Перейти к публикации
NeRjAvEykA

Помогите советом!Проблема с ДВС

Рекомендованные сообщения

Всем привет!Сегодня утром выехав из дома и проехав 500м двигатель заглох на ходу.как-будто ключ повернули.всё горит,всё работает кроме движки.метров через сто повторилось.потом по дороге с работы проехав 13-15км заглох во дворе.так-же без видимой причины.Заводиться с пол-тычка.не гремит,не трясётся.Просто глохнет.KIA Rio OLD 2002. 16v 1,6l АКПП.пробег 180т. Машину купил осенью.съездил на диагностику при покупке.по мелочи подлатал и 5т км без проблем отъездил.и в мороз и в метель.а сейчас началось...Подскажите,что смотреть,куда лазить?Опыт есть.а вот с такой проблемой впервые сталкиваюсь.пы сы.Заводится отлично! (повторюсь) ошибки и контрольки не горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметьте в какой момент глохнет!!!если при наборе скорости,возможно падает давление топлива. а вообще начинайте с простого,свечи,провода и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если глохнет как ключ повернули, даже нет намека на попытку поработать еще, то может быть и датчик коленвала. На некоторых ЭБУ, как я читал, ошибка P0339 выскакивает если обороты выше 1000. В добавок ошибка вначале записывается в ожидаемые и если в следующей поездке ничего не произойдёт, то она сбрасывается. Чек не загорется на постоянку.
Если перкращется подча топлива, то движок глохнет не сразу, а еще пару оборотов барахтается с троением.

Пробовал у себя, заводил машину со снятым предохрнителем бензонасоса. 

Всё это имхо.

Кстати, когда машина глохнет, она зажигает лампы давления масла, аккумулятора, а чек зажигает в этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводиться с пол-тычка.не гремит,не трясётся.Просто глохнет.

 Вот тут поподробней, плиз. Заводится и сразу глохнет , или немного работает все-таки., или едет сколько-то.? На первый взгляд что-то с подачей топлива.  Но как вариант - может и с коробкой чего, не может двигатель её прокрутить и вот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится,едет,без нареканий.глохнет спонтанно.можно проехать 100м,можно 50 км.Движка просто перестаёт работать.В момент,когда глохнет загорается чек,масло и акб.Заводится после этого сразу.без проблем.Лампы гаснут.Свечи новые масло по уровню.не перегревается.бенз нормальный (всегда на одной заправке заправляюсь)



да,чуть не забыл,глохнет где-то на 1500-2000об. не при разгоне и не при торможении,а при равноускоренном движении



да,чуть не забыл,глохнет где-то на 1500-2000об. не при разгоне и не при торможении,а при равноускоренном движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NeRjAvEykA, если загорается чек, то не заводя двигатель нужно снять данные с компа, он там отображает ошибку. Если мотор заведется, то ошибку он поставит в ожидаемые, и если в следующей поездке не заглохнет, то сотрет её. Если нет компа, то заводите и прямиком в сервис, пусть считывают, так не придется гадать.

По идее сколько-то раз подряд должно быть повторение ошибки, чтобы она занеслась в постоянные и чек остался гореть всегда. 
Очень похоже на датчик коленвала, у себя только вчера его заменил, вот тестю машинку. 
Если три контакта на датчике коленвала (ДПКВ), то там стоит транзистор-усилитель, он может начинать глючить при увеличении температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ориентировки, мне тут, в Московской области, объявляли ценнег в 700рублей, прочитать данные с компа нормальным диагностическим прибором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей.уже записался в сервис на 26.как всё сделают-отпишу что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновый фильтр рядом с бензобаком давно не менян? . Если давно, то поменять, в любом случае не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NeRjAvEykA, если лампочка чек не будет гореть и там не получится считать ошибку, то сервис может ничего и не найти.

Например, машина заглохла и загорелся чек. Если считать данные, то будет ошибка. Если машину завести, то чек погаснет, и ошибка переместится подальше от нас в "ожидаемые". Если машину заглушить и завести вновь, то ошибка вообще исчезнет и её уже не прочитать и не узнать что было. Считывать нужно сразу, либо в сразу после первой поездке на машине после заглыхания. 

Если чек горит теперь всегда, Вам повезло, можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не при разгоне,...а при равноускоренном движении

афтар, вы написали без малого хрень, а именно получается так: "не при разгоне, а при равномерном разгоне (или равномерном торможении)"

 

под "равноускоренное движение" подразумеваете движение с постоянной скоростью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, имел в виду движение с постоянной скоростью.но всё равно получается разгон или торможение.АМ не может двигаться всегда с постоянной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем,диагностика не выявила ничего.проверили датчики,насос.всё исправно.Успел проехать 150км-никаких намёков на неисправность.Походу у меня гремлины(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами то верите в эту мистику. Ну положим. бенз был плохой. искатал и все восстановилось. и то не факт. Просто неисправность затаилась до опред. момента. Скажем был плохой контакт в одной из главных линий электросхемы - сейчас (прилипло) получше. или может вода где то испарилась? Странный случай. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала, грят тем и коварен, что ошибок нет, а глохнет спонтанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, Сам конечно не верю.а что делать?не будешь-ведь с мультиметром каждый контакт мерить и по режимам гонять?Придётся ждать когда повторится. 



@CrazyDen, Про датчик коленвала интересовался,мне описали иные приметы его неисправности,и ошибка полюбому осталась-бы

 



@CrazyDen, Про датчик коленвала интересовался,мне описали иные приметы его неисправности,и ошибка полюбому осталась-бы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Сегодня утром выехав из дома и проехав 500м двигатель заглох на ходу.как-будто ключ повернули.всё горит,всё работает кроме движки.метров через сто повторилось.потом по дороге с работы проехав 13-15км заглох во дворе.так-же без видимой причины.Заводиться с пол-тычка.не гремит,не трясётся.Просто глохнет.KIA Rio OLD 2002. 16v 1,6l АКПП.пробег 180т. Машину купил осенью.съездил на диагностику при покупке.по мелочи подлатал и 5т км без проблем отъездил.и в мороз и в метель.а сейчас началось...Подскажите,что смотреть,куда лазить?Опыт есть.а вот с такой проблемой впервые сталкиваюсь.пы сы.Заводится отлично! (повторюсь) ошибки и контрольки не горят

 

у меня такая фигня была пару раз, когда только купил авто. причина - из худого радиатора все вытекло (при этом датчик показывал что все гуд). долил и больше у меня не повторялось. не подумайте, что я глупость написал. мне кажется акпп от перегрева вырубать мотор. проверь, а  вдруг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема с бензонасосом. Щётки подходят к концу ,  можно какое то время ещё поездить но если повторится (а повториться может и через месяц) смотри бензонасос. Я сам с такой неисправностью месяца 2 ездил . заглохнет, заведу и дальше езжу бывало и неделю. потом встал и больше не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема повторилась...Толковый человек подсказал залить жидкость для промывки карба в воздуховод под фильтр и дать движку просраться.говорит проблема исчезнет.завтра попробую



Проблема повторилась...Толковый человек подсказал залить жидкость для промывки карба в воздуховод под фильтр и дать движку просраться.говорит проблема исчезнет.завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня смущают такие советы от толковых водителей. Что там просраться может? 

 

 

Да, на счет датчика коленвала, чаще всего он проявляет себя на холостом ходу, как пишут "глохнет на светофорах", но ошибку считать - очень трудно, так что чек не остается. Он тем и коварен - что нет чека. Пишут об этом везде, я бы поставил под сомнения слова, что "чек был бы по любому".
Вы еще писали, что когда машина глохнет, загораются лампы масла, аккумулятора и чек. Мне кажется, Вам нужно в момент когда заглохнет с чеком - считать ошибку. Машину не заводить. Заглохла с чеком - оставить и идти к другу за сканером. Тогда отловите ошибку.

 

 

Обычно, если машина глохнет и комп не отлавливает неисправности она чек не зажигает, горят масло и аккумулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу всё таки дроссели,господа.буду ковырять в эту сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с дросселем может быть?

Датчик положения может глючить конечно.

Чистка дросселя, как мне кажется, полная ерунда, чтобы для души стало спокойно от блестящей заслонки. 

Но раз проверять дроссел, то проверить и регулятор холостого хода, вдруг через него идёт подсос воздуха, как у меня было.

 

 

Ну и потом, может тупо в проводах где косяк, в разъеме, например, который идёт на форсунки или на свечи. 

Завести машинку ну и пошевелить провода, посмотреть на реакцию.

 

 

 

 

Но самый действенный способ, прочитать ошибку. Может у друга есть китайский сканер, блютусовый например. Взять этот сканер, поставить на телефон программу и катать. Как заглохла и зажгла чек, тут же считать ошибку. 

Цена этому сканеру 600рублей, купить наконец самому на авито каком-нить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CrazyDen, согласен с тобой.

 

@NeRjAvEykA, ничего ты там не найдешь.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае чистка дросселя и РХХ операция безвредная, а польза ... а вдруг будет? :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3971 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3495 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 8087 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7444 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5632 Просмотров

×
×
  • Создать...