Перейти к публикации
Jiga

замена катализатора на пламегаситель вопрос?

Рекомендованные сообщения

Хочу поменять на рио 1 (2001 года) и задаюсь вопросом , не появятся ли ошибки , сколько лямда зондов ? кокой диаметр трубы (мм) . Заодно буду ставить новую гофру . Какой пламегаситель лучше брать ? Что будет с мозгами?  Сколько катализаторов , просто на рио рестайлинг стоит еще около коллектора понимаю что их 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая мысля есть. У меня один лямбда, стоит сразу на выходе, так что проблем не должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофра перегорела уже 3 ий раз , я так понимаю катал , забит и весь нагрев идёт в обратку на гофру. Горын а у нас 1 катализатор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще гофры нет, с движка целиковая труба до ката идет, в начале трубы один датчик. После ката резонатор и глушак в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм странно как так гофры нет , а у меня есть интересно мне походу заменили что то до меня.у тебя какого года машина? ща посмотрел по схеме экзиста там стоит как на рестайлинге 2 ката один после коллектора сразу, другой под днищем где труба  . По большому нужен совет спеца в этом вопросе ) . Кстати новый кат стоит около 30 тыс . ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем у нас стоит 2 ката , 1ый после штанов , 2ой на днище ,  и помоему 2 лямда зонда стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка 2001 г.в.,и так же как у Горына один кат и один датчик.Так вот менял катализатор на пламягаситель без проблем-ошибок не было,и нет;расход топлива остался такой же.ну правда чутка пошумнее стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димка1983,  зачем менял и при каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял где-то на 160-180 тыщ.(точнее сейчас не скажу). Менял больше для самоуспокоения))),так как при снятии катализатор оказался еще жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гофра может быть не видна под защитой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Был у диагноста ,тот сказал проблема с катализатором и надо его пробить. Возможно ли самому пробить или заменить на пламегаситель? Нюансы интересуют На тазиках все сам делал, руки нормально растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробить возможно (только вдоль а не поперек)))

но тогда придется привыкать к звону на разгонах (типа как на волгах)

пламенник проблему эту решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на яму загнал, постучал по кату , звук как будто пустой, перед ним гофра стоит мало-мало рваная снизу, думаю из за нее звук как у дизеля но никакого звона нет. на экзисте про гофру ни слова, я так понимаю на рынке надо посмотреть? на счет пламягасителя стоит заморачиваться? извиняюсь за наверное глупые вопросы,просто первую иномарку купил. катался на тазиках, для них в любом ларьке запчасти и куча советчиков на каждом углу. а сегодня заехал в гараж к "спецам"  с вопросом по ходовой так они репу чешут и с таким умным видом видом мне доказывают что тяни мол до предела задний ступичный -я бегом от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин давай посмотрим гофру.

до предела не доводи, 19,6 (или 19,8 не помню) Н*м закручивается ступичная гайка сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на Кии, не выбивал, но на другой машине после джеки-чана выбил оба катализатора (там 2) и плямегас не ставил.

 

Насчет звона преувеличено, да - стало несколько шумней, но скорее со стороны улицы а не внутри.

 Внутри повышенный рык чувствуется только на разгоне, на резком газе, в обычном режиме, при движении с равномерной скоростью

я даже не слышу разницы по сравнению с тем что было до удаления катализаторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, X4XDC243210000105 . Нанометрического нет, на ощюпь затягивал. Люфта нет но машина не уверенно трассу держит, на днях диагностику ходовой в техценр поеду, посмотрим что скажут (если не убьюсь до этого)))) P.S.  я в другой теме по ходовой советовался. но все равно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал сегодня в "ремонт глушителей"  Москва, между Бутово и Щербинкой.

Рио-2004 года, чтобы поставить пламегаситель и обманку запросили 9200 р. если катализатор один, тогда 4200 р. 

.... куда девать дорогой продукт после вскрытия?

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авито.ру

 

Лёня, мне нужен корейский вин, начинается на KNED...  или около того. смотреть его под передним пассажирским сидением (там пласт заглушка - под ней). сидение до отказа назад двигай штатным способом

или в птс иногда в особых отметках он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёня 525, корейский вин у меня указан на тех паспорте СТС, мелкими буквами ..если поискать можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, KNEDC243216506422 , посмотрел на экзисте в районе 3тр стоит, там гофра 5см из за неё все колено менять? а нельзя ли что нибудь наколхозить туды?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял себе эту гофру. Заехал к ребятам которые глушителями занимаются, они подобрали мне гофру по размерам (это вообще не проблема). Срезали старую, вварили новую. 30 минут работ, 200 гривен всё удовольствие. Так что проблем не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fzdenis, спасибо. как раз защита должна прийти ,заодно и поставлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл форсы,заменил фильтра и сеточку бн. Почистили дросельный узел. Стали вылезать ошибки: неправильный состав смеси, датчик кислорода, высокие об.хх.Поставили мне пламягаситель, катализаторы оказалось предыдущий хозяин успел выбить, вварил обманку на 2-лямбду, поменял заправку. Отсутствие ошибок продержалось не больше 100км, грешу на лямбду, подумываю отдать на прошивку под евро2, также возможно дроссельную заслонку криворукий слесарь промыл хорошо. При этом после сброса ошибок появляются они снова когда обороты более 3000 больше минуты держишь, или после даже непродолжительной поездки на хх стоишь минут пять. Ваше мнение будет очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2959 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2215 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1258 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5486 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2025 Просмотров

×
×
  • Создать...