tlig 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Добрый день, авто: Kia Rio 1 2002 года МКПП. Ситуация такая: где то пол месяца назад еле ехал, начинает разгоняться и тут провал в общем такое ощущение что кто то за задницу авто начинает держать, меня в машине кидало, потом вроде раз на передачу ниже переключишься и поехал, потом и на этой передаче начинается такая же котовасия, включил нейтраль, в те моменты пробовал газовать, на нажатие педали газа авто никак не реагировала, но при этом обороты ниже 1000 не опускались. Доехал до заправки, заправил полный бак и о чудо машина поехала. Думал все, проблема решилась, дело было в малом количестве топлива. Но сегодня с утра пока ехал нет нет да случались провалы в процессе езды, благо одиночные. В чем может быть дело? Куда смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wallace 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Может быть сеточка бензобака засорилась, вроде по симптомам из форума похожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonav 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 таже ерунда. Нажимаешь педаль, машина просто "тухнет", как будто центральный провод сняли))). Плавно понажимаешь, найдешь положение - она из-под себя рвет. В чем тут может быть причина? Сеточка чистая. фильтр тоже поменян. такая ерунда у меня в основном начинается после проката 30-40 км. Сразу после заводки и прогрева нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Проверяй воздушный фильтр и промывай дроссель с заменой свечей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Да нууу, дроссель врядли, тогда холостые обычно плавают. Свечи- тоже не думаю, я бы смотрел топливную систему: сеточка бензонасоса, сам бензонасос, фильтр топливный, который возле бака, ну и вентиляцию бака, не знаю как она у нас организована, но должна быть по любому. Попробовать завести с открытой крышкой бака. Да, еще может ДМРВ, стоит после дросселя, может даже просто его контакты на разъеме, каталожный номер 0K30E 18 211A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 датчик расхода воздуха. попробуй отключтить его, что изменится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 У него, скорее всего, нету ДМРВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Ну как нету? На основании чего тогда смесь готовится? Я постом выше писал где он у нас стоит, и номер его давал по каталогу. Его просто за фильтром плохо видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 называться может по-другому, т.е. не дмрв а MAF сенсор а вообще ошибки бы почитать невредно ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Ошибки - это да, не помешает, но если чек не загорался, врядли они будут. Да и кроме как о датчиках они ни о чем не скажут, и то не всегда. В любом случае, если провалы, значит не правильная смесь. Узлов там не так много, начинать лучше с замены топливных фильтров, тем более если они давно менялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 а, еще может ДМРВ, каталожный номер 0K30E 18 211A Это не ДМРВ, а MAP - датчик абсолютного давления на впуске. Совсем другой принцип работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 0K30E 18 211A Вот так и нету. На моей не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 В экзисте он пробивается как "Датчик массового расхода воздуха", а его аналог как "Датчик, давление во впускном газопроводе". Название разное, но что оно меняет? Суть одна и та же. Должен давать показания о количестве воздуха на впуске, на основании которых дается нужное количество топлива. Хоть ДМРВ, хоть МАР, датчики, от которых зависит качество смеси. Принцип работы- без разницы, они меряют суть одного процесса, и если дают не правильные показания, смесь нормальная не получится. Вот так и нету. На моей не было. Тогда как мозги понимали сколько топлива нужно? По датчику положения заслонки, что ли? Не думаю, погрешность уж очень большая может быть. Допустим фильтр подзабит, а дроссель открыт полностью. Форсунки же просто зальют бензином. Может вы его просто не нашли? Он на разных моделях по разному называется, и стоит в разных местах. А вообще, мы тут предполагаем, спорим, а топикстартер пропал давно, и мож нашел причину уже )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 у меня подозрения на датчик положения заслонки,может стёрлась там в одном месте пластина и на датчик воздуха.но это всего лишь подозрения.диагностика должна указать причину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 была похожая фигня, жарким летом после долгой поездки, и заводилась по утрам неустойчиво, с первой попытки глохла, со второй работала, поменял высоковольтные провода-все прошло. Хотя точно не помню, по моему на нейтрали немного прогазовывалась тогда, а под нагрузку точь в точь как автор написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Такая же фигня снова по зиме началась... В прошлый раз решилось более частым кручением движка (типа раскоксовка). Сейчас хз, зимой особо не погазуешь. А вообще, все что здесь описано, как правило, мертвому припарка. Все все меняют, но итог один - периодические провалы остаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 @doneAlexandro, Хотите сказать что провалов не избежать? )))) Да нет, просто за машиной нужно следить, если где то начинает вести себя не так- сразу выяснять причину, а не продолжать кататься, пока проблемы не накопятся. Это как снежный ком, причина может быть не в одном узле, а постепенно возникнуть в нескольких, машинки-то уже старенькие. Вот тогда её трудно уже диагностировать. У меня многие знакомые так катаются, оправдываются то отсутствием времени, то еще чем то. Не хвалюсь, но завел себе другую привычку, и она мне нравится. После покупки сразу менять все расходники, все фильтры, насколько возможно определить состояние проводов и изоляции, проверить контакты разъемов, почистить их, если соединение под болт- открутить, почистить. При замене обязательно обратить внимание на состояние старых запчастей, например свечей, сальников, прокладок. И сразу после этих работ записать их в график обслуживания. Вот тогда если появляется проблема, уже можно более-менее уверенно исключать узлы из подозрения и искать причину. А когда появляются такие "провалы" в работе движка, и я не знаю, чистая ли у меня сеточка бензонасоса и когда менялся топливный фильтр, тут можно только гадать о причине. Прийдется в любом случае методично пройтись по топливной системе, по системе зажигания, датчикам, форсункам. Заодно почистить дроссельную заслонку, датчик положения заслонки и клапан. В любом случае поломку можно найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 @enson72, Я ни в коем случае не хочу сказать, что провалов не избежать! Я сам всегда поддерживаю машину в хорошем состоянии. Другой вопрос, что никто (!) еще в подобных темах не написал ни разу "я поменял деталь Х" и все стало зашибись!! Проблема общая, и это факт, но решения на данный момент общего нет! Я сам менял все расходники абсолютно! Даже датчик кислорода. Не менял только датчик температуры (прозвонил - нормалльный) и катушку зажигания. И тем не менее, периодические провалы остаются. Именно их периодичность, абсолютно несистематическая, дает основание полагать, что дело все же не в фильтрах/свечах. Банально что-то где-то неконтачит, причем у всех (это как вариант). Или, как предполагал мой коллега - автогонщик - закоксовка мотора -> детонация -> срабатывание датчика детонации -> сдвиг УОЗ - > затупление.К этому варианту я склонялся прошлым летом, ибо стал раскручивать чаще и сильнее мотор, и тупить он перестал! Сейчас опять тупит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 @enson72,Полностью согласен на все 100% Почти сразу после покупки б\у машинки. заменил фильтра. сеточку. прочистил форсунки.сам прочистил дросс. заслонку. поменял масла. проверил свечи ( и сейчас перед началом сезона - зима. лето. проверяю ) а так же контроль(периодически) за состоянием ремней ГРМ.кондея.генератора (визуально и натяжку) контроль за уровнем масла. и др.жидкостей. Провалы небольшие были. но после чистки др.заслонки пропали (тьфу3раза) Так что за старенькой авто надоть следить почаще. и вообще стараться (кумекать) что к чему и в чем может быть причина! А так - сел. поехал ( лишь бы везла )не по мне. я хочу ездить НОРМАЛЬНО! без проблем.имхо. ( да и все ремни сам поменя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 @doneAlexandro, Что то я в варианте, предложенном гонщиком, сомневаюсь. Если провалы несистематические, я бы посмотрел ВВ провода, может где то прошивают когда влажность воздуха повышается? А датчик положения распредвала проверял? Может он глючит? Или ДМРВ, попробуй отключить и без него проехаться. Свечи тоже прошивать могут, или искра пропадать может. Из за них, тоже будет несистематический провал. Когда провалы, на приборке ничего не загорается? У меня как то случился такой провал, нашел сразу, проблема банальная была. В блоке предохранителей под капотом есть предохранитель на 80А, он защищает цепь между генератором и аккумом, что интересно, схема дурацкая, если он сгорает, на приборке ничего не светится, хотя, конечно, зарядка на аккум не идет в это время. Так вот, он устанавливается под болты, у меня они отпустились, пропадал контакт. Вот он http://alzap.ru/goods/2000500103 Такое, кстати, может проявиться зимой, нагрузки на этот предохранитель больше в зимнее время, если плохой контакт, он быстро окисляется и предохранитель начинает греться. Еще как вариант неисправности- генератор, щетки, регулятор напряжения, хотя, по идее, тогда на панеле лампочка покажет, но мало ли. Если получится на холостых, на месте, добиться провалов, тогда замерить напряжение на клеммах аккума, как оно меняется. Да и в самом аккуме может быть проблема. Ну а что, совсем систему нельзя установить? Как я понял, чаще всего это зимой проявляется? Так может как раз когда всякие обогревы и пр. нагрузки включены? Так само собой, что от подобной поломки не будет одного рецепта. По многим причинам могут быть провалы, но причину я бы искал обязательно. В дальней поездке это может вылезти во что то нехорошее. Плохие контакты, например, очень опасны. Если они в силовых цепях, может дойти до возгорания авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonav 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 эммм, вопрос тогда в том, как почистить дроссельную заслонку лучше и чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 @leonav, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1341 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonav 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 @enson72, Спасибо огромное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 @enson72, Спасибо огромное! Дык это не мне, это arkan спасибо за такую подробную статью с фотами. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радмил 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 У меня была такая же ерунда года два назад заехал на диагностику отдал за нее денег и промывку форсунок поменял свечи осталось все тоже самое.Потом дня через два приехал опять к этому диагносту он говорит давай попробуем броне провода поменять и о чуду все прошло.Кстати проверял на проводах от 12-й.Потом поехал купил свои провода и про провалы забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах