Перейти к публикации
OlgaS

Проблемы с климатом

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья, прошу помощи! Может у кого было?

 

RIO JB 2011 год, пробег 27000, стал косячить климат!

 

Завожу автомобиль, обычно сразу начинает поступать теплый воздух (задана темп. 22 С), несколько раз происходило следующее - на полную мощность дует ледяной воздух с улицы (сейчас легкий минус), никакими переключениями режимов это не лечится, после того как глушу и снова завожу - обогрев работает!

 

С чем может быть сие связано и стоит ли обращаться к официалам? через месяц на ТО, но боюсь замерзнуть где-нибудь в области )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не было! Лучше обратиться к ним конечно, и сразу, а то потом на ТО доооолго сидеть будешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем может быть сие связано и стоит ли обращаться к официалам? через месяц на ТО, но боюсь замерзнуть где-нибудь в области )

Андрей171 может и не читал, но на форуме подобный глюк уже обсуждали. У меня тёплый воздух начинает дуть если любую из ручек климата выкрутить в максимум (я обычно температуру накручиваю) ну и подождать немного, пока печка начнет работать. После прогрева, салона глюк обычно уходит и климат начинает работать в штатном режиме.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это не глюк. Печка начинает работать через 1-2 минуты после пуска двигателя. Это нормальное её поведение, дабы машинка чуть подогрелась и печка, которая жрёт то немало, не так сильно просадила бортовую сеть, сделано это как раз для такой защиты, так что глушить машину и таким образом перезапускать печку - неправильно. Лучше подождать эти пару минут. С АЗ машину завожу, через 10 минут выхожу, сажусь в тёплую. Если пускать машину вручную самому - та же история, 1-2 минуты холодного воздуха только от вентилятора, потом подключается печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня печка начинает дуть теплый воздух после того как двигатель прогреется выше 37 градусов, а до этого дует холодный. Правда было за 2 года, завожу дует холодный воздух, двигатель прогрелся уже до 50 примерно и все холодный. Глушу завожу и начинает дуть теплый. Я не заморачиваюсь этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня печка начинает дуть теплый воздух после того как двигатель прогреется выше 37 градусов, а до этого дует холодный. Правда было за 2 года, завожу дует холодный воздух, двигатель прогрелся уже до 50 примерно и все холодный. Глушу завожу и начинает дуть теплый. Я не заморачиваюсь этим.

Я думаю, про это Ольга и писала.

У меня тоже бывало подобное, раз или два.

А вообще, мне не нравится, что вентилятор гонит холодный воздух с улицы во время прогрева движка. Сложно им было поставить термодатчик, который бы включал подачу воздуха только после прогрева движка? А так получается нагонит холодного воздуха, а потом печкой его прогревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, Я бы согласился с вами с большим удовольствием, если бы это было всегда, но почему то при -10 и ниже климат работает нормально и слушается всех ручек, и повторяется это не регулярно, только 1-2 раза в год. Что же это как не глюк климата. По вашему получается ни одна функция управления климатической установкой (кроме режимов максимальная температура и (или) максимальная скорость вентилятора) не будет работать, пока не прогреется салон?.....! По моему это, извиняюсь, бред. Все ручки и кнопки управления климатом должны работать при любой температуре как в салоне так и на улице. Согласен, что печка не будет греть, пока двигатель не прогреет ОЖ, органы то управления (повторяюсь) всё равно должны работать!

Извините, если немного эмоционально. Никого не хотел обидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, нет, почему, функции управления то работают. Я так понял, что вопрос именно в том, что выставлена большая температура, автоматический режим, а дует холодным воздухом. Так вот по датчикам автоматика выставляет положение воздуха "на стекло", а дует холодным, потому как до прогрева движка печка не включается, да, немного бредово, но что ж поделать.Хотя с другой стороны он разгоняет воздух, делая его не таким застоявшимся, чтобы дышать людям комфортнее было, хотя и холодно первое время.

Летом то с кондеем ситуация обратная - пока не заведёшь машину, компрессор кондея не включится и не начнёт охлаждать, так и будет горячим дуть.

 

Так что я с удивлением читаю, что после -10 сразу теплом дует, этого как раз быть то и не должно.

Опять же, в предыдущем сообщении я описал корректную работу системы. Отклонение от неё - соответственно "глюк". Если происходит 1-2 раза в год, возможно ошибка автоматики, в том числе и из-за замерзания микросхем, это для случая, который @Никитич описал.

 

А что, именно на ручки и кнопки никак не реагирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такое пару раз, дует холодным, хотя машина прогрета. Глушишь двигатель, заводишь, все ок. В общем действительно глюк климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, глюк был пару раз, уже проехал пару км и не понял почему ноги мерзнут климат на 30 и крутит на 4 деления, вспомнил что было однажды так, и прям на ходу заглушил/завел и норм работает, тепло пошло сразу. Но официалам надо убедиться что глюк есть, но он не известно когда проявиться повтрно. Так что терпимый глюк, пока работает не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю во время глюка сделать самодиагностику климата.

какую ошибку он покажет? если покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, оп-па, а у нас климат такое умеет? Если не секрет - то какой комбинацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, оп-па, а у нас климат такое умеет? Если не секрет - то какой комбинацией?

удерживая off нужно нажать в течении 2 секунд mode 4 раза.

после миганий каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате на дисплее.

если показывает 00 - то все ок. если что-то иное, то не ок. если ошибок много цифры будут сменяться каждые 0.5 сек.

если нужна расшифровка кодов - выложу.

 

хотя я не думаю, что самодиагностика что-то подскажет.... но мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, я думаю, что такое обязательно нужно выкладывать, причём в FAQ, ибо информация очень полезной может оказаться.

Если есть дугие комбинации типа сервис-меню, то тоже можно выложить. Я только про переключение температуры с градусов Цельция на Фаренгейта знал, например.

 

Так что если не затруднит - описание в студию, коды ошибок тоже.

В своё время я по магнитоле нечто такое выкладывал..

 

P.S. утром проверил, не работает у меня. Нажимал off и из включенного состояния, и потом жал mode, и из выключенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умеем пользоваться поиском! :)

Такая тема поднималась дважды: ТУТ и ТУТ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умеем пользоваться поиском! :)Такая тема поднималась дважды: ТУТ и ТУТ.

ЗюзюльВумен, как всегда лучшая. А я намекнул, что где то читал, но то ли праздники, то ли возраст уже сказываться начал ...... 8P . В общем обленился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта, т.к. "дубль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 3 Сообщений
    • 1745 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2554 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 27974 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3336 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2884 Просмотров

×
×
  • Создать...