dimik 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 ребят подскажите при скольки литрах масла в двигателе начинает срабатывать лампочка аварийного давления масла,ситуация такая, две недели назад купил машину рио 2003г все проверил все в норме,но заинтриговала одна причина уровень масла на середине,спросил у хозяина почему,залил дорогое масло и чучуть не хватило,но зная сам что ездить можно и не стал волноватся,подумал если и не будет хватать то загорится лампа,в итоге поднял на подёмник и увидел течет сальник колена перед,масло так же,но сегодня завел с автозапуска и подходя к машине услышал что стала работать громче не как до этого,заглушил проверил щуп а он сухой, т.е. масло нет но при этом включая зажигание лампа горит а при запуске тухнет,при скольки литрах она загорается???????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 @dimik, В киа лампа давления масла отвечает за давление масла в двигателе а не за уровень. даже если масла будет максимум а давление пропадёт\например насос выйдет из строя или фильтр перестанет пропускать\ загорится датчик давления. а датчика уровня масла в киа нет. У тебя произошло маслянное голодание. и если не долго , то может и повезло. В противном случае кап.ремонт движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Что-то мне подсказывает, что автор поторопился и проверил уровень сразу, как заглушил движок. А шум при прогреве - эт гидрокомпенсаторы могут быть. у всех так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 @виталий68, Не совсем соглашусь, когда масла совсем нет или количества масла не хватает для поднятия давления в двигателе лампа будет гореть, НО ориентироваться на лампу давления масла для определения нормального количества масла в двигателе - Бред. Согласен что можно попасть на капиталку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimik 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 вы меня чучуть не правильно поняли,при низком уровне масла насос может подхватывать воздух я хотел узнать и убедится смогу ли я доехать до места ремонта на сухом щупе,т.е. хотел знать примерно сколько масло в картере осталось вдруг кто встречался с такой ситуацией,а не про уровень. я не знаю полный обьем так как не менял пока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Если на щупе не определяется масла то лучше не рискуй и не заводи пока не дольешь масла хотя бы на половину уровня, а то можешь влететь на большой ремонт. Так как сколько там масла не известно и в один прекрасный момент насос может не захватить масло, а тогда коленвал в расточку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 @dimik, Масляный насос так стоит, что не может захватить воздух при наличии масла, если масла нет или очень мало и лампочка горит на заведенном двигателе, то рисковать точно не стОит. А если уже машина без давления масла (в случае с автозапуском), то скорее всего ремонт будет уже необходим.((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Я раз упустил масло из-за плохо закрученной криворуким слесарем пробки. Сначала движок затарахтел, я думал прокладку коллектора пробило, звук один в один. Но когда моргнула лампочка давления масла..... Звук был видимо от гидрокомпенсаторов ( кстати при прогреве они никогда не стучали ни до, ни после). На долив ушло литра два или чуть поболее, то есть почти половина масла там оставалась. Полный обьем - 3,4 литра по мануалу, стало быть лампа начала подмаргивать, когда осталось литра полтора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saf 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Подскажите может кто сталкивался...Рио 2003 года, пробег 115000, на днях при запуске двигателя осталась гореть лампочка давления масла, ну я заглушил сразу, проверил уровень, на нижней метке, добавил чуть чуть, завел - норм,(а мороз -20 у нас уже неделю стоит)сегодня завожу и снова горит лампа давления, ну думаю подожду, прошло1-2 минуты и лампа как бы начала гаснуть и погасло вовсе(уровень не проверил)...масло castrol 5w40, менял масло в конце лета, проехал около 7000,прошу совета... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Совет такой масло уходит! 1. Смотри откуда течь. 2. Двиган жрет масло (колпачки, кольца), если кольца то капиталкой пахнет. Других причин я не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 А что же на щупе. на нижней метке? как дошло до такого? и вообще. мое мнение - уровни жидкостей. масел. где есть уровень мини. макс - никогда не опускать уровень заливки ниже среднего! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Подскажите может кто сталкивался...Рио 2003 года, пробег 115000, на днях при запуске двигателя осталась гореть лампочка давления масла, ну я заглушил сразу, проверил уровень, на нижней метке, добавил чуть чуть, завел - норм,(а мороз -20 у нас уже неделю стоит)сегодня завожу и снова горит лампа давления, ну думаю подожду, прошло1-2 минуты и лампа как бы начала гаснуть и погасло вовсе(уровень не проверил)...масло castrol 5w40, менял масло в конце лета, проехал около 7000,прошу совета... вот уж что точно не стал бы заливать. 1-2 минуты работы на холодную с лампочкой не очень хорошо, по поводу уровня - когда первый раз сам масло менял - налил ниже минимума, но датчик давления ни разу не ругнулся. Смысл в том, что масло сильно загустело (конечно, не до гудрона), но ровно настолько чтобы давление в системе было ниже 0,25 бар. Кинематическая вязкость масла сильно упала с понижением температуры, отсюда и падение давления, масло стало как жвачка, и такую гущу, конечно, масляному насосу протолкнуть трудновато. Я не знаю какой именно кастрол у вас залит, но наверняка какой-нибудь Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, так вот тесты ойл-клуба показали температуру застывания масла на отметке -38oC, но никак не -20oC. Я бы усомнился в качестве залитого масла, есть подозрение на подделку. Но есть и менее ужасная версия, от многолетней эксплуатации авто и не очень хорошего масла на датчике скопилось некоторое кол-во мясляных отложений, которые не позволяют датчику нормально работать, в этом случае давление масла было, но датчик клинило до тех пор пока температура блока не начала расти и через пару минут все кагбе пришло в норму. Также не исключаю, что вместо отложений мог быть конденсат воды, который просто замерз, ну в общем сами понимаете тут хрен проссышь, гадать не перегадать - надо просто вскрывать и смотреть, а лучший друг решения это наблюдение, но как бы поздно не стало, так что там сами решайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 7000 нормальный пробег, можно и поменять для самоуспокоения (я бы 5w30 взял). Я последний раз залил Eneos 5w30 синтетику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saf 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 вот уж что точно не стал бы заливать. Я бы усомнился в качестве залитого масла, есть подозрение на подделку. Заливаю castrol magnatek AP 5w40. Всегда покупаю и меняю в одном месте(может и стоит поменять продавца), масло никогда не жрало.Может посоветуете масло, машинка 2003, движок А5D, объем 1.5, эксплуатируется круглый год. Тут предлагали попробовать оригинальное масло Hyundai, тащат из Кореи. Ps.второй день наблюдаю, все норм, лампа не загорается. 7000 нормальный пробег, можно и поменять для самоуспокоения (я бы 5w30 взял). Я последний раз залил Eneos 5w30 синтетику. Буду менять обязательно, осталось решить на какое. Слышал на новых корейцах клеют типа рекомендуют shell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 @saf, У меня к кастролу субъективно негативное отношение, может и масло хорошее, и смазывает и моет и т.д. и т.п., но как-то не срослось у нас (может подделок много). Вы сначала все проверьте хорошенько, а там поменяете хоть на кастрол, хоть на любое другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bilto77 3 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 привет сегодня снимал стартер для почистки -иногода не срабатывал и после сборки горит лампочка давоения масла масло по середке щупа ,может гдето штекер зацепил ,этот датчик где находиться не подскажете двигатель 1.5 A5D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах