EdwardElrik 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Добрый день однофорумчане. После получения номеров столкнулся с проблемой их крепления. Хочется закрепить надежно, чтобы не скрутили. Расскажите кто как крепил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 гайками к рамке, рамку к кузову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Хочется закрепить надежно Главное, с надежностью не переусердствуйте, а то, неровен час, самому снимать придется - а никак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tema1303 41 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 на болты + 2 гайки что бы не раскрутилось (номер - рамка - подиум - бампер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 в мск дак вообще надо сразу в кузов вкручитвать и с обратной контргайку делать, а то слышал что тырят часто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванчун 212 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 бред,а не тема!!!ИМХО ооо...совет!!!возьми сварку и привари)))и надежно и тюнинг)) так полюбому ещё не делали,но все посмотрят и точно так же приварят себе!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 ну ты можешь и приварить, что то мешает? защита своей собственности - дело не такое уж и бредовое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Номер к рамке стальной клепками крепить, рамку с обратной стороны багажника/крышки болтами фиксировать, предварительно остававив гайку - самый надёжный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chvolk 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 хмм, после того как около дома в декабре 2 раза номера вместе с рамками крали я пошел по упрощенной методе - последние полученные номера у меня приклепаны к бамперу теперь снять их можно либо высверливая клепки, либо оторвав с куском бампера ЗЫ: был бы бампер металлический - не удержался бы и приварил :о) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Вопрос - что будут делать ГИБДД в случае законного снятия номеров У меня стоят в неразборной рамке - без повреждения номера, думается, вынуть сложно. 1.Использовать шестигранник, или более редкую головку. 2.У шлицевой головки спилить на спад половинки "на выкручивание" - закрутить можно, а обратно никак. Глобальней - только насквозь винтом с контрагайкой. На двухсторонний скотч 3М приклеить ещё - не согнув будет не снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chvolk 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 ну проблемы ГИБДД меня не сильно волнуют :о) фигня в том, что у меня второй раз номера были к бамперу на саморезы прикручены, просто рамку сломали и все, кусочки рамки с саморезами на бампере остались насквозь на винты с контрагайками - возиться не хотелось, решил что приклепать проще, в стандартные отверстия клепки + передний номер еще и посередке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Вопрос - что будут делать ГИБДД в случае законного снятия номеров их проблемы пусть сами у себя на ментовском форуме обсуждают теперь снять их можно либо высверливая клепки, либо оторвав с куском бампера ну вот с передним понятно, через рамку насквозь в бампер. а как быть с задними?там ширина креплений вроде меньше отверстий номера, через рамку насквозь не выйдет, а сверлить кузов не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chvolk 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 @sereno, ну вот с передним понятно, через рамку насквозь в бампер. а как быть с задними?там ширина креплений вроде меньше отверстий номера, через рамку насквозь не выйдет, а сверлить кузов не хочется. а я без рамок сейчас езжу, там просверлить то чуть-чуть надо, бампер все равно пластиковый задний номер даже лучше получается - без рамок он плотно к бамперу прилегает, чтобы отогнуть/отломать надо чем-то тонким типа ножа будет лезть а вот передний номер выступает за пределы площадки, поэтому посередке клепал хотя это уже порча номерного знака и теоретически менты могут докопаться, что знак становится нечитаемым :о) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 адний номер даже лучше получается - без рамок он плотно к бамперу прилегает дак он же на железной крышке багажника. был бы бампер, то слов бы не было. но сверлить железо совсем не хорошо хотя это уже порча номерного знака и теоретически менты могут докопаться, что знак становится нечитаемым определение нечитаемости по моему прописано, что с расстояния стольки то метров должен читаться без проблем. если они не могут прочитать через 2 заклепки диаметром 5мм цифры в 10 раз больше - имхо это проблемы их самих и окулиста, который проводил им медосмотр. мне кажется, что если дело дойдет до разборок в суде, то нафоке с мобильника, где номера видны хорошо судья заклепки даже не увидит. вот смеху то будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 то слов бы не было. но сверлить железо совсем не хорошо Если делать правильно - то всё нормально будет. На рассверленный метал наносить грунт, потом рем.эмаль, потом лак. Хорошо бы втулочки поставить. Кошерно - втулочки ещё герметиком заделать. Потом всё стянуть - и "навека". Там штатные крепления - гильзы с резьбой вварены, и всё. если они не могут прочитать через 2 заклепки диаметром 5мм цифры в 10 раз больше - имхо это проблемы их самих По букве закона - это проблемы владельца автотранспортного средства. Поскольку - сверление дополнительных отверстий не разрешается. мне кажется, что если дело дойдет до разборок в суде, то нафоке с мобильника, где номера видны хорошо судья заклепки даже не увидит. вот смеху то будет Как показывает практика - судья прочитает протокол, где написано что дырки и клёпки есть, и допуски, где написано что сверлить нельзя. И вот тогда животики со смеху не надорвите над "нет оснований не доверять должностному лицу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 за кражу номеров надо сроки давать лет от 3-х Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 По букве закона - это проблемы владельца автотранспортного средства. Поскольку - сверление дополнительных отверстий не разрешается. тоже верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Депутаты предложили сажать на 2 года за кражу номеров! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alibiyke 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 @sereno, Я также, только под рамку положил кусок поролона, иначе при закрывании дребезжит сильно. Те водители, у которых скручивали номера, тупо сверлили насквозь номера и на болт, с обратной стороны крышки контрагаят, чтобы не открутили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 вот мне довелось крепить номера позавчера. пока холодно, не стал заморачиваться с хитрым креплением, вставил в рамку и на шурупы. сзади открутил от кузова рамку и проклеил, оставшимися в заначке с недавних пор, войлочными кругляшами диаметром около 25мм толшиной 3-4мм. это фабричные подложки для мебели, продаются в мебельных магазах пачками по 15-30 штук на листе, один лист 30р. приклеил штук 6 или 8 в свободные области и по углам - не гремит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 войлочными кругляшами диаметром около 25мм толшиной 3-4мм Я бы не стал (и не стал) - клеевой слой очень слабый, впитывают влагу, непонятно как будут в уличных условиях разрушаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 дак клеем то не к кузову, а к рамке - кругляши на саму рамку приклеены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Подольск 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 чего вы паритесь) есть секретки на номера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 дак он же на железной крышке багажника. был бы бампер, то слов бы не было. но сверлить железо совсем не хорошо Задний номер можно закрепить как Garron - вставить резьбовые втулки. У него получились как заводские. А чтобы не скрутили номер можно изнутри накрутить гайки. Вот с передним сложнее - бампер снимать ради закрепления номера не хочется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy83 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Я передние приклепал, а задние на скотч и саморезами притянул. Хотел задние тоже приклепать, но длинных заклепок под рукой не оказалось, а тех которые были не хватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах