Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

забрал сегодня шкоду.

очень понравился менеджер, его отношение.

изначально документы оформлял не я (старался не участвовать). К сожалению, женщины накосячили не хило.

если в сухом итоге, то....

со стоимости машины было скинуто почти 30 тыс. от официальной (была акция салона до конца мая)

Допов вообще не навязывали. 

Стоимость допов - примерно как в экзисте.

установка вот дороже, чем в сервисе ( брызговики, например порядка 1500  установить защиту 1500)

от установки отказался. но когда забирали машину все стояло. В итоге это оказалось подарком после моей улыбки со словами спасибо, но не будете же вы снимать все)

самое, что удивило - подарили большой пакет разного чешского пива, фотки в рамках. 

когда вручали машину - мне показалось, что мы майбах а не фабию берем... 

в общем, салон очень удивил, даже все описывать не хочется.

За это я им простил небольшую царапинку на пластике в багажнике.

 

По самой машине... много ништяков, которых в JB нет (и в QB тоже), даже учитывая то, что комплектацию брали почти самую бедную..

это и резиночки в нишах, чтобы ничего не тряслось и мягкий пластик, регулировка руля и стеклоподъемники с авторежимом (все на опускание и поднимание),свет включать не нужно - сам горит, БК, куча индикаторов (например износ колодок) обогрев форсунок стеклоомывателя  и т.д. и т.п.

я уж не знаю, как замена рио, а вот как новое авто до 500 тыс. - это один из лучших вариантов. 

мне она обошлась порядка 460 тыс.

 

а еще, что удивило... не дали сервисную книжку. у шкоды с 2014 года дают папку - куда складываются заказ наряды.

а вся история отмечается он-лайн. т.е. никаких печатей в сервисную книжку не ставят, т.к. ее и нет...

зато руководство по эксплуатации дали в хорошей кожаной папке... с отдельными вкладками под шкода ассистанс.

Вроде бы все это мелочи, но вот из таких мелочей общее впечатление и складывается.

как будет вести себя авто в эксплуатации - покажет только время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По самой машине... много ништяков, которых в JB нет (и в QB тоже), даже учитывая то, что комплектацию брали почти самую бедную..

это и резиночки в нишах, чтобы ничего не тряслось и мягкий пластик, регулировка руля и стеклоподъемники с авторежимом (все на опускание и поднимание),свет включать не нужно - сам горит, БК, куча индикаторов (например износ колодок  и т.д. и т.п.

1.2    70лс?

не думаю, что получите удовольствие

впрочем, если 1.4    86лс- аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, Чешские лошадки, несколько бодрее корейских пони  :db:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я покатался на логане(неделю ездил), теперь мне кажется, что моя рио еле разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.2    70лс?

не думаю, что получите удовольствие

впрочем, если 1.4    86лс- аналогично.

да, двигатель 1.2 - МКПП. в  комплектации амбишн +кондей.

сложно сказать про динамику, даже в сравнении с рио. т.к. я катался пока только от салона до мрэо и до дома. порядка 20 км всего.

учитывая, что я вообще не пытался быстро ехать + 4 человека в машине + кондей  - в городском потоке машина очень уверена.

там передачи очень короткие и за счет этого разгон очень уверенный.

если верить отзывам на фабия клубе, то с 1,2 разгоняется увереннее, чем 1,4 до 60 км. ( а по городу это и нужно) за счет "коробки".

двигатель HTP на фабии считается довольно современный с ранним подхватом. (хотя бытует мнение, что и не ремонтопригодный)

не могу сказать, что там будет на трассе. но в городе машина достойно держится.

по крайней мере, не чувствуется никакого дискомфорта.

единственное, я не знаю какой они бензин залили. с салона машина была заправлена на 3/4 бака!!! может 98 :smile: , хотя и сказали 95

ну и потом на машине будет ездить женщина, с амбициями близкими к нулю, в плане рвать всех в со светофора)

по офиц. характеристикам - расход до сотни не впечатляет и рио JB явно выигрывает (как 1.2, так и 1.4)

 

еще порадовала работа МРЭО, т.к. в этом году я ездил туда уже второй раз и провел там не больше 3-х часов в сумме, включая получение номеров и оформление всех бумаг. не сравниться с тем, что было несколько лет назад, когда люди с вечера занимали очереди...

 

 

я покатался на логане(неделю ездил), теперь мне кажется, что моя рио еле разгоняется.

 

 

т.е. логан шустрее? интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня прошитая, но лью 92-ой. в логане 95-ый. 

может просто кажется так, на логане шустро не получается разогнаться потому как педаль электронная и на 1-ой 2-ой передачах сильный провал при переключении(надо приснаравливаться).

я ездил только по кольцу(до работы и обратно) так что особо не переключался да и больше 3-х тыщ не крутил.

кстати с МРЭО мне повезло больше. оформили за 45 минут. правда приняли сразу по предварительной записи. и дали областные номера вместо питерских(закончились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я покатался на логане(неделю ездил), теперь мне кажется, что моя рио еле разгоняется.

на логане шустро не получается разогнаться потому как педаль электронная и на 1-ой 2-ой передачах сильный провал при переключении(надо приснаравливаться).

так шустро или не шустро логан разгоняется? в сравнении с рио)))

 

я зимой ездил в мрэо, записывался через госуслуги - это цирк. т.к. никто ничего про них не знает.... но везде я проходил без очереди. т.к. женщина очень трепетно отнеслась к этому заветному слову ( наверное из-за того, что я потом заполнял анкету о качестве их услуг  - это обязательно при записи через госуслуги)

в субботу поехал в другое МРЭО - народу было больше намного. но  работали шустро.  часа 1,5 -2 все заняло.

час из которых просто ждали номера.

хоть что-то у нас в стране в лучшую сторону делается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как ездил на лачетти вагоне кореец, киа рио кореец, хундай акценте тагаз, смарте 451 немец и рекстоне W кореец

напишу кратенько

 

если выбирать замену рио то лучше смотреть на машины чуть выше классом например лачетти причем на седан или вагон  (сейчас эта таже джента).  Можно сид - но по деньгам он кусается.

В лачетти  просторный салон это большой плюс. В рио не удобное сиденье с зади в лачетти гараздо приятнее. В лачетти пластик мягкий приятный на ощупь, но на столько коребучий что - большой минус, в рио пластик то что надо, не хуже чем в рекстоне.

Очень радует покраска кузова, что киа, что лачетти, но не очень то хорошо красят акценты - наверное потому что тагаз

Что не нравиться в корейцах так это общее качество обработки деталей подвески, которые за год эксплуатации ржавеют, на смарте за несколько лет катания вся подвеска только припыленая ничего не ражавеет просто протираешь ее тряпкой и все она как новая черненького цвета. Но если есть сколы то они тоже цветут (8

Как итого на всех корейцах надо делать антикор обязательно.

 

Если денег нет на авто высше  классом, то лучше брать рио, у этой машины оптимальное соотношение цена - качество.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лачети не стоит. во первых шевик, во вторых тоже шевик. опель уже ушёл, в любой момент может уйти и шевик.

по РИО согласен на все сто. первая была рио, вторая тоже. очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitvlg, лачетти хорошая машина зря вы так, оно конечно шевик для россии, а для азии и америки сузуки, еще где то - как рено продается...

а на самом деле оно изначально было дэу, побывало многим и в дэу вернулось (8

в ней бесит только одно, это идетский маркетинг... почему то в ЖМ думают что  в казахстане нужен люк и только в седанах а в россии люк не нужен нигде, азиатам нужно складывание зеркал и 2 литровый мотор на вагон...

причем разница в цене по машинам какая то смешная...

ну и кончено есть свои болячки... а в какой машине их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве лачетти ещё продают у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitvlg, лачетти хорошая машина зря вы так, оно конечно шевик для россии, а для азии и америки сузуки, еще где то - как рено продается...

а на самом деле оно изначально было дэу, побывало многим и в дэу вернулось (8

в ней бесит только одно, это идетский маркетинг... почему то в ЖМ думают что  в казахстане нужен люк и только в седанах а в россии люк не нужен нигде, азиатам нужно складывание зеркал и 2 литровый мотор на вагон...

причем разница в цене по машинам какая то смешная...

ну и кончено есть свои болячки... а в какой машине их нет

не фонтан машина. во-первых сколько лет уже этой модели? за это время она могла вообще без косяков быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 40614 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2056 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2689 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 12118 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 6659 Просмотров

×
×
  • Создать...