Перейти к публикации
loran_

Реле-регулятор и генератор Рио ФЛ (2009 г.в. Корея)

Рекомендованные сообщения

Оно понятно. А так чтоб не разбирать, ни как не проверить?(я так понял, чтобы снять мостик надо распаять-распресовать 3 контакта).

После протирки-обезжиривание напруга меньше 13.6В не падвла, но это на прогреве, пока никуда не ездил.

948f71a0a1a1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, если 13,6В это напряжение под нагрузкой, то вполне себе приличный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,да наверно не плохо, на холостом(на светофоре например) замечаю падение напряжения до 12.5, но лампочка на приборке не загорается. А так на ходу вчера показывало 14.0, включаю обогрев заднего 13.6. может мощность гены упала? не много напряжение проседает при включении обогрева? или аккум почему то не хочет заряжаться. езжу в день 2 раза по часу.

ну это уже другая история, не связанная с таблеткой.

    Пи.Си. сейчас проверяю аккум, разряжаю лампочкой до падения напруги 10.8В. пойду ещё померяю сколько ест обогрев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, Блин, дружище, если ты смотрел видео, что я предлагал, то там описывается причина некой магии работы генератора, в том плане, что то есть напряжение, то нет его... если один из диодов будет барахлить, то как раз твоя история целиком и полностью подходит под эту ситуацию. Всего один!!! диод увеличит сопротивление прямого перехода... и начинаются танцы с бубнами.

может мощность гены упала?
ну не обмотка же усохла, если все детали исправны, то не может просто так взять и упасть мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил мост, вроде всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил мост, вроде всё нормально.
Вот это у тебя шайтан поселился под капотом... с ума можно сойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, все эти шайтаны растут из одной клумбы - нет контакта где надо, и есть где не надо. осталось обмотки промерить омметром :) и идти за новым генератором :) а напряжение возбуждения ещё не мерили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет контакта где надо, и есть где не надо.
дык в том все и дело: ГДЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, я ж сказал, обмотки не звонили и напряжение возбуждения не мерили :) мож там межвитковое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно всё меряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, обмотки хз как мерить - нужно искать значения сопротивления в репэйр мануалах (а халяву на киатекинфо прикрыли) или на форумах геноремонтников поспрошать. напряжение возбуждения очень просто - там фишка двухпиновая приходит, на каком-то из пинов при включении зажигания должно появится напряжение, равное напряжению на АКБ, плюс ессно. вообще может пациента к доктору свозить? диагностика всяко дешевле нового генератора получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такие доктора, диагноз вряд ли поставят, ремонтопригодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, ну у тебя тоже с диагнозом как-то не очень, а у этих хоть оборудование и какие-никакие знания есть :) лично я, если не помогает возня с реле-регуляторами и мостами, покупаю новый генератор. оно как-то проще, хотя и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну у тебя тоже с диагнозом как-то не очень

так ведь я и не доктор :smile2:

поменять конечно проще и надёжней, но блин 10-ка :sad:

Включил на холостом все потребители(ближний, противотуманки обе, вентилятор на полную, попогрейки, обогрев заднего стекла), напряжение просело до 11.7В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свозил я всё таки Гену к доктору.

докторишка погонял его на стенде и сказал, что всё нормально с ним. при нагрузке 100А, напряжение 13.8В, без нагрузки 14.1

у меня при прогреве напряжение показывает больше чем на горячей, может о чём то говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, термокомпенсация работает. но вообще 14.1 не очень много. с другой стороны если не обманул про нагрузку 100А, то 13.8 вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где у генератора минус?

сходил померял напряжение, непосредственно с гены(один щуп на вывод с генератора другой на его корпус). БК показывал 12.2, мультик 13.1.

может что то где то не контачит? если минус ловить на клемме акб, то показывает меньше, чем минус с корпуса гены(не на много, но всё таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, масса на корпусе ессно. ну вот и ответ - масса у тя хреновая походу с движка на кузов, посмотри-почисти косицу или новую кинь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свозил я всё таки Гену к доктору.

докторишка погонял его на стенде и сказал, что всё нормально с ним. при нагрузке 100А, напряжение 13.8В, без нагрузки 14.1

у меня при прогреве напряжение показывает больше чем на горячей, может о чём то говорит?

Я не электрик но немного понимаю. После заводки  реле зарядки( таблетка или что там стоит не знаю) увеличивает ток возбуждения генератора Вследствии этого генератор выдает большее напряжение.По мере зарядки АКБ РелеЗарядки снижает ток возбуждения генератора вследствии чего напряжение падает. Кароче -по мере зарядки АКБ напряжение должно падать .Чтобы не закипел акоммулятор. А теперь может по делу а может и нет. Зять купил Нисан. Когда покупали хозяйка сказала что АКБ новая. Сказала что старая не заряжалась и поменяли по гарантии.Так вот у него эта  новая акб после продолжительной стоянки садится.Недавно сказал  что закрыл машину без  сигнализации на ключ и акоммулятор не сел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka61,  "немного понимаю" :) нет, РР пофигу степень заряженности - он её тупо не видит, ибо работает на всю бортовую сеть, а не только на зарядку. РР реагирует на температуру, это и называется термокомпенсацией, чтобы в морозы давать несколько бОльшее напряжение в сеть для зарядки :) короче, алгоритм подзарядки на машине CV (constant voltage, постоянное напряжение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или у докторишек стенд неправильный или я чё то не так делаю. 

13.1В(12.9 когда прогрелось) это всё таки не 13.8В. и почему БК показывает 12.2В?

прозвонил от аккума до корпуса гены, сопротивление по нулям.

да и разница между геной и аккумом в 0.15В максимум(в смысле в измерениях между корпусом генератора и минусом аккумулятора)(даже если кину провод на прямую, с гены на аккум, это не сильно улучшит ситуацию)

может минус на корпусе самого гены хероватый(я чёто не посмотрел где его на стенде брали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka61,  "немного понимаю" :) нет, РР пофигу степень заряженности - он её тупо не видит, ибо работает на всю бортовую сеть, а не только на зарядку. РР реагирует на температуру, это и называется термокомпенсацией, чтобы в морозы давать несколько бОльшее напряжение в сеть для зарядки :) короче, алгоритм подзарядки на машине CV (constant voltage, постоянное напряжение).

По твоему РР пофигу заряжен ак или нет а кто же тогда регулирует степень зарядки? Я много лет проработал водителем и как это работает я знаю.Современных машинах возможно по другом но вот сейчас посмотрел как работает на нашей машине.Все то же самое. Только вместо старых релеек Электронный блок .Согласен с тобой что он работает на всю бортовую сеть Включил фары -блок поднял напряжение(амперы).выключил -понизил. АКБ разряжен он поднял Зарядился-снизил..Это по простому не как у тебя -алгоритм подзарядки на машине CV (constant voltage, постоянное напряжение). :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, проще всего взять и проверить :) косичка массы недорого стОит. кинуть с гены на кузов например (там как раз рядом штатная коса, которая на мотор, её кстати тоже проверить-почистить места посадки). а звонить иногда не помогает, там ток-то при прозвонке копеешный.



@shurka61, ага, пофигу. у РР одна задача - поддерживать напряжение в бортсети, насколько это возможно возбуждением генератора. и что там творится в АКБ, РР просто не знает, от слова вообще. степень зарядки в машине никто не контролирует (ну по крайней мере я таких машин не знаю, где это реализовано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если скинуть разъём с регулятора, что нибудь должно измениться?(у меня ничего не поменялось). померял напругу на фишке(которую с регулятора снял), там что то около 10В показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, ой, не нужно с работающего генератора что-то отсоединять. да, а при выключенном моторе и включенном зажигании мерил напряжение возбуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 18499 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2157 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 25 Сообщений
    • 68071 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 9801 Просмотров

×
×
  • Создать...