Перейти к публикации
gsm.mIxeR

Перегрев Kia Rio

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Что может быть и как проверить:

Стрелка температуры ОЖ доходит до 3 (предпоследняя перед H) снизу деления. Проявилось с наступлением жары. Доходит даже когда кондёр не включён.

Прошу совета в чём может быть косяк (если он есть), как лучше диагностировать неисправность.

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gsm.mIxeR, Поставить БК и проконтролировать температуру (можно у кого нибудь попросить на 10 мин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Что может быть и как проверить:

Стрелка температуры ОЖ доходит до 3 (предпоследняя перед H) снизу деления. Проявилось с наступлением жары. Доходит даже когда кондёр не включён.

Прошу совета в чём может быть косяк (если он есть), как лучше диагностировать неисправность.

Спасибо!

 

первое - проверить/почистить радиатор.

второе - проверить/сменить антифриз (особенно если давно не менялся).

 

ну и заполнить профиль. не понятно а какой машине речь идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о Kia Rio 2004 г.в. седан, 1.5. механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие вопросы ("как, куда?") следует задавать в центральную ветку форума.

 

С Челябинском не связано, перемещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же история, проблему пока не нашел. хочу помыть радиатор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поеду в сервис, если чего определится - напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первое - проверить/почистить радиатор.

Первым делом можно было поискать по форуму. Вопрос неоднократно обсуждался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистить радиатор проще простого, а еще проще снять его, нужна яма и большие плоскогубцы.. снимается за 5 минут, радиатор кондея остается на месте, бамбер не снимаем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил 100 гр. антифриза в радиатор, 200 гр в расширительный бачок. пока перестала греться. вчера весь день с кондеем ездил, правда со включенной циркуляцией по салону. сегодня без нее попробую.



снимать радиатор наверное не буду, у меня проблемы со сливанием масла АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и не снимать радиатор, просто отвинтить планки, которые его крепят, снять верхний шланг ( при этом или пролить чуток антифриза, или через пробку радиатора убрать его клизьмой до пластин). Потом чуть отпихнуть радиатор  назад и направить взгляд в межрадиаторное пространство ( радиатор кондея снаружи, а радиатор движка - внутри). Обычно там много-много тополиного пуха пополам с грязью, причем аккурат напротив вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вроде все нормально, правда температура у нас в городе упала. возможно промывка отменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня после целого дня езды по пробкам  с включенным кондеем движок тоже начал  было перегреваться. А на улице-то всего + 28. :search: . Перегрев был пресечен в зародыше секретным способом ( у меня вентилятор кондея можно включать независимо от  самого кондея  отдельной кнопкой). Проверка показало ровно то, что и ожидалось - ровный полсантиметровый слой   грязной тополиной шерсти на радиаторе двигателя  напротив вентилятора охлаждения. Прочистка заняла минут десять неспешной работы (естественно когда движок уже остыл). Теперь до следующего года :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и не снимать радиатор, просто отвинтить планки, которые его крепят, снять верхний шланг ( при этом или пролить чуток антифриза, или через пробку радиатора убрать его клизьмой до пластин). Потом чуть отпихнуть радиатор  назад и направить взгляд в межрадиаторное пространство ( радиатор кондея снаружи, а радиатор движка - внутри). Обычно там много-много тополиного пуха пополам с грязью, причем аккурат напротив вентилятора.

респект за совет. сегодня так и сделал. была небольшая шубка. все отмыл с химией. будем испытывать.

 

Вот сегодня после целого дня езды по пробкам  с включенным кондеем движок тоже начал  было перегреваться. А на улице-то всего + 28. :search: . Перегрев был пресечен в зародыше секретным способом ( у меня вентилятор кондея можно включать независимо от  самого кондея  отдельной кнопкой). 

если я правильно понял, ты отключил кондей и включил два вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сикретбатон - это печь на 4 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, немного не понял. поточней, если можно.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,дней 10 как почистил радиатор путем снятия , промыл,продул три раза через плечо плюнул,  сегодня попал в пробку, за бортом температура 30, стрелка поднялась.. авто стало греться. включаю печку температура падает, 

от плохого бензина двигатель может перегреться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю бензин ни при чем.. Может антифриза мало или пробка радиатора не держит давление,  может радиатор внутри уже подзарос... А печка конечно снижает температуру, это ж дополнительная теплоотдача, так в жигулях всегда делали, особенно в моделях без электровентилятора. Только сам греешься. :wub: . Что до  независимого включения вентилятора кондея - делается с помощью реле, кнопки и проводов. Силовые провода - от АКБ к мотору вентилятора  через  дополнительное реле,( жигулевское с хвостиком, я его повесил на винт крепления расширительного бачка к кузову), предохранитель в проводе. Обмотка реле запитана от лишнего провода в жгуте магнитолы ( того, на который плюс с замка зажигания приходит), включается кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, подход к делу хороший)))) грамотно! уважаю! я бы, наверное поколхозней сделал. буду  искать причину в своих перегревах, т. к. радиатор новый, антифриз качественный. в систему охлаждения больше года не заглядывал, стрелка всегда находилась на своем положенном месте при любых обстоятельствах. мне с перегревом вообще шутить нельзя, у меня акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,полезная штука, надо будет покопаться  



@anton.163,какой у тебя пробег, у меня 260 тщ...  тоже АКПП.. 



вот ещё что меня терзает,

после прочистки радиатора, я залил туда воду. (типа временно),

на девятках слышал что нужно антифриз заливать, от воды может греться 

а как с нашими обстоят дела? может моя проблема из за залитой воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, пробега у меня примерно 115 т. акпп делалась и мною, и прежним хозяином.

 

на воде ездить не надо. она не только хуже охлаждает, но и помпу можно загубить. я заказывал себе антифриз hepu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, Не забывайте, что открытие термостата начинается при 88 градусах (вода начинает парить), а полное открытие происходит при 100 градусах(!!!) Не исключено возникновение воздушной пробки и, как следствие, перегрев двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду срочно убрать, залить нормальный антифриз . Мало того, что температура кипения воды ниже, чем антифриза, так с нее еще и накипь будет. И антифриз должен помпу смазывать, чего от воды не дождешься. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, я с вами полностью согласен, но не так уж все критично. пару недель можно на воде поездить свободно.  а вот если у человека после залития воды не возникает проблем с машиной, то он и лето и осень бы отъездил, а это уже не хорошо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, я с вами полностью согласен, но не так уж все критично. пару недель можно на воде поездить свободно.  а вот если у человека после залития воды не возникает проблем с машиной, то он и лето и осень бы отъездил, а это уже не хорошо.

 А  смысл езды на воде в течение " пары недель" ?. Отложить на это время затраты 500-600 руб на антифриз ? Смешно, на бензин больше истратишь за эти две недели.... :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 7132 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 10229 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 8496 Просмотров
    • Amigo
    • Amigo
    • 14 Сообщений
    • 3386 Просмотров

×
×
  • Создать...