etm 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 AT PS: Moscow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas&Natali 44 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Для Москвы автомат самая тема, особенно в пробках: стоишь и отдыхаешь :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Москва то да, Москвой, с АТ отдыхаешь, но с МТ, всё же, приятнее мне. А в пробках - "отрабатываем навыки вождения в экстремальных условиях"(с) мой отец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Езжу как на механике(у себя) таки на автомате(у жены). Автомат удобнее, но я как то привык к механике. Аней попроще, хочешь буксируй, хочешь буксуй, хочешь со светофора когти рви. Мне кажется"свободы" больше. А вообще я думаю кто на чем ездит, тот то и хвалит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 А вообще я думаю кто на чем ездит, тот то и хвалит. Своя на автомате а служебная на механике. И чего-то "ручку" хвалить совсем не хочется. А после того как за день разов 3500 выжмешь сцепление, то вообще....хоть матом. :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 После чиптюнинга МКПП у РИО оооочень приятная стала. Плавный разгон. Ускорение на любой передаче... Песня. АКПП хочется.. но зажечь на ней сложнее.. Так чта - МКПП. Те кто "ноют" о тяжелом сцеплении на Рио или совсем лентяи, или совсем не ездили на автовазе. До Рио ездил на ВАЗ 2105. Вот там руль, педали - реальный тренажер. Но для такого миллипизерного движка АКПП + Климат = Динамика беременной черепахи. Я на трассе периодически кондер отщелкиваю при затяжных обгонах. На АКПП наверное вообще атас. Маловато движка для комфортной езды на АКПП. Те кто не верит.. включите на холостом ходу кондер и почувствуйте вибрации захлебывающегося движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Маловато движка для комфортной езды на АКПП. Те кто не верит.. включите на холостом ходу кондер и почувствуйте вибрации захлебывающегося движка. Во первых комфортной - не значит супер быстрой. (комфорт в пути важнее скорости) Во вторых, я хоть все включу вместе - никаких симптомов захлебывания. Так что не надо ля-ля. Если Ваша машинка не в порядке, то это не значит что у всех так. В третьих - затяжной обгон чреват неожиданным лобовым :black_eye: На автомате надо уметь обгонять. (да и на ручке тоже) В четвертых - кондер на обгоне совершенно не помеха. И последнее. Зажигать можно на любой машине, в том числе и с акпп. Главное - знать на что она способна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 точно.я и на мотьке с кондером обгоны на трассе делал..при ее двигле 0.8 так что правильно.нужно просто знать свой авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 После чиптюнинга МКПП у РИО оооочень приятная стала. Плавный разгон. Ускорение на любой передаче... Песня. АКПП хочется.. но зажечь на ней сложнее.. зато на скорости МКПП жгет бензина больше чем автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 сразу видно, что многие, кто голосует за мкпп, не имеют нормального опыта управления машиной с акпп. со светофора тронуться не могут или переключения у них не такие, как им надо. бред полный. я со светофора разгоняюсь в треть педали. если буду в две трети разгоняться, то уеду первым. у кого не переключаются передачи как надо, то тренируйтесь правильно педалью газа пользоваться. у рио не тот вес, что бы ей мощности не хватило под акпп. в городе с акпп полнейший комфорт, да и на трассе удобнее в разы, тем более, что там сейчас пробки не хуже чем в городе. с обгонами вообще никаких проблем. PS: на мкпп ездил 7 лет, на акпп езжу 2 года. считаю что заявления о том, что акпп неадекватно управляется, могут делать люди, проездившие на акпп после мкпп минимум несколько месяцев, а не основывать свои утверждения на словах "покатался денёк". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олька 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Мой выбор АТ, но считаю каждому своё. Тем кто передвигается за городом наверное лучше МТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 заявления о том, что акпп неадекватно управляется, могут делать люди, проездившие на акпп после мкпп минимум несколько месяцев, а не основывать свои утверждения на словах "покатался денёк". Так в том-то и беда, что после этих месяцев желание хаять АКПП пропадает - просто привык к новому инструменту, распробовал, понял прелесть. Я сейчас при всяком удобном случае стараюсь ездить на ручной коробке, чтобы совсем в этом расслабоне не раствориться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 стаж 8 лет на механике...а последние пол года езжу на автомате...поэтому я сейчас адекватно без всякой как говориться пи*ды скажу что мой выбор автомат..и следующее авто буду искать тоже с автоматом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 стаж 8 лет на механике...а последние пол года езжу на автомате...поэтому я сейчас адекватно без всякой как говориться пи*ды скажу что мой выбор автомат..и следующее авто буду искать тоже с автоматом +1 Долго был против автомата, но после того как полгода ездил на автомате за ручку не хотел садится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Механика...оно надежней... Хотя автомат бесспорно удобнее...но смотря на какой машине...и с каким движком... сразу видно, что многие, кто голосует за мкпп, не имеют нормального опыта управления машиной с акпп. со светофора тронуться не могут или переключения у них не такие, как им надо. бред полный. я со светофора разгоняюсь в треть педали. если буду в две трети разгоняться, то уеду первым. у кого не переключаются передачи как надо, то тренируйтесь правильно педалью газа пользоваться. у рио не тот вес, что бы ей мощности не хватило под акпп. в городе с акпп полнейший комфорт, да и на трассе удобнее в разы, тем более, что там сейчас пробки не хуже чем в городе. с обгонами вообще никаких проблем. PS: на мкпп ездил 7 лет, на акпп езжу 2 года. считаю что заявления о том, что акпп неадекватно управляется, могут делать люди, проездившие на акпп после мкпп минимум несколько месяцев, а не основывать свои утверждения на словах "покатался денёк". А при чем здесь вес?! Вы ездили к примеру на очень легком матизе с двиглом 0,8 л на автомате с включенным кондеем?! И еще... с обгонами проблем точно никаких? Механика-то не очень иногда тянет... сразу видно, что многие, кто голосует за мкпп, не имеют нормального опыта управления машиной с акпп. со светофора тронуться не могут или переключения у них не такие, как им надо. бред полный. я со светофора разгоняюсь в треть педали. если буду в две трети разгоняться, то уеду первым. у кого не переключаются передачи как надо, то тренируйтесь правильно педалью газа пользоваться. у рио не тот вес, что бы ей мощности не хватило под акпп. в городе с акпп полнейший комфорт, да и на трассе удобнее в разы, тем более, что там сейчас пробки не хуже чем в городе. с обгонами вообще никаких проблем. PS: на мкпп ездил 7 лет, на акпп езжу 2 года. считаю что заявления о том, что акпп неадекватно управляется, могут делать люди, проездившие на акпп после мкпп минимум несколько месяцев, а не основывать свои утверждения на словах "покатался денёк". Да и судя по всему, у вас рюха первая и единственная пока машина, которая на автомате...ни на чем другом вы наверно и не ездили...раз уж говорите, что едет она прекрасно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 И еще... с обгонами проблем точно никаких? Механика-то не очень иногда тянет... ...раз уж говорите, что едет она прекрасно... Вот у меня, никаких :grin: А едет или не едет, это вопрос сугубо личных ощущений. Многое зависит от стажа и навыков вождения. Мне вот, вполне хватает, не смотря на то, что 90% езжу по трассам Подмосковья, а не по городу. Рычит тока при обгонах громко :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 ни на чем другом вы наверно и не ездили...раз уж говорите, что едет она прекрасно... У меня это третья машина, с учетом тех, на коих приходилось ездить постоянно - седьмая. Машинки все не каттерхемы, конечно, и не лотусы - "копейка", "кадет", "гольф", "ланос" (МКПП), "фьюжн" (типтроник), "тиида" (АКПП)... Так вот, Рио с автоматом едет прекрасно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Для такого двигателя РИО с АКПП едет очень даже недурно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenni 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Автоматы давно уже рулят :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 1,5 при 108 лошадях на АКПП едут не просто нормально а замечательно.... кондей включеный конечно чуток съедает мощностя но не критично.... если надо выстрелить например для обгона фуры или еще кого просто кондей выключаю на время совершения маневра а потом включаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traas 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 1,5 при 108 лошадях на АКПП едут не просто нормально а замечательно.... кондей включеный конечно чуток съедает мощностя но не критично.... если надо выстрелить например для обгона фуры или еще кого просто кондей выключаю на время совершения маневра а потом включаю.... 1,5/ 108 лошадей - необычная какая комплектация однако..... вообще лично мне 1,4/97 на трассе за глаза хватает. а на обгоне фур гораздо эффективней овердрайв отключить чем кондей - толку больше. Но это лично мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 чего необычного-то? обычная комплектация. марку авто юзера читайте 97 лошадок вполне хватает для автомата. это не для гонок авто. кому для агрессивной езды и трассы мало (как мне например) - чип-тюнинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клик Кляк 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 В голосовалке за АТ; Заказана с АТ; Брал бы только под себя взял Ручку 100% на тест драйве не заметил "тупизны АТ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 С 1999г. только на АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 1,5/ 108 лошадей - необычная какая комплектация однако..... америка все таки..у них видать меньше чем за 100 заподло а мне вот переплачивай налог за лишние лошади..уж лучше бы 98 было >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах