Перейти к публикации
HEAD

чип-тюнинг двигателя

Рекомендованные сообщения

они не индивидуальны, как вин код. но бывает разница в софтах. и чтобы не гонять клиента дважды, многие спрашивают заранее.

а ты из какого города?

г.Волжский Волгоградской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот попробуй позвонить 8 9ноль3 3семь3-один1-96. Дмитрий. Волгоград.

не знаю только - с разборкой или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот попробуй позвонить 8 9ноль3 3семь3-один1-96. Дмитрий. Волгоград.

не знаю только - с разборкой или нет.

окей :) попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос есть, хотя может он не по адресу, так как, на сколько я понимаю, автора прошивок на форуме нет. Где вы замеряют мощность (момент, расход, эмиссия ОГ) до и после перепрограмирования ЭБУ (вопрос насчет графика) и проводились ли данные замеры для РИО (где и кем)? Прошивка делается индивидуально для каждого двигателя или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером у нас холодно и дождь идет, часто выходил из машины и чтобы окна не потели пришлось ездить с кондиционером. Хорошая тяга, приятно управлять автомобилем, легко без перегазовок и рывков трогается в гору на перекрестке.

На этой прошивке машина идет лучше, чем не предыдущей, тяговитее что-ли... Ощутимый подхват начинается примерно с 2300 Об/м, бензин 95 лукойл. Все ездил без музыки, слушал мотор. ))) Как-то за собой начал замечать, что стал ездить на более низких оборотах 2-3т, при той же манере езды. Раньше примерно держал 3-3,5 по городу. На пятой передаче прет ощутимее.

 

Еще раз вспомнил Пашу (Паулюса) и Rakso добрым словом... действительно машина "доведена до ума". Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос есть, хотя может он не по адресу, так как, на сколько я понимаю, автора прошивок на форуме нет.

пока нет, в связи с многочисленными проектами и новыми блоками. пригласить его?
Где вы замеряют мощность (момент, расход, эмиссия ОГ) до и после перепрограмирования ЭБУ (вопрос насчет графика) и проводились ли данные замеры для РИО (где и кем)?
графики есть, но это всх. вы сможете ездить на внешней скоростной характеристике постоянно? - ответьте на этот простой вопрос.
Прошивка делается индивидуально для каждого двигателя или нет?
конечно же нет, если авто в стандартной заводской комплектации. завод-изготовитель делает прошивку индивидуально под каждый авто? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером у нас холодно и дождь идет, часто выходил из машины и чтобы окна не потели пришлось ездить с кондиционером. Хорошая тяга, приятно управлять автомобилем, легко без перегазовок и рывков трогается в гору на перекрестке.

На этой прошивке машина идет лучше, чем не предыдущей, тяговитее что-ли... Ощутимый подхват начинается примерно с 2300 Об/м, бензин 95 лукойл. Все ездил без музыки, слушал мотор. ))) Как-то за собой начал замечать, что стал ездить на более низких оборотах 2-3т, при той же манере езды. Раньше примерно держал 3-3,5 по городу. На пятой передаче прет ощутимее.

 

Еще раз вспомнил Пашу (Паулюса) и Rakso добрым словом... действительно машина "доведена до ума". Рекомендую.

Одно замечание. При переходе на 92ой бензин - переход будет ощутимее. Почувствуй обороты на холостых при включенном кондиционере - у меня вибрации ушли.

Как она теперь рвет со светофора ... это прелесть.. сцепление только боюсь этого не переживет.

По городу теперь езжу на пятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

графики есть, но это всх. вы сможете ездить на внешней скоростной характеристике постоянно? - ответьте на этот простой вопрос.

Вопрос был не в всх, а методах сравнения стандартной программы с измененной. Как вы их сравниваете - только по собственным ощущениям или есть более точные методы? Вопрос был где и кто замерял параметры (можно ведь замеры делать и на чсх при желании или нельзя?) и делали ли это на Рио?

конечно же нет, если авто в стандартной заводской комплектации. завод-изготовитель делает прошивку индивидуально под каждый авто? ))
Значит не индивидуально, а есть ли у вас индивидуальный подход? Или один разработал, а остальные просто заливают прошивку, скорее всего даже не особенно понимая что и где изменено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замеры есть, та же всх, например - делали для рио в москве и на украине.

никто не строит гоночные болиды из серийных авто за счет одного чип-тюнинга.

это массовые прошивки, которые в первую очередь увеличивают комфорт от вождения. динамика, как приятный бонус ).

поэтому жопомер отдельно взятого клиента, его субъективные ощущения, будут для него наиболее точными.

 

индивидуальный подход присутствует - если кому-то захочется какой-то изыск, то изобразим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно замечание. При переходе на 92ой бензин - переход будет ощутимее. Почувствуй обороты на холостых при включенном кондиционере - у меня вибрации ушли.

Как она теперь рвет со светофора ... это прелесть.. сцепление только боюсь этого не переживет.

По городу теперь езжу на пятой.

Ничего со сцеплением не будет... Жаренным ведь не пахнет... ))) Или ты газ в пол и бросаешь педаль сцепы? :D

 

Поофтоплю:

До 15ткм ездил на 92 татнефти (стериотип лучшего в нашем регионе выработался на бывших ТАЗах), были вибрации от кондиционера. Потом решил попробывать 95 экто от лукойла (везут из Кстова), двигатель стал работать тише и пропали вибрации при тех же оборотах и правность хода на низах стала получше. Отъездил до 20ткм, потом решил попробывать 95 евро3 от лукойла, машина неожиданно стала еще тяговитее и вибраций так же нет, так и откатал еще 5 ткм, потом чиптюнился.

Можно конечно попробывать 92 тоже лукойла. Если будет тоже самое, что и на 95, то перейду на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот попробуй позвонить 8 9ноль3 3семь3-один1-96. Дмитрий. Волгоград.

не знаю только - с разборкой или нет.

позвонил.с разборкой блока.машине месяц самому так не хочется,да и Дмитрий говорит,я как бы тоже не приветствую такой метод.

говорит как сказано было выше,жди када ГУРУ поедет на рыбалку в нашу область :) мож к НГ будет мимо пролетать,тогда и можно будет чипнуться через колодку,у меня говорит нет сей девайса,он в единственном неповторимом экземпляре ток у Паулюса :)вот так для FL прозаично для нашей области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он в единственном неповторимом экземпляре ток у Паулюса
нет, он путает немного )

у Паши действительно есть уникальный зарузчик (самодельный), но актуальность для М798 он уже давно потерял.

пусть Дмитрий со мной свяжется. я ему расскажу, что и где заказать.

ну или ждать отпуска Паулюса ), когда он поедет в Астрахань на рыбалку ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего со сцеплением не будет... Жаренным ведь не пахнет... ))) Или ты газ в пол и бросаешь педаль сцепы? :D

 

Поофтоплю:

До 15ткм ездил на 92 татнефти (стериотип лучшего в нашем регионе выработался на бывших ТАЗах), были вибрации от кондиционера. Потом решил попробывать 95 экто от лукойла (везут из Кстова), двигатель стал работать тише и пропали вибрации при тех же оборотах и правность хода на низах стала получше. Отъездил до 20ткм, потом решил попробывать 95 евро3 от лукойла, машина неожиданно стала еще тяговитее и вибраций так же нет, так и откатал еще 5 ткм, потом чиптюнился.

Можно конечно попробывать 92 тоже лукойла. Если будет тоже самое, что и на 95, то перейду на него.

У нас тут как то наоборот Татнефть не любят. Парадокс.

Езжу на Лукойл 95 Евро (везут с Перми или с Уфы). Хотелось 95 Экто, но обломс.. в Татарстан не будут его возить... только дизель. Ну если ты говоришь, что евро3 даже лучше - останусь на нем. Перейдешь на 92ой - увеличится расход. Доказано мной не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что товарищи, имел удовольствие сегодня видеть самого Маэстро. Впечатлений много, напишу обо всем по порядку.Узрев разницу в возрасте с ним в два с половиной раза и услышав про то, что он "уже 15 лет прошивками занимается", больше язык не поворачивается называть его Пашей. Как минимум Павел ;)

Итак, процедура прошивки занимает минут 10. Ноут подключается к колодке, диагностика, похвалил характеристики, залил новую, ответил на все вопросы, деньги на бочку, рекомендация 5 минут "не отжигать, пусть обучится, а потом можно" - и в свободное плавание.

Проехал на прошивке 80 км - ровно столько было от места встречи на западе Москвы до родного Жуковского. Дорогу выбрал под стать своим основным маршрутам - чуть пробок, летящий МКАД, подмосковная дорога додому.

Итак, мои субъективные впечатления: машину научили ездить! В целом впечатления как и описанные ранее, а подробнее ниже:

-Сколько стоит. Народ у нас тяжелый на подъем, так что отдал "по максимуму" (в Московской ветке названы цены). Сразу оговорюсь, что платил не из своего кармана, потому описанные ниже впечатления - не для того, чтобы оправдать вложенные средства, мне их было не жалко :D

-Динамика. Появилась. По сравнению с тем, что было - она появилась. Машинка теперь без раздумий отзывается на педаль газа. Разгоняется по-моему с самых низов - не с 2300, а уже с 1500. Просто с 1500 до 2500 очень быстро стрелка проскакивает. Обороты набирает бодро, тянет ровно, плавно и сильно. Машина стала идти плавнее, эластичнее, меньше приходится щелкать передачами (управляя педалью газа), с бОльшими ускорениями при тех же нажатиях на педаль. Как уже писали, отпала необходимость крутить мотор до 5,5к.

-Переключение передач. Передачи переключаются плавнее, никаких рывков при динамичной езде. Переключаются четче. Придавил педальку - получил передачу ниже, давить теперь надо меньше, команда понимается быстрее и четче. При этом переключаю передачи реже, тянет в широком диапазоне. Ситуация: резкое перестроение из ряда в ряд. Раньше еду по мкаду за дядей васей 60, 4я, 1700, поворотник налево, педаль в пол, передача прыгает с 4 на 3 или 2, рев, набор оборотов до 3500-4 (смотря на какую передачу прыгнет), потом только ускорение. Сзади подпирают. Сейчас: поворотник, прижал газ на половину того хода, что был ранее, получаю пинок под зад - машина поехала, я никому не помешал, скорость набрал очень быстро, влился в поток. Передача или не переключается (ускоряемся с 4й), или быстро и плавно на 3ю. Рева нет. Ускоряться машина начала сразу (с 2тыс). На обгоне по двухполоске то же самое.

- Вибрации. На холостом полностью не пропали, хотя стали заметно меньше. Кондер по-прежнему дает дополнительную вибрацию. Грешу на паршивый бензин (крайний раз заправлялся не на привычном месте). Будем испытывать. По случаю ДР залил после прошивки полный бак 95 пульсара от ТНК.

-Расход. Пока не мерял естественно. Если ездить, как раньше, то должен упасть, так как для тех же ускорений и скоростей надо меньше жать на педаль и щелкать передачами. Но при такой разнице в динамике хочется жать на педаль, так что думаю, у меня расход не уменьшится. Но буду проводить испытания на разных стилях езды. Павел рекомендовал 95й бенз. Хотя и так его лью.

Со слов Паулюса:

-Официоз. Идентификаторы заводские, на ТО не должны ничего даже заподозрить.

-Экология. Вторая лямбда не отключена, ее сигналы учитываются. Содержание дряни в выхлопе при замере на ГТО осталось в пределах норм. На тех режимах, на которых они меряют. На других, конечно, больше.

-Цифры. Конкретно Рио FL(JB) с новой прошивкой на стенде не испытывалась, но "другие авто с такими моторами" да. Думаю, это был Гетц. Прибавка составляет 7-9% по мощности и моменту со слов Паулюса. Слабо верится, но ощущения подсказывают что выросло точно.

 

Итого: рабочие обороты для самого эффективного разгона изменились с 3,5-6 до 2,3-4,5, то есть в крейсерских режимах всегда теперь можно ускориться без переключения. Дальше 4,5 крутить имеет смысл только разгоняясь на трассе с 0 до 120. Автомат стал "умнее". Меньше думает, быстро и четко реагирует на команды от педали газа. Получил гораздо более эффективный разгон и большую тягу в крейсерских режимах - на подъемах прет как танк, не теряет скорость, как раньше (приходилось притапливать педальку, теперь практически не добавляю).

 

Дальше посмотрим. Пока доволен как слон. :dance2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и отзыв владельца авто с автоматом.

 

Конкретно Рио FL(JB) с новой прошивкой на стенде не испытывалась, но "другие авто с такими моторами" да. Думаю, это был Гетц.

верно - именно с новой - нет.

про гетц - неверно, там эбу другой.

другие авто - это Hyundai Verna (Accent 3) - там такой же двигатель и ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с znuric

-Динамика. Появилась. По сравнению с тем, что было - она появилась. Машинка теперь без раздумий отзывается на педаль газа. Разгоняется по-моему с самых низов - не с 2300, а уже с 1500. Просто с 1500 до 2500 очень быстро стрелка проскакивает. Обороты набирает бодро, тянет ровно, плавно и сильно. Машина стала идти плавнее, эластичнее, меньше приходится щелкать передачами (управляя педалью газа), с бОльшими ускорениями при тех же нажатиях на педаль. Как уже писали, отпала необходимость крутить мотор до 5,5к.

с 2300 об/м я писал про ощутимый подхват, это то ускорение, которое начинаешь чувствовать спиной толкание спинкой кресла. А так да, обороты быстрее набирает. В принципе ты сам далее так пишешь.

Итого: рабочие обороты для самого эффективного разгона изменились с 3,5-6 до 2,3-4,5, то есть в крейсерских режимах всегда теперь можно ускориться без переключения. Дальше 4,5 крутить имеет смысл только разгоняясь на трассе с 0 до 120.

Вот только больше 4,5 я еще не крутил, как-то небыло нужды... Думая там тоже все в порядке с динамикой до самой отсечки, ну или до красной зоны, если ее убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше посмотрим. Пока доволен как слон. :dance2: :good2:

Те моменты с которыми ты не согласен со мной - это потому что у тебя автомат. Поэтому тебе кажется, что тяга на 1500 появилась )))

Мы то с Voice на МКПП и впечатления сошлись.

 

Кстати с днем рождения тебя. Хороший подарок сделал.

 

Вот только больше 4,5 я еще не крутил, как-то небыло нужды... Думая там тоже все в порядке с динамикой до самой отсечки, ну или до красной зоны, если ее убрали.

Я крутил. Смысла нет. И до 5 и до 6 крутил. Ничего страшного не происходит, но и смысла крутить нет . Быстрее не едет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял если собраться несколько машин, то будет дешевле!!!

Кто в Москве хочет чипануть машину, давайте соберемся и поедем вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сначала обсудите с Паулюсом этот вопрос, чтоы не как снег на голову ему упасть всей толпой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял если собраться несколько машин, то будет дешевле!!!

Кто в Москве хочет чипануть машину, давайте соберемся и поедем вместе

 

Я буду не против за 3-3,5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те моменты с которыми ты не согласен со мной - это потому что у тебя автомат. Поэтому тебе кажется, что тяга на 1500 появилась )))

Мы то с Voice на МКПП и впечатления сошлись.

Я тоже думаю, что это из-за КПП, либо проги у нас разные.

А с АКПП тоже что-то сделали у авто znuricа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду не против за 3-3,5 т.р.

ага с лицензией на год(определенное кол-во запусков), а потом на продление)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до красной зоны не крутил, но на МКАДе испытал на свободном участке разгон с 40 км/ч. на второй до 80, на третьей до 120, далее 4я до 140, потом сбросил. разгон конкретный. забыл что АТ;) во всех случаях обороты до 5 тыс догонял только.

 

Как я понял если собраться несколько машин, то будет дешевле!!!

Кто в Москве хочет чипануть машину, давайте соберемся и поедем вместе

Я буду не против за 3-3,5 т.р.

[нецензурный непереводимый испанский диалект], где вы раньше были? предыдущую страницу прочитайте!

мне конечно не жалко лишних 500р. благо подарком был сам чиптюнинг (независимо от стоимости) а не деньги на него ))) но тем не менее, ребята, вы не правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узрев разницу в возрасте с ним в два с половиной раза и услышав про то, что он "уже 15 лет прошивками занимается", больше язык не поворачивается называть его Пашей. Как минимум Павел ;)

оффтоп

а тебе всего около 16и лет?:)как же ты тогда права получил ?:)))

судя по инфо на Павла ему 39 :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[нецензурный непереводимый испанский диалект], где вы раньше были? предыдущую страницу прочитайте!

мне конечно не жалко лишних 500р. благо подарком был сам чиптюнинг (независимо от стоимости) а не деньги на него ))) но тем не менее, ребята, вы не правы.

 

Друг, читал я все, знал, когда куда и во сколько. Но вчера никак не мог. А вот на следующей неделе отгул возьму когда надо будет... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 11415 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3709 Просмотров
    • 50 Сообщений
    • 49687 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 34539 Просмотров

×
×
  • Создать...