Перейти к публикации
Antonio_78

Очень вялые тормоза

Рекомендованные сообщения

@noiprox,

Спасибо, конечно!

Но везде все про регулеровку ручника и колодок, это совсем другое. Ручник у меня отлично работает. На грунтовой дороге ручник уводит  задние колеса в юз. А вот если просто тормозишь педалью в юз никогда не уходят, только на льду.  Когда техосмотр проходил, что когда новая была, что в этом году, задние колеса даже не останавливаются до конда (всего лишь притормаживают). Когда груженый тоже самое. 

Разговаривал с другим людьми, говорят если одни и теже машины идут с ABS и без ABS, то машина которая без ABS задними колесами тормозит слабо, причем это не только на RIO так, на других марках тоже бывает.

Поэтому и возникает вопрос как отрегулировать тормозную систему, чтобы на задние колеса тормозили немного эффективнее. Должен наверно быть где-то так называет колдун (регулятор давления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговаривал с другим людьми, говорят если одни и теже машины идут с ABS и без ABS, то машина которая без ABS задними колесами тормозит слабо, причем это не только на RIO так, на других марках тоже бывает.
машина без АБС, при торможении "в пол" задние схватывают намертво - т.ч. это все-лишь слухи :).......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad@,

Поэтому и написал, посмотреть тему, так как после подтяжки ручника машина начинает тормозить как тормозила сновА, при условии не изношенных дисков, колодок, барабанов.

То что делается в описанных темах - это для того что бы подвести задние колодки как можно ближе к барабанам, то что ручник наинает брать, это как бы вторично, а первично то что тормоза лучше начинают держать.

По поводу самих тормозов: Несколько раз приходилось оттормаживаться очень сильно - все четыре колеса блокируются. Мой совет подведите задние колодки.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это для того что бы подвести задние колодки как можно ближе к барабанам
+100500 - это как раз ход прошней тормозных цилиндров.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,

К сожалению это не помогает, в этом году менял задние колодки и подводил и ноль, так что еле барабан надел и зазор оставлял, тормозят одинаково, в юз не уходят даже на песчанной дороге. Оставлял даже совсем малый зазор, так что немного притормаживало, всеравно в юз не уходит, даже сломал одно ушко на цилиндре при съеме барабана при этом, а ручником без проблем в юз. Как я понимаю все дело в далении тормозной жидкости при нажатии на педаль, на задние тормоза его надо как-то повышать, ну либо жидкость на оба колеса плохо проходит, но это странно что сразу оба колеса, контур по диагонали.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad@, если машина на гарантии - дави на ОД, пусть делают что хотят - но тормоза должны быть в порядке, и разводить руками они могут сколько угодно - это не запрещено, может дело в ГТЦ, может в магистралях, может в жиже, может еще в чем - данный косяк должен быть устранен..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad@, Согласен с serg36 на все 100%. У меня машина тормозила на асфальте до полной остановки всеми 4-мя колесами в юз, машину никуда не кидало, не тащило. Колдуна у нас по моему нет, так что вина 85% ГТЦ, а 15 на магистрали и жидкость.

Кстати какой пробег?

 Был бы ты в Москве, можно было бы посмотреть, разобрать, Рязань конечно проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

noiprox, 

 

Пробег на данный момент 98500 км, на гарантии не стою. Когда машина была новая, проходил сам техосмотр на стенде и там показало что зад почти не тормозит, после ездил к официалам, сказали что не регулируется и все (хотя мастера там нормальные).

Поэтому разбираться приходится либо самому, либо в сервис, но далеко не все почему то могут сказать больше чем я, хотя не слесарь, как говорится в машине везьде законы физики.

Надо попробовать прокачать и полностью сменить жидкость (её должны были менять на ТО-2, когда стоял на гарантии), и ещё раз покалдовать с регулировкой, вдруг что-то получится. Езжу достаточно быстро, поэтому этот момент меня всегда беспокоил, благо немного спасают 15-е диски и резина, но только на сухом асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реругялтора тормозных сил нет только на машине с АБС, насколько я понимаю. АБС в том числе и его роль выполняет. А без этой системы тормоза устроены проще.

Жидкость надо менять раз в два года по хорошему, ибо она очень хорошо впитывает воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad@,

я от ОД не отстал бы пока мне выяснили бы причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё раз покалдовать с регулировкой, вдруг что-то получится.

Там регулировка не регулируется. Ограничители давления в ГТЦ находятся, к ним магистрали присоединяются. В электронном мануале были рабочие значения для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Владею машинкой почти год, брал с рук (в хорошем состоянии 24000 за 3 года) все было отлично, но вот начались проблемы: Начались провалы оборотов и на ряду с этим ухудшились тормоза. Поменял свечи и передние колодки. поначалу ниче, через пару тысяч тормоза почти пропали (увеличился ход педали и я вынужден применять больше усилий при торможении). Езжу спокойно, порой могу и припалить до 160 км/ч. Думаю, что провалы оборотов и ухудшение тормозов как-то связано (наверно через вакуумник) ну и все это от того что стал давить на тапок. Возможно забились какие-то каналы либо где-то подсос воздуха. Собираюсь съездить на сервис (не к ОД). Если у кого есть что-то подобное подскажите как бороться! Спасибо!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начались провалы оборотов и на ряду с этим ухудшились тормоза.

...

Думаю, что провалы оборотов и ухудшение тормозов как-то связано (наверно через вакуумник) ну и все это от того что стал давить на тапок. Возможно забились какие-то каналы либо где-то подсос воздуха.


Таки да, вполне могут быть подобные симптомы если есть подсос воздуха в вакуумнике или в шланге идущем к нему.

 

Поменял свечи и передние колодки.

...

(увеличился ход педали и я вынужден применять больше усилий при торможении)

Соответственно, направляющие пальцы проверены и не клинят?
Остаётся проверить и задние колодки. Там есть механизм автоподвода колодок и если он перестаёт работать, то между колодками и барабаном увеличивается зазор, что приводит к увеличению хода тормозной педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не создавая новой темы.

пробег 90 000км, проблема проявлялась с ~ 30 000км, раз 5-7.

при движении по городу, в "какой то" момент, педаль колом, 

будто вакуумник отказал, следующее же нажатие - тормозит.

за всё время ТЖ менялась 3 раза, последний раз на 70 000км,

смена производилась всегда у Виталия, т.ч. сомнений по поводу

криворукости или разгильдяйства нет, профессионал!!!

за последние 5 000км проблемка вылезала 2 раза, было неприятно

и если б не знание проблемы, то и мокро)

подскажите, пжст, а то не айс так кататься, вдруг в следующий

раз, быстрое повторное нажатие на педаль не поможет?

 

PS у самого тормоза вялые, но педаль колом и отказ - слишком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смена производилась всегда у Виталия

Быть может, есть смысл сначала обратиться к Виталию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,Смысл есть, в любом случае буду

обслуживать свой авто у него, тут вопрос заключается

в наличии данного косяка, вдруг кто сталкивался?

А в Виталии я не сомневаюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных поменял колодки передние.

Во время замены выяснилось, что на правом колесе колодки стерлись в ноль, а на левом еще миллиметров 5 осталось.

Поменял все четыре колодки. Сел в машину, начал качать педалью и понимаю, что педаль стала совсем вялая.

Поехал. Тормоза схватываются практически сразу, но педаль еще сантиметров на пять продавливается вниз, при практически уже блокированных колесах.
Тормозная жидкость не уходит, подтеков не видно нигде. 

Сегодня поехал на сервис, где прокачали систему. Поллитра тормозухи пролили. Реакции ноль.

Особенность в том, что на холодную, все практически идеально. Стоит прогреться двигателю, педаль начинает проваливаться. Особенно заметно в пробках.

Подъезжаешь к пробке, тормозишь как обычно, останавливаешься, нога на тормозе медленно продавливается вниз. Очень медленно. Переводишь ручку автомата в нейтраль, начинает проваливаться быстрее.

Что делать? где искать причину? 

До замены колодок все было нормально. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение, что главный тормозной не держит, ну или не до конца держит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных поменял колодки передние.

Во время замены выяснилось, что на правом колесе колодки стерлись в ноль, а на левом еще миллиметров 5 осталось.

Поменял все четыре колодки. Сел в машину, начал качать педалью и понимаю, что педаль стала совсем вялая.

Поехал. Тормоза схватываются практически сразу, но педаль еще сантиметров на пять продавливается вниз, при практически уже блокированных колесах.

Тормозная жидкость не уходит, подтеков не видно нигде. 

 

Сегодня поехал на сервис, где прокачали систему. Поллитра тормозухи пролили. Реакции ноль.

 

Особенность в том, что на холодную, все практически идеально. Стоит прогреться двигателю, педаль начинает проваливаться. Особенно заметно в пробках.

Подъезжаешь к пробке, тормозишь как обычно, останавливаешься, нога на тормозе медленно продавливается вниз. Очень медленно. Переводишь ручку автомата в нейтраль, начинает проваливаться быстрее.

 

Что делать? где искать причину? 

 

До замены колодок все было нормально. 

 

 

 

И у меня также. А еще при первом нажатии на педаль утром слышится пшик (тихий скрежет), а дальше все нормально. Тормозуха никуда не уходит, передние колодки новые. В планах замена задних колодок и всей тормозухи (все еще родная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние колодки менял осенью, они почти как новые. Тогда же заменил направляющие суппорта на новые. 
Вместе с установкой передних колодок промыл задние барабаны от пыли и смазал места прилегания колодок к щиту. 
Может что-то сбилось на задних колодках? 
Может такое быть??
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяжка ручника решила проблему. 
Передние колодки упираются в диск, а задние еще долго прокачиваются до упора в барабан. Похоже барабан износился. 
Правда "Пшик" по утру на холодную остался. Но я с ним откатал еще 20 тыс.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 3643 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 34 Сообщений
    • 13448 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2518 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7558 Просмотров

×
×
  • Создать...