Перейти к публикации
alexeiRio

Фотоотчёт замены подшипника пер.ступицы

Рекомендованные сообщения

@Klerk,хочу сказать,что в сервисе при мне затягивали метровой трубой гайку.на мое замечание относительно тугого хода колеса-сказали что обкатается.и дообкатался до заклинивания.я потом этому слесарю все мыслимые слова перечислил,а мастер предложил для снятия претензии 4х разовое бесплатное обслуживание. насчёт коленки-не буду спорить.останусь при своём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сказать,что в сервисе при мне затягивали метровой трубой гайку.на мое замечание относительно тугого хода колеса-сказали что обкатается.

При правильно подобранной (и нормальной) шайбе затяжка метровой трубой не вызовет перетяжки подшипников, для того она там и ставится. А перетяжка подшипников гораздо хуже незначительной слабины. Так что увидев что колёса стали крутиться туго нужно было снова заняться подбором кольца. Не стачиванием из большего, а именно подбором. Или уже решиться на переточку ступиц под гольфовский подшипник :moil:

 

насчёт коленки-не буду спорить.останусь при своём

В ответ только процитирую это сообщение:

Алексей, не надо упрямиться. Послушайте что вам люди советуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сказать,что в сервисе при мне затягивали метровой трубой гайку.

 

Во-первых, если затягивали метровой трубой - то это не сервис, а во-вторых тот, кто затягивал -не слесарь, а так, мазута неумытая. Потому как маломальский слесарь (даже не автослесарь) знает, что откручивать можно хоть двухметровым ломом, а вот затягивать - только ручками, при возможности с динамоключом (при наличии карты протяжки, а она на рио есть). Причем усилие затяжки опытный слесарь определит даже на глаз, плюс-минус, поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur,за 2 года владения машиной подшипники менял я раз 7.на том же месте.4 пары подшипника выкинул по причине отсутствия распорного кольца,1 случай перетяжки слесарей из сервиса,2 случая притирания подшипника о фланец ступицы.проехал я за всё время 48 тыс км.в среднем где то по 5-7 тыс км выходило из строя.я честно говоря как то не вникал на это.я как робот еду-загудел-покупаю новый-меняю-поехал далее) 

 

:blink:  :222: не надо больше ездить в эти сервисы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затягивать - только ручками, при возможности с динамоключом (при наличии карты протяжки, а она на рио есть). Причем усилие затяжки опытный слесарь определит даже на глаз, плюс-минус, поверьте.

 

Если тянешь трубой, это не значит, что прикладываешься к ней от души. У меня нет динамометрического ключа, но есть полуметровая труба.  И я затягиваю соединения по ощущениям. Например, нужно затянуть гайку с усилием 8 кгс/м. Тогда я прикладываю к трубе усилие приблизительно 16 кг. Если вместо трубы тридцатисантиметровый вороток, то прикладываю к нему усилие где-то 24 кг. Думаю, ошибка будет в пределах допусков. А с метровой трубой дозировать ещё легче.

 

Ведь все же представляют сколько весит гантель на 5 кг, гиря на 16 и 24 кг. Нужно просто эти ощущения повторить при затяжке.

 

 

Но в данном конкретном случае alexeiRio, проблема не в трубе, а исключительно в шайбе. Именно это я и пытаюсь донести до его возможных последователей, чтобы не наступили на те же грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднюю гайку затягивайте постепенно, найдите люфт и крутите гайку... если люфт пропадёт и у вас есть еще место для затяжки тогда этот подшипник рано или поздно загудит...

в последний раз у меня не было выхода, темнело, под рукой кроме пластиковой бутылки из под фанты ничего не было, вырезал пластину размером под регулировочное кольцо... пробег уже около 6000 км.

а гайку я затянул 30 см.  воротком +10 см головка на 14, итого 40см. усилие чуть больше обычной затяжки гайки колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в последний раз у меня не было выхода, темнело, под рукой кроме пластиковой бутылки из под фанты ничего не было, вырезал пластину размером под регулировочное кольцо... пробег уже около 6000 км.
Креативно! :good:

Интересно, на какое время  хватит...

 

Пластиковые бутылки довольно прочные и я тоже частенько вырезаю из них разные шайбочки, но хватит ли прочности в данном случае? Когда где-то нужна тонкая прочная пластинка я ищу (или покупаю) жестяную банку. Во втором случае это ещё и вознаграждение за труды :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте) подскажи пож. у меня kia rio 2003 года. проехала 155т/км ... довольно долго стало кое то колесо гудеть прилично спереди. подумал сразу на подшипник... купил седня. получается один внутренний, другой наружный, вопрос? почему в сборе 1 сальник, без колец? так надо?

 

По поводу выприсовки, прокатит ли такая идея... если взять какие нибудь длинные болты) в крутить в ступицу где мелкие отверстия) одеть колесо) и начать его дергать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAnet, форум нужно читать перед покупкой, меняются два подшипника, два сальника, кольцо в 70 % случаев подходит свой. выпресовывать ничего не нужно, обоймы подшипников просто выбиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@SAnet, форум нужно читать перед покупкой, меняются два подшипника, два сальника, кольцо в 70 % случаев подходит свой. выпресовывать ничего не нужно, обоймы подшипников просто выбиваются

Да я читал... просто все в кучу :) если не сложно расскажи как выбить обоймы подшипников? и как вообще разборка идет... можно ли обойтись без снятия поворотного кулака... а на счет сальников., поче му то 1 у меня в коробке он.) второго не вижу) не положили?

 

На счет ступицы... ее же все ровно снимать прежде чем выбивать обойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAnet, ты первое сообщение в этой теме читал?

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16746&page=1

если читал и не понял тогда в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAnet, ты первое сообщение в этой теме читал?

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16746&page=1

есди читал и не понял тогда в сервис.

Читал. это я понял. но у меня вопрос зачем сход.развал откручивать. если я видел не разбирая все это... ступицу можно так вынуть. в крутить в нее 2 болта длинных и привязать колесо, после чего начать выдергивать. может я конечно путаю с марками))) но возможно такое ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAnet, а кулак поворотный в котором стоят обоймы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAnet,кулак по любому снять надо.подшипники с разных сторон снимаются и одеваются.не снимая с шруса у тебя ничего не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. это я понял. но у меня вопрос зачем сход.развал откручивать. если я видел не разбирая все это... ступицу можно так вынуть. в крутить в нее 2 болта длинных и привязать колесо, после чего начать выдергивать. может я конечно путаю с марками))) но возможно такое ?)

что значит - сход-развал откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Седня хотел найти какой подшипник гудит. Вообщем взял домкрат... под домкратил сперва левое колесо, завел машину... и включил передачу... стал слушать, в итоге не шума, не гуда т.д. (люфт не чувствовался), дальше правое, тоже самое... но люфт хорошо чувствовался, дергал руками колесо). Ну а после уже задние от руки прокручивал, тоже все хорошо..., а вот когда на ходу, шум особенно с водительской стороны, также вибрация на руле) и под ногами... Вот что это??? как выяснить? 

 

Думал может коробка) т.д. криставина. ) на ходу на нитралку переходил все ровно гуд шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше правое, тоже самое... но люфт хорошо чувствовался, дергал руками колесо).

Предположу, что шума не было потому, что подшипники были не нагружены.

 

Если люфт чувствуется руками это точно плохо и нужно как минимум регулировать. но если гудит прилично, то, вероятней всего, замена.

 

Скорей всего у тебя не установлена или  неправильно подобрана шайба, поэтому начни с того, что просто устрани люфт дотянув гайку. Если после этого шум пропадёт, то подшипники живые и останется только правильно подобрать регулировочную шайбу. Ну и гайку придётся поменять, ведь в одном месте её нельзя контрить дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что шума не было потому, что подшипники были не нагружены.

 

Если люфт чувствуется руками это точно плохо и нужно как минимум регулировать. но если гудит прилично, то, вероятней всего, замена.

 

Скорей всего у тебя не установлена или  неправильно подобрана шайба, поэтому начни с того, что просто устрани люфт дотянув гайку. Если после этого шум пропадёт, то подшипники живые и останется только правильно подобрать регулировочную шайбу. Ну и гайку придётся поменять, ведь в одном месте её нельзя контрить дважды.

Гудеж ужас... при сильных оборотах... но мне кажется слева прямо гудит... хотя люфт на правом колисе... ps: То-бишь расконтрить гайку... и попробовать где люфт подтянуть  на ощуп? если все норм купить новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то тоже гудело. Был на сто процентов уверен по звуку на ходу что гудит передний правый. Оказался задний левый. Я это к тому что на слух на ходу лучше не полагаться. Советую обрвтить внимание на звук при прохождении длинных поворотов, когда машина кренится набок. К примеру при поворете на право левая часть будет нагружена и если подшипник мертвый то будет его слышно. А при поворете на лево левая старонатразгрузиться и мертвый подшипник должен утихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, + 100 про то что кажется гудит передний, а на самом деле задний , было так-же. определял медленным прокручиванием заднего колеса вращение было не равномерным с заеданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAnet,разобрался? поднимаешь машину,   двумя пальцами левой руки   дотрагиваешься до пружины , правой рукой крутишь колесо, пальцами должен почувствовать легкую вибрацию, вот так я определяю испорченный подшипник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимаешь машину двумя пальцами левой руки  

прочитал.

Ещё раз прочитал.

 

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня окончательно проверил машину, на правом колесе обнаружил. что подшипник, +шрус внешний были заменены... когда начал смотреть внутреннью гранату, дотянулся руками до нее... и на пальцы достал свежую смазку на подобие солидола... походу дело в шрусах... и потом машину на ходу проварачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

поднимаешь машину двумя пальцами левой руки

 

прочитал.

Ещё раз прочитал.

 

)

 

 

Та же хрень :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cruward,@Klerk,

Орфография, она такая )))) Всего навсего запятая, а какой результат!!! Как два пальца об асфальт )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 115 Сообщений
    • 69538 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 36730 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8331 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 6713 Просмотров

×
×
  • Создать...