Артур 7 Report post Posted May 5, 2014 воспользовался смазкой ШРУС тёмно-серого цвета, полёт нормальный 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
васаби 125 Report post Posted May 21, 2014 вчера менял передние колодки и обслуживал резинки, пальцы, суппорт. меня одно смутило, пальцы верхние и нижние разные, одни с резинкой, другие нет. но это пол беды. у меня подкисли пальцы на левом колесе. видать смазка сгорела и закапсулировалось. не помню точно, но кажись я в свое время с левой стороны при замене колодок макнул пальцы с левого колеса в графитка, а с провой стороны забыл. так вот правая в норме, а левая сторона (направляющие) подгорели и почти не двигались. вопрос вот в чем, что внутри находится, куда пальцы вставляются? ведь не просто так на одном резинка, а на другом ее нет. я к тому, можно ли без опасений прочистить этот "туннель", выковорить старую смазку (подгоревшую). или стоит просто залить чем нить и аккуратно ершиком чистить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted May 21, 2014 я к тому, можно ли без опасений прочистить этот "туннель", выковорить старую смазку (подгоревшую). или стоит просто залить чем нить и аккуратно ершиком чистить? не можно, а нужно вычистить всю старую смазку. пальцы так и должны быть - нижний без резинки. это сделано специально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
pirat 1 Report post Posted May 21, 2014 @васаби, так и должно быть при смазке графиткой, т.к. она на солидоле, он таких температур не выдерживает. Если уж мазать чем-то дешевым, то литолом. Пальцы - да один с резинкой, другой - без. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovan k 72 Report post Posted May 21, 2014 @васаби, Я купил Bosch Superfit и ни каких проблем цена вопроса 300 р Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimaone 79 Report post Posted May 21, 2014 @васаби у меня аналочино, попрыскал ведешкой, тряпку на отвертку, аккуратно протер.Палец наждачкой нулевкой протер. Тойотовской смазкой смазал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
васаби 125 Report post Posted May 22, 2014 искал я эту Bosch Superfit в магазине, или её нет или говорили что BOSCH такое не производит. жаль фотку не распечатал. ну да ладно обработал вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=316 и считаю вполне достаточным. цена 100 руб. теперь уточняющий вопрос, что важного и хрупкого есть в посадочном месте направляющей? ну типа резинок, насечек, бороздор..... Если я набрызгаю WD-40 и на дрель поставлю насадку-ершик и прочищу...Это приемлемо будет или лучше мягкий ершик лучше использовать, типа того, чем детские бутылочки моют?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted May 22, 2014 искал я эту Bosch Superfit в магазине, или её нет или говорили что BOSH такое не производит. жаль фотку не распечатал. ну да ладно обработал вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=316 и считаю вполне достаточным. цена 100 руб. что ты ей обработал? пальцы? если да - чисть от этой дряни и смазывай нормальной. пол интернета забито тем, как люди смазывали пальцы, а потом их высверливали. т.к. она прикипает. это анискрипная смазка... читаем внимательно, что написано по ссылке: ------------------------------------------------------------------ Quote Share this post Link to post Share on other sites
васаби 125 Report post Posted May 22, 2014 @Kolenval, ну если бы у меня инет под рукой был, то обратил бы внимание на эту запись что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. на баллоне этого нет, а если и есть то на латинском. однако это не полный запрет, ведь рабочий диапазон применения от -40°С до +1200°С. так что, лучше смазку BOSH искать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted May 22, 2014 @Kolenval, ну если бы у меня инет под рукой был, то обратил бы внимание на эту запись что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. на баллоне этого нет, а если и есть то на латинском. однако это не полный запрет, ведь рабочий диапазон применения от -40°С до +1200°С. так что, лучше смазку BOSH искать? этот запрет и появился после многократных закисаний. раньше у них ни на сайте, ни на баллоне этой надписи не было. потом появилась. бери какую найдешь. в инет магазинах есть и бош и тойотовская и бмв и все, что душе угодно.))) в обычных.... я в своем городе ни разу не видел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
васаби 125 Report post Posted May 22, 2014 @Kolenval, ну разве не куртизанки они теперь после этого!!!!!!!!!! а я еще уши развесил в магазине. мне продавец показал несколько смазочных приспособ. но они все в пакетиках, как масло в бомжатнике (роллтоне ). Рекомендовал именно эту (спрей), т.к сам пользуется ей и не знает проблем. Да и магазин вроде не залетный, знакомые в нем работают, плохого бы вряд ли посоветовали. ну что ж, придется опять все разбирать и менять. буду BOSH искать. а никто случаем не знает что в родном варианте производитель использует? смазка какая то коричневая и вечно свежая 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted May 22, 2014 @Kolenval, ну разве не куртизанки они теперь после этого!!!!!!!!!! а я еще уши развесил в магазине. мне продавец показал несколько смазочных приспособ. но они все в пакетиках, как масло в бомжатнике (роллтоне ). Рекомендовал именно эту (спрей), т.к сам пользуется ей и не знает проблем. Да и магазин вроде не залетный, знакомые в нем работают, плохого бы вряд ли посоветовали. ну что ж, придется опять все разбирать и менять. буду BOSH искать. может и ничего не будет. но в нете много негатива про эту смазку если в смазывать ей пальцы. я бы не рисковал) у меня эта смазка есть и я ей смазываю задние барабаны, точнее места прикосновения. чтобы не скрипело. вот для этих целей она подходит. так что в хозяйстве пригодится.))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
joe 248 Report post Posted May 22, 2014 Я вот такую юзаю: Liqui Moly 7656 Quote Share this post Link to post Share on other sites
васаби 125 Report post Posted May 22, 2014 @Kolenval, кстати, даже если прикипит (что совсем не хочется) то выкрутить их будет не очень сложно. на них же шестигранник сверху. резьбы на них нет, вылезут как милые ... я ей смазываю задние барабаны, точнее места прикосновения... можно для тех кто в танке пояснить какие это именно места? про передние тоже говорилось "места соприкосновения". это внутреннюю часть колодки, которая к барабану или диску приживается? а как же тогда потеря трения, ведь это ж смазка!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted May 22, 2014 Я вот такую юзаю: Liqui Moly 7656 для чего?)))) @Kolenval, кстати, даже если прикипит (что совсем не хочется) то выкрутить их будет не очень сложно. на них же шестигранник сверху. резьбы на них нет, вылезут как милые если прикипит, то уже ничего не открутится)))) ну или ОЧЕНЬ тяжело можно для тех кто в танке пояснить какие это именно места? про передние тоже говорилось "места соприкосновения". это внутреннюю часть колодки, которая к барабану или диску приживается? а как же тогда потеря трения, ведь это ж смазка!!! посмотри ФАК - красными стрелками указано куда наносить антискрипную смазку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimaone 79 Report post Posted May 22, 2014 Для пальцев можно купить тойтовскую, стоит 500р, но хватит ее на очень долго. 0888701206. Это одна из самых популярных смазок в природе. Еще раз про Бош Суперфит, ее не рекомендуется использовать для смазки пальцев. Если интересно почему, почитайте форум oil-club. Bosch Superfit p/n 5000000150 - смазка на минеральной основе и для направляющих пальцев не годится. Она не "проходит" в "Pin-смазки" по целому ряду причин: по минеральной основе смазки,по температурному диапазону, по загустителю ,по тому факту,что в ремкомплекты направляющих для автопроизводителей производства Bosch( к примеру, в ремкомплект направляющих Bosch для Toyota - они эту свою "универсальную" смазку не кладут, а кладут туда под своим номером специальную силиконовую "pin-смазку"Molykote ), Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleks576 20 Report post Posted May 22, 2014 0888701206 не для пальцев суппорта! Тех бюллетень был, мазать только манжету главного тормозного цилиндра. http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?t=6450&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimaone 79 Report post Posted May 22, 2014 0888701206 не для пальцев суппорта! Тех бюллетень был, мазать только манжету главного тормозного цилиндра. http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?t=6450&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Читал я много про эту смазку. В итоге она как раз для смазки пальцев ! http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/ @Aleks576, почитай вот эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/5813-kakaja-zhe-smazka-v-sootvetstvii-s-servis-manual/ И вопросы отпадут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
joe 248 Report post Posted May 23, 2014 для чего?)))) Название темы как бы намекает: "Смазка для направляющих суппорта" )) Ну ещё пружинные пластинки сверху и снизу колодки промазал, а также место соприкосновения поршня с колодкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
васаби 125 Report post Posted May 23, 2014 сколько раз говорил, надо делать первым (нулевым) фиксированный пост с указанием общепризнанных вещей. как то: рекомендуемая смазка для ..., каталожный номер детали(лей) используемых при...., ссылка на FAQ если принято было что то застолбить. вот читаю и вижу, мнений вагон, нормальные споры, рождающие истину. но в итоге начинаешь уже теряться. мне вот лично все равно 200 рублей или 450 рублей будет стоить смазка. мне нужен эффект и гарантия своей безопасности. ведь это тормозная система!!! дельта в 250 рублей, размазанная во времени между ТО ни в коей мере не идет в сравнение с последствиями выхода из строя этой самой тормозной системы! вы оцените свою (чужую) жизнь или ремонт в 250 рублей? думаю нет. какой вывод я сделал: для резинок нужна одна смазка, для пальцев другая. все должны быть не активными в отношении резинок, высокотемпературной стойкости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted May 23, 2014 ее не рекомендуют для пальцев использовать. Опаньки! А для чего ж тогда её использовать? Для смазки фрикционных накладок? ))) Я практик, а не теоретик. Сколько её уже использую на разной технике - никаких нареканий ни разу(!) не было. Она не высыхает и не выплывает от перегрева, резинки тормозов не разъедает - проверено на собственной практике(!) и собственной машине. В бээмвэшных пятиграммовых пакетиках однозначно суперфит упакована, даже к бабкам не ходи - сам проверял. Если смазка на минеральной основе, то это совсем не значит, что это плохо. Я не рекламирую и не навязываю именно суперфит, просто если есть желание переплачивать за понты - пажалста. А тут стограммовый тюбик проверенной мазуты по вменяемой цене. Бесспорно, две-три сотни рублей ценовой разницы растянутые на год, ессесно, не заметны в кармане. И этот тюбик дома будет расходоваться надцать лет, а на работе мы его вымазываем за месяц. Как то так... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted May 23, 2014 Название темы как бы намекает: "Смазка для направляющих суппорта" )) Ну ещё пружинные пластинки сверху и снизу колодки промазал, а также место соприкосновения поршня с колодкой. лень сейчас ссылки искать, но она через некоторое время на воздухе вообще кристаллизуется - высыхает до состояния камня. в нете много примеров. например А вообще, с этими смазками полная чехарда. "Представители" смазочных компаний на различных форумах поливают "г" других, дают "пруфы" и прочее. Поэтому, я считаю, смазка-смазкой, но заглядывать в тормоза нужно почаще (хотя бы при смене резины), тогда и проблем будет меньше. сколько раз говорил, надо делать первым (нулевым) фиксированный пост с указанием общепризнанных вещей.. зафиксировую, как только в этой теме кто-нибудь напишет любое сообщение. (никак без этого не получается) зффиксировал Quote Share this post Link to post Share on other sites
васаби 125 Report post Posted May 23, 2014 предлагаю желающим написать название той смазки, которую считает, по своему мнению и опыту самой эффективной для смазывания направляющих суппорта. написать именно название + рекомендации. Если такое название уже есть, то просто ставить в посте галочку "нравится". после подведем итог и закрепим в "нулевом" посте как рекомендованное: 1 место, 2 место, 3 место. мне пока рекомендовать нечего, т.к. я вообще впервые обработал пальцы. Мое средство: Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray. Производитель liquimoly В описании моего средства указано: Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники. Однако я его использовал и после сообщу о результатах Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted May 23, 2014 FAQ: [JB/FL] Тормозная система. Обслуживание Похожие темы: Выдавливается" верхний направляющий переднего суппорта Нид хелп. Сорвал болт тормозной направляющей 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted May 23, 2014 Вот только что почистил-помазал суппорта на своём спортяге. Бошевским суперфитом. На обоих задних задних суппортах ваще было сухое какашево от родной, вероятно не разу не перемазанной в сервисе на ТО и рекомендованной хундаём-киём, смазки. Столичным оффициалам киа, мать их, большой прУвет за такую "обслугу"... Quote Share this post Link to post Share on other sites