gsm.mIxeR 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Всем привет! Что может быть и как проверить: Стрелка температуры ОЖ доходит до 3 (предпоследняя перед H) снизу деления. Проявилось с наступлением жары. Доходит даже когда кондёр не включён. Прошу совета в чём может быть косяк (если он есть), как лучше диагностировать неисправность. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 @gsm.mIxeR, Поставить БК и проконтролировать температуру (можно у кого нибудь попросить на 10 мин). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Всем привет! Что может быть и как проверить: Стрелка температуры ОЖ доходит до 3 (предпоследняя перед H) снизу деления. Проявилось с наступлением жары. Доходит даже когда кондёр не включён. Прошу совета в чём может быть косяк (если он есть), как лучше диагностировать неисправность. Спасибо! первое - проверить/почистить радиатор. второе - проверить/сменить антифриз (особенно если давно не менялся). ну и заполнить профиль. не понятно а какой машине речь идет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm.mIxeR 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Речь идёт о Kia Rio 2004 г.в. седан, 1.5. механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Общие вопросы ("как, куда?") следует задавать в центральную ветку форума. С Челябинском не связано, перемещаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 у меня такая же история, проблему пока не нашел. хочу помыть радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm.mIxeR 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Сегодня поеду в сервис, если чего определится - напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 первое - проверить/почистить радиатор. Первым делом можно было поискать по форуму. Вопрос неоднократно обсуждался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 почистить радиатор проще простого, а еще проще снять его, нужна яма и большие плоскогубцы.. снимается за 5 минут, радиатор кондея остается на месте, бамбер не снимаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 залил 100 гр. антифриза в радиатор, 200 гр в расширительный бачок. пока перестала греться. вчера весь день с кондеем ездил, правда со включенной циркуляцией по салону. сегодня без нее попробую. снимать радиатор наверное не буду, у меня проблемы со сливанием масла АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Да можно и не снимать радиатор, просто отвинтить планки, которые его крепят, снять верхний шланг ( при этом или пролить чуток антифриза, или через пробку радиатора убрать его клизьмой до пластин). Потом чуть отпихнуть радиатор назад и направить взгляд в межрадиаторное пространство ( радиатор кондея снаружи, а радиатор движка - внутри). Обычно там много-много тополиного пуха пополам с грязью, причем аккурат напротив вентилятора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 у меня вроде все нормально, правда температура у нас в городе упала. возможно промывка отменяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Вот сегодня после целого дня езды по пробкам с включенным кондеем движок тоже начал было перегреваться. А на улице-то всего + 28. . Перегрев был пресечен в зародыше секретным способом ( у меня вентилятор кондея можно включать независимо от самого кондея отдельной кнопкой). Проверка показало ровно то, что и ожидалось - ровный полсантиметровый слой грязной тополиной шерсти на радиаторе двигателя напротив вентилятора охлаждения. Прочистка заняла минут десять неспешной работы (естественно когда движок уже остыл). Теперь до следующего года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Да можно и не снимать радиатор, просто отвинтить планки, которые его крепят, снять верхний шланг ( при этом или пролить чуток антифриза, или через пробку радиатора убрать его клизьмой до пластин). Потом чуть отпихнуть радиатор назад и направить взгляд в межрадиаторное пространство ( радиатор кондея снаружи, а радиатор движка - внутри). Обычно там много-много тополиного пуха пополам с грязью, причем аккурат напротив вентилятора. респект за совет. сегодня так и сделал. была небольшая шубка. все отмыл с химией. будем испытывать. Вот сегодня после целого дня езды по пробкам с включенным кондеем движок тоже начал было перегреваться. А на улице-то всего + 28. . Перегрев был пресечен в зародыше секретным способом ( у меня вентилятор кондея можно включать независимо от самого кондея отдельной кнопкой). если я правильно понял, ты отключил кондей и включил два вентилятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 сикретбатон - это печь на 4 )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 @Fedorka, немного не понял. поточней, если можно.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 @Legandr,дней 10 как почистил радиатор путем снятия , промыл,продул три раза через плечо плюнул, сегодня попал в пробку, за бортом температура 30, стрелка поднялась.. авто стало греться. включаю печку температура падает, от плохого бензина двигатель может перегреться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Думаю бензин ни при чем.. Может антифриза мало или пробка радиатора не держит давление, может радиатор внутри уже подзарос... А печка конечно снижает температуру, это ж дополнительная теплоотдача, так в жигулях всегда делали, особенно в моделях без электровентилятора. Только сам греешься. . Что до независимого включения вентилятора кондея - делается с помощью реле, кнопки и проводов. Силовые провода - от АКБ к мотору вентилятора через дополнительное реле,( жигулевское с хвостиком, я его повесил на винт крепления расширительного бачка к кузову), предохранитель в проводе. Обмотка реле запитана от лишнего провода в жгуте магнитолы ( того, на который плюс с замка зажигания приходит), включается кнопкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 @Legandr, подход к делу хороший)))) грамотно! уважаю! я бы, наверное поколхозней сделал. буду искать причину в своих перегревах, т. к. радиатор новый, антифриз качественный. в систему охлаждения больше года не заглядывал, стрелка всегда находилась на своем положенном месте при любых обстоятельствах. мне с перегревом вообще шутить нельзя, у меня акпп. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 @Legandr,полезная штука, надо будет покопаться @anton.163,какой у тебя пробег, у меня 260 тщ... тоже АКПП.. вот ещё что меня терзает, после прочистки радиатора, я залил туда воду. (типа временно), на девятках слышал что нужно антифриз заливать, от воды может греться а как с нашими обстоят дела? может моя проблема из за залитой воды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @ashnur, пробега у меня примерно 115 т. акпп делалась и мною, и прежним хозяином. на воде ездить не надо. она не только хуже охлаждает, но и помпу можно загубить. я заказывал себе антифриз hepu. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvu77 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @ashnur, Не забывайте, что открытие термостата начинается при 88 градусах (вода начинает парить), а полное открытие происходит при 100 градусах(!!!) Не исключено возникновение воздушной пробки и, как следствие, перегрев двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Воду срочно убрать, залить нормальный антифриз . Мало того, что температура кипения воды ниже, чем антифриза, так с нее еще и накипь будет. И антифриз должен помпу смазывать, чего от воды не дождешься. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 товарищи, я с вами полностью согласен, но не так уж все критично. пару недель можно на воде поездить свободно. а вот если у человека после залития воды не возникает проблем с машиной, то он и лето и осень бы отъездил, а это уже не хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 товарищи, я с вами полностью согласен, но не так уж все критично. пару недель можно на воде поездить свободно. а вот если у человека после залития воды не возникает проблем с машиной, то он и лето и осень бы отъездил, а это уже не хорошо. А смысл езды на воде в течение " пары недель" ?. Отложить на это время затраты 500-600 руб на антифриз ? Смешно, на бензин больше истратишь за эти две недели.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах