Перейти к публикации
Alex Piter

Большой расход антифриза RIO JB/FL

Рекомендованные сообщения

Кто в Вашем случае определяет (определял) интервал замены?

Существует сетка техобслуживания, которой и придерживаюсь (+-чуток). А в "мурзилке" вообще написано - для вне Европы, то есть для нас - через каждые 45тыс или 24 мес. И еще там написано что водой разбавлять ни-ни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не понимаю? Куда антифриз девается на новой машине?

Тут, на мой взгляд, одно из трех.

1. Нарушение технологии сборки (где-то что-то недокручивают). Причем косяк конвейера устранять не пытаются, отсюда массовость проявления.

2. Дефектные запчасти. Поставщиков, видимо, тоже трясти не особо пытаются, отсюда массовость.

3. Конструктивный недостаток (но это, ИМХО, маловероятно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сетка техобслуживания, которой и придерживаюсь
Т.е. меняете самостоятельно?
Нарушение технологии сборки.
Или технологии первой заливки. В этой ветке человек доказывал, что наличие воздушных пробок на новом авто соответствует понятию "должное качество сборки". Возможно имеет место и выкипание. Сужу об этом потому, что сапун р/бачка часто влажный. Вероятной причиной (доказывать не возьмусь) может быть повышенный температурный режим двигателя в летний период или в период обкатки (или их сочетание). Ну и конечно судить об уходе жижи нужно только в период устойчивых температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. меняете самостоятельно?Или технологии первой заливки. В этой ветке человек доказывал, что наличие воздушных пробок на новом авто соответствует понятию "должное качество сборки". Возможно имеет место и выкипание. Сужу об этом потому, что сапун р/бачка часто влажный. Вероятной причиной (доказывать не возьмусь) может быть повышенный температурный режим двигателя в летний период или в период обкатки (или их сочетание). Ну и конечно судить об уходе жижи нужно только в период устойчивых температур.

Совершенно верно!Мало того что выкипает,ещё и выплескивается через сапун.Трижды доливал до уровня,и трижды тосол уходил до нижней метки.Сейчас так и езжу,тосол на этом уровне так и держится почти год. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. меняете самостоятельно?

К ОД я уже давно ни ногой :dirol:

 

 

Тут, на мой взгляд, одно из трех.

1. Нарушение технологии сборки (где-то что-то не докручивают). Причем косяк конвейера устранять не пытаются, отсюда массовость проявления.

2. Дефектные запчасти. Поставщиков, видимо, тоже трясти не особо пытаются, отсюда массовость.

3. Конструктивный недостаток (но это, ИМХО, маловероятно).

Я голосую за первый пункт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или технологии первой заливки. В этой ветке человек доказывал, что наличие воздушных пробок на новом авто соответствует понятию "должное качество сборки". Возможно имеет место и выкипание. Сужу об этом потому, что сапун р/бачка часто влажный. Вероятной причиной (доказывать не возьмусь) может быть повышенный температурный режим двигателя в летний период или в период обкатки (или их сочетание). Ну и конечно судить об уходе жижи нужно только в период устойчивых температур.

в мануале по замене ОЖ написано следущее:

7. Запустите двигатель и дождитесь начала циркуляции антифриза. После запуска вентиляторов охлаждения проверьте уровень антифриза и долейте через заливную горловину радиатора.

8. Повторите п.7 3-5 раз.

9. Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до уровня МАХ.

10. Оставьте работать двигатель на холостых оборотах до 2-3 кратного включения вентилятора

 

Вы верите, что при заводской сборке поступали именно так? я нет... :dirol:

 

Уход ОЖ в моём случаи: ОЖ ушёл с серидины до мин (на холодную чуть ниже, горячую - чуть выше или мин.)

осмелюсь предположить наоборот: стабильный температурный режим после обкатки... При сборке залита ОЖ при +25 с нарушением пп 7, 8 и 9 пожадничали (было чуть выше середины). В период обкатки остатки воздуха выходят через клапан в крышке. При похолодании давление в системе падает и вытягивает ОЖ из бачка... Отсутствие режима высоких температур почти исключает вывод ОЖ в бачок (не достаточное давление), а при низких темп-рах давление стабилизируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1000 км, уровень ниже нижней риски расш. бачка. Задался вопросом что туды долить. Обратился с вопросом на СТО ОД. Для тех кому интересно, что же доливает ОД, сообщаю следующее (со слов сотрудника СТО ОД):

Изначально определяют цвет залитой охл. жидкости затем доливают CoolStream Standart 40 для зеленой, и ShellConcentrate+дис.вода (пропорции не узнавал) для синей соответсвенно.

На счет ухода жидкости из расш. бачка не парюсь(пока), думаю происходит из-за завоздушивания системы при заливке на заводе. Заливать наверное правильней в радиатор на не прогретый двигатель в случае если есть место в радиаторе для долива, если же его нет то в расширитель до середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально определяют цвет залитой охл. жидкости затем доливают CoolStream Standart 40 для зеленой, и ShellConcentrate+дис.вода (пропорции не узнавал) для синей соответсвенно.

Очень похоже на действительность...

 

И Шелл и Техноформ сотрудничают с КИА и Автотором... обычно Бренды автохим. промышленности стараются пиарить каждый договор с автопроизводителем... а тут очень похоже на игру автопромовцев на понижение - вот и льют и то и другое - что дешевле отдадут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1000 км, уровень ниже нижней риски расш. бачка. Задался вопросом что туды долить. Обратился с вопросом на СТО ОД.

Что по деньгам встало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по деньгам встало?

Вопрос ОД о типе антифриза был задан по телефону. Доливать буду сам. Сколько стоит работа не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ОД о типе антифриза был задан по телефону.

И что ответили, если не секрет? "Не знаем"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ответили, если не секрет? "Не знаем"?

Конечно секрет. Читайте посты выше... :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите марку, которую рекомендуете.

Сегодня увидел что уровень почти равен дну расширителя...надо долить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ОД о типе антифриза был задан по телефону. Доливать буду сам. Сколько стоит работа не знаю.

А доливать будете Техноформовский антифриз?

и мне что ли его долить... :g:

уровень в морозы чуть ниже min был, сей час опять выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доливать будете Техноформовский антифриз?

У меня в бачке жидкость зеленого цвета, соответственно доливать буду coolstream :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня залил кастрол нф. посмотрю что из этого выйдет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег почти 2т.км уровень на холодную ровно посередине между отметками. Ничего не доливал. Интересно с чем связано исчезновение антифриза на новой машине если подтеков нигде нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня залил кастрол нф. посмотрю что из этого выйдет(

 

Так говорите как будто если повезет, то машино лучше поедет...

Шучу... как говорит один мой знакомый модератор "немного флуда еще ни одной теме не повредило".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно с чем связано исчезновение антифриза на новой машине если подтеков нигде нету?

1. Воздушная пробка, которая постепенно выходит.

2. Подтеки есть, просто вы их не находите (не замечаете и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорите как будто если повезет, то машино лучше поедет...

Шучу... как говорит один мой знакомый модератор "немного флуда еще ни одной теме не повредило".

 

учитывая отсутсвие информации по данному вопросу- для меня это было сродни путешествию по минному полю - сначала сделаем и потом посмотрим, что из этого выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и писал ранее в бачке жидкость зелёного цвета. Сегодня купил coolstream standart 40 цвет зелёный, но непросто зелёный, а ядовито-зелёный. Это обстоятельство немного смутило меня, но всё таки я долил -жидкость в радиатор, а потом в бачок. Ушло около 1 л. И ещё меня смутила консистенция охл. жидкости, а именно частицы (даже крупицы), которые придают этот самый ядовито-зелёный цвет. Они как будто не растворены в самой жидкости. Конечно я впервые доливаю подобный антифриз и возможно, что всё это в порядке вещей. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде не встречал никогда в антифризе никаких "крупиц". Советую проверить антифриз с помощью "кислотного теста" - смешать небольшое количество антифриза с водным раствором соды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё меня смутила консистенция охл. жидкости, а именно частицы (даже крупицы), которые придают этот самый ядовито-зелёный цвет. Они как будто не растворены в самой жидкости. Конечно я впервые доливаю подобный антифриз и возможно, что всё это в порядке вещей. :g:

 

Ээээ.. Я бы не стал так рисковать представляя какого диаметра некоторые канальцы в двигателе..

Доливал Mobil Antifreeze Extra. Никаких частиц там не было.

По поводу марки не парьтесь особо берите проверенные. G11 для алюминиевых двигателей нужен.

Наполовину с дист. водичкой разбавили и отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня залил кастрол нф. посмотрю что из этого выйдет(

Доливал или менял?

 

....но непросто зелёный, а ядовито-зелёный. Это обстоятельство немного смутило меня, но всё таки я долил -жидкость в радиатор, а потом в бачок. Ушло около 1 л. И ещё меня смутила консистенция охл. жидкости, а именно частицы (даже крупицы), которые придают этот самый ядовито-зелёный цвет. Они как будто не растворены в самой жидкости. Конечно я впервые доливаю подобный антифриз и возможно, что всё это в порядке вещей. :g:

не парься - это всего лишь плохо растворившийся краситель... а цвет - так последний техноформовский "стандарт" как раз такого цвета :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливал или менял?

 

доливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3251 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 54134 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 78746 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48982 Просмотров

×
×
  • Создать...