Jump to content
gva

Замена генератора

Recommended Posts

Заменил генератор на пробеге 137 000 км. Хотя снятый генератор еще не разобрал, но уже могу сказать, что передний подшипник остался без смазки.

 

Купил генератор MANDO, восстановленный в заводских условиях (за 3500). От нового отличить невозможно. Фирменные наклейки на генераторе, фирменная упаковка..

 

По снятию-установке можно отметить следующее. Болт оси (шарнира) генератора вышел с большим трудом и оказался с поврежденной резьбой. Отправился в магазин и купил подходящий болт (М10x1.25 длиной 95 мм). Вытащить генератор удалось только после того, как приподнял правую сторону до момента отрыва колеса. Набрасывать ремень на шкив генератора надо до закрепления на кронштейне шарнира. Иначе ремень не удасться надеть. Вообще говоря, снятие и установка - довольно морочное дело. Особенно на машине с кондиционером, так как трудно добираться до генератора.(мешают трубки кондиционера).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gva, а чё менял то гену? Тока из-за подшипника что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gva, а чё менял то гену? Тока из-за подшипника что ли?

В генераторе изнашиваются подшипники и щетки. Раньше на Жигулях щетки приходилось заменять через 40-60 тыс. км. Да и подшипники выхаживали порядка 70 тыс. км. В советское время генераторы на Жигули продавались за 70 руб. и за 100 руб. Это было сопоставимо с половиной хорошей месячной зарплаты.

 

 В моем случае были две причины замены: появился звук сухого подшипника (легко выявляется при помощи стетоскопа) и падение напряжения при прогреве до 13.6-13.8 В. Это по показаниям маршрутного компьютера. Он показывает напряжение на блоке управления, На клеммах аккумулятора напряжение выше на 0.3 В. Я предполагаю, что понижение напряжения при прогреве происходило из-за слабого прижима щеток вследствие их износа. При новом генераторе напряжение около 14.0 В. При этом показалось, что машина идет немного лучше, что, по-видимому, можно объяснить лучшим зажиганием (т.е. лучшей работой свечей).

 

Вообще говоря, я делаю замены как только появляются какие-то признаки износа или ненормальной работы. Такой подход позволяет, как правило, однозначно определить причину не вполне удовлетворительной работы машины. Иначе неисправности накапливаются и понять причину, по которой машина стала ходить хуже, становится затруднительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально ли снять и поставить генератор без ямы? Заехав на что нибудь колесом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. но со снятием колеса и с очень устойчиво закрепленным домкратом ( лучше два ) Потому что придется ( вполовину ) залазить под машину - отцепить клеммы. открутить нижний болт. И. вперед и с песней! Мне кажется ни чего сложного. если еще и с помошником.Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@сухой, а колесо зачем снимать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сломался генератор. Между дилеммой, купить новый Ниппартс( Китайский видимо) тысяч за шесть или свой отремонтировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как именно сломался. Если не заряжает это одно, могли просто износиться щетки. Если полетел подшипник то замена его не так и сложно. Я бы сначала разобрал и посмотрел что с ним, а потом решал купить или ремонтировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук был не здоровый, видимо подшипники полетели внутри, не разбирали, но мастер сказал, что судя по звуку подшипники. Нашёл контору по телефону обещают за 3500 отдать отремонтированный, взамен моего старого генератора. Гарантию дают год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то дорого, мы знакомому на Шкоде меняли оба подшипника и контактные кольца за 1,5 тыс руб. И это все в течении 30-50 минут. Не знаю какой у вас город, а в Пензе я бы подсказал где. Поищи ремонт генераторов

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никитич, в Москве такие цены. И это наверно недорого ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никитич, в Москве такие цены. И это наверно недорого ещё.

Реально недорого. Мне такие выкатывали еще в 2012, но тогда новый Мандо пятерку стоил...Моему требовался видимо ремонт выпрямителя и смысла его ремонтировать явно не было за такие деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легандр, по телефону сказали о такой сумме, на днях планирую проверить.

А 1500 в сервисе за снять-поставить генератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то вы правы у вас в Москве цены здорово отличаются от наших. Хотя для себя я бы попробовал сам заменить подшипник там по моему мнению единственная трудность спрессовывать подшипник. А потом уж покупал новый если не получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то вы правы у вас в Москве цены здорово отличаются от наших. Хотя для себя я бы попробовал сам заменить подшипник там по моему мнению единственная трудность спрессовывать подшипник. А потом уж покупал новый если не получится

  Да там самая задача генератор  снять...Без ямы или подьемника и не подлезешь.  Это не  карбюраторная зубила, где я его снимал за десять минут, открыв капот.  :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обменял генератор на восстановленный за 3500, гарантию дали год. Работает пока хорошо. Единственно корпус немного варенный оказался,где крепление, когда брал не заметил, спешил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно встал тоже вопрос о замене, пробег 150 тык, текущий генератор уже чинился (а надо было слушать умных людей и купить новый не оригинальный), замена регулятора, подшипника, диодного моста, в сумме встало как раз на стоимость 6000р. Хотя сам снимал и ставил. Собственно вопрос, MANDO новый по своим характеристикам и размерам прекрасно заменяет оригинальный? который блин в два раза дороже. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RMIR, Ничего себе у вас цены на ремонт. У нас отремонтированный генератор ходит не хуже заводского. Ну, конечно, смотря кто, как и какими запчастями ремонтирует. Я на ауди 80 ремонтировал гену, меняли подшипники, щетки, еще что-то (по-моему мост) - 2,5Круб и гарантия 1 год. Снимал и ставил сам. После этого еще 90 тыс. проехал и продал, проблем с геной больше не было. Кстати, ремонтировали родную гену на пробеге по спидометру около 208 тыс. км (в реалии точно было скручено). Так вообще навернулся только мост, а все остальное решили заменить превентивно. Хотя подши точно можно было оставить. Вот оно настоящее немецкое качество. И да, на разборе работоспособная такая гена стоила около 2 руб., т.к. никому она не нужна, не ломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно встал тоже вопрос о замене, пробег 150 тык, текущий генератор уже чинился (а надо было слушать умных людей и купить новый не оригинальный), замена регулятора, подшипника, диодного моста, в сумме встало как раз на стоимость 6000р. Хотя сам снимал и ставил. Собственно вопрос, MANDO новый по своим характеристикам и размерам прекрасно заменяет оригинальный? который блин в два раза дороже. Спасибо

 У меня полноценно  заменил. Я вообще думал что он родной ( ну или один из вариантов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, спасибо. да мастера криворукие, привет Катоду в Новосибирске, два раза разбирали, чинили, брали только за разбор, запчасти там дорогие ;( пришлось третий раз в другой сервис нести и кстати по теме, снимал без ямы с защитой двигателя, снимая правое колесо ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

MANDO что-то нынче нифига не дешёвый ;( придётся брать

Nipparts J5 110 308

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти к корейским автомобилям из Бельгии - это как?...Может Экзист или Автодок дешевле?. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в экзисте и смотрю, емекс чуть чуть дешевле, грубо говоря 200р, но с экзиста удобнее забирать, т.к. по пути домой. вроде пишут, что на японские и корейские делают автомобили.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже вчера менял генератор т.к. старый вышел из строя. Взял партсмайл,внутри лежал восстановленный валео очень прилично сделанный.Отдал за него 8000 рублей..Вытаскивал через верх(машина без кондея).Нижний болт поставил от ГБЦ ваз 2109 - встал изумительно.Снять/поставить час с ямой.



@RMIR,Не бери это говно!!
Я вчера менял на своей. Сдохший как раз стоял нипартс..Он одноразовый и в гаражных условиях его не разобрать даже для замены щеток.Если интересно могу фотки разобранного скинуть..Лучше немного добавить и партсмайл взять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не взял, а что за парсмайл? на экзисте нет такого вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 193 Posts
    • 140230 Views
    • 1 Posts
    • 3517 Views
    • 9 Posts
    • 559 Views
    • 3 Posts
    • 378 Views
    • 5 Posts
    • 2254 Views

×
×
  • Create New...