Перейти к публикации
Fedor1985

Закисли направляющие суппорта

Рекомендованные сообщения

направляющие суппортов закисли, наверное, от туда и свист. Тогда я и задался вопросом как раскачать направляющие


Ну и чем закончилось-то в итоге? Раскачал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не смог открутить в итоге

Заехал на сервис, подняли машину, погрели сваркой тогда направляющие и поддались.

Почистили направляющие, смазали,  одели новые резинки и все стало окай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какие должны стоять направляющие внизу и вверху (с проточкой на конце или без)? И какова роль резинки на конце направляющих?сп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, с резинкой верхний палец,  впрочем если и перепутать - ничего не будет. Резинка сделана, чтоб палец не гремел на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C резинкой стоит вверху. резинка желательно должна выступать ( по кругу направляющего ) т.е убирать. смягчать люфт предусмотренный для перемещения напр. пальца. Ну и думаю. если резинки будут и вверху и внизу - еще лучше будет. У себя так поставил. только вниз уже с б/ушной резинкой. Ну и смазку соответствующую. Стало заметно лучше. Да. перед этим прочистил тряпкой с бензом отверстия. удалил старую грязную смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ! Попробую тоже резинки на оба пальца поставить, а то правый суппорт на кочках гремит ужасно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет артикул направляющих суппорта и ремкомплекта к ним в экзисте? Там кстати на картинке суппорт не такой как у нас на рестайле. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбери правильно года выпуска и увидишь рестайловый суппорт. Ремкомплект оригинальный - 0K30A 33 24Z, что входит в него хз, фотки нету. Неоригинал от Seinsa - D4941, есть картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Union5220, КН43033698 - пыльники (4шт.) КН43033694 (2шт.) КН43033794 ( 2шт.) - направлящие ( пальцы ) 2верхних с вырезом под резинку. 2 нижних без выреза.  КН43033692 (2шт) - резинки на верхние направляющие. Вот ремкомплект на оба колеса ( Рио 2003г)        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня черед настал до замены передних тормозных накладок. Давно хотел, но руки не доходили,да и болты направляющих не поддавались. Машину готовлю к продаже родственнику. Болты открутил при помощи кувалды на 4 кг. Верхнюю направляющую вытащил с некоторым усилием, нижняя пошла легко, но оказалась оборванной, т.е. кусок остался в скобе. Попытка сверлить не удалась, сверла накрылись, купил новые сверла, завтра продолжу секс. Внутренняя накладка истерта в ноль, наружная наполовину.

Пока только правая сторона.

post-10121-0-45117100-1398880296_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка сверлить не удалась, сверла накрылись, купил новые сверла, завтра продолжу секс.

У меня была похожая история. Сверлил ручной дрелью - безрезультатно. Хоть у моей дрели и есть регулировка оборотов, но она толком не работает, поэтому обороты были великоваты. Потом подошел сосед по гаражу, а у него есть сверлильный станок. На малых оборотах и поливая водой высверлил довольно быстро.

 

Как ни старайся, строго по центру сверлить не получится, поэтому я сверлил в два захода. Сначала небольшим сверлом. Затем измерил толщину стенки в меньшем месте и выбрал сверло, чтобы минимальная стенка оставалась. Потом вбил керно между тонкой стенкой получившейся трубки и скобой, трубка смялась и легко вышла.  :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал сверлить сверлом 3-4 мм, есть смещение от центра.Я сверлю с электро дрелью, скобу зажал в тисах.Сегодня секс отменился в связи с праздником))Тоже придется в два захода, я так и прикидывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал сверлить сверлом 3-4 мм

Тонковато свёрлышко, на мой взгляд... Чуть перекосил дрель и сверло может переломиться.

Тогда секс будет ещё более незабываемым  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверлил, обломок, пришлось с другой стороны еще просверлить, чтобы выбить. Нарезал резьбу М8 и вкрутил болтик, тавотница прокручивается.Смазал смазкой новые направляющие и собрал правую сторону.Левая сторона поддалась без кувалды, нижняя направляющая тоже обломилась.Высверлил обломок, но выбить не удалось, завтра еще рассверлю сверлом на 8.Залил ВДшку и оставил. Колодка внутрення почти в ноль, наружная выработалась на 70-80 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@in18, не понял, а чё тавотница провернулась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резьбу сорвал, болт ввернул и хотел тронуть им остаток болта. У тавотницы резьба короткая, я срезал болгаркой болт М8, им заглушил отверстие, нормально получилось.

Появилась крамольная мысль отревизировать тормозную систему нового авто.

Если б вовремя посмотрел суппорта, смазал их, то думаю,что теперь не пришлось бы мучаться с ними.

Обломки направляющих, в последний топик кадры не лезут, решил сюда выложить. Верхняя- правая сторона, нижняя- левая сторона.Из-за них убил 2 дня(((

post-10121-0-18959400-1399136304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась крамольная мысль отревизировать тормозную систему нового авто.

Ну да, крамола серьёзная.)))

Хотя бы раз в год суппорта чистить-мазать - и ничё не позакисает, и работать будет как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добил сегодня обломок направляющей левого суппорта. Купил пыльники от Спектра/Киа Рио 2002-2005гв 4 штуки, решил заменить все.В конце небольшой фотоотчет процесса. Направляющие были куплены давненько и ждали своего часа.

 

 

 

 

post-10121-0-47184200-1399135674_thumb.jpg

post-10121-0-69406400-1399135687_thumb.jpg

post-10121-0-71131700-1399135713.jpg

post-10121-0-79445800-1399135734.jpg

post-10121-0-62512400-1399135748_thumb.jpg

post-10121-0-36686500-1399135773.jpg

post-10121-0-68926800-1399135788_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@in18, чё за мазута синяя на направляющих? Если чё то не связанное с тормозными системами, типа литиевых и т.п. литолов-солидолов, то готовься менять пыльники и втулки к концу лета - поразбухнет всё нахрен. Резина у корейцев НЕ маслобензостойкая. Использовать ТОЛЬКО спецсмазки для тормозных систем, которые не агрессивны к резинотехническим изделиям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в этом месяце перебрал направляющие заменив на новые. Что кстати за смазка такая? Я кстати мазал то ли графитовой, то ли шрус. Думаете стоит перемазаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в этом месяце перебрал направляющие заменив на новые. Что кстати за смазка такая? Я кстати мазал то ли графитовой, то ли шрус. Думаете стоит перемазаться?

я бы перемазался)

специальных смазок достаточно и по весьма демократичным ценам (учитывая насколько хватит одного тюбика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я уже писал сто разов. Не реклама. Просто сам вступал в это же г*вно. Я использую бош суперфит и клубням рекомендую. Адекватной замены по цене-качеству пока не видел. Всё, что продаётся в пятиграммовых пакетиках от БМВ, Мерседес, Тойота и т.п. - похоже на этот суперфит, только ценник  за пять грамм полторы сотки.

_________________5118c4b1b022c.jpg

Код на тюбике виден. Цена рублей около двухсот за тюбик стограммовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@in18, чё за мазута синяя на направляющих? Если чё то не связанное с тормозными системами, типа литиевых и т.п. литолов-солидолов, то готовься менять пыльники и втулки к концу лета - поразбухнет всё. Резина у корейцев НЕ маслобензостойкая. Использовать ТОЛЬКО спецсмазки для тормозных систем!

http://1tu1.ru/product/104674-smazka-blue-ms-1510-vysokotemperaturnaya-400g-banka.html. Не нашел я в нашей деревне спецсмазку, купил эту. Пипец, пыльник 120р/штука. В экзисте под 300р(((

ЗЫ По ощущениям тормоза передние как бы хуже стали, надо техосмотр пройти и ОСАГО оформить на перегон авто.Собираюсь продать.Техосмотр просрочен с ноября прошлого года. Сам час езжу на другой машине.

 

Зы Прошел техосмотр, у передних небольшая разница была, но в норме, задние почти в идеале, менял в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял тоже, в срочном порядке, были только направляющие (про запас в багажнике) а резинок не было, оббегал все магазины в округе, грели..но сняли. А вместо родных Вазовсвкие купил по 9 р. за шт. встали нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 6764 Просмотров

×
×
  • Создать...