Перейти к публикации
7-up

Износ покрышек

Рекомендованные сообщения

@Godrik, Собссно нужно заехать для начала на сход-развал, а потом по результатам или к слесарю, или на стапель.

@sl007, Что абсолютно не мешает подвеске быть "помятой", а так же владельцу переставлять колёса для равномерного износа внутренней части :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В на летней в ноль передняя была. Но это она сейчас спереди, а где предыдущие 2 сезона была я не знаю. На зимней не знаю какая - дементированную резину разглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекидывала сегодня летние колеса из гаража в хозблок,резина на одном колесе сожрана под 0 на половине,кажется с внутренней стороны,весной все было в норме,износ небольшой,равномерный,а тут...Зимнюю на машине посмотрела она в норме.Балансирую постоянно,сход-развал в норме.Езжу очень мало годовой пробег 8 тысяч.Может быть такой износ из-за неправильной балансировки? Покупать на замену 1 или 2 баллона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vendeTTa, все же стоит проверить сход-развал. Колесо стояло ведь спереди ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,проверю.Где стояло колесо не знаю,на шиномонтаже переобувалась.Летом машину мою сама,заметила,если бы переднее подьедало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше парой менять.Во первых комфортней будет ездить.( и это почти для всех парных запчастей) во вторых. потом при сильно отличном износе какой либо из них - будет ясно. что что то не так! и требуется диагностика и ессно ремонт. регулировка данного узла. Ессно это и к шинам относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина на одном колесе сожрана под 0 на половине,кажется с внутренней стороны,

Может быть такой износ из-за неправильной балансировки?

Однозначно дело не в балансировке. Либо схождение, либо развал одного колеса неправильный. Не знаю регулируется ли развал на 2009-2011, но схождение и люфты влияющие на него проверить не помешает.



Покупать на замену 1 или 2 баллона?
Можно только 1 шину брать, если остальные нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ос из-за неправильно
Замена всегда только парами на одной оси. При этом я бы рекомендовал резину прямо сейчас заказывать, т.к. цены на летнюю ниже некуда. Что касается сход-развала, то у нас он толком не делается. Сам заплатил за эту процедуру 1,5к, после этого мне эти сервисники открыли тайну, что по сути тупо берут бабло ни за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vendeTTa, Я вот не заметил, что оба передних изнутри сожраны :) Пришлось менять четыре колеса раньше срока (поленился махнуть передние с задними местами). Вопчем ехать на сход (развал на JB не регулируется - что было для меня неприятным сюрпризом). Менять можно как угодно при условии, что модель одинаковая, но лучше менять парой (ессно с сохранением размерности), а ещё лучше, когда все колёса одинаковые.

 

@7-up, На самом деле не совсем ни за что. На стенде видны углы установки, и если например балка там ушла, или развал, то это видно. У меня развал сейчас почти на пределах границ :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена всегда только парами на одной оси.
С чего бы это? Если шина такая же, то нет такого требования. Разве только желательно по высоте протектора подобрать парами.

 

Другое дело если шины с разным рисунком, тогда да - парами. В своё время не нашел таких шин которые у меня были, пришлось покупать две. А через сезон ещё две. В итоге получился комплект, правда без запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,с того, что износ покрышек разный. странно, что тебе этого ни кто не рассказал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,с того, что износ покрышек разный. странно, что тебе этого ни кто не рассказал

И именно поэтому можно выбрать одну получше и поставить в паре с новой. Поверь, я об этом знаю.

 

Но мы оба по-своему правы. Ведь всё зависит от степени износа остальных колёс. Если на них осталось менее половины высоты протектора, то, пожалуй, есть смысл прикупить две, но если всё же есть хотя бы одна шина с высотой протектора от половины и больше, то достаточно докупить только одну и

по высоте протектора подобрать парами.

 

Я исходил из данных

Езжу очень мало годовой пробег 8 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдруг она с визгом из под колес ездит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вопросик! По какой причине на задней оси рио 2, 2004 год, стирается с внутренней части протектор? Там ведь балка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вопросик! По какой причине на задней оси рио 2, 2004 год, стирается с внутренней части протектор? Там ведь балка(

 

Если только на одном колесе, то, возможно, появился значительный люфт в подшипнике ступицы. Так же можно предположить износ втулок в задней подвеске, либо деформацию балки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обоих колесах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dredys, Не, ну понятно, что тут ответят точнее, чем на стенде сход-развала :) Отвечаю - нарушены углы установки задних колёс. Чем это вызвано - причин может быть несколько, в т.ч. и деформации балки, кузова в местах крепления, износ сайлент-блоков, нарушение зазоров в подшипниках ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке авто в январе 2011г. , в подарок дали резинку

Хакка, зимнюю, сразу поставил её на купленные диски и

забирал из салона на ней. всё это время не удосуживался

ни разу посмотреть дату изготовления покрышек. с прошлой

зимы хотел поменять из за потери первоначальных сцепных

свойств на льду и снегу, но не судьба, даже в этом сезоне.

так всё это к чему? неделю назад посмотрел дату изготовления

31 неделя 2008г, конечно резинка уже старая, пробег на ней

приблизительно 50 тк. запас протектора (при моей манере езды)

ещё на такой же пробег)) короче, не стачивается она, первые

три сезона работала на ура! вот что это за странная резина такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди резину летом когда менял, заметил неравномерный износ - посередине протектор был ещё ничё, а к краям покрышка лысая была. Оказалось из-за неправильного давления в шинах - недокачивал! Не знал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такое возможно после входа резко в повороты (мой личный опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4462 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3681 Просмотров
    • Sver
    • Sver
    • 2 Сообщений
    • 18033 Просмотров

×
×
  • Создать...