matveiartemov 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 @ashnur,абсолютно согласен, видел новое реле резьбы там и вправду нет! и еще одна моя мысль, по моему глубокому убеждению стартер эта такой агрегат который нет большого смысла покупать новый, нужны только руки и точное понимание того что в нем сломалось (это конечно иногда трудновато выявить поломку) в моем случае например бендикс мне обошелся новый в 800 р я думаю все со мной согласятся что новый стартер из за бендикса покупать будет не разумно, проблему мою мне кстати выявил опытный электро механик автомобильный тут мне конечно повезло, что было к кому обратится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2014 @Jackson, Евгений, так как ты разбирал стартер вдоль и поперек может помнишь-при сборке в месте соединения вала ротора и кожуха (крышки) стартера игольчатый подшипник закрывается шайбой с кромкой или ободком (не знаю как правильно называется). Когда собирал на валу ротора обгонная муфта стопорилась кольцом, и все это в игольчатый подшипник. Данную шайбу нашел когда уже стартер назад поставил, откуда она х.з., вот и предполагаю что она вставлялась в кожух и прикрывала игольчатый подшипник.... Нашел фото http://s001.radikal.ru/i196/1412/59/62e596bca3b3.jpg Фото самой шайбочки нет, делал на улице, в снег куда то упала-прое....л ее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 @poputnikov, честно признать не помню чтобы там что-то закрывалось, но может она прилипла и я её просто не заметил, но точно не ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 @Jackson, Евгений спасибо! Стартер нормально крутит и без нее, изменений слышимых нет. Время покажет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1311 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 Подскажите пожалуйста может кто сталкивался . Перебрал стартер поменял бендикс и перепаял щетки ( родных не нашлось в автомагазине купил похожие и подточил шкуркой ) теперь появилась проблема . На холодном двигателе стартер крутит более менее а когда прогреется то сильно заедает . Что это может быть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 @poputnikov, Вчера не завелся, кончились щетки. Перебирал стартер и обратил внимание, что действительно, данная шайба имеет место быть и ставится между стопором бендикса и игольчатым подшипником. @Александр1311, скорее всего как раз щетки подклинивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 родных не нашлось в автомагазине купил похожие и подточил шкуркой....когда прогреется то сильно заедает та же фигня была. Думаю - причина в том, что плоскость щёток в месте соприкосновения с коллектором - плоская, щётка не соприкасается всей поверхностью, площадь контакта маленькая - поэтому и не крутит толком. В итоге психанул - целиком заменил стартер. Запарило по нескольку раз проводить трудоёмкую операцию по снятию-установке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 @Jackson, Евгений, а Vin код данной шайбы можно пробить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Партномер: Hyundai/Kia 36102-2X000 Втулка стартера, судя по схеме каталога Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 та же фигня была. Думаю - причина в том, что плоскость щёток в месте соприкосновения с коллектором - плоская, щётка не соприкасается всей поверхностью, площадь контакта маленькая - поэтому и не крутит толком. В итоге психанул - целиком заменил стартер. Запарило по нескольку раз проводить трудоёмкую операцию по снятию-установке аналогично, Я 2 года назад однажды в минус 20 не завелся и отремонтировал стартер за полцены нового. Прошедшей зимой случай повторился - я также психанул и поставил новый))) Мне кажется так "психануть" дешевле в итоге и спокойней - иначе на этих "подтяжках лица" тоже выкинешь кучу денег и нервов и времени. Новый крутит даже как-то по другому, даже новый бывший так не крутил - он реально крутит гад пока машина не заведется. Как и должно быть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 @Jackson, Огромное спасибо!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 На этот раз вместе с заменой щеток выровнял и отполировал коллектор якоря стартера, т.к. посчитал что шероховатость его ускорила износ щеток. Посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fomin26 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 @Jackson, у меня на РИО1 хетч в такой же стартер подошли щётки от Грейтвола один-в-один (за 600р. брал осенью комплект с держателем--только пластик там белый)! Но неплохо работал стартер и на подточенных щётках от ВАЗовской пятнашки, кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 обращаюсь ко Всем форумчанам! У кого есть абсолютно ненужный в углу гаража валяющийся стартер 36100-2X000 на наши бибики. Чтобы со своего рабочего авто не снимать, прошу кого-нибудь разобрать старый и снять с него размеры, в частности интересует ротор (он же якорь). Хочу на будущее найти аналог, чтобы опять же описать процессы в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Дома лежит разобранный, как посвободнее буду сниму показания.я так понял тебя интнресует весь ротор (якорь)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 @exz, именно так.з.ы. нарисовал схемку с указанием нужных размеров. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 намечается капремонт стартера. На этот раз опишу все более подробно с указанием размеров и артикулов заменяемых деталей, также приложу побольше фотографий с местами износа и предполагаемыми причинами плохой работы стартера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 @Jackson, ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 @Jackson, Так ведь и года не прошло как ты его последний раз ремонтировал??? Раньше, когда невозможно было достать зап части я с отцом даже вкладыши на запорожец бабитом заливали и ставили и ездили. Но сейчас с зап частями проще. И не легче купить новый чем по нескольку раз в год переделывать. Я тоже со своим мучился . И разбирал и ремонтировал , пока не купил новый. И 2 год проблем ни каких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Чуть позже я постараюсь наглядно все это отразить в небольшом посте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Включаю зажигание, а из под капота треск и стартер не крутит. АКБ проверил 12, 45 В. Причем буквально пол часа назад нормально заводилась. Это стартер под замену? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 partizan4371.стартер 2.бендикс 3.венец что конкретно у тебя можешь узнать только ты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Включаю зажигание, когда именно треск? когда загораются лампочки на панели приборов, или когда ключ поворачиваешь в положение когда стартер должен крутится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2015 когда именно треск? когда загораются лампочки на панели приборов, или когда ключ поворачиваешь в положение когда стартер должен крутится? Завели с толкача, приехал на СТО, там подключили зарядное, и через 10 мин завел нормально, сказали АКБ менять, хоть и показывало 12 В, а стартер не крутило, втягивающее шумело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislav174 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Доброго времени суток! Встал вопрос о замене стартера. Мастер в сервисе подсказал редукторный покупать. Подскажите как отличить редукторный от безредукторного? И, если кто покупал уже, то марку и номер стартера? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах