виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Ну не знаю.. мож на рестайле кривой стартер воткнули... 2 ночи -32 было, рио на улице, не трогал. Сегодня днем прогрело до -25, завел с первого раза, крутил около 4-5 секунд. Акум новый, куплен в октябре. Стартер родной (12 лет, 80к пробега) от года не зависит. зависит от количества раз заводки . на моём стартере при разборке щётки стёртые процентов на 90. А пробег у меня к 160 подходит. Но закосячить стартер можно и за 20 минут. Пока новый да в тепле крутит отлично. утром будет видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @Горын, Да такой же стартер, он же на спектрах стоит и еще куча на чем. Нормальный стартер, причин может быть несколько: - масло густеющее (цифирки могут быть написаны разные но что внутри кроме химанализа не проверить, срок эксплуатации того же масла если к замене может густеть); - электролит в аккумуляторе теряет плотность при понижении температуры и то что вы купили новый аккумулятор не дает гарантии чтог в нем в мороз он будет в норме. А вообще никто так не ответил на вопрос стартер крутит или нет, если крутит и не заводится при масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Приветствую. Вот результаты нового стартера. Сегодня ночью морз был такой же как вчера. Условия теже. Масло старое аккум старый (новый отдал вчера в магазин назад) поставил только новый оригинальный стартер. Сейчас с автозапуска завёл машинку и она завелась весело без каких либо проблем. Как будто никакого мороза и нет. Стартер один в один как стоял у меня. Свой я разбирал,чистил смазывал и визуально ничего в нём не нашёл . Внутри стоит якорь который крути бендикс и вместо обмотки ротора стоят магниты. Как я помню со времён учёбы (заканчивал технарь) эти магниты один положительный один отрицательный, и их там помоему 6 шт, сейчас не помню. Так вот моё мнение ,что магниты имеют свойство размагничиваться . К примеру один из 6 размагнитится если то теряется цепочка и вот тогда мощность теряется. При тепле её ещё хватает ,а при минусовой температуре свойства магнитов ослабевает. Отсюда вывод. У кого то стоят качественные магниты а кому то не повезло. Вывод один . Если машина на нормальном масле и стоит нормальный аккум а стартер еле крутит менять стартер и никакие его переборки не поиогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @виталий68, плацебо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Отсюда вывод. У кого то стоят качественные магниты а кому то не повезло. Вывод один . Если машина на нормальном масле и стоит нормальный аккум а стартер еле крутит менять стартер и никакие его переборки не поиогут. Виталь - спасибо! ясно - буду тоже покупать новый стартер. Ты оригинал брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Ты оригинал брал?читаем внимательно =)поставил только новый оригинальный стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @Горын, Да такой же стартер, он же на спектрах стоит и еще куча на чем. Нормальный стартер, причин может быть несколько: - масло густеющее (цифирки могут быть написаны разные но что внутри кроме химанализа не проверить, срок эксплуатации того же масла если к замене может густеть); - электролит в аккумуляторе теряет плотность при понижении температуры и то что вы купили новый аккумулятор не дает гарантии чтог в нем в мороз он будет в норме. А вообще никто так не ответил на вопрос стартер крутит или нет, если крутит и не заводится при масса. Стартер не крутит - такое ощущение что там что-то прилипло. Вчера просил знакомого прикурить на прогретом авто , у него BOSCH аккум 95 амч - пофиг, не заводится. Масло жидкое и свежее - вчера щуп вынул - масло жидкое, даже признаков пластилина нет. Так что никакого плацебо - это стартер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @Nikolaich, ради бога есть желание - масса предложений, сори за офтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Замечу, что стартер изредка надо чистить. В него попадают продукты износа диска сцепления. Из-за грязи обгонная муфта может подклиниваться и у тягового реле может не хватить силы, чтобы ввести шестерню в зацепление с венцом маховика. И еще. Магниты в стартере и в генераторе никогда не размагнитятся и их магнитное поле не зависит от температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Не знаю как в нашем стартере, а в жигулевском есть меднографитовые втулки в которых вращается якорь и при их износе стартер на холодную не крутит. В таком случае я всегда менял втулки. Их запресовываещь а затем разверткой соответствующего диаметра проходишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Норад вы читайте то что пишут внимательно и не несите ересь потом. Я же написал ,стартер разбирал чистил смазывал. Спереди стоит игольчатый подшипник сзади бронзовая втулка ,износа нигде нет. Что последний ,что предпоследний писака .вы читать умееете. Теперь для тех кому интересно . Сегодня тоже был мороз. Завелась с первого раза от сигналки. Почему старый не крутил в мороз так и осталось тайной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Масло здесь не причём. речь идёт именно о стартере. Сегодня я на новом аккуме утром заводил и стартер работал именно вжиик . Пока ждал корефана на газели пробовал заводить . иногда делал вжик вжик вжиик и естественно залил свечи. когда приехала газель, я кинул провода как обычно плюс на плюс своего аккума а минус на двигатель . и стартер начал крутить веселее. И если бы я поменял свечи возле дома машинка бы завелась. Итак новый стартер поставлен. ночью хороший морозец , утром будет видно. Стартер один в один как мой. мысли есть почему проблема, но это завтра. @виталий68, возможно у старого стартера была проблема с массой. После ремонта были суровые морозы до -31 с утра, но проблем с заводкой не было. Масло 5W30 (сменено перед новым годом), аккум Varta 60Ah новый (первая зима). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Приму в дар замерзшие стартеры, отогрею и передам в теплые регионы в добрые руки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 @Myxxa, пересылкой нет времени заниматься. а так отдам без проблем. Зная, что в морозы может подвести никому из клиентов ставить не буду. В Москве не бываешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 не несите ересь потом. Что последний ,что предпоследний писака .вы читать умееете. Полагая, что я и есть "предпоследний писака", отвечу, что я не только читать умею, но и писать. Но написал этот пост я не для вас лично. Возможно я вас "задел" магнитами. Тогда понятно, почему и "ересь", и "писака". Неадекватно это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Для статистики напишу. Проблем с запуском нет. До - 29 точно. В том году сломалось втягивающее (не нашел) пришлось брать стартер в сборе. Ни на старом ни на новом проблем с запуском не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 это про меня) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Вчера заменил стартер. Скорее по пробегу, чем по работе. Купил стартер DELCO за 2800 в Автоклондайке. Сегодня вечером разобрал старый (пробег 137 000). Щетки изношены вряд ли больше чем на 3 мм (точно не измерил). Коллектор надо чистить. Никаких дефектов в работе муфты не заметил. Игольчатый подшипник в задней опоре весь в грязи. Раньше, когда снимал стартер, я его не разбирал и состояние этого подшипника видеть не мог. Новый запускает так быстро, что я его и не успеваю услышать. Проверить на морозе уже не получится. Наступило потепление. А поскольку у меня сделана блокировка стартера, то он отключается, как только гаснет лампа заряда. Поворот ключа и мотор запустился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matveiartemov 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Вообще стартера на наших киа это интересная штука болезнь, наверное, что ли (или на всех машинах такая штука бывает, имеется в виду иномарки) у меня на пятерке была такая хрень, но там статор крякал, пришлось менять его тогда. И вот не так давно месяца три назад и у моей ласточки Рио начались проблемы со стартером он крутил, но двигатель при этом не крутился после долгих разбирательств выяснилось, что причина в бендиксе, и ведь я не поленился и отремонтировал этот бендикс. Вскрывать его, правда надо знать как (отгибать бородком завальцованную крышку) снял крышку, а там механизм обгонной муфты я все прочистил, промыл пружинки, которые там стоят, выправил и все поставил на место, Стартер заработал как новенький. Вообще со стартером, да как впрочем, и с любым другим механизмом автомобиля надо работать методом исключения, если стартер крутится, а двигатель нет, это механическая часть стартера, все ремонтируется абсолютно, если просто клацает и ничего больше это электрическая тут надо сначала глянуть приходит ли ток на тяговое реле, если приходит, смотрим электрическую часть стартера, (так же абсолютно все при желании ремонтируется и главное дешевле, чем новый стартер) если не приходит, смотрим реле и предохранители электрооборудования. В морозы до минус примерно 35 заводится спокойно а вот когда под сорок тут мне кажется любая техника замерзнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 @matveiartemov, Я вот тоже в свое время хотел отремонтировать. Втягивающее реле накрылось. У меня был стартер с наклейкой Delco remy korea KIA p\n и номером 36100-2x000. В каталоге по этому номеру немного другой стартер, крепление втягивающего другие(у меня на 3 болтах а по каталогу на 2 и размер втягивающего другой) Но все же я рискнул и заказал втягивающее по вину именно от этого стартера 36120-23002 и ясен пень оно не подошло. Делать было нечего и я решил заказать стартер в сборе. Думаю как раз придет такой как на схеме и если чего я всегда к нему прикуплю втягивающее которое точно подойдет. Заказываю по номеру 36100-2x000 и мне приходит такой же стартер как у меня и был. Тоесть стартер 36100-2x000 выглядит не как на схеме, а его втягивающее реле 36100-2x000 как раз выглядит как на схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 @exz, интересно почему у тебя по вину не то втягивающее пробилось. Я смотрел в elcats номер 361202X000. Сейчас уточнил по каталогу: ты заказал втягивающее для стартера Mando, а надо было от стартера Delco. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 @Jackson, Сейчас проверил и вправду не то. Хотя заказывал точно по каталогу. Может чего то исправили... Но факт остается фактом 36100-2x000 пришел не такой как на схеме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 @exz, это верно, я пока сам не разобрал его, был уверен на 146%, что стартер редукторный, но не тут оно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matveiartemov 3 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 я немного выше писал про мою проблему со стартером но у меня был бендикс изношен и я его заменил, а так в морозы как и говорил до -35 заводится без проблем, абсолютно согласен с джексоном на наших машинах стоят стартеры мандо и делко у меня конкретно стоит делко, и мне почему то кажется что разница в этик стартерах только в креплении втягивающего реле, в мандо оно на двух болтах крепится в делко на трех, причем эти три болта интересные не под отвертку а под звездечку специальную, то же джексон где то показывал как она выглядит, но я эти болты звездочки заменил на простые болты под плоскую отвертку ))) со стартером больше проблем не было пробег у меня уже 150 тыщ, я когда бендикс менял щетки смотрел они выглядят почти как новые износились возможно мм на 3 может чуть больше. и да опять же абсолютно правильно джексон пишет никакого редуктора по крайне мере в стартере делко нет!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 эти три болта интересные не под отвертку а под звездочку специальную они изначально служат для нарезания резьбы, новые реле идут без внутренней резьбы... в моем случае пришло без резьбы, 36100-2x000 ,... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах