Перейти к публикации
alexeiRio

Фотоотчёт замены подшипника пер.ступицы

Рекомендованные сообщения

пару недель назад начало подклинивать левое переднее колесо (закисли поршеньки в суппорте), потащил в сервис, попросил заодно и ступичный поменять. Кольца не было, ребята из сервиса клятвенно заверили, что на Рио они такого и не встречали и обычно регулируют моментом затяжки, сервис у официального дилера у нас в Кишинёве отсутствует как таковой, так что пришлось делать так. Проехал порядка 500 км, пока ничего, после 10000 отпишусь).

Если доходит до 10000.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух.а с дорогами у вас как?ровные такие как в европе?)у меня не получилось до 10 тыс проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару недель назад начало подклинивать левое переднее колесо (закисли поршеньки в суппорте), потащил в сервис, попросил заодно и ступичный поменять. Кольца не было, ребята из сервиса клятвенно заверили, что на Рио они такого и не встречали и обы

чно регулируют моментом затяжки, сервис у официального дилера у нас в Кишинёве отсутствует как таковой, так что пришлось делать так. Проехал порядка 500 км, пока ничего, после 10000 отпишусь).

Если доходит до 10000.)

тоесть кольца старого небыло вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio,  Дороги в Самаре весной.....!!!! НЕ, не слышал......

 

задние подшипники тоже не менял не разу. я думаю секрет в смазке. пользуюсь CASTROL LMX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть кольца старого небыло вообще?

 

не, не было

ух.а с дорогами у вас как?ровные такие как в европе?)у меня не получилось до 10 тыс проехать

Дороги в Молдове?? не, не слышал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cruward,@anton.163,  ну и география))).мы все про хорошие дороги не слышали.самое печальное что в 2014 году планируют отремонтировать в нашем псковской области всего 59 км дорог.печалька(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле конический подшипник не должен умерать из-за плохих дорог(пятно контакта больше). это судьба роликового. конический должен умерать от больших скоростей(из-за большего пятна контакта, больше трение и нагрев). это мое личное мнение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это и есть та причина износа подшипников.бывает что на большой скорости со всего маху на неровность разбивается кольцо подшипника и вследствии появляется трещинка,этот ролик и бьётся о трещину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое большой практике общения с коническими подшипниками такого не  разу не встречал. раньше лодочные моторы "вихрь" ремонтировал. там конический стоит в редукторе. при переборке обойму даже не менял, если у нее зеркало в порядке.

 

@alexeiRio, мне кажется все таки обойма треснет не из-за этого. на большой скорости подвеска не успеет сработать вниз. колесо над ямой пролетит. а вот если в бардюр войти, то да.... :smile:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите, тс писал "Головкой на 27 выбивал ступицу из кулака" насколько это тяжело было? 2 года назад менял пыльники вн/наружный так никак не мог выбить. Пробовал выдавить съемником, тоже ничего. Удары 5кг кувалды тоже ни к чему не привели, так и поменял все, не выбивая. Похоже 5и тонный пресс нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Master_, все выбилось довольно легко, разве что не очень удобно было кулак на весу держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Master_,несильные удары были при выбивании.может у тебя закисло?попробуй ВДшкой на ночь полить.на самой ступице ровная поверхность.по идее ничего не должно цеплять.у меня есть подозрение что ты его в одном месте криво выбил и кольцо не хочет вылезать.попробуй равномерно по поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вместе с косточками меняю и этот подшипник-зашумел он.сегодня буду разбирать-посмотреть причину.35 тыс км-маленький какой то срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот разобрался я с подшипником.у меня стоял подшипник оптимал,сделанная в германии.так вот,явно она левая была.ролики поизносились.поставил другой тот же оптимал германский.поразило другое,коробочка та же,но вот внутри комплектация другая.сальники и гайка отличались от старых.навело на нехорошие мысли-явно кто то пихает в коробки наугад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, optimal - фасовщик вроде как, так что ничего удивительного. Заказал бы оригинал не комплектом, а сборной, и получилось бы довольно бюджетно (около 800р). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться, менял подшипники справа, кольцо оставил своё 11(так выбито на стенке самой расп. втулки). после 1000 км завыл, собака. придется новые ставить.. хочу и кольцо поменять...

вот только в екзисте они в миллиметрах описаны,

собственно вопрос,у меня,  на кольце выбито 11 , а сколько она в миллиметрах ?

 

post-6480-0-63487700-1413486176.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так оно ж у тебя жёлтеньким выделено. )))

Шаг у колец - 4 сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, 6.685 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6.685 мм
ок! надо брать с + ом, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....попросил заодно и ступичный поменять. Кольца не было, ребята из сервиса клятвенно заверили, что на Рио они такого и не встречали и обычно регулируют моментом затяжки....

....после 10000 отпишусь....

 

 10000. Пока ничего не шумит - не греется.

По-видимому - как кому повезёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я объявился тут на посте.опять подшипник загудел.пришлось мне повнимательней изучать его.уделил час на первопричину.в общем начну по порядку-в сервисе мне перетянули подшипник,после замены сальника шруса.вышел из строя кулак ступицы.я его заменил на новый.а фланец ступицы не пострадал и я его не менял на новый.после этого случая я проехал 3 тыс км.подшипники тогда оригинальные поставил новые и они загудели.пришлось всё заново разбирать этот узел.в общем так у меня фланец ступицы прохудился.подшипники на нём крутились.как понимаю,от мелких ударов на дороге поверхность фланца ступицы утрамбовывалась.железо оказалось некалёным,а обычным.молоток вмятину оставляет.проблема у меня решилась покупкой нового фланца ступицы.подшипники туго вставлялись,не то что на старом.вот прикладываю фото разбитого фланца 

 

http://www.radikal.ru'>187d19dd2fb7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять подшипник загудел.пришлось мне повнимательней изучать его.уделил час на первопричину.в общем начну по порядку-в сервисе мне перетянули подшипник,после замены сальника шруса

Полагаю, первопричина в одном из двух пунктов:

1. Кольцо не подбирали, а оставили то, что было, но оно не подошло к новым  подшипникам

2. Кольцо вообще не ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот прикладываю фото разбитого фланца 

как давно ездишь на этой машине, хочу спросить , сколько раз менялись подшипники именно на этом фланце? как долго проехали подшипники? км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,кольцо я тогда подбирал сам,она и была на месте на протяжении всего времени и по сейчас.по кольцу претензии нет.зажимает исправно 

 

@ashnur,за 2 года владения машиной подшипники менял я раз 7.на том же месте.4 пары подшипника выкинул по причине отсутствия распорного кольца,1 случай перетяжки слесарей из сервиса,2 случая притирания подшипника о фланец ступицы.проехал я за всё время 48 тыс км.в среднем где то по 5-7 тыс км выходило из строя.я честно говоря как то не вникал на это.я как робот еду-загудел-покупаю новый-меняю-поехал далее) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, если кольцо подобрано правильно, то такое невозможно в принципе:

в сервисе мне перетянули подшипник,после замены сальника шруса

, т.к. подбор кольца и нужен для исключения неправильной затяжки.

 

 

UPD

Помню, что кто-то точил кольцо. Оказалось, как раз ты ;)

значит так,если кольцо надо подбирать,то может проще купить большого размера и по мере подгонки растачивать на мокром шлифовальном круге? благо шлифовальная машина имеется

езжу на самодельном кольце уже чуть меньше года,ничего не выявляется.

Вот тебе и причина номер 3.

 

Дело в том, что "на коленке" практически нереально сточить кольцо точно, обязательно где-то будет тоньше, где-то толще. К чему это приводит ты убедился на своём опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 115 Сообщений
    • 69439 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 36422 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8282 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 6646 Просмотров

×
×
  • Создать...