noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 @игорь липецкий, Стоимость своих пОнтов каждый определяет по своим критериям, а пАнты бывают у оленей. Получается что вы себе Соренто заказывали исключительно для понтов, а когда не потянули продали? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь липецкий 5 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Соренто я покупал не для понтов. Я брал 7 местный экземпляр, потому что большая семья. Но фактически за год три раза только использовал его как семиместный. А в остальное время короткие поездки по Москве дом-работа. Получается возил воздух. А у кого на что хватит это уже как раз понты пустые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Как часто Вам по Москве нужно побольше и помощнее? И для каких целей? Аренду машин еще ни кто не отменял. А для пантов, это дорого. кроме Москвы еще есть трасса и поездки за город всей семьей, 5 человек с вещами в РИО помещаются с трудом и машинка явно с трудом разгоняется. Для поездок чисто по городу одному или вдвоем РИО вполне достаточно. Идеально конечно иметь 2 машины для разных целей - на работу по городу кататься на чем-то небольшом вроде РИО,а для трассы и дачи побольше. Понты тут совершенно ни при чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 5 человек с вещами в РИО помещаются с трудом и машинка явно с трудом разгоняется. у меня один раз было 6 человек в Рио и полный багажник) в таком составе ехали 210 км Рио разгонялась не сказал бы что с трудом) но конечно чувствовалось что машинка была перегружена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Одно дело сесть и домчаться за 15 минут куда тебе надо, и совсем другое БОЛЬШУЮ часть времени стоять в пробках, успеть вклиниться в поток, чтобы тебе в зад не въехали (ведъ фиг кто пропустит), вот тут и машина нужна помощнее и покомфортнее! А это стоит денег. Меня вот рио вполне устраивало, НО спустя несколько часов толкание в пробке начинается дискомфорт и раздражение. Сейчас другая машина более комфортная, но и соответственно более дорогая, но зато и в пробке чувствуешь себя комфортнее! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 у меня один раз было 6 человек в Рио и полный багажник) в таком составе ехали 210 км Рио разгонялась не сказал бы что с трудом) но конечно чувствовалось что машинка была перегружена. Не важно как назвать, главное что недостаток 97 л.с. чувствуется при полной загрузке - газ давишь, мотор ревет, автомат еще и слегка тупит, и например обгон уже делать или с обочины трогаться явно не комфортно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Тут уже был ответ. Первую страницу почитай . Себе ведь выбираешь, основная масса Москвичи, а у них запросы от 800000 и выше.По мне так за кусок железа больше 400000 ну 450000 нет смысла отдать ,но это только моё мнение. Ага, как я посмотрю, одни Ротшильды здесь собрались! С запросами за 800000 и выше, но ездят на тачанке за жалкие 400000 и, кроме того, пытаются всеми доступными и недоступными способами сэкономить копейку на обслуживании и содержании этой повозки! Это мазохизм или как? А насчет отдать 400000 за кусок железа, так чем ТАЗики не устраивают? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 сменил свою Рио на Опель Антара 2.2 турбодизель. Со скидками вышло 1,1 ляма. Брал в кредит. искал именно кроссовер, на нормальном автомате (не робот и не вариатор ни в коем разе), дизель и все по разумной цене. Смотрел сначала Опель Мокка. 1,8 бензин, 4х4, автомат. Прокатился на тестдрайве 20 км. Ощущение конструктора - я его слепила из того, что было. не едет, визжит и надрывается движок, на трассе непонятно как себя ведет, доставая перепрыгиванием на пару тройку передач то вверх, то вниз. Потом смотрел Спортидж 2 литра автомат. Лучше едет. Но! Табуретка, гламурная табуретка! Жесткая, на мало мальском бездорожье просит пощады, все в салоне скрипит и стучит. Зато задняя камера и безключевой доступ так активно рекламируемые менеджерами. В салоне GM долго беседовал с менеджером. В итоге предложил прокатиться на Антаре. Вот это автомобиль! Чувство руля, подвески, двигателя и автомата. 184 лошади и 400 ньтом на метр. (есть прошивка, увеличивающая мощность до 210). На проселке не выбивает душу. На прямой не надо при обгоне рассчитывать ветер, звезды, луну и прочее. Просто нажал на педаль и ты сделал обгон. Через 5 дней после покупки поехал на нем в Абзхазию. На участке от Джубги до Нового Афона дизель показал себя во всей красе. Кислородного голодания на ней не заметил на перевале. Проехал 4200 км, 330 литров соляры, 8,6 литров на сотню расход. Из минусов. После Рио трудно парковаться - база длиннее, диски 19 дюймов, низкий профиль. Убогая музыка, устаревший салон. Но за эти деньги лучше авто с дизелем не найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 А насчет отдать 400000 за кусок железа, так чем ТАЗики не устраивают? Меня устраивает или ларгус или гранту хеч.Я лучше ещё квартиру куплю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Ну в подмосковье за лям можно однушку убогую взять, где нибудь очень далеко, где дорог нет. Если в городах близ мкад - за эти деньги только гараж, и то убогий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь липецкий 5 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 В Домодедово 20 км от МКАД за 1 000 000 руб 1-ком квартира в новостройке Южное Домодедово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parasena 200 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 Мне кажется тема называется Кроссоверы, а не Недвижимость и цены))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 В Домодедово 20 км от МКАД за 1 000 000 руб 1-ком квартира в новостройке Южное Домодедово Это студия 20 кв метров. без отделки. Вдалеке от транспортного сообщения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 не флудим в теме!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
macl 4 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 сменил свою Рио на Опель Антара 2.2 турбодизель.... После Рио трудно парковаться - база длиннее, диски 19 дюймов, низкий профиль. Убогая музыка, устаревший салон. а почему трудно парковаться на 19 дисках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2013 а почему трудно парковаться на 19 дисках? Я так понимаю на бордюр проблемно залазить на низкопрофильной резине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 http://auto.mail.ru/article.html?id=43731 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 а почему трудно парковаться на 19 дисках? Потому что Убогая музыка, устаревший салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Новая машина и подержанная - это примерно как парадный ботинок и старый любимый тапок. .Плюс новой, причем единственный - это то , что она новая. А так - масса лишних трат вроде Каско, сигналка, резина, обслуживание у официалов в три цены, и т. п.... Жаба придушит. Будешь ночами вскакивать и смотреть в окно - украли или нет ещё, да над каждой царапинкой дрожать... . Плюс к этому быстрая потеря в цене, через пару лет процентов на 25-30. Вот нафига оно мне - при недостатке средств на себя это вешать А старушка будет за ту же сумму классом повыше и упакована получше, и чем на страховку - я лучше эти деньги в её ремонт вложу. Исчо раз : мне нужна машина, способная прослужить еще много лет и 150 тыс. км.без особых проблем с движком и кузовом. С приличным клиренсом и не совсем уж крохотным багажником, но при этом более-менее компактная и не сильно прожорливая. Способная иногда проехать по легкой грязи и грунтовке. В хорошей комплектации - кондей и электропакет обязательны. И желательно не с нынешним несимпатичным мне дизайном. Возраст и последующая ликвидность безразличны, машина нужна ооочень надолго, лет на 10, а там уже +/- пара лет сотрутся. Вот ты прям мои мысли изложил.. поэтому я щас остановился на 3х летнем ховере. Пока что к китаю отношение не очень... но ведь народ то ездит.. ихвалит самое глвное! Расход у ховера 12-14, в принципе такой же как у моей рио, к тому же хочу газ поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 остановился на 3х летнем ховере. Если решил брать,то сначала протесть его(напросись к кому нибудь в том же ховер клубе).Хвалят старые проверенные 2.4л.Если ты высокого роста,то с обзором будет всё нормально(посадка там низкая).Ну и если машинка будет 2.0л то нормально поедешь с третей(когда разгонишь почти две тонны...) здесь даже рио пошустрей..Если всё это не волнует,то вполне нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/viktor-98/journal/288230376152245897/ но лучше перед покупкой сделать диагностику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Если решил брать,то сначала протесть его(напросись к кому нибудь в том же ховер клубе).Хвалят старые проверенные 2.4л.Если ты высокого роста,то с обзором будет всё нормально(посадка там низкая).Ну и если машинка будет 2.0л то нормально поедешь с третей(когда разгонишь почти две тонны...) здесь даже рио пошустрей..Если всё это не волнует,то вполне нормально. http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/viktor-98/journal/288230376152245897/ но лучше перед покупкой сделать диагностику Конечно еще буду читать и проверять все при покупке, но скорость для меня уже не важна. Место внутри и безопасность приоритет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Безопасность у китайца? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Безопасность у китайца? ) А откуда такие предубеждения? У нашей рюшки безопасность ничем не лучше! Консервная банка с намеком на безопасность за счет мифических подушек! Металл - гуано редкостное, салон - попугайная клетка! А насчет встречного КамАза - все одним мирром мазаны! Нынешние китайцы нисколько не хуже! А по функционалу, китай-пром далеко опередил кореяк! Посмотрите на ховер М4! Нынешний РИО и рядом не валяется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Безопасность у китайца? ) 4 звезды у Ховера, мало? Кто безопаснее 2-х тоника рамного за эти деньги, по вашему ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах