Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 направляющие суппортов закисли, наверное, от туда и свист. Тогда я и задался вопросом как раскачать направляющие Ну и чем закончилось-то в итоге? Раскачал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor1985 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Сам не смог открутить в итоге Заехал на сервис, подняли машину, погрели сваркой тогда направляющие и поддались. Почистили направляющие, смазали, одели новые резинки и все стало окай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Union5220 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Подскажите пожалуйста какие должны стоять направляющие внизу и вверху (с проточкой на конце или без)? И какова роль резинки на конце направляющих?сп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Насколько я помню, с резинкой верхний палец, впрочем если и перепутать - ничего не будет. Резинка сделана, чтоб палец не гремел на кочках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 C резинкой стоит вверху. резинка желательно должна выступать ( по кругу направляющего ) т.е убирать. смягчать люфт предусмотренный для перемещения напр. пальца. Ну и думаю. если резинки будут и вверху и внизу - еще лучше будет. У себя так поставил. только вниз уже с б/ушной резинкой. Ну и смазку соответствующую. Стало заметно лучше. Да. перед этим прочистил тряпкой с бензом отверстия. удалил старую грязную смазку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Union5220 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Спасибо за подробный ответ! Попробую тоже резинки на оба пальца поставить, а то правый суппорт на кочках гремит ужасно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Union5220 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Кто подскажет артикул направляющих суппорта и ремкомплекта к ним в экзисте? Там кстати на картинке суппорт не такой как у нас на рестайле. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Выбери правильно года выпуска и увидишь рестайловый суппорт. Ремкомплект оригинальный - 0K30A 33 24Z, что входит в него хз, фотки нету. Неоригинал от Seinsa - D4941, есть картинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 @Union5220, КН43033698 - пыльники (4шт.) КН43033694 (2шт.) КН43033794 ( 2шт.) - направлящие ( пальцы ) 2верхних с вырезом под резинку. 2 нижних без выреза. КН43033692 (2шт) - резинки на верхние направляющие. Вот ремкомплект на оба колеса ( Рио 2003г) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Union5220 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in18 4 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Вот и у меня черед настал до замены передних тормозных накладок. Давно хотел, но руки не доходили,да и болты направляющих не поддавались. Машину готовлю к продаже родственнику. Болты открутил при помощи кувалды на 4 кг. Верхнюю направляющую вытащил с некоторым усилием, нижняя пошла легко, но оказалась оборванной, т.е. кусок остался в скобе. Попытка сверлить не удалась, сверла накрылись, купил новые сверла, завтра продолжу секс. Внутренняя накладка истерта в ноль, наружная наполовину. Пока только правая сторона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Попытка сверлить не удалась, сверла накрылись, купил новые сверла, завтра продолжу секс. У меня была похожая история. Сверлил ручной дрелью - безрезультатно. Хоть у моей дрели и есть регулировка оборотов, но она толком не работает, поэтому обороты были великоваты. Потом подошел сосед по гаражу, а у него есть сверлильный станок. На малых оборотах и поливая водой высверлил довольно быстро. Как ни старайся, строго по центру сверлить не получится, поэтому я сверлил в два захода. Сначала небольшим сверлом. Затем измерил толщину стенки в меньшем месте и выбрал сверло, чтобы минимальная стенка оставалась. Потом вбил керно между тонкой стенкой получившейся трубки и скобой, трубка смялась и легко вышла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in18 4 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Начал сверлить сверлом 3-4 мм, есть смещение от центра.Я сверлю с электро дрелью, скобу зажал в тисах.Сегодня секс отменился в связи с праздником))Тоже придется в два захода, я так и прикидывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Начал сверлить сверлом 3-4 мм Тонковато свёрлышко, на мой взгляд... Чуть перекосил дрель и сверло может переломиться. Тогда секс будет ещё более незабываемым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in18 4 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Высверлил, обломок, пришлось с другой стороны еще просверлить, чтобы выбить. Нарезал резьбу М8 и вкрутил болтик, тавотница прокручивается.Смазал смазкой новые направляющие и собрал правую сторону.Левая сторона поддалась без кувалды, нижняя направляющая тоже обломилась.Высверлил обломок, но выбить не удалось, завтра еще рассверлю сверлом на 8.Залил ВДшку и оставил. Колодка внутрення почти в ноль, наружная выработалась на 70-80 % Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 @in18, не понял, а чё тавотница провернулась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in18 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 резьбу сорвал, болт ввернул и хотел тронуть им остаток болта. У тавотницы резьба короткая, я срезал болгаркой болт М8, им заглушил отверстие, нормально получилось. Появилась крамольная мысль отревизировать тормозную систему нового авто. Если б вовремя посмотрел суппорта, смазал их, то думаю,что теперь не пришлось бы мучаться с ними. Обломки направляющих, в последний топик кадры не лезут, решил сюда выложить. Верхняя- правая сторона, нижняя- левая сторона.Из-за них убил 2 дня((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Появилась крамольная мысль отревизировать тормозную систему нового авто. Ну да, крамола серьёзная.))) Хотя бы раз в год суппорта чистить-мазать - и ничё не позакисает, и работать будет как надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in18 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Добил сегодня обломок направляющей левого суппорта. Купил пыльники от Спектра/Киа Рио 2002-2005гв 4 штуки, решил заменить все.В конце небольшой фотоотчет процесса. Направляющие были куплены давненько и ждали своего часа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 @in18, чё за мазута синяя на направляющих? Если чё то не связанное с тормозными системами, типа литиевых и т.п. литолов-солидолов, то готовься менять пыльники и втулки к концу лета - поразбухнет всё нахрен. Резина у корейцев НЕ маслобензостойкая. Использовать ТОЛЬКО спецсмазки для тормозных систем, которые не агрессивны к резинотехническим изделиям! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master_ 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Я тоже в этом месяце перебрал направляющие заменив на новые. Что кстати за смазка такая? Я кстати мазал то ли графитовой, то ли шрус. Думаете стоит перемазаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Я тоже в этом месяце перебрал направляющие заменив на новые. Что кстати за смазка такая? Я кстати мазал то ли графитовой, то ли шрус. Думаете стоит перемазаться?я бы перемазался) специальных смазок достаточно и по весьма демократичным ценам (учитывая насколько хватит одного тюбика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Ребят, я уже писал сто разов. Не реклама. Просто сам вступал в это же г*вно. Я использую бош суперфит и клубням рекомендую. Адекватной замены по цене-качеству пока не видел. Всё, что продаётся в пятиграммовых пакетиках от БМВ, Мерседес, Тойота и т.п. - похоже на этот суперфит, только ценник за пять грамм полторы сотки. Код на тюбике виден. Цена рублей около двухсот за тюбик стограммовый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in18 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 @in18, чё за мазута синяя на направляющих? Если чё то не связанное с тормозными системами, типа литиевых и т.п. литолов-солидолов, то готовься менять пыльники и втулки к концу лета - поразбухнет всё. Резина у корейцев НЕ маслобензостойкая. Использовать ТОЛЬКО спецсмазки для тормозных систем! http://1tu1.ru/product/104674-smazka-blue-ms-1510-vysokotemperaturnaya-400g-banka.html. Не нашел я в нашей деревне спецсмазку, купил эту. Пипец, пыльник 120р/штука. В экзисте под 300р((( ЗЫ По ощущениям тормоза передние как бы хуже стали, надо техосмотр пройти и ОСАГО оформить на перегон авто.Собираюсь продать.Техосмотр просрочен с ноября прошлого года. Сам час езжу на другой машине. Зы Прошел техосмотр, у передних небольшая разница была, но в норме, задние почти в идеале, менял в прошлом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Differr 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Недавно менял тоже, в срочном порядке, были только направляющие (про запас в багажнике) а резинок не было, оббегал все магазины в округе, грели..но сняли. А вместо родных Вазовсвкие купил по 9 р. за шт. встали нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах