Перейти к публикации
bigroller

Где купить RIO?

Рекомендованные сообщения

просто обратись в другой автосалон. цена на 30000р больше - это цена следующего года. Так и говори им. Полно салонов с нормальной человеческой ценой на машины. К примеру Север авто или Стрим.

нету у нас в Уфе други салонов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, обратите внимание на печать на вашем договоре, там должен быть номер ОГРН, а самое главное, что он должен совпадать с номером ОГРН, который напечатан в конце договора в реквизитах сторон! Я вот обратила, казалось бы, такая мелочь рассматриаать цифры на печати, организация-то правильно ведь на печати указана. У меня номер ОГРН в печати не совпадает с номером ОГРН в реквизитах, указанных ими! Вот суки! Поеду сегодня им пи*дюля устраивать!! Ещё ОД называются, шарашкина контора "Рога и копыта"!

В договоре ОГРН вообще не было только ИНН\КПП. В доверенности от салона которая для ГАИ ОГРН с печатью совпадал. Но зато по бумагам покупал авто не у "Фаворит Моторс Люберцы" а у "Метро Авто". Но это обычное дело уже с "Инком Авто" было подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот так читаешь и становится обидно за людей. Спрашивается ну зачем вот так как в случае с Dymon?! Я так понял авто покупалось не у офф. дилера а у автосалона-перекупщика?! Потому что мне кажется если бы офф. дилер начал такой развод, то смело можно было бы обратиться в Представительство КИА в Москве. Несколько раз так с приятелями, при покупки друзьям авто так же получалось, только вовремя уходили всегда.

 

нету у нас в Уфе други салонов(

Ну может тогда в соседний регион прокатиться или в Белокаменную (может есть знакомые, там родственники) Всетаки такое событие как покупка авто не каждый день происходит, поэтому не хочется кормить из своего кармана неродивых манагеров, которые только и стараются нагреть на большую сумму. Типа допы обязательны. Спросите у них, что думает представительство КИА по поводу продажи машин только с доп. оборудованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытаюсь в Зеленограде посмотреть. В принципе время до получения машинки у меня есть.

Попробуйте, Зелик достаточно большой город, что то да должно быть. Главное спрашивайте про наличие у сервиса лицензии на установку доп. оборудования выданного МАДИ. Если такая лицензия имеется, то к ним на установки сигналки. Мне кажется можно сразу договориться из салона и к ним. В любом случае дешевле чем у дилера в несколько раз. Единственно, еще совет, приобретайте лучше все в этом сервисе, иначе если что то происходит с сигналкой, то можно приехать к ним и не париться, дело а замене неисправного блока Вас уже не коснется, Вам все исправят, а далее сервис обратиться к своему поставщику. Совсем иначе и более печально может обернуться установка "своей" сигнализации. Сервис будет отвечать только за установку, поэтому если что то с сигналкой случится, то ездить и менять придется Вам, что совершенно не нужно. Тем более что разница по цене не существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В договоре ОГРН вообще не было только ИНН\КПП. В доверенности от салона которая для ГАИ ОГРН с печатью совпадал. Но зато по бумагам покупал авто не у "Фаворит Моторс Люберцы" а у "Метро Авто". Но это обычное дело уже с "Инком Авто" было подобное.

В моем договоре гос. регистрационный номер есть, и в реквизитах и на печати. А вот 7-up молодец, правильно подсказал, по поводу того, что это большой и реальный косяк центра, особенный интерес это может вызвать у налоговой. Печать с действующим ОГРН заверила реквизиты компании, которая уже свернула свою деятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем договоре гос. регистрационный номер есть, и в реквизитах и на печати. А вот 7-up молодец, правильно подсказал, по поводу того, что это большой и реальный косяк центра, особенный интерес это может вызвать у налоговой. Печать с действующим ОГРН заверила реквизиты компании, которая уже свернула свою деятельность.

я сам в русских продажах работал и в багажнике несколько печатей на все случаи жизни возил)) приходники без кассовых чеков это вообще раз плюнуть, ну и прочие надувательства. только я не забывал, что раз такими методами от налоговой уходишь, то клиента вылизывать надо, что бы он не пошел на тебя жаловаться, а иначе с первой же проверкой залетишь по полной программе. по этому налоги не платили, но клиентам повода для расстройства не давали. а официалы совсем страх и совесть потеряли.

впринципе, если прийти к ним с диктофоном и записать весь развод на допы и оплатить их, то потом можно легко подать на них в суд и допы эти оплачивать уже будет дилер, т.к. попадает на ст16 закона о правах потребителя. если не ошибаюсь, то п2.

вообще этот закон надо всем прочитать. в свое время я по нему место сломанного навигатора получил новый на замену на время ремонта моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером позвонили, что пришла серебристая моя. Пришлось отказаться - пока денег нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в официальное представительство Киа. звонил дважды, вчера и сегодня. Удивлен. Вчера молодой человек отнекивался и шифровался и сославшись на регионального дилера удалился восвояси. Сегодня же картина полностью иная. Другой молодой человек ответив что Дилер НЕ ВПРАВЕ трясти с Вас ДОПы на любую сумму и обязан продавать ТОЛЬКО по рекомендованной цене. если манагеры против, то советует идти непосредственно к директору автосалона и если же и он пытаеться настоять на ДОПах, то предложил смело звонить или писать официальному представительству по телефону или почте указанных на сайте представителя, т.е. на сайте www.kia.ru

 

Вечером позвонили, что пришла серебристая моя. Пришлось отказаться - пока денег нет.

Олечка! Какой город? Может я ее заберу? :wub: а то мне ждать сказали от 2 до 4х месяцев :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МО, Химки. Киа Центр Шереметьево...Только что звонил другой менеджер предлагал снова!

 

Как я поняла это отказная машинка указанная ранее тут же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть какаянибудь инфа об У сервис + в текстильщиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело ждать.Покупаю Лачетти хетч.

тоже его смотрел, когда понял, что рио придется месяц-полтора ждать. но это не вариант. там нету климат контроля. краска "металик" стоит 10000р, подогрев сидений- опция за 14000р. хотя со всем этим лача выйдет меньше чем в 550т.р. и они есть в наличии. эх, если бы там климат был, то сам бы лачу купил, а концерн киа пусть свои очереди засунет себе в *опу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так почитаешь про очереди на КИА и думай теперь. Мне наверно повезло всетаки. Мне пришлось поступиться только цветом на авто, зато ожидание 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мы с мужем решили приобрести Киа Рио седан, комплектация комфорт, цвет синий или оранжевый, без допов и в ближайшее время, когда стали обзванивать автосалоны, в наличии машина была только в двух салонах, но на них были установлены допы на 40-50 тыс. рублей. Последний салон в который позвонили был Ирбис в Медведково. Девушка сказала, что нужная нам машина едет и будет у них в салоне 27-29 октября, на следующий день мы подписали предварительный договор, и стали ждать. 24 октября позвонили из салона и сказали, что можно забирать машину. 25 мы приехали, осмотрели машину, подписали договор, оформили страховку и поехали домой. Машину купили без допов, как и хотели. Никто нам их не навязывал, один раз предложили-мы отказались и больше к этой теме не возвращались. Купили все необходимое в магазине Русь, кстати, там сейчас акция -15% скидка на зимнюю резину и бесплатный шиномонтаж. Сигнализацию сегодня поставили в autostudio, Старлай В9 диалог с авто запуском за 12300. Теперь осталось затонировать. Автосалон понравился и персонал тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Rio-веды, :g:

 

Подскажите это правда или развод, что при покупке машины защита картера не поставляется и ее при желании необходимо приобретать как дополнительное оборудование.

 

Мне кажется, что они ее свинчивают перед продажей.

 

Должно быть официальное уведомление от производителя по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Rio-веды, :g:

 

Подскажите это правда или развод, что при покупке машины защита картера не поставляется и ее при желании необходимо приобретать как дополнительное оборудование.

 

Мне кажется, что они ее свинчивают перед продажей.

 

Должно быть официальное уведомление от производителя по этому вопросу.

Защита картера не входит в стандартную комплектацию. Это же не жип....

Не хочешь - можешь не ставить, хотя потом себе дороже будет.

Как вариант - не ставь у дилера а купи и поставь сам/ или еще где.... - сэкономишь тысячи 2 - 3, стоит оно того или нет - сам решай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Rio-веды, :g:

 

Подскажите это правда или развод, что при покупке машины защита картера не поставляется и ее при желании необходимо приобретать как дополнительное оборудование.

 

Мне кажется, что они ее свинчивают перед продажей.

 

Должно быть официальное уведомление от производителя по этому вопросу.

понятие "защита картера" вообще существует только в РФ и некоторых странах бывшего соц лагеря. Раньше на жигулях были чугунные поддоны на двигателях и соответственно очень хрупкие, их-то советские люди и защищали. Сейчас таких проблем нету, т.к. поддоны делаются из алюминиевого сплава и я не представляю чего надо сделать, что бы его пробить. максимум слегка помять получитсяи то, для этого надо, что бы тебя с подъемника на камни уронили, но хуже ему от этого не станет. ну а по скольку защита картера - это пережиток коммунизма, то естественно, что в стандартную комплектацию она входить не будет. да и вообще, подумай, надо ли оно тебе? это то же самое, что и антикор делать. денег потратишь, а толку ноль.

от защиты есть только неудобства: на ТО за ее снятие дополнительные бабки, потом она все время откручивается, надо лазить затягивать гайки, гремит постоянно, уменьшает дорожный просвет, а еще знаю случай, когда защита поддон картера почти протерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Rio-веды, :g:

 

Подскажите это правда или развод, что при покупке машины защита картера не поставляется и ее при желании необходимо приобретать как дополнительное оборудование.

 

Мне кажется, что они ее свинчивают перед продажей.

 

Должно быть официальное уведомление от производителя по этому вопросу.

Ничего с машины не свинчивают! Это я говорю как:

1) обладатель Киа Рио 2010 года

2) бывший менеджер по продажам официального дилера Киа

Так что хотите ставьте дополнительно защиту картера, хотите - не ставьте! Я на свою Кирюшу поставила, так душа спокойнее! :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятие "защита картера" вообще существует только в РФ и некоторых странах бывшего соц лагеря. Раньше на жигулях были чугунные поддоны на двигателях и соответственно очень хрупкие, их-то советские люди и защищали. Сейчас таких проблем нету, т.к. поддоны делаются из алюминиевого сплава и я не представляю чего надо сделать, что бы его пробить. максимум слегка помять получитсяи то, для этого надо, что бы тебя с подъемника на камни уронили, но хуже ему от этого не станет. ну а по скольку защита картера - это пережиток коммунизма, то естественно, что в стандартную комплектацию она входить не будет. да и вообще, подумай, надо ли оно тебе? это то же самое, что и антикор делать. денег потратишь, а толку ноль.

от защиты есть только неудобства: на ТО за ее снятие дополнительные бабки, потом она все время откручивается, надо лазить затягивать гайки, гремит постоянно, уменьшает дорожный просвет, а еще знаю случай, когда защита поддон картера почти протерла.

 

 

Спасибо за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятие "защита картера" вообще существует только в РФ и некоторых странах бывшего соц лагеря. Раньше на жигулях были чугунные поддоны на двигателях и соответственно очень хрупкие, их-то советские люди и защищали. Сейчас таких проблем нету, т.к. поддоны делаются из алюминиевого сплава и я не представляю чего надо сделать, что бы его пробить. максимум слегка помять получитсяи то, для этого надо, что бы тебя с подъемника на камни уронили, но хуже ему от этого не станет. ну а по скольку защита картера - это пережиток коммунизма, то естественно, что в стандартную комплектацию она входить не будет. да и вообще, подумай, надо ли оно тебе? это то же самое, что и антикор делать. денег потратишь, а толку ноль.

от защиты есть только неудобства: на ТО за ее снятие дополнительные бабки, потом она все время откручивается, надо лазить затягивать гайки, гремит постоянно, уменьшает дорожный просвет, а еще знаю случай, когда защита поддон картера почти протерла.

 

Пробить поддон картера как нечего делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятие "защита картера" вообще существует только в РФ и некоторых странах бывшего соц лагеря. Раньше на жигулях были чугунные поддоны на двигателях и соответственно очень хрупкие, их-то советские люди и защищали. Сейчас таких проблем нету, т.к. поддоны делаются из алюминиевого сплава и я не представляю чего надо сделать, что бы его пробить. максимум слегка помять получитсяи то, для этого надо, что бы тебя с подъемника на камни уронили, но хуже ему от этого не станет. ну а по скольку защита картера - это пережиток коммунизма, то естественно, что в стандартную комплектацию она входить не будет. да и вообще, подумай, надо ли оно тебе? это то же самое, что и антикор делать. денег потратишь, а толку ноль.

 

В условиях наших отличных дорог защита картера НЕОБХОДИМА. Сколько у нас бордюров которые сантиметров на 20 вылезают из земли? а сколько глубоких ям в которой легко влететь? Уж лучше сразу отдать 4к за защиту, чем кусать локти когда тебе выставят кругленькую сумму за ремонт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[? Уж лучше сразу отдать 4к за защиту, чем кусать локти когда тебе выставят кругленькую сумму за ремонт..

В фаворит моторз просят 6 кило рублей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько у нас бордюров которые сантиметров на 20 вылезают из земли? а сколько глубоких ям в которой легко влететь?

Сколько подземных переходов, которые в кайф преодолеть не вылезая из-за руля, сколько просек в тайге, пробитых лесовозами, сколько каменистых серпантинов, заточенных под мулов и ослов - и всё это станет доступным для крошки Рио, стоит подбить ее защитой картера. Может, поступать как владельцы Ламборгини - смотреть, куда едешь и не ехать там, где не проедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько подземных переходов, которые в кайф преодолеть не вылезая из-за руля, сколько просек в тайге, пробитых лесовозами, сколько каменистых серпантинов, заточенных под мулов и ослов - и всё это станет доступным для крошки Рио, стоит подбить ее защитой картера. Может, поступать как владельцы Ламборгини - смотреть, куда едешь и не ехать там, где не проедешь?

Я езжу о-о-чень аккуратно и всегда смотрю куда еду, потому что это не как предыдущий ВАЗ, на котором можно было и по бардюрам лазить, и т.д., но всё равно были случаи, особенно когда лужи! Смотри - хоть обсмотрись, а всё равно в нашей России влететь в яму проще простого! И защита спасала мою крошку Рио!!! :good2: Цена вопроса: 1500 руб. - защита + 200 руб. - установка у дилера!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за глупости вы пишете? покажите мне машину с пробитым картером!? я таких хоть убейте не видел!

из-за того, что вы ледяную колею днем цепанете или в яму провалитесь, ничего с вашим поддоном не случится.

Алекс правильно написал, что просто думать надо, куда едешь. если вы на скорости 100 в бордюр паркануться решите, то странно рассчитывать, что колёса на месте останутся.

Круглый год езжу загород и колеи ледяные цеплял и по снегу пробирался, на рыбалку по говнам разным ездил. И ничего с моим картером не случилось. А у меня при том же клиренсе база длинее, а значит и проходимость ниже.

Привыкайте, что с жигулей слезли. не нужны тут защиты картера и антикоры с подкрылками.

 

Евгения, извиняй, но это глупость. не пробьешь ты в луже картер. а если на дорогу смотреть не будешь, то ты не картер помнешь, а пороги угробишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 110 Сообщений
    • 80110 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 47 Сообщений
    • 66947 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2806 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1597 Просмотров
    • xDee
    • xDee

×
×
  • Создать...