть в порядке, и разводить руками они могут сколько угодно - это не запрещено, может дело в ГТЦ, может в магистралях, может в жиже, может еще в чем - данный косяк должен быть устранен..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 @Vlad@, Согласен с serg36 на все 100%. У меня машина тормозила на асфальте до полной остановки всеми 4-мя колесами в юз, машину никуда не кидало, не тащило. Колдуна у нас по моему нет, так что вина 85% ГТЦ, а 15 на магистрали и жидкость. Кстати какой пробег? Был бы ты в Москве, можно было бы посмотреть, разобрать, Рязань конечно проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 noiprox, Пробег на данный момент 98500 км, на гарантии не стою. Когда машина была новая, проходил сам техосмотр на стенде и там показало что зад почти не тормозит, после ездил к официалам, сказали что не регулируется и все (хотя мастера там нормальные). Поэтому разбираться приходится либо самому, либо в сервис, но далеко не все почему то могут сказать больше чем я, хотя не слесарь, как говорится в машине везьде законы физики. Надо попробовать прокачать и полностью сменить жидкость (её должны были менять на ТО-2, когда стоял на гарантии), и ещё раз покалдовать с регулировкой, вдруг что-то получится. Езжу достаточно быстро, поэтому этот момент меня всегда беспокоил, благо немного спасают 15-е диски и резина, но только на сухом асфальте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Реругялтора тормозных сил нет только на машине с АБС, насколько я понимаю. АБС в том числе и его роль выполняет. А без этой системы тормоза устроены проще. Жидкость надо менять раз в два года по хорошему, ибо она очень хорошо впитывает воду. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 @Vlad@, я от ОД не отстал бы пока мне выяснили бы причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 и ещё раз покалдовать с регулировкой, вдруг что-то получится. Там регулировка не регулируется. Ограничители давления в ГТЦ находятся, к ним магистрали присоединяются. В электронном мануале были рабочие значения для них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арам 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Привет всем! Владею машинкой почти год, брал с рук (в хорошем состоянии 24000 за 3 года) все было отлично, но вот начались проблемы: Начались провалы оборотов и на ряду с этим ухудшились тормоза. Поменял свечи и передние колодки. поначалу ниче, через пару тысяч тормоза почти пропали (увеличился ход педали и я вынужден применять больше усилий при торможении). Езжу спокойно, порой могу и припалить до 160 км/ч. Думаю, что провалы оборотов и ухудшение тормозов как-то связано (наверно через вакуумник) ну и все это от того что стал давить на тапок. Возможно забились какие-то каналы либо где-то подсос воздуха. Собираюсь съездить на сервис (не к ОД). Если у кого есть что-то подобное подскажите как бороться! Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Начались провалы оборотов и на ряду с этим ухудшились тормоза.... Думаю, что провалы оборотов и ухудшение тормозов как-то связано (наверно через вакуумник) ну и все это от того что стал давить на тапок. Возможно забились какие-то каналы либо где-то подсос воздуха. Таки да, вполне могут быть подобные симптомы если есть подсос воздуха в вакуумнике или в шланге идущем к нему. Поменял свечи и передние колодки.... (увеличился ход педали и я вынужден применять больше усилий при торможении) Соответственно, направляющие пальцы проверены и не клинят?Остаётся проверить и задние колодки. Там есть механизм автоподвода колодок и если он перестаёт работать, то между колодками и барабаном увеличивается зазор, что приводит к увеличению хода тормозной педали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Не создавая новой темы. пробег 90 000км, проблема проявлялась с ~ 30 000км, раз 5-7. при движении по городу, в "какой то" момент, педаль колом, будто вакуумник отказал, следующее же нажатие - тормозит. за всё время ТЖ менялась 3 раза, последний раз на 70 000км, смена производилась всегда у Виталия, т.ч. сомнений по поводу криворукости или разгильдяйства нет, профессионал!!! за последние 5 000км проблемка вылезала 2 раза, было неприятно и если б не знание проблемы, то и мокро) подскажите, пжст, а то не айс так кататься, вдруг в следующий раз, быстрое повторное нажатие на педаль не поможет? PS у самого тормоза вялые, но педаль колом и отказ - слишком! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 up Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 смена производилась всегда у Виталия Быть может, есть смысл сначала обратиться к Виталию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 @Klerk,Смысл есть, в любом случае буду обслуживать свой авто у него, тут вопрос заключается в наличии данного косяка, вдруг кто сталкивался? А в Виталии я не сомневаюсь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 На выходных поменял колодки передние. Во время замены выяснилось, что на правом колесе колодки стерлись в ноль, а на левом еще миллиметров 5 осталось. Поменял все четыре колодки. Сел в машину, начал качать педалью и понимаю, что педаль стала совсем вялая. Поехал. Тормоза схватываются практически сразу, но педаль еще сантиметров на пять продавливается вниз, при практически уже блокированных колесах.Тормозная жидкость не уходит, подтеков не видно нигде. Сегодня поехал на сервис, где прокачали систему. Поллитра тормозухи пролили. Реакции ноль.Особенность в том, что на холодную, все практически идеально. Стоит прогреться двигателю, педаль начинает проваливаться. Особенно заметно в пробках. Подъезжаешь к пробке, тормозишь как обычно, останавливаешься, нога на тормозе медленно продавливается вниз. Очень медленно. Переводишь ручку автомата в нейтраль, начинает проваливаться быстрее.Что делать? где искать причину? До замены колодок все было нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 Ощущение, что главный тормозной не держит, ну или не до конца держит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 На выходных поменял колодки передние. Во время замены выяснилось, что на правом колесе колодки стерлись в ноль, а на левом еще миллиметров 5 осталось. Поменял все четыре колодки. Сел в машину, начал качать педалью и понимаю, что педаль стала совсем вялая. Поехал. Тормоза схватываются практически сразу, но педаль еще сантиметров на пять продавливается вниз, при практически уже блокированных колесах. Тормозная жидкость не уходит, подтеков не видно нигде. Сегодня поехал на сервис, где прокачали систему. Поллитра тормозухи пролили. Реакции ноль. Особенность в том, что на холодную, все практически идеально. Стоит прогреться двигателю, педаль начинает проваливаться. Особенно заметно в пробках. Подъезжаешь к пробке, тормозишь как обычно, останавливаешься, нога на тормозе медленно продавливается вниз. Очень медленно. Переводишь ручку автомата в нейтраль, начинает проваливаться быстрее. Что делать? где искать причину? До замены колодок все было нормально. И у меня также. А еще при первом нажатии на педаль утром слышится пшик (тихий скрежет), а дальше все нормально. Тормозуха никуда не уходит, передние колодки новые. В планах замена задних колодок и всей тормозухи (все еще родная). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Задние колодки менял осенью, они почти как новые. Тогда же заменил направляющие суппорта на новые. Вместе с установкой передних колодок промыл задние барабаны от пыли и смазал места прилегания колодок к щиту. Может что-то сбилось на задних колодках? Может такое быть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 Подтяжка ручника решила проблему. Передние колодки упираются в диск, а задние еще долго прокачиваются до упора в барабан. Похоже барабан износился. Правда "Пшик" по утру на холодную остался. Но я с ним откатал еще 20 тыс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах