Перейти к публикации
dimik

лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

ребят подскажите при скольки литрах масла в двигателе начинает срабатывать лампочка аварийного давления масла,ситуация такая, две недели назад купил машину рио 2003г все проверил все в норме,но заинтриговала одна причина уровень масла на середине,спросил у хозяина почему,залил дорогое масло и чучуть не хватило,но зная сам что ездить можно и не стал волноватся,подумал если и не будет хватать то загорится лампа,в итоге поднял на подёмник и увидел течет сальник колена перед,масло так же,но сегодня завел с автозапуска и подходя к машине услышал что стала работать громче не как до этого,заглушил проверил щуп а он сухой, т.е. масло нет но при этом включая зажигание лампа горит а при запуске тухнет,при скольки литрах она загорается????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimik,  В киа  лампа давления масла отвечает за давление масла в двигателе а не за уровень. даже если масла будет максимум а давление пропадёт\например  насос выйдет из строя или фильтр перестанет пропускать\ загорится датчик давления. а датчика уровня масла в киа нет. У тебя произошло маслянное голодание. и если не долго , то может и повезло. В противном случае кап.ремонт движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что автор поторопился и проверил уровень сразу, как заглушил движок. А шум при прогреве - эт гидрокомпенсаторы могут быть. у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68,

Не совсем соглашусь, когда масла совсем нет или количества масла не хватает для поднятия давления в двигателе лампа будет гореть, НО ориентироваться на лампу давления масла для определения нормального количества масла в двигателе - Бред. Согласен что можно попасть на капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня чучуть не правильно поняли,при низком уровне масла насос может подхватывать воздух я хотел узнать и убедится смогу ли я доехать до места ремонта на сухом щупе,т.е. хотел знать примерно сколько масло в картере осталось вдруг кто встречался с такой ситуацией,а не про уровень. я не знаю полный обьем  так как не менял пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на щупе не определяется масла то лучше не рискуй и не заводи пока не дольешь масла хотя бы на половину уровня, а то можешь влететь на большой ремонт. Так как сколько там масла не известно и в один прекрасный момент насос может не захватить масло, а тогда коленвал в расточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimik,

Масляный насос так стоит, что не может захватить воздух при наличии масла, если масла нет или очень мало и лампочка горит на заведенном двигателе, то рисковать точно не стОит. А если уже машина без давления масла (в случае с автозапуском), то скорее всего ремонт будет уже необходим.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раз упустил масло из-за плохо закрученной криворуким слесарем пробки. Сначала движок затарахтел, я думал прокладку коллектора пробило, звук один в один. Но когда моргнула лампочка давления масла..... Звук был видимо от гидрокомпенсаторов ( кстати при прогреве они никогда не стучали ни до, ни после). На долив ушло литра два или чуть поболее, то есть почти  половина масла там оставалась.

 

Полный обьем - 3,4 литра по мануалу, стало быть лампа начала подмаргивать, когда осталось литра полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите может кто сталкивался...Рио 2003 года, пробег 115000, на днях при запуске двигателя осталась гореть лампочка давления масла, ну я заглушил сразу, проверил уровень, на нижней метке, добавил чуть чуть, завел - норм,(а мороз -20 у нас уже неделю стоит)сегодня завожу и снова горит лампа давления, ну думаю подожду, прошло1-2 минуты и лампа как бы начала гаснуть и погасло вовсе(уровень не проверил)...масло castrol 5w40, менял масло в конце лета, проехал около 7000,прошу совета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет такой масло уходит!

1. Смотри откуда течь.

2. Двиган жрет масло (колпачки, кольца), если кольца то капиталкой пахнет.

Других причин я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же на щупе. на нижней метке? как дошло до такого? и вообще. мое мнение - уровни жидкостей. масел. где есть уровень мини. макс - никогда не опускать уровень заливки  ниже среднего!               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите может кто сталкивался...Рио 2003 года, пробег 115000, на днях при запуске двигателя осталась гореть лампочка давления масла, ну я заглушил сразу, проверил уровень, на нижней метке, добавил чуть чуть, завел - норм,(а мороз -20 у нас уже неделю стоит)сегодня завожу и снова горит лампа давления, ну думаю подожду, прошло1-2 минуты и лампа как бы начала гаснуть и погасло вовсе(уровень не проверил)...масло castrol 5w40, менял масло в конце лета, проехал около 7000,прошу совета...

вот уж что точно не стал бы заливать. 1-2  минуты работы на холодную с лампочкой не очень хорошо, по поводу уровня - когда первый раз сам масло менял - налил ниже минимума, но датчик давления ни разу не ругнулся. Смысл в том, что масло сильно загустело (конечно, не до гудрона), но ровно настолько чтобы давление в системе было ниже 0,25 бар. Кинематическая вязкость масла сильно упала с понижением температуры, отсюда и падение давления, масло стало как жвачка, и такую гущу, конечно, масляному насосу протолкнуть трудновато. Я не знаю какой именно кастрол у вас залит, но наверняка какой-нибудь Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, так вот тесты ойл-клуба показали температуру застывания масла на отметке -38oC, но никак не -20oC. Я бы усомнился в качестве залитого масла, есть подозрение на подделку.

Но есть и менее ужасная версия, от многолетней эксплуатации авто и не очень хорошего масла на датчике скопилось некоторое кол-во мясляных отложений, которые не позволяют датчику нормально работать, в этом случае давление масла было, но датчик клинило до тех пор пока температура блока не начала расти и через пару минут все кагбе пришло в норму. Также не исключаю, что вместо отложений мог быть конденсат воды, который просто замерз, ну в общем сами понимаете тут хрен проссышь, гадать не перегадать - надо просто вскрывать и смотреть, а лучший друг решения это наблюдение, но как бы поздно не стало, так что там сами решайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7000 нормальный пробег, можно и поменять для самоуспокоения (я бы 5w30 взял). Я последний раз залил Eneos 5w30 синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж что точно не стал бы заливать.

Я бы усомнился в качестве залитого масла, есть подозрение на подделку.

 

Заливаю castrol magnatek AP 5w40. Всегда покупаю и меняю в одном месте(может и стоит поменять продавца), масло никогда не жрало.

Может посоветуете масло, машинка 2003, движок А5D, объем 1.5, эксплуатируется круглый год.

Тут предлагали попробовать оригинальное масло Hyundai, тащат из Кореи.

Ps.второй день наблюдаю, все норм, лампа не загорается.

 

 

7000 нормальный пробег, можно и поменять для самоуспокоения (я бы 5w30 взял). Я последний раз залил Eneos 5w30 синтетику.

Буду менять обязательно, осталось решить на какое. Слышал на новых корейцах клеют типа рекомендуют shell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saf, У меня к кастролу субъективно негативное отношение, может и масло хорошее, и смазывает и моет и т.д. и т.п., но как-то не срослось у нас (может подделок много). Вы сначала все проверьте хорошенько, а там поменяете хоть на кастрол, хоть на любое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет сегодня снимал стартер для почистки -иногода не срабатывал и после сборки горит лампочка давоения масла масло по середке щупа ,может гдето штекер зацепил ,этот датчик где находиться не подскажете



двигатель 1.5 A5D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1249 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1960 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2119 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 7395 Просмотров
    • 591 Сообщений
    • 154011 Просмотров

×
×
  • Создать...