Jump to content
olz

Смазка для направляющих суппорта

Recommended Posts

Решил взять смазку  Slipkote 220-R (точнее Huskey 220R Silicone grease - говориться, что это одно и тоже).

Кто нибудь пробовал?

Пододет ли она, для смазки супортов, направляющих и т.п.)?

я использую такую, смазываю и пальцы и места для колодок в суппортах и внешнюю сторону колодки. Смазка супер, даже если очень интенсивно тормозить - не высыхает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@herby, на предыдущей - в 2011, обслуживаю эту машину до сих пор....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю! Пошел покупать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обслуживаю эту машину до сих пор....

На чужой, можно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@herby, я на ней проехал 65 ттык :) и ни разу не выковыривал пальцы...

 

Можно конечно расчесать себе задницу в поисках новомодной смазки которая продаётся только ведрами, найти её и радоваться жизни, хотя по-сути это будет все то же самое только в модной упаковке :)

 

зы: в СССР было только две смазки - Литол и Солидол, и хватало на все случаи жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...расчесать себе задницу... 

Это когда досрочно (профилактики для) меняют заводской состав на воспоминания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@herby, хозяин барин, я к ОД за 4 года обращался только с ЭУРом, и то напрасно как показала практика, а многие из тех кто свято верит в то, что им кто-то что-то должен не вылазят из сервисных зон (по теме машин с закисшими пальцами хватает)...

 

ЗЫ: каждый сам решает что ему делать, я для себя выбрал путь - он меня вполне устраивает...

 

ЗЫЗЫ: сейчас на югах, заезжал в гости клубень с Воронежа посмотреть что визжит (он думал что ремень генератора, ОД ничего ему толком не сказал), так вот: свистит муфта кондея (ремень гены я ему поменял за 5 минут), а ему ОД чешет уши что "ничего не знаем", как тут доверять оф. представителю и его рекомендациям? Похоже что никак :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в СССР было только две смазки - Литол и Солидол, и хватало на все случаи жизни.

 

Ещё вспоминаются ЦИАТИМ-201 и Смазка №158.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@herby, хозяин барин, я к ОД за 4 года обращался только с ЭУРом, и то напрасно как показала практика, а многие из тех кто свято верит в то, что им кто-то что-то должен не вылазят из сервисных зон (по теме машин с закисшими пальцами хватает)...

 

ЗЫ: каждый сам решает что ему делать, я для себя выбрал путь - он меня вполне устраивает...

 

ЗЫЗЫ: сейчас на югах, заезжал в гости клубень с Воронежа посмотреть что визжит (он думал что ремень генератора, ОД ничего ему толком не сказал), так вот: свистит муфта кондея (ремень гены я ему поменял за 5 минут), а ему ОД чешет уши что "ничего не знаем", как тут доверять оф. представителю и его рекомендациям? Похоже что никак :)...

Один знакомый работал в одном из таких ОД, персонал не квалифицированный, жуткая текучка кадров, грамотных специалистов всего пара, да и то - обслуживают в основном "своих"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго!

Вчера полез в данный узел, с надеждой исправить

свой "косяк". В прошлый раз смазал какой то

шайтан-смазкой, по рекомендации дядьки из гаража,

если память не изменяет, то она медная.

Конечно всё задубело, а с правой стороны, намертво,

прикипела нижняя направляющая. С помощью ВД-40 удалось

сорвать её и на протяжении 1,5 ч удалось выкрутить.

Взял шкурку, номер не помню (не грубую), скрутил трубочкой

и почистил посадочные места затем и сами направляющие.

Так вопрос в следующем: 

обязательно ли менять направляющие, люфт был точно

такой же как и в нормально снявшейся направляющей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Тотем, если не стучит на мелких кочках то необязательно менять, главное вычистить и смазать нормальной смазкой. Я так ездил несколько лет с почищенными наждачкой напрявляющими. 

Напрявляющие все-таки позже поменял, но стучало не в том суппорте где чистил.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sl007,Спасибо!
Судя по форуму, народ их меняет после того как
их подклинит/заклинит/прикипят, вот и решил
спросить чем грозит их апгрейд.

 

P.S.  из за заклинившей нижней направляющей, колодки тормозили

на лицевой стороне диска ~12мм по наружному краю , на внутренней

с точностью до наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
из за заклинившей нижней направляющей, колодки тормозили на лицевой стороне диска ~12мм по наружному краю , на внутренней с точностью до наоборот.
Теперь, когда проблема устранена, нужно либо поменять колодки, либо сточить эти же до плоского состояния, т.е. устранить неравномерный износ. Разумеется, если толщина в тонкой части позволяет. 

  
Колодки очень хорошо стачиваются об асфальт. 

  

После небольшого пробега колодки притрутся к диску и ход тормозной педали уменьшится.

  

Ахтунг! Сразу после замены колодок педаль может несколько раз уйти в пол, так что лучше перед тем как трогаться, несколько раз нажать педаль тормоза на месте.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
@fima76, так это сразу было понятно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про мой опыт с направляющими суппорта. Был когда-то в 2005 году у меня марк2, там это была болячка, они постоянно брякали. Покупал тойотовскую смазку, причем ее использовали в то время сервисмены, в итоге через 1 тыс пробега смазка была как мел. В общем искал читал и ни к чему не пришел. В итоге поехал тогда еще с другом забирать его старую гнилую ваз 2109 с регулировки карбюратора (с русскими авто тогда не дружил в обще). И там был дедок который отдавал ему машину, в общем разговорились мы с ним, вроде адекватный дед. Предложил смазать графитной смазкой, я сначала не доверился ремонтнику АвтоВАЗа, он мне типа ты попробуй, если что всегда можно вытереть и помазать другой смазкой. Ну я долго думал в итоге, а была нибыла, все равно уже деваться некуда. Пришел в гараж смазал как следует. Поехали в Туапсе и обратно. Решил посмотреть что там с пальцем в итоге, открываю а там все смазано и палец ходит, не закисло!!!! В итоге после этого случая у меня началась фобия, и я начал на всех авто мазать графитной смазкой и после забыл про суппорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом апреле по причине закисшей направляющей, поменял смазку в направляющих суппорта на Permatex ultra disc brake caliper lube, которая зелёная. И вот спустя год и месяц на трассе загудели тормоза.

Пришлось снова лезть в суппорта. Так вот Permatex за год и 35 тыс пробега ПОЛНОСТЬЮ высох. Чуток осталось консистентной в пыльниках, но судя по ржавчине, бОльшая часть высохла и там. Если раньше была одна направляющая закисшая, то сейчас обе верхних еле вытащил, а нижние были все в ржавчине. Короче не рекомендую её использовать.

Пересмазал Toyota, посмотрим как она себя будет вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andy_I, любят наши люди изобретать велосипед - как 6 лет назад набил Литол-24, т.к. ничего ни разу не закисало (сейчас к 100 тык приближается), только раз в 20 тык вынимаю посмотреть, протереть да подмазать...сколько было разговоров "выкипит, заакиснет - ты что!!!", а ему пох - он смазывает и чувствует себя великолепно уже ни один год....

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычная графитка-ноу проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычная графитка-ноу проблем

С любой смазкой будут проблемы если не обслуживать.А можно вообще не смазывать если не ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vovan k,один раз запихал графитку в направляющие и раз в год смазываю ей же посадочные места колодок-и как то за 92к километров пробега проблем с тормозишками не возникало ни разу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Костяня85,Все правильно. Ведь графит сам по себе прекрасная смазка. Я когда то на 41-м москвиче мазал ей гранаты но правда каждый год и за все 10 лет не поменял ни одной гранаты. А пробег был тыс около 150. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vovan k,один раз запихал графитку в направляющие и раз в год смазываю ей же посадочные места колодок-и как то за 92к километров пробега проблем с тормозишками не возникало ни разу... 

А сколько километров проезжаете за год и стиль езды немаловажен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел всю тему. Так и не понял.буду менять сам колодки впервые.пробег 33 тыр.так надо чо смазывать или нет.при замене колодок.машине 6 лет.или просто замена и сборка без смазок.а если мазать то опять подскажите что да чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смазать и обязательно. Я мажу вакуумной смазкой, она у меня высокотемпературная до 300 градусов. Шла с хроматографами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад намазал направляющие смазкой Molykote G-3407 (номер в каталогах 19 48 003 Opel), на прошлой неделе проверял - ничего не прикипело, направляющие свободно перемещаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 5626 Views
    • 1 Posts
    • 3876 Views
    • 13 Posts
    • 10637 Views

×
×
  • Create New...