Перейти к публикации
ksenya

машина не заводится

Рекомендованные сообщения

@HunterMFF,

У меня на Рио стояла самодельная противоугонка, бензонасос не запускала без нажатия на одну конопочку

Опа-опа.... А вот это интересно уже! Подробности где-то есть? Я хотел бы почитать, пока едут иридиевые свечи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhorlik, Собирал схему из двух реле, на одно реле ставил диод, что бы после включения кнопкой (так как кнопка не фиксируется) питание на реле шло постоянно. Включение можно вешать на любой потребитель, который имеет "+" только при включении зажигания, но не отключается при включении стартера. Управление можно сделать хоть по минусу, хоть по плюсу.

PS: Если есть автозапуск, то придется мудрить, или ставить таймер на включение бензонасоса через 2-3 сек.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HunterMFF, была похожая проблема зимой 2011-го. Машина тогда стояла почти сутки без работы, в итоге: утром не завелась. Уже вечером, с фонариком, при температуре -28 вынули аккум, поставили под теплую батарею дома, утром засунули обратно - стартер крутит, бензонасос работает, но не схватывает. Вновь вечером, также с фонариком выкрутили свечи (ничего там не задубело, все открутилось и вынулось просто замечательно), их я, конечно, залила капитально. Следующим утром поставили теплый аккум + новые свечи - схватывать стал достаточно бодро, только вновь толку никакого. Уже игралась и с газом, и с тормозом (коробка - автомат), толку было ноль. Помогла лишь отбуксировка в теплый бокс, там машина постояла с открытым капотом перед радиатором 3 часа и завелась без проблем.

 

P.S.: сейчас стоит сигналка с автозапуском, включен таймер, заводится сама каждые 4 часа. Бензин, конечно, кушает, но лучше так, чем устраивать танцы с бубном рано утром перед работой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера "удаленно" не завелась в -34 (включал минут за 10 до выхода из дома), хотя до этого 3,5 года заводилась в любую погоду удаленно нормально. Поставил новую АКБ, пробовал на нейтрали и с газом, и без - не помогает. Что интересно:

1) после 10-15 минутного простоя, без попыток завода, в первую попытку завода в течение 20-30 сек наблюдаются попытки "схваток" 1-2 цилиндров, затем все идет на убыль, на вторую и последующую попытку завода интенсивность раскрутки падает

2) бензин был "на нуле", но лампочка дозаправки еще не горела - добавил 5 литров, частота схваток в первый раз несколько увеличилась

3) пробовали запускать с новым АКБ и параллельной "запиткой" с другой машины

4) добраться до проводков у стартера не получается, попытались как могли, но толку мало

 

Есть мнение, что если бы не попытка удаленного запуска, в течение которого машина пыталась запуститься в штатном режиме, вручную бы завел с трудом, но завел.

 

Почитал ветку про стартер, но как то с трудом верится что вся проблема в нем.

Вечером будем пробовать еще, если не получится - буду ждать тепла :)

 

буду рад советам и комментариям, если что еще не пробовал.

Стартер тут совсем не при чем. Просто "залил" цилиндры топливом. Выжимаешь сцепление. Выжимаешь педаль газа в "пол", и заводишь машину короткими 3-5 сек попытками. Как только двигатель начнет схватывать, начинай "играть" газом. При каком то положении педали газа двигатель заведется. Вот тут не зевай - подбирай оптимальное положение педали газа чтобы двигатель работал ровно. Немного прогреешь и плавно газ отпускай.  Еще лучше перед заведением вывернуть и почистить "залитые" свечи. (примерно то же самое выше в 25 посте уже изложено)

Опыт приходит не сразу, но приходит.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,помогите,вот такая проблемка http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сутки температура изменилась до -25, занес АКБ в дом на 3 часа, потом пробовал снова - крутил гораздо интенсивнее, но не завелась. Снова занес АКБ в дом на 4 часа, затем попробовал снова - завелась со второй попытки, правда пришлось держать каждый раз секунд 40 (без газа, на нейтрали). Свечи решил не доставать, побоялся что-нибудь сломать в мороз. До этого пробовал и с газом и без. Делаю вывод, что с повышением температуры до -25 достаточно теплого аккумулятора. После того, как завелась - в течение часа грел машину, затем на высоких оборотах (4000-5000) в положении "L" проехал пару раз по улице. На следующее утро завелась уже нормально, при температуре -30. Всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытал "незавод" с дистанции в одно утро морозного января... Всегда заводил с дистанции- проблем никогда не было, в любу. погоду! А тут не завелась. Вышел заводить вручную... Насос качает, стартёр крутит уверенно, АКБ новая... Не схватывает. Детонации никакой! Оттащили в гараж... Выкрутил свечи. Они тупо убитые, замасленные и, соответственно, залитые. Свечкам всего полгода (их ОД менял на ТО2), но они по виду гораздо хуже, чем старые, годовалые! "Засираться" им не даю: бывает активно кручу двигатель. Топливо всегда было от одного и того же поставщика, которого у нас хвалят. Может мне не меняли свечи?))) Просто б/у в коробочке отдали?))) В общем поменял я их... Поставил новые и рюха завелась с полтыка! Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Периодически особенно в сырую погоду машина не заводиться  На приборной панели загораются треугольники переключения передач оба и все сколько не крути стартером бесполезно помогает только снятие клемы с аккумулятора на 30 минут минимум . ( на 10 минут не помогает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@egocentr, насчет 30 минут, если после первой попытки не снимать клему, а просто подождать 30 мин .... так пробовал? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, Нет не пробовал всегда клему скидывал чтоб поехать скорее. такое явление наблюдалось в год раза 3-4 Но недавно в деревню ездил влажность большая была да и в салоне куча народа туда сюда туман не заводилась за день 3 раза так . один раз даже на холостом ходу заглохла потом не завелась . 



видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, если заведется без скидывания клеммы, я думаю проблема в топливной системой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал не скидывал клему подождал минут 40 завелась на 10 секунд и заглохла клему скинул через пол часа завел поехал по делам. Выл в сервисе порекомендовали прошить эбу, ошибок не нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь! Не заводится машина: ни с сигналки, ни с ключа. Радио играет, вентилятор работает, из чего сделала вывод. что аккумулятор жив. На улице показывало с утра лишь -15, поэтому вряд ли он мог замерзнуть. Стартер не крутит. И понятия не имею, что в такой ситуации делать? Сосед говорит, что, скорее всего, дело в электронике. Машина 2011 г выпуска, хэтч.  Можно ли как-то самой реанимировать? Или вызывать мастера на дом? ))) Или вызывать эвакуатор и везти её к дилеру? Может ли быть гарантийный случай? Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но нахожусь в лёгкой панике  :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио играет, вентилятор работает

они могут работать и на слабом аккумуляторе,ты проверь сигнал, как бодро сигналить будет.? при повороте ключа на старт что слышно? 

 

с акумом понятно, раз уж машина 2011 года, 3 года ,это предел бодрой работы. 

Изменено пользователем ashnur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, при повороте ключа вообще никаких звуков не издает (( Аккум родной стоит, не меняла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 года ,это предел бодрой работы.
родной акум,  3 года ,это предел бодрой работы. бывают случаи что она работает дольше.... чтобы исключить аккум.  попробуйте прикурить с другого авто,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13472&page=1

Либо, как написали выше прикуривать.

В общем если срартер - это гарантия однозначно, если аккум - тогда только менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о помощи снимается )) Попросила соседа попробовать прикурить и тут я обнаружила, что машина стоит на R. Т.е. припарковалась в пятницу у дома, поставила на ручник, выключила зажигание, а машину на P не перевела. Вот позор! Теперь точно на всю жизнь запомню этот урок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня что то не завелась. Пошол гулять с цобакой, думаю дай заведу. Ключ в замок, а в ответ тишина даже втягивающее не трещит, но все лампочки горят. Хотя вчера ,жена ездила на дачу и все было нормально. Ладно, пойду попробую потеребить заветный проводок или прикурить :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришол к машине, не заводится. Лампочки горят, сигнал дудит нормально.Попробывал как и писали раньше, ключ в положение запуск, подержал секунд 10 и о чудо завелась!

Получается , что стартер замерзает или втягивающее? Наверно надо снимать и чистить, ведь случай явно не гарантийный? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, написали из Фаворита на Семеновской на мой вопрос по стартеру 

  

"Было много обращений, лечиться простой подтяжкой плюсового.
Образуется конденсат"

 

Надо попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, написали из Фаворита на Семеновской на мой вопрос по стартеру 

  

"Было много обращений, лечиться простой подтяжкой плюсового.

Образуется конденсат"

 

Надо попробывать.

Год и месяц выпуска авто подскажи, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут я обнаружила, что машина стоит на R.

эх тыыы!!! в следующий раз в первую очередь обращу внимание не блондинка ли задаёт вопрос.  :search: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,

11 год  февральский выпуск по вину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS,

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13472&page=35&do=findComment&comment=502727

Если еще не читали. Шевеление проводка и все остальные манипуляции по моему не особо помогают, да и зимой особо не залезешь к этому проводку. А летом проблем вроде не бывает.

Мне кажется что там проблема с обновленным стартером. На старом у меня проблем не было. Как лечить новый не могу подсказать, но если надумаете менять, то лучше взять предыдущий номер 3610026800, а еще лучше взять EX3610026800 (он подешевле будет, а в коробке с оригиналом будет лежать именно этот стартер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2453 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 10551 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2689 Просмотров
    • Airat
    • Airat
    • 8 Сообщений
    • 4177 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 7704 Просмотров

×
×
  • Создать...