Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

ага, вот вроде расписывал как оно работает: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=51699

 

L это коробка работает только на первой;

2 - это переключается между 1 и 2;

D + "o/d off" - 1, 2 и 3;

D - 1, 2, 3 и 4.

 

o/d - over drive - называют передачу с повышающим коэффициентом (передаточное число меньше 1). соответственно "o/d off" - выключение повышающей (то есть четвертой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы авторитетно заявлять, что МКПП лучше либо АКПП лучше, нужно поездить на этих двух трансмиссиях не день и не два, а несколько лет дабы посмотреть как они себя ведут в разных погодных условиях и температурных режимах. В общем критиковать нужно со знанием дела, не полагаясь на ложные догматы услышанные где-то либо прочитанные где-то, то что ещё пять - десять лет назад считалось правилом, сейчас уже устарело.

Мои 3,5 года на МКПП и уже полгода (вроде немного, но успел уже поездить и в морозы (-30, -35), и в снегопад (полазил по сугробам и рыхлым снежным колеям), и по глубокой грязи) на АКПП считаются достаточным стажем, чтоб более-менее корректно сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно причем тут ВАЗы не понимаю, они просто дешевле вот и берут, особенно классику.

Ну как же причём? Все ВАЗы с МКПП, а раз механику выбирают исключительно профессионалы, а на автомате ездят только девочки и пенсионеры, то все покупатели ВАЗов - сплошь проффи - они же выбрали механику! А могли бы взять и Акцент с АКПП за 423 тысячи, чем Приору или Калину за 370-390 тысяч (в люксе). Разница в 50 тысяч - как раз доплата за АКПП. Но нет - они же проффи, надо только МКПП! :biggrin:

Больший расход на АТ это его минус, а вот если взять роботизированную АТ то там расход даже меньшее чем на МТ, но проигрывает динамика, но основана она на МТ, так сейчас делают уже помесь автомата с с механикой наверно так лучше. А насчет расхода я не загонялся если кто-то еще не понял. Если приводить другие цифры то 30 коп. на 1 км, а если проехать 50 тыс км то переплата 15 тыс, это так к слову,

А если проехать 100-150 тысяч, то на МКПП скорее всего придётся менять очень многое (выжимной, корзину, диск), а это те же деньги! А АКПП при своевременной замене масла и соблюдении условий эксплуатации легко до 200-250 тысяч ходит, и только потом появляется вероятность того, что износятся некоторые фрикционы.

А если на МКПП не вовремя переключать передачи, перекручивая движок, то расход может быть и больше, чем на МКПП.

я тоже считаю что АТ для девочек и баб, как уже некоторые говорили выше.

По-вашему, вся Америка и западная Европа - сплошь "девочки и бабы"? А на Киа Мохав, Хонда Пилот (для которых МКПП нет в принципе, только АКПП!) и Шевроле Тахо и других внедорожниках с АКПП и на престижных легковых машинах с АКПП (Ауди, Лексус, Мерседес, и т.п.) с АКПП тоже должны ездить сплошь "девочки и бабы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то все покупатели ВАЗов - сплошь профи - они же выбрали механику!

:lol:

 

 

с АКПП тоже должны ездить сплошь "девочки и бабы"?

Да не распаляйтесь Вы так. Просто те кто хвалит механику это - 10 процентов тех кто действительно хочет поиграть в индивидуальность, а остальные 90 процентов это те, у которых не хватило денег на автомат. Ибо переплачивать 30 тыров это много. Народ пошел сплошь экономный и расчётливый. :biggrin: И не надо забывать, что, у нас еще 10-15 лет назад при слове автомат народ кривил лицо от того что не знал что это и всячески боялся оного. Много поколений выросло на механике и дверях на "вёслах", не говоря уже про кондеи и прочие полезности, коими давным давно обладали иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо забывать, что, у нас еще 10-15 лет назад при слове автомат народ кривил лицо от того что не знал что это и всячески боялся оного.

 

Именно из-за этого еще 50 лет назад у наш автопром так и не стал выпускать автомобили с автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо забывать, что, у нас еще 10-15 лет назад при слове автомат народ кривил лицо от того что не знал что это и всячески боялся оного.

Похоже, и сейчас таких ещё немало! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же причём? Все ВАЗы с МКПП, а раз механику выбирают исключительно профессионалы, а на автомате ездят только девочки и пенсионеры, то все покупатели ВАЗов - сплошь проффи - они же выбрали механику! А могли бы взять и Акцент с АКПП за 423 тысячи, чем Приору или Калину за 370-390 тысяч (в люксе). Разница в 50 тысяч - как раз доплата за АКПП. Но нет - они же проффи, надо только МКПП! :biggrin:

 

 

Ну может быть для Вас 50 т.р. плюс 2-3 т.р. лишних за КАСКО это не деньги - а для многих автовладельцев это серьезная сумма...

 

ИМХО: АТ или МТ зависит от:

1. денег (лишние 30 т.р. на дороге не валяются)

2. дорог, по которым мы ездим - на трассе никакой разницы между АТ и МТ, кроме расхода - НЕТ, а по Москве в будни лично я езжу на метро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть для Вас 50 т.р. плюс 2-3 т.р. лишних за КАСКО это не деньги - а для многих автовладельцев это серьезная сумма...

 

ИМХО: АТ или МТ зависит от:

1. денег (лишние 30 т.р. на дороге не валяются)

2. дорог, по которым мы ездим - на трассе никакой разницы между АТ и МТ, кроме расхода - НЕТ, а по Москве в будни лично я езжу на метро...

Для меня тоже 50 тысяч - это деньги!

Но если представить ситуацию, что деньги не играют роли: у человека есть деньги и на МКПП, и на АКПП (или машина с АКПП стоит столько же сколько и с МКПП - ну типа акция такая! Или типа машина с АКПП предыдущей поставки (цена старая), а с МКПП уже новой поставки и цена повысилась и стала как у "старой" машины с АКПП) - что человек возьмёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из-за этого еще 50 лет назад у наш автопром так и не стал выпускать автомобили с автоматом

и спустя 50 лет нивыпускает... и даже с трудом придумалась 10,15,калина,приора.

и 50 лет назад не выпускались серийно ам с автоматом, кандеем и тд., но в стране они были, это легковые ЗиЛ'ы... и ездиют они до сих пор.

а про деньги блин ваще.. мне даж смешно чесслово... 30 тыш... когда машина стоит поллимона... ну эт не такие деньги.. и платить то их за владение АКПП надо не каждый день/месяц/год.. наверняка большинство покупая новую ам планировали поездить не менее 3х лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже 50 тысяч - это деньги!

Но если представить ситуацию, что деньги не играют роли: у человека есть деньги и на МКПП, и на АКПП (или машина с АКПП стоит столько же сколько и с МКПП - ну типа акция такая! Или типа машина с АКПП предыдущей поставки (цена старая), а с МКПП уже новой поставки и цена повысилась и стала как у "старой" машины с АКПП) - что человек возьмёт?

 

Тогда п.2 моего поста - если ездить по трассе то МТ (АТ +1 л на 100 км.) если пробки - однозначно АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в стране они были, это легковые ЗиЛ'ы... и ездиют они до сих пор.

 

Газы тож были=)

 

а про деньги блин ваще.. мне даж смешно чесслово... 30 тыш... когда машина стоит поллимона... ну эт не такие деньги.. и платить то их за владение АКПП надо не каждый день/месяц/год.. наверняка большинство покупая новую ам планировали поездить не менее 3х лет..

 

Есть такое понятие как бюджет. И часто лишние 30к вылезают из его рамок :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как бюджет. И часто лишние 30к вылезают из его рамок :c0518:

Ну т.е. получается, что всё банально упирается в деньги, да? И все эти отговорки типа "механику выбирают профессионалы", "хочу полный контроль над машиной", "на МКПП можно раскачать машину" и "на механике расход меньше" - это уже оправдания того, что не хватило денег на автомат, так чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У большинства думаю да. Как писали выше люди боятся автомата и не видят смысл переплачивать 30к за него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У большинства думаю да. Как писали выше люди боятся автомата и не видят смысл переплачивать 30к за него...

А чего его бояться то? :c0518:

Автомат- конечно удобнее, еще раз подчеркну-удобнее в управлении автомобилем, тут и спорить нечего! Особенно для тех, кто НЕ считает, что нужно уметь управлять авто на всех трансмиссиях, а уж потом выбирать, что ему больше нравится.

И про деньги, конечно 30 тыс- это не так уж и много, НО, как я уже писала ранее, автомат на 1,4- ну слабовато, не говорю, что он плохой, люди разные, кто любит более резвую езду, то на рио более менее- это МКП, кто любит спокойную езду в потоке- тогда автомат.

Тут писали, что разницы между 1,4 и 1,6 особо нет, ну как же нет, я ездила на ниссане 1,6 автомат и 1,4 лачетти, ну о чем вы говорите, небо и земля, поэтому рио я и взяла МКП, так как езда на 1,4 АКП- уничтожит мне всю нервную систему и будет кушать бензин в гигантских количествах :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мудрый сказал - нельзя покупать машину на последние деньги.

Мысль о том что механика надежнее чем автомат еще долго будет мешать народу выложить лишние 30 тыров за переключение без дерганья, за "незаглохность" при старте и прочие прелести автомата.

Только у нас можно купить иномарку на последние 2000 баксов и потом год ездить со сломанными амортизаторами, просевшими пружинами и чадящим двигателем, ибо денег нет. Машину надо выбирать исходя из возможности ее обслуживания. Не умеешь ездить на автомате но очень хочется? Будь готов заплатить за ремонт. А механика это не панацея от всех бед.

 

 

А чего его бояться то? :c0518: люди разные, кто любит более резвую езду, то на рио более менее- это МКП, кто любит спокойную езду в потоке- тогда автомат.Так как езда на 1,4 АКП- уничтожит мне всю нервную систему и будет кушать бензин в гигантских количествах :laugh1:

Действительно, чего бояться то? Жми на "капу" и гоняй на автомате резво. Лично мне вот АТ не мешает ездить резво. И нервная система в порядке. :biggrin: И расход 9 - 10 литров в городе. Думается, это не гигантское количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали, что разницы между 1,4 и 1,6 особо нет, ну как же нет, я ездила на ниссане 1,6 автомат и 1,4 лачетти, ну о чем вы говорите, небо и земля

 

Это я писал. Говорил примерно сравнивая с другими машинами

Пример =)

Рио 1.4 16кл 97 л.с.

Сандеро 1.6 16 кл. 102 л.с.

Альмера Классик 1.6 16 кл. 107 л.с.

 

 

Один мудрый сказал - нельзя покупать машину на последние деньги.

 

Это к моему сообщению про бюджет? :smile:

У многих бюджет что-то типо 450 тысяч максимум отдам за машину, 50 еще страховка и сотня будет лежать на черный день. Эт я к примеру :smile:

На последние деньги обычно берут первые автомобили(тысяч за 20-30) ..когда тебе 18 лет и еще нет нормальной работы :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мудрый сказал - нельзя покупать машину на последние деньги.

Мысль о том что механика надежнее чем автомат еще долго будет мешать народу выложить лишние 30 тыров за переключение без дерганья, за "незаглохность" при старте и прочие прелести автомата.

Только у нас можно купить иномарку на последние 2000 баксов и потом год ездить со сломанными амортизаторами, просевшими пружинами и чадящим двигателем, ибо денег нет. Машину надо выбирать исходя из возможности ее обслуживания. Не умеешь ездить на автомате но очень хочется? Будь готов заплатить за ремонт. А механика это не панацея от всех бед.

Действительно, чего бояться то? Жми на "капу" и гоняй на автомате резво. Лично мне вот АТ не мешает ездить резво. И нервная система в порядке. :biggrin: И расход 9 - 10 литров в городе. Думается, это не гигантское количество.

Да кто сказал, что автомат это плохо. кто???? Смысл моей реплики иной. не выдирайте слова из "песни" :laugh: Разговоры глухих со слепыми :laugh1:

А если у Вас так резво и еще экономично получается- снимаю шляпу и жалею. что взяла механику)lol.gif)lol.gif)) :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно удивился, у меня стаж... скажем мягко, не более чем небольшой, попросил отца перегнать, он за пару минут насобачился так... просто завидно, даже откровенно хамил на дороге, чего себе на Ниве не позволял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я взял АКПП сознательно, но тем не менее побаивался ее (стаж на механике больше 15 лет), но забрав из салона ехал так как будто всю жизнь на автомате гоняю, сейчас периодически катаюсь на ВАЗе с кочергой, чтоб не отвыкнуть, а автоматом научился управлять так, что бы он переключался когда мне надо, я чувствую себя прекрасно на дороге и без кочерги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто сказал, что автомат это плохо. кто???? Смысл моей реплики иной. не выдирайте слова из "песни"  

Милая Катти! Не бейтесь головой об стену , ибо Ваш выбор это ВАШ выбор. И никто не сможет Вас отговорить или убедить в обратном. Нет ничего плохого в том, что, у кого то механика а у кого то автомат. Человеку свойственно выбирать. Здесь лишь разговор о том, что кому что предпочтительнее по тем или иным причинам. Вот и всё. (здесь я снимаю шляпу перед девушкой которая катается на механике, серьезно без хи-хи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это такая форма женского самовыражения?))

У меня есть тоже подруга, заядлая любительница ручки...... и ваще никак не переубедить. Но я это сразу понял и забил. И пущай каждый приходит к определённым выводам, когда он это САМ постигнет, а не кто-то подтолкнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая Катти! Не бейтесь головой об стену , ибо Ваш выбор это ВАШ выбор. И никто не сможет Вас отговорить или убедить в обратном. Нет ничего плохого в том, что, у кого то механика а у кого то автомат. Человеку свойственно выбирать. Здесь лишь разговор о том, что кому что предпочтительнее по тем или иным причинам. Вот и всё. (здесь я снимаю шляпу перед девушкой которая катается на механике, серьезно без хи-хи)

Милая- что есть, то есть, спасибо :air_kiss:

Да не хотела снова писать в этой теме, но почитаю. почитаю и опять хочется свои 5 копеек вставить. Главное, что у нас у всех есть эта чудесная машинка-КИА РИО :laugh1:

Я же говорила, что в результате все равно побеждает ДРУЖБА! :kiss3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы гораздо интересней, если бы спорили люди, которые проездили на том и на другом хотя бы лет по пять-семь. И не просто как "своюпопувоз" а из категории "работа по найму" Это три.

Золотые слова :) дважды стёр, что дальше написал плюнул "КАЖДЫЙ САМ ПРИДЁТ К ТОМУ ЧТО ДРУГИЕ УЖЕ ЗНАЮТ И ТАК"

 

Мои 3,5 года на МКПП и уже полгода (вроде немного, но успел уже поездить и в морозы (-30, -35), и в снегопад (полазил по сугробам и рыхлым снежным колеям), и по глубокой грязи) на АКПП считаются достаточным стажем, чтоб более-менее корректно сравнивать?

Ну и как ощущения согласитесь обменять на МТ?

 

"Выбирают МТ из-за стоимости"

БИНГО! в 8 случаев из 10, остальное всё отговорки даже читать смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как ощущения согласитесь обменять на МТ?

Честно сказать - во мне пока тоже ещё не до конца умерли страхи и стереотипы относительно автомата! Откровенно говоря, этой зимой сначала побаивался лезть на автомате в такие заметённые снегом места, в которые на МКПП полез бы без вопросов, но под конец зимы уже вполне освоился. Однако отношусь к АКПП, конечно же, более бережно, чем раньше к механике.

Но к хорошему привыкаешь быстро - автомат чрезвычайно удобен. А жена так вообще от него в восторге!

В данный момент, если б снова пришлось выбирать между АКПП и МКПП - наверное, пока 50% на 50%, т.к. пока (повторюсь) стереотипы ещё в подсознании сидят :dash2: Однако если ещё полгода-год покатаюсь на автомате (особенно зимой по сугробам) и всё будет в порядке, то наверняка окончательно склонюсь к АКПП в будущем. (но если жизнь заставит вдруг приобретать новую машину из ценового диапазона "до 400 тысяч" (а там, как известно, автоматов почти нет) - сяду и на МКПП :biggrin: )

P.S. Для меня более важным показателем является клиренс. Я лучше возьму машину с МКПП, но с клиренсом побольше, чем с АКПП, но с заметно меньшим дорожным просветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так в большей степени из за стоимости не брал, 30 т.р. жалко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...