loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 @Godrik, Собссно нужно заехать для начала на сход-развал, а потом по результатам или к слесарю, или на стапель. @sl007, Что абсолютно не мешает подвеске быть "помятой", а так же владельцу переставлять колёса для равномерного износа внутренней части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZmosk 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 В на летней в ноль передняя была. Но это она сейчас спереди, а где предыдущие 2 сезона была я не знаю. На зимней не знаю какая - дементированную резину разглядывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendeTTa 78 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Перекидывала сегодня летние колеса из гаража в хозблок,резина на одном колесе сожрана под 0 на половине,кажется с внутренней стороны,весной все было в норме,износ небольшой,равномерный,а тут...Зимнюю на машине посмотрела она в норме.Балансирую постоянно,сход-развал в норме.Езжу очень мало годовой пробег 8 тысяч.Может быть такой износ из-за неправильной балансировки? Покупать на замену 1 или 2 баллона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 @vendeTTa, все же стоит проверить сход-развал. Колесо стояло ведь спереди ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendeTTa 78 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Спасибо,проверю.Где стояло колесо не знаю,на шиномонтаже переобувалась.Летом машину мою сама,заметила,если бы переднее подьедало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Конечно лучше парой менять.Во первых комфортней будет ездить.( и это почти для всех парных запчастей) во вторых. потом при сильно отличном износе какой либо из них - будет ясно. что что то не так! и требуется диагностика и ессно ремонт. регулировка данного узла. Ессно это и к шинам относится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 резина на одном колесе сожрана под 0 на половине,кажется с внутренней стороны,Может быть такой износ из-за неправильной балансировки? Однозначно дело не в балансировке. Либо схождение, либо развал одного колеса неправильный. Не знаю регулируется ли развал на 2009-2011, но схождение и люфты влияющие на него проверить не помешает. Покупать на замену 1 или 2 баллона? Можно только 1 шину брать, если остальные нормальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 ос из-за неправильноЗамена всегда только парами на одной оси. При этом я бы рекомендовал резину прямо сейчас заказывать, т.к. цены на летнюю ниже некуда. Что касается сход-развала, то у нас он толком не делается. Сам заплатил за эту процедуру 1,5к, после этого мне эти сервисники открыли тайну, что по сути тупо берут бабло ни за что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 @vendeTTa, Я вот не заметил, что оба передних изнутри сожраны Пришлось менять четыре колеса раньше срока (поленился махнуть передние с задними местами). Вопчем ехать на сход (развал на JB не регулируется - что было для меня неприятным сюрпризом). Менять можно как угодно при условии, что модель одинаковая, но лучше менять парой (ессно с сохранением размерности), а ещё лучше, когда все колёса одинаковые. @7-up, На самом деле не совсем ни за что. На стенде видны углы установки, и если например балка там ушла, или развал, то это видно. У меня развал сейчас почти на пределах границ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Замена всегда только парами на одной оси.С чего бы это? Если шина такая же, то нет такого требования. Разве только желательно по высоте протектора подобрать парами. Другое дело если шины с разным рисунком, тогда да - парами. В своё время не нашел таких шин которые у меня были, пришлось покупать две. А через сезон ещё две. В итоге получился комплект, правда без запаски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 @Klerk,с того, что износ покрышек разный. странно, что тебе этого ни кто не рассказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 @Klerk,с того, что износ покрышек разный. странно, что тебе этого ни кто не рассказал И именно поэтому можно выбрать одну получше и поставить в паре с новой. Поверь, я об этом знаю. Но мы оба по-своему правы. Ведь всё зависит от степени износа остальных колёс. Если на них осталось менее половины высоты протектора, то, пожалуй, есть смысл прикупить две, но если всё же есть хотя бы одна шина с высотой протектора от половины и больше, то достаточно докупить только одну и по высоте протектора подобрать парами. Я исходил из данных Езжу очень мало годовой пробег 8 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 вдруг она с визгом из под колес ездит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dredys 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 А у меня вопросик! По какой причине на задней оси рио 2, 2004 год, стирается с внутренней части протектор? Там ведь балка( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 А у меня вопросик! По какой причине на задней оси рио 2, 2004 год, стирается с внутренней части протектор? Там ведь балка( Если только на одном колесе, то, возможно, появился значительный люфт в подшипнике ступицы. Так же можно предположить износ втулок в задней подвеске, либо деформацию балки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dredys 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 На обоих колесах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 @dredys, Не, ну понятно, что тут ответят точнее, чем на стенде сход-развала Отвечаю - нарушены углы установки задних колёс. Чем это вызвано - причин может быть несколько, в т.ч. и деформации балки, кузова в местах крепления, износ сайлент-блоков, нарушение зазоров в подшипниках ступиц. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 при покупке авто в январе 2011г. , в подарок дали резинку Хакка, зимнюю, сразу поставил её на купленные диски и забирал из салона на ней. всё это время не удосуживался ни разу посмотреть дату изготовления покрышек. с прошлой зимы хотел поменять из за потери первоначальных сцепных свойств на льду и снегу, но не судьба, даже в этом сезоне. так всё это к чему? неделю назад посмотрел дату изготовления 31 неделя 2008г, конечно резинка уже старая, пробег на ней приблизительно 50 тк. запас протектора (при моей манере езды) ещё на такой же пробег)) короче, не стачивается она, первые три сезона работала на ура! вот что это за странная резина такая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frolov 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Спереди резину летом когда менял, заметил неравномерный износ - посередине протектор был ещё ничё, а к краям покрышка лысая была. Оказалось из-за неправильного давления в шинах - недокачивал! Не знал об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dredys 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Еще такое возможно после входа резко в повороты (мой личный опыт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах