Борян 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Mixaylo? чем замеряли? у меня тюнинговый мотор + убрано ограничитель скорости передач + переделка катализатора + волшебные руки специалистов из субару центра Теперь понятно чем же вы замеряли... То, что вы перечислили, не даст 2х кратное улучшение времени разгона, хоть специалистов из Центра управления полетами привлечь , если только это не замена двигателя, кузова в сборе и всего остального кроме шильдика На заводах обычно не дураки работают, поэтому увеличить мощность можно или заметно сократив ресурс двигателя( в разы за несколько % мощности) или снизив экологические требования( вот тут процентов 10 есть, если вы не любите природу) прибавка ещё 10-15% мощности кроме перечисленных выше средств на деле( а не на словах) обойдется в серьезную сумму, имея которую глупо(ИМХО) тратить её на модернизацию совершенно неспортивного авто, для этого есть другие марки и модели. Ну никак из РИО не сделать спорткар, даже если писалки с лампочками и цветные брызговики поставить. К примеру для меня РИО- это доступный по цене, комфортный автомобиль, который дешев в обслуживании и (тьфу-тьфу) не ломается даже у моей жены вот в интернете нашел про такой РИО http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/vikon/ 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Я когда пересел на Рио, сразу отметил, что разгоняется она довольно шустро. При случае замерю, самому любопытно стало Вспомнил про эту темку... Засекал два варианта: 1. на время (крутил до 4-4,5т/об). Время - 14 секунд (ну не рейсер я ); 2. обычный разгон, примерно как всегда езжу (крутил до 2,5-3т/об). Время - 23 секунды. Думаю, можно было ещё немного выиграть, если трогаться на раскрученном движке, но я в обоих случаях трогался как при обычной езде. Двигатель 1,5л, МКПП, один пассажир на борту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Мой Рио АКПП 1,4 с пробегом в 7 тысяч со мной, 1 пассажиром и выключенным кондюком разгоняется до 100 за 14 сек. Субъективно казалось, что быстрее, но секундомер сказал, что нифига. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oykc 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 То, что вы перечислили, не даст 2х кратное улучшение времени разгона, хоть специалистов из Центра управления полетами привлечь 7 Блин ща умру от этой фразы, под столом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOs 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Если сделать небольшой тюнинг то норм,она же легкая,всего тонна на 108 лошадок. а как и чем можно сделать до 108 у меня просто 1,3 и 78 лс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Мой Рио АКПП 1,4 с пробегом в 7 тысяч со мной, 1 пассажиром и выключенным кондюком разгоняется до 100 за 14 сек. Субъективно казалось, что быстрее, но секундомер сказал, что нифига. Хе-хе... я тоже думал, что гораздо быстрее разогнался 8-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Rio 1.4 97л/c, время 11,5с, но можно и быстрее, ЖАЛКО! А вот на рабочей "Таврии" 1,2л 9сек :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ricin 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Rio 1.4 97л/c, время 11,5с, но можно и быстрее, ЖАЛКО! А вот на рабочей "Таврии" 1,2л 9сек :dance2: Жестямба!!!! Представляю картину как "Таврия" со светофора со свистом резины уходит в точку :comando: ! Водители ауди, бмв и т.п. начинают нервно курить в своих авто ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 можт он забыл "нолик" к девятки в конце приписать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Если там настроен карбюратор и в машине нет ничего лишнего, то почему бы ей и за 9с не на дорваться :D до 100. Хотя и верится с трудом, но чего не может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 Ребят, давайте всё-таки аргументировать свои рекорды видосами. По-моему мобильники с камерой у всех есть )) А то так скоро разгон до 5 секунд на стоке дойдёт ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борян 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 5 секунд уже было на самом деле многие " гонщики" считают секунды "про себя", а скорость немного преувеличивают( 70-80 выдают за 100) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Mixaylo? чем замеряли? Теперь понятно чем же вы замеряли... То, что вы перечислили, не даст 2х кратное улучшение времени разгона, хоть специалистов из Центра управления полетами привлечь , если только это не замена двигателя, кузова в сборе и всего остального кроме шильдика На заводах обычно не дураки работают, поэтому увеличить мощность можно или заметно сократив ресурс двигателя( в разы за несколько % мощности) или снизив экологические требования( вот тут процентов 10 есть, если вы не любите природу) прибавка ещё 10-15% мощности кроме перечисленных выше средств на деле( а не на словах) обойдется в серьезную сумму, имея которую глупо(ИМХО) тратить её на модернизацию совершенно неспортивного авто, для этого есть другие марки и модели. Ну никак из РИО не сделать спорткар, даже если писалки с лампочками и цветные брызговики поставить. К примеру для меня РИО- это доступный по цене, комфортный автомобиль, который дешев в обслуживании и (тьфу-тьфу) не ломается даже у моей жены вот в интернете нашел про такой РИО http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/vikon/ 7 +100 Очень грамотно изложена позиция ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikannin 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 смысл крутить до 4 тыщ при разгоне до ста? надо уж до 6500 - 7000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 У него же турбовый мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikannin 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 мерить надо до ста по джипиэсу а не спидометру. На худой конец замерять до 107 км скажем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 7- секунд , каждую передачу доводил до 4.5-5 тыс. оборотов! 2 передача 5- секунд , каждую передачу доводил до 6-6.5 тыс. оборотов! 2 передача что такое 5 секунд-это вечность! Да я на велосипеде быстрей до сотни разгоняюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoLenysik 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Там еще есть видео A8 4,2 tdi - разгон до 200 около 24 сек. Как такое может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Там еще есть видео A8 4,2 tdi - разгон до 200 около 24 сек. Как такое может быть? Легко. Это же Ауди А8 4.2 турбо-дизель. Скорее всего ещё и на автомате. Реальная машина Правда геморойная (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борян 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 мерить надо до ста по джипиэсу а не спидометру. На худой конец замерять до 107 км скажем. как раз точно нет :D измерения будильниками в Нокиа и тормознутым GPS ни о чем. Прибор - акселерометр(гуглите кому интересно), меряет разгон до любой скорости с точностью 0,01 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 за 13 секунд 1.4 акпп. 98 бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 жду теплых деньков на летней резине, после чип тюнинга поднял мощность до 145 л.с. / 265 н.м. попробую, посмотрим залью дизель спорт, с цетановым числом 55 (самое большое)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 О какая тема мне удавалось свой ведролет за 10.8 разгонять..,,быстрее как то очково крутить.....а те кто кричит про переключении на красной зоне и езде пои этом на 2-й передаче ---пусть подавятся соплями.рио больше 87 на второй глохнет на отсечке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 жду теплых деньков на летней резине, после чип тюнинга поднял мощность до 145 л.с. / 265 н.м. попробую, посмотрим залью дизель спорт, с цетановым числом 55 (самое большое)! Вот это фантазии! И что люди курят?!! И ничего, что максимум при чиповке обещается +10%? Интересно, а увеличение крутящего момента при чип-тюнинге чем достигается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 @Guru Ken, Да ладно. Я вот себе вонючку "Sparco" повесил. У меня уже не 107 лошадей, а как минимум 120!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах