krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Paulus_ , а что с"новой, двухрежимной" прошивой?(или как то так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Павел, добрый день. Я как раз у вас первым от клуба прошивался. Рад, что наконец добрались и до нашего форума. Все супер, но хотел, чтобы вы прокомментировали вот это мое сообщение: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=128293 и может посоветовали, что делать в такой ситуации. и если что-то серьезное могло произойти, есть ли возможность (и смысл) продиагностировать движок, как вы это делали при репроге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Павел, добрый день. Я как раз у вас первым от клуба прошивался. Рад, что наконец добрались и до нашего форума. Все супер, но хотел, чтобы вы прокомментировали вот это мое сообщение: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=128293 и может посоветовали, что делать в такой ситуации. и если что-то серьезное могло произойти, есть ли возможность (и смысл) продиагностировать движок, как вы это делали при репроге? Если правильно понял -то речь о качестве топлива? Ну тут добавить нечего - бывает) Прсканировать машину - в удобное обоюдно время совершенно бесплатно -не вопрос. Но толку то от этого) Paulus_ , а что с"новой, двухрежимной" прошивой?(или как то так) Всё работает) просто надо понять как использовать будем. Априори кому ГБО ставят -там да -единственно правильное решение. в остальном -что будем в мультирежимку компонавать? Сток+тюнинг или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Может встретиться всем "чипонутым"!? Пообщаться,покатать машинки на предмет "у кого как едет" и т.д. Заодно мини встреча одноклубников получится. А!? :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 2Paulus_: скорее, да, о качестве топлива просто прошу совета, как себя вести, чтобы минимальный вред для движка был. а проверить хочу если после пары заправок проверенным топливом обратно в лучшую сторону не изменится. двухрежимку - да, сток+тюнинг, иногда включать, чтобы ощущения не притуплялись, как Rakso писал. а в принципе от таких переключений вреда ничему не будет? каждый раз обучение? о и кстати, вопрос: что есть "обучение" прошивки? Может встретиться всем "чипонутым"!? Пообщаться,покатать машинки на предмет "у кого как едет" и т.д. Заодно мини встреча одноклубников получится. А!? :dance2: я не против. только в будний день вечером и желательно в понедельник (в другие дни я на авто в москве крайне редко). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бу! 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Паулюс, спасибо за ответ. По обкатке подумаю. Тут скорее соображения сохранности собственных средств. Ну, то есть, если движка криво собрана, она достаточно быстро даст это понять, тогда гарантийный ремонт и прочие приятности новой машины. А если сразу вносить несанкционированные ОД изменения в конструкцию, то автоматом с гарантии снимут. А некоторый пробег все-таки дает приблизительное представление о качестве сборки. ИМХО. Может и не прав, подумаю еще об этом, время не горит. По поводу скорости сваливания в ПХХ. По клевкам спору нет, но речь ессно идет про МКПП. Ездили же все с карбюраторам когда-то Ноги две, сцепление никто не отменял, тренироваться и с опытом все получится. Хотя тоже, все зависит от энтузиазма того, кто прошивать будет. Если интерес и желание заниматься будет, то можно золотую середину поискать между резким сбросом и тем, что есть сейчас. Оптимально, конечно, пробовать и по ходу доводить. Насколько это сложно, сори, но не знаю. Я машинками только пользуюсь и иногда насилую их, знание матчасти в бОльшей степени теоретическое. Про лямбды и каталик опять же просто наверное не знаю. Разве катализатор не тормозит скорость выхода отработанных газов? Возможно ли переставить углы как на евро-2 (хотя бы) так, чтобы не нужно было каталик вынимать? Он ведь как физическое препятствие останется... Про то, что лямбды можно прошивкой отключить есть такое подозрение А про 2-режимную в том и смысл чтобы было переключение сток/тюнинг. К официалам ездить, ГТО проходить. Не особо нужная фишка, но почему бы и нет если есть возможность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 прошивка Паулюса имеет те же идентификаторы, что и стоковая. на ТО по идее не должны определить, что она не родная. так что для этого переключение не нужно. только что на ГТО... да и то Павел говорил, что там тоже превышения норм нет. а вот чтобы вспоминать, как это было в стоке, да, приятно было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Паулюс, спасибо за ответ. По обкатке подумаю. Тут скорее соображения сохранности собственных средств. Ну, то есть, если движка криво собрана, она достаточно быстро даст это понять, тогда гарантийный ремонт и прочие приятности новой машины. А если сразу вносить несанкционированные ОД изменения в конструкцию, то автоматом с гарантии снимут. А некоторый пробег все-таки дает приблизительное представление о качестве сборки. ИМХО. Может и не прав, подумаю еще об этом, время не горит. По поводу скорости сваливания в ПХХ. По клевкам спору нет, но речь ессно идет про МКПП. Ездили же все с карбюраторам когда-то Ноги две, сцепление никто не отменял, тренироваться и с опытом все получится. Хотя тоже, все зависит от энтузиазма того, кто прошивать будет. Если интерес и желание заниматься будет, то можно золотую середину поискать между резким сбросом и тем, что есть сейчас. Оптимально, конечно, пробовать и по ходу доводить. Насколько это сложно, сори, но не знаю. Я машинками только пользуюсь и иногда насилую их, знание матчасти в бОльшей степени теоретическое. Про лямбды и каталик опять же просто наверное не знаю. Разве катализатор не тормозит скорость выхода отработанных газов? Возможно ли переставить углы как на евро-2 (хотя бы) так, чтобы не нужно было каталик вынимать? Он ведь как физическое препятствие останется... Про то, что лямбды можно прошивкой отключить есть такое подозрение А про 2-режимную в том и смысл чтобы было переключение сток/тюнинг. К официалам ездить, ГТО проходить. Не особо нужная фишка, но почему бы и нет если есть возможность? Вы в Москве? Ну так надо попробовать поиграть с ПХХ -понять что хотелось бы) а далее катайтесь на стоке сколько влезет пока не созреете))) Прошивает то без всякого вскрытия и следов прошивания НЕТ! :dance2: Мне для понимания -сумею текущими средствами или надо дополнительно что то дизасемблировать в прошивке -на что надо программерам время. Насчёт катализатора -снимайте не вопрос - только не надо всякое Г типа обманок покупать. я всё сделаю в прошивке на процедурном уровне. будет е2 полноценное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бу! 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 К сожалению (чуть ли не впервые в жизни) в Питере. И сори что занудствую, но... Разве оно не убивает 1-2 лошади? ХЗ байки или нет :-[ На зубилках прост катализатор насквозь пробивают чтобы газам ничто выходить не мешало.. Вообще есть смысл вместо катализатора пустую трубу ставить или там потеря мощности получится мизерная и того не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 ну вот хотя бы по этой картинке площадь сечения трубы катализатора раза в 4 больше площади сечение выхлопной трубы. после установки каталитического элемента оставшаяся площадь сечения наверняка не меньше площади сечения выхлопной трубы что-то мне подсказывает, что все просчитано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бу! 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Так то оно так, но всеж другие скорости совершенно в трубе. С маленькой скоростью все равно какой формы отверстие, а с большой форма тоже имеет значение. С чего тогда народ впускные-выпускные окна полирует? Однозначно в полированной трубе газам проще проходить даже чем в трубе с шершавой поверхностью, вот только насколько существенна разница? Плохо в школе физику учил При околозвуковых скоростях потеря мощности от каталика в разы будет, а в условиях обычной эксплуатации ДВС... ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 из-за сот сопротивление все равно из-за турбулентности будет больше, чем у простой трубы. хотя... считать надо. наверно все просчитано)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 площадь сечения трубы катализатора раза в 4 больше площади сечение выхлопной трубы. А что происходит со статическим давлением когда увеличивается проходное сечение канала при постоянном расходе? Оно увеличивается. Поэтому просчитано в первую очередь здесь наличие диффузора.Однозначно в полированной трубе газам проще проходить даже чем в трубе с шершавой поверхностью Если уж углубляться, то давайте вспомним и про пограничный слой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 не зря ставят прямоток, но ты прав на наших движках это мизерная прибавка(возможно не чувствительная) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден64 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 не зря ставят прямоток, но ты прав на наших движках это мизерная прибавка(возможно не чувствительная) В том то и дело, что ставят прямоток - а не совсем убирают глушак. Хороший прямоток - это Вам не трубу впихнуть. Его тоже расчитывать надо. Поэтому у специализированных фирм, занимающиеся изготовлением выхлопных систем, и будет прирост мощностных показателей. Но опять этот прирост сам по себе незначительный - всего несколько процентов. Если хотим дорабатывать авто, то надо заниматься этим вкупе: нулевик - поршневая и головка - прямоток. Можно и турбинку добавить. А вот тогда под это всё дело и прошивкой мозгов заниматься. И будет счастье. А идея полировки клапанных каналов хорошая, но спорная. В своё время, когда занимался кап.ремонтом головки для своей "четверки", тоже загорелся идей полирнуть впускные и выпускные каналы. Пообщался с мотористами (со стажем и опытом подготовки машин для автоспорта) и понял, что только полировка клапанных каналов мало что даст. И основной эффект от этого дела на больших оборотах двигателя (в районе 6000 об/мин). То есть в том диапазоне в котором я мало эксплуатирую автомобиль. Но самое интересное произошло когда мне предложили сделать небольшие насечки на впускных каналах (что-то типа хонингования). Предложил это сделать опытный моторист и я согласился. Эффект получился хорошим - машинка стала лучше реагировать на полное открытие дросселя, улучшилась приемистость двигателя на средних и высоких оборотах (на малых оборотах и плавном нажатии на педаль газа этот эффект не проявлялся). Обгонять на трассе стало проще. Достигался данный эффект (как объяснил мастер) за счет лучшего смесеобразования и более правильного фронта сгорания топливной смеси. Такой своеобразный вихревой эффект. Хочу предупредить, что авто не стало формулой. И эти улучшения не были значительными, но стали приятными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 В том то и дело, что ставят прямоток - а не совсем убирают глушак. Хороший прямоток - это Вам не трубу впихнуть. Его тоже расчитывать надо. Поэтому у специализированных фирм, занимающиеся изготовлением выхлопных систем, и будет прирост мощностных показателей. Но опять этот прирост сам по себе незначительный - всего несколько процентов. Если хотим дорабатывать авто, то надо заниматься этим вкупе: нулевик - поршневая и головка - прямоток. Можно и турбинку добавить. А вот тогда под это всё дело и прошивкой мозгов заниматься. И будет счастье. А идея полировки клапанных каналов хорошая, но спорная. В своё время, когда занимался кап.ремонтом головки для своей "четверки", тоже загорелся идей полирнуть впускные и выпускные каналы. Пообщался с мотористами (со стажем и опытом подготовки машин для автоспорта) и понял, что только полировка клапанных каналов мало что даст. И основной эффект от этого дела на больших оборотах двигателя (в районе 6000 об/мин). То есть в том диапазоне в котором я мало эксплуатирую автомобиль. Но самое интересное произошло когда мне предложили сделать небольшие насечки на впускных каналах (что-то типа хонингования). Предложил это сделать опытный моторист и я согласился. Эффект получился хорошим - машинка стала лучше реагировать на полное открытие дросселя, улучшилась приемистость двигателя на средних и высоких оборотах (на малых оборотах и плавном нажатии на педаль газа этот эффект не проявлялся). Обгонять на трассе стало проще. Достигался данный эффект (как объяснил мастер) за счет лучшего смесеобразования и более правильного фронта сгорания топливной смеси. Такой своеобразный вихревой эффект. Хочу предупредить, что авто не стало формулой. И эти улучшения не были значительными, но стали приятными. В принципе железные доработки ДВС врядли относятся к данной теме)) Скажу что работы с головкой блока -тема не однозначная. даже продувочные стенды существуют. Из опыта могу сказать что эффект можно при расшарошке бездумной и обратный получить. Я товарищу настраивал ВАЗ 1.6 8 кл на 54 валике. Поехал приемлемо. Через год звонит и говорит максималка пропала. Цепляем инженерник (благо логи с машины сохранил). Сравниваю наполнение -а его наверху как то нет. хуже стока! Спрашиваю что делал)) говорит все впускные каналы расшарошил и заполировал. Насколько мясо позволяло. Вот так... головка ушла в помойку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бу! 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Млин, ну вот тему разогнали Не, железо дорабатывать эт лишнее. Лучше и дешевле сразу эвик купить и не париться. Паулюс, скажи как авторитетный человек по секрету, будет каталик мешать или нет при перешивке мозгов на е2? Так как в е2 катализатор не нужен, есть смысл его убирать или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Млин, ну вот тему разогнали Не, железо дорабатывать эт лишнее. Лучше и дешевле сразу эвик купить и не париться. Паулюс, скажи как авторитетный человек по секрету, будет каталик мешать или нет при перешивке мозгов на е2? Так как в е2 катализатор не нужен, есть смысл его убирать или нет? Чтобы было совсем понятно. Итак -в понятие евростандартизации входят страшные вещи -такие как массовые выбросы на единицу пробега, токсичность прогрева (скорость выхода в режим замкнутой петли регулирования) и куча таких ужасов. А при модификации прошивки меня в принципе не интересуют массовые выбросы в режиме полной мощности на пробег)) Надо получить хорошую ВСХ и нормальный топливный КПД -чтоб не жрало -в простанародии) Ну так вот -в понимании Е2 при тюнинге вкладываем возможность работы без катализатора и ДК2 без ошибок, аварийных режимов и прочее. То есть - мощностные характеристики не зависят от "е2" в понимании тюнинга. Просто без возможности оного не сможете удалить беспроблемно катализатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 иногда включать, чтобы ощущения не притуплялись, как Rakso писал. смею доложить, очень полезно бывает )) пока кат чист (не забит) он прозрачен для ударной волны газов... возможно его влияние на "верхах". это же чудесно, что автор здесь )) могу с чистой совестью удалиться ), тем более, что дела есть кое-какие. паша, казначейский долг исполню 19го. пока ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Если же речь идет именно о настройке машины с целью получить от мотора как можно большую мощностную отдачу, то чип-тюнинг совершенно однозначно должен здесь быть венцом длительной и скрупулезной настройки машины со всеми составляющими - от доработки ЦПГ, топливной системы и установки впрыска закиси азота до банального воздушного фильтра пониженного сопротивления. Ведь простая установка больших форсунок, поднятие давления в топливной рейке или увеличение объема цилиндров еще не означают, что вы получили весь потенциал: пока все эти составляющие тюнинга не начнут работать в полном соответствии друг с другом, полноценной реализации потенциала обновленной машины, увы, не получится. Плюс чип-тюнинг, особенно персональный, позволит настроить автомобиль для каких-то конкретных целей: если это драг - то под драг, если ралли - то под ралли. В общем, смысл заниматься этим делом однозначно есть, ну, само собой, не тем, кого их машина полностью устраивает. И еще один нюанс: если чип-тюнинг все-таки успешно произведен, то нужно быть готовым к тому, что автомобиль теперь будет предъявлять несколько большие запросы, чем раньше. В частности, касается это топлива: как его качества, так и количества. С качеством все понятно, а вот насчет количества идут споры. Есть мнение, что расход топлива на чипованном автомобиле увеличивается только в первое время: когда водитель получает во владение более резвую машину, чем у него была до чипования, и начинает волей-неволей ее проверять на предмет динамики разгона, максимальных скоростей, подхвата мотора во всех возможных и невозможных условиях. В связи с этим расход бензина/солярки становится больше. Но потом происходит эффект привыкания, и первоначальный драйв спадает, спадает с ним и расход топлива, поскольку водитель переходит на обычный режим езды. В какой-то мере, это, наверное, правильно, но однозначно согласиться с такой постановкой вопроса мы все-таки не можем. Чип-тюнинг, так или иначе, ведет к увеличению мощности, и она остается постоянной, вне зависимости от привыкания человека к новому поведению автомобиля. А увеличение мощности - это ВСЕГДА увеличение расхода топлива: невозможно взять больше лошадиных сил из ниоткуда, они берутся именно из топлива и воздуха, а первого после чип-тюнинга в цилиндры подается больше, чем раньше. Расход увеличится в любом случае. И к этому нужно быть готовым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бу! 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Сергей, Вы не о том совсем. В Е-4 часть топлива сгорает не в цилиндре, а в катализаторе, туда эти лошади и уходят. При оптимизации углов зажигания и качества смеси получается прибавка мощности и одновременное снижение расхода. то нормально, никакого парадокса тут нет. пока кат чист (не забит) он прозрачен для ударной волны газов... возможно его влияние на "верхах". Во-во, я о том же. Прост на личной практике однажды при езде на высоких оборотах выдавило прокладку (металлокерамическую!!!) между пауком и катализатором и газы оттуда выходили с таким аццким свистом, что этот свист заглушал характерные низкие завывания, которые появляются при разгермитизации выпускной системы. То есть, на верхах давление каталик создает весьма существенное. Из чего и был сделан вывод о том, что мешает каталик. Вот только когда прокладку обратно починил, ощутимого падения мощности не заметил, в связи с чем вопросом и гружусь "убирать - не убирать". Возможно, дыра в прокладке была недостаточно большая чтобы разгрузить область, в которой нагнеталось давление, возможно что-то еще что я не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 . А увеличение мощности - это ВСЕГДА увеличение расхода топлива: невозможно взять больше лошадиных сил из ниоткуда, они берутся именно из топлива и воздуха, а первого после чип-тюнинга в цилиндры подается больше, чем раньше. Расход увеличится в любом случае. И к этому нужно быть готовым. Задам простой вопрос: Можно ли произвести туже самую работу ДВС за меньшее время на составе 0.852 ( в пределённых оборотах/нагрузках) с оптимальным под оное УОЗ нежели на 0.875 например? Сможете математически опровергнуть, что абсолютный показатель суммарно затраченного на разгон с 60 до 100 км в час в полном дросселе топлива будет равен стоковому? Как зависит топливный КПД от фазы впрыска в случае "на открытый клапан" и "закрытый клапан". В каком случае выбросы ВВ будут выше тем не менее при большей отдаче? Чип тюнинг по вашему -это везде и побольше топлива в разрезе целевой топливоподачи? И последнее - может быть отбросить теорию - воспользоваться лабораторным методом -поинтересовавшись что с расходом на прошитых авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Как зависит топливный КПД от фазы впрыска в случае "на открытый клапан" и "закрытый клапан". Расход топлива через инжектор при постоянном давлении и площади проходного сечения определяется только временем впрыска. Если я правильно понял Вы в своих программах не меняете продолжительность впрыска (т.е оставляете ее подконтрольной MAPS и лямбде), а оптимизируете фазу впрыска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 Вопрос такого плана (когда был не чипованным не обращал внимания)-включаю обогрев заднего стекла движок начинает работать как будто в нагрузку....это у всех так? или только у чипованных?! или разницы нет?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCandy 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 Вопрос такого плана (когда был не чипованным не обращал внимания)-включаю обогрев заднего стекла движок начинает работать как будто в нагрузку....это у всех так? или только у чипованных?! или разницы нет?! На заводской прошивке та же шляпа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах