samous 153 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Всем привет! Озадачился сделать из машины новогоднюю елку ) возник вопрос. Для подсветки переда и задка внизу особо проблем нет - можно закрутиться в пластик или на хомутах нейлоновых что-нибудь придумать, в общем, ни проблем, ни опасности. А вот по бокам возникает вопрос - как крепить ленту в коробе? В интернете почти все сажают на саморезы по металлу и не парятся, но металл от этого будет ржаветь. Если зачищать до металла, нагревать и сажать на 3М скотч - тоже ведь будет ржаветь, ведь чистишь до металла. Какие могут быть варианты крепления? С остальным проблем не возникло ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Подсказать ничего не могу. Но решетка понравилась))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Эх, решётку радиатора всё не дойдут руки)) Ну да ничего, будет тепло =) Насчёт снизу-по бокам - можно, думаю, ничего не зачищать, но начисто вымыть, спиртом обезжирить и приклеить на скотч. В конце-концов дефлектора ж не отклеиваются от краски на дверях.. А если есть где в паре-тройке мест подцепить хомутами - так вообще шикарно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 багажник "было" и "стало" - стало то все таки не лампа, а вспышка фотика освещает. меня не проведешь кого обмануть решил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @sereno, И правда Серег, то-то я когда багажник открываю, то постоянно появляется из ниоткуда фотограф и вспышкой мне все там освещает Даже в гараже закрытом. Уже не знаю куда от них дется. http://www.youtube.com/watch?v=yjX0pMUtF6s @QDM, Дефлектора на пистонах еще сидят, я когда шумку делал, обращал внимание. В решетке на скотч приклеил двусторонний и не парюсь, а вот в днище, боюсь, можно запросто потерять ленту, особенно на наших "дорогах". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 вот теперь видно, что не от объектива свет идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 немножко не по теме:ребят, а если использовать белый свет, то гайцы не придерутся же? да и гто должен пройти, ведь все по правилам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @Жиган-Лимон, как я читал на других форумах, да, за белый свет никто не придерется, если сами диоды не видны, а на гто ты же не будешь их включать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 это все от гайца зависит. у меня в бывшей машине в задних плафонах освещения номера стояли обычные белые диоды. новый хозяин сказал, что заставили менять на лампы, т.к. по их мнению температура 5000-6000К это синеватый оттенок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Это не от мусора зависит, а от разводимого, насколько лох и что ему можно приписать. Так-то эти животные и заводскую тонировку подпишут под нарушение и проезд мигающего зеленого как запрещающий сигнал. Если такие разговоры пошли, под рукой всегда должен быть или юрист для разговора с этими животными или знания по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIE83 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Решетка, конечно, восхитила! .........Как можно сиё великолепие установить?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @KIE83, 1) Провести проводку под капот из салона (через гофру со жгутом, ее хорошо должно быть видно) надрезаешь и протаскиваешь, потом все замазать надо герметиком. 2) припаять к диодной ленте (где-то 40-50 см, не измерял) провода 3) отцепить от решетки пистоны и верхние саморезы, оттянуть ее и обезжирить место крепления (оно сверху), потом нагреть и налепить туда 3М двусторонний скотч, а уже на него саму ленту 4) купить кнопку включения (любую), к этой кнопке подвести постоянный плюс, другим проводом вывести регулируемый плюс с этой кнопки под капот (к уже проведеному под капот проводу) 5) подключить к ленте регулируемый плюс, минус можно взять от аккума. 6) собрать все обратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 По вариантам крепления тебе совершенно однозначно подскажет наш Анатолий, аки slon-75. Он на подсветке (и не только днища) собаку съел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @Djonik, я уже у него давно спросил у него просто зачищено до металла, обезжирено и налеплен 3М скотч двухсторонний, на него уже лента прилеплена. По зимним дорогам и моему двору в частности это очень ненадежное крепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @samous, тогда самый толковый вариант тот, что предложил Сеня, он же @QDM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @Djonik, пока что да, самый толковый. Но вдруг есть толковее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @samous, сомневаюсь. Не стоит так бояться двустороннего скотча. Он ни в жизнь не отклеится , а если еще и хомуты будут - то вообще на века Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @Djonik, сам по себе - не отклеится, но я нередко защитой черчу во дворе, потому что в снегу ямы здоровые. порогами тоже, бывает, задеваю эти ямы. и их не объехать, потому что гараж именно в моем дворе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 тогда так ли нужны светильники? пожизненно в снегу и грязи, ползать их очищать постоянно... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Абсолютно согласна с @sereno... Так уж получается, что дороги у нас везде не айс, посему если так трястись над установкой, мб вообще забыть об этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Ребят, я реально помощи попросил и советов, сказать нафига тебе надо любой может, только толку от такого совета как от слепого снайпера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @QDM, Дефлектора на пистонах еще сидят, я когда шумку делал, обращал внимание. В решетке на скотч приклеил двусторонний и не парюсь, а вот в днище, боюсь, можно запросто потерять ленту, особенно на наших "дорогах". Знаешь.. У меня пистонов изначально на дефлекторах не было, года полтора только на скотче продержались, потом по случаю пистоны достались с тотальной машинки.. Так что надо просто хорошо очистить от грязи и обезжирить поверхность, к которой клеишь. Думаю так.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 немного не так. мы изначально советовали тебе как сделать не спрашивая "зачем тебе это надо". но когда ты сказал, что ползаешь по снегам и кочкам я просто дал предостережение, что от подсветки в таких условиях как с козла молока. вот ты сейчас сделаешь, через 2 дня оторвешь. и вспомнишь - предупреждали.... я бы все таки на скотч крепил. во первых убрать без последствий можно. во вторых нет проблем с будущей ржавчиной от дырок. есть правда нюанс - сейчас холодно, а скотч на холоде приклеивается хуже. у тебя есть гараж. в принципе можно греть феном металл и тогда клеить. но сушить и сушить порог надо хорошо. я на бывшей машине дифлекторы на скотч приклеил еще где то в 2008 году. недавно видел свою машинку - все еще с дифлеторами, один только сломан и не хватает куска в 10 см. остальное все держится. я с ними ездил 2 года и без меня машина уже 2,5 года ездит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 если ничего не найду, то буду делать именно на скотче. а то, что ползаю по снегу, потому и спрашиваю совета, как сделать надежней ) хочется сделать хорошо, а не отказываться от идеи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 промышленный двухсторонний скотч 3М почти не возможно оторвать руками. на нем панели стеклянных небоскребов держаться. только нужно найти нужный. их куча. на спор пытались отодрать - не получалось. но повторюсь, нужно определенный брать. вот с артиклом не подскажу. для верности можно добавить специального клея. будет не хуже сварки держаться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах