Jump to content
olz

Смазка для направляющих суппорта

Recommended Posts

 В бээмвэшных пятиграммовых пакетиках однозначно суперфит упакована, даже к бабкам не ходи - сам проверял. 

У суппортов BMW нет направляющих пальцев суппорта. Конструкция суппорта там без всяких напраляющих пальцев с резинками.

И смазка эта в BMW используется для других целей. И с резинками контактировать ей нельзя. Т.к. она ее разъедает.  Соответсвенно ее нельзя использовать на пальцах на наших машинах, т.к. там есть резинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimaone, ржунимагу. :rofl:

Дим, повеселил, от души повеселил.

 

Мож там в баварии чё то и напридумывали с суппортами в 2014 годЕ, а вот в 1998 - пальцы с резинками (и с заглушечками, которые постоянно теряются) у них чё то были есчё.)))

Ну, и про содержимое волшебного бээмвэшного пакетика с артикулом 83192158851 (в своих записюльках нашёл) я ж не просто так писал - наверное ж ручками то потрогал.

 

Теория без практики мертва, к сожалению... :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimaone, ржунимагу. :rofl:

Дим, повеселил, от души повеселил.

 

Мож там в баварии чё то и напридумывали с суппортами в 2014 годЕ, а вот в 1998 - пальцы с резинками (и с заглушечками, которые постоянно теряются) у них чё то были есчё.)))

Ну, и про содержимое волшебного бээмвэшного пакетика с артикулом 83192158851 (в своих записюльках нашёл) я ж не просто так писал - наверное ж ручками то потрогал.

 

Теория без практики мертва, к сожалению... :pardon:

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=61668.0  направляющие на АТЕ не смазываются

http://www.rfdm.com/Daniel/MRoadster/BMWDocs/TIS/pdf/34_11_552.pdf  -> Only clean guide screws, do not grease.

 

У суппортов BMW нет направляющих пальцев суппорта. Конструкция суппорта там без всяких напраляющих пальцев с резинками.

 

 я имел ввиду, что система отличается от нашей.

http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61937.0.html  :smile: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то мы тут ещё формульные тормоза не обсосали.)))

Мужики, давайте не будем изобретать лисапет в очередной раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на 60тыс менял колодки, пальцы были как новые(все в смазке и ходили мягко, Даже пружинили), Я все почистил и помазал ликви моли в пакетике, с тех пор проехал 35 тыс. Сейчас пора менять колодки. Одна кододка сносилась не ровномерно, смазка стала суховатой.

Так чем помазать пальцы? Чем мажут киа?

Подозреваю что в первом посте что то написано, но у меня телефон не видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@pirat,я по образованию литейщик черных и цветных металлов вот, что я скажу про графитку, она применяется для разделения расплавленного металла и формы. Графит-углерод, а при сгорании углерода образуется СО2, что является разделителем между металлами

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pirat,я по образованию литейщик черных и цветных металлов вот, что я скажу про графитку, она применяется для разделения расплавленного металла и формы. Графит-углерод, а при сгорании углерода образуется СО2, что является разделителем между металлами

а разве графит не является одним из самых тугоплавких веществ на земле?

Именно по этому она и и применяется, типа как масло и пирожки в форме ) 

Или я не прав?

 

А еще состав графитных смазок для разных сфер вроде же разный, это типа как у электропроводной графитовой смазки один состав, а у высокотемператорной другой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, разве ни у кого нет знакомых в сервис-центрах ОД? может у них "под пытками" спросить, что за смазку они используют при обслуживании? а то мы тут друг друга перегрызем, каждому своя смазка ближе к ....(телу). Факт что, родная смазка (с завода) практически идеальная. по крайней мере я сожалею, что стер ее при обработке пальцев. с удовольствием заменил бы на родную то, что сейчас есть у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, разве ни у кого нет знакомых в сервис-центрах ОД? может у них "под пытками" спросить, что за смазку они используют при обслуживании? а то мы тут друг друга перегрызем, каждому своя смазка ближе к ....(телу). Факт что, родная смазка (с завода) практически идеальная. по крайней мере я сожалею, что стер ее при обработке пальцев. с удовольствием заменил бы на родную то, что сейчас есть у меня.

у меня нет знакомых у ОД. 

но я думаю, что при обслуживании тормозов большинство ОД - вообще ничего не мажет.

А кто и мажет - используют, что под руку попадет.

Максимум просто "нормальную смазку".

 

У меня в плане экспиремента один палец на родной смазке - всё отлично.

Мазал тойотовской - все работает нормально, но на пальце появились темные следы в некоторых местах.

На заводе киа тоже ничего не мажут. Нужно копать в сторону производителя суппорта и смотреть какую они смазку закладывают в пальцы.

Но и там могут знать наверняка только закупщики) (гипотетически поставщики и производители могут меняться.)

 

Не надо забывать делать профилактику хотя бы раз в год(а лучше чаще), тогда будет все ок.

Ну и на форуме отписываться, чтобы народ знал, какой какой точно лучше не мазать. (например, ликви моли белой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто и мажет - используют, что под руку попадет.

 

вот это то и пугает. клина словить так можно. а нормальные тормоза - залог жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот это то и пугает. клина словить так можно

Конкретно в данном узле, если и начнёт палец подклинивать, то колодки будут плохо отходить от диска и быстрее изнашиваться. Затем, если палец совсем перестанет двигаться, то опять же тормоза совсем не пропадут, но тормозить будет только один край колодки, тот что у подвижного пальца. Как результат - постепенное ухудшение торможения и увеличение хода педали тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажи почему должен увеличится ход педали при закисании(подклинивании)пальца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажи почему должен увеличится ход педали при закисании(подклинивании)пальца?

Из-за заклинившего пальца не произойдёт автоподвода колодок и когда колодки сточатся наискосок увеличится ход поршня в скобе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал я много про эту смазку. В итоге она как раз для смазки пальцев !

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/

@Aleks576, почитай вот эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/5813-kakaja-zhe-smazka-v-sootvetstvii-s-servis-manual/

И вопросы отпадут. 

Вы жертва маркетинга. Есть те, кому выгодно толкать эту смазку в массы и продвигать её.

Если читать не только сквозь пальцы умеете, то "нате" читайте первоисточники... Собственно для этого её и придумали, для сервисных кампаний. Как я и говорил ранее.

 

https://yadi.sk/i/PYo5ksl5V7WYk (в конце MSDS смазки, температурные данные не впечатляют никак вообще!)

https://yadi.sk/i/5Ep35zI2V7WYr

https://yadi.sk/i/gg93XukIV7WYz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущение, что посетители форума, а именно данной темы собираются свои "рюшки" в космос, как минимум, запускать. У вас под капотом не 300 лошадей, тормозные диски не размером с 14-е колесо, да и суппорта не 6-ти поршневые. Неужели так сложно выбрать смазку для тормозной системы, не только для направляющих, но и чтоб в барабанах смазать шесть точек можно было. На мой взгляд достаточно выбрать компанию (брэнд), к примеру Ликви Моли, наименование смазки - смазка для тормозной системы и купить ее. Ваши суппорта не нагреваются свыше, ну не знаю, свыше 100-120 градусов. Тормозной диск - да, не спорю, бывает и горячее, но суппорта и направляющие - нет. Так стоит ли устраивать "кастинг" смазок, ожидать впечатлений от тех.характеристик, или все таки достаточно провести опрос - кто, чем пользуется и как ощущения? Тогда "озадачевшемуся" вопросом о смазках для тормозов будет проще выбрать, а тут начинаешь читать и думаешь, что твоего образования маловато для "столь сложного выбора".

 

 

ПыСы: о брэнде - не реклама, озвучил свой выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем прива! А кто нибудь пользовался этими смазками:post-11026-0-37156100-1406396457.jpg и post-11026-0-85136200-1406397691.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем прива! А кто нибудь пользовался этими смазками: VMPauto MC-1600 1.JPG и Permatex Extreme 24124_2.jpg

Пользовался той, что с права! Хорошая смазка, только не выгодно покупать такими тарами - в тюбиках в итоге больше и дешевле выходит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался той, что с права! Хорошая смазка, только не выгодно покупать такими тарами - в тюбиках в итоге больше и дешевле выходит!

Да, мне не столь цена интересна, а как сама по себе смазка работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, мне не столь цена интересна, а как сама по себе смазка работает

Смазывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз за правил Литолом - все работает как по маслу, за четыре года владения Рио ни разу к нему вопросов не возникло :)....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз заправил Литолом ... за четыре года владения Рио ни разу к нему вопросов не возникло :)....

Вы сменили смазку на новом авто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@herby, ХА!!! Новый, скажите тоже  :rofl: , машина 2010 г.в. (правда честный пробег 31000 км) за которой "следил" ОД....просмотрев заказ-наряды я не нашел в машине и половины выполненных работ :)....

 

к слову, что сделано на "псевдоновом" авто: заменены передние тормозные диски/колодки (соответственно с прочисткой/смазкой/разработкой)/шаровые/стойки стабилизатора, фильтр масла + масло, воздушные фильтры (двигл/салон - судя по состоянию не менялись за 4,5 лет никогда), свечи, лампы головного света, задние колодки, фильтры в баке и на вентиляции бака, поставлены подкрылки, сделана обработка, заставил ОД смазать и протянуть рулевую + ЭУР, натянул чехлы, переставил со старой машины Пион 8400 ВТ + поставил камеру, поставил стационарно регик и антирадар, переставил из старой машины диоды "по кругу", сделал тонировку (был аквариум), чип-тюнинг от Паулюса, "заживил" пару сколов на лобовом,  перекинул со старой машины свои 15-е колеса 195/55, и так по мелочи....завтра уезжаю на юг, по возвращению надо переставить сигналку с АЗ (Шериф который стоит мне не очень нравится как работает), но времени не хватило....

 

весной (как раз под закат гарантии) буду менять ремень ГРМ + помпу + ремни/ролики кондей/генератор + масло в АКПП + задние амморты (погромыхивают)....

 

вот когда все будет сделано - тогда это будет "практически новая" машина :)....

 

зы: вот как-то так....

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина 2010 г.в. 

И в каком году Вы смазали направляющие Литолом первый раз?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил взять смазку  Slipkote 220-R (точнее Huskey 220R Silicone grease - говориться, что это одно и тоже).

Кто нибудь пробовал?

Пододет ли она, для смазки супортов, направляющих и т.п.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил взять смазку  Slipkote 220-R (точнее Huskey 220R Silicone grease - говориться, что это одно и тоже).

Кто нибудь пробовал?

Пододет ли она, для смазки супортов, направляющих и т.п.)?

Отличная смазка, такой и пользуюсь. Резинки не набухают. Она именно под направляющие и идет очень хорошо. Если решите ее использовать как универсальная, смазывая везде ею и всё, то лучше взять 211, она не такая густая при тех-же характеристиках. Эта тягучая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 5629 Views
    • 1 Posts
    • 3881 Views
    • 13 Posts
    • 10638 Views

×
×
  • Create New...