Перейти к публикации
Fedor1985

Ресурс сцепления

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток

 

Купил машину на пробеге 80 тыс, сейчас пробег 145 тыс.

Сцепление родное, до меня ездил дед исключительно в церковь и по воскресениям, мой же пробег на 80% из загородных поездок состоит.

Сцепление не воняет, при езде и особо не буксует (есть небольшая пробуксовка при ускорении, но не критичное), скорости тоже нормально включаются.

Вопрос, есть ли смысл ездить дальше и не париться, пока не появится вонь сгоревшего сцепления /пробуксовка не будет давать ехать нормально, или лучше не испытывать судьбу и заранее поменять сцепление?

 

Вопрос еще, при таком солидном пробеге, нужно ли что-нибудь менять при замене сцепления кроме диск_корзина_выжимной?

тросс менял недавно ибо рвался.

 

 

+ мало ли кто из сообщества скажет подскажет: менял свечи, и один из наконечников высоковольтного провода закис - не вытащить без излома, как бы сколхозить и сэкономтиь и не покупать целый комплект проводов а найти где б один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж начались пробуксовки - я б поменял. Был случай - остался почти без сцепления за 350 км от дома. Хорошо на остатках дотянул, всю ночь плелся 1-2 и не дай бог светофор - трогаешься по 5 минут. Еще и на маховик попал при замене. ( это так, лирика). Кроме комплекта корзина-диск-выжимной посмотри пластиковые втулки в колоколе. Цена им грош, но не купишь нигде и никогда, только под заказ.

 

 На проводах экономить 700 - 800 руб.... :unknw: .Попробуй конечно старый починить, но ИМХО не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

 а что за втулки в колоколе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor1985,post-8943-0-40037800-1404816632.gif

 

позиции 11 и 12

 

11 позиция - 414132Z000

12 позиция - MF40117152A

 я бы еще сальник позиция 10 (431332Z000) купил бы, цены копейки а без них геморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а какая статистика по сцеплению?

У кого сколько отходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почти 64т. брал на 63т пробега. бывшиый владелец ничего не менял. машинке 9 лет. и думаю, что сцепление пора менять, ноги накачаю,пока нажимаю на педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление меняй,может маховик спасёшь.А торс твой новый не перетянут!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс сцепления сильно зависит от особенности навыка водителя. Многие просто не знают (или не хотят знать), что при включении сцепления возникает пробуксока (это неизбежно). При правильном включении пробуксовка должна происходить при 1/4 - 1/2 оборота маховика. При неправильном включении - существенно больше. Кроме износа диска сцепления, изнашиваются лепестки нажимной диафрагменной пружины. На них образуются бороздки от нажимного подшипника. При значительной глубине бороздок сцепление надо заменить. Думаю, что с учетом особенностей привода сцепления на наших машинах ресурс сцепления порядка 80 000 - 100 000 км.

 

Замечу, что неоднократно встречал водителей, которые насилуют двигатель неправильно выбранными передачами. Только сдвинулся с места и тут же включает вторую передачу. При скорости 30 км/час у них уже третья. На скорости 50 км/час ставят четвертую, а на скорости 70 км/час - пятую. В этом случае о ресурсе сцепления говорить бессмысленно. Большие пробуксовки неизбежны. Можно сказать, что эти водители не управляют машиной, а машина их везет. Чаще всего такой навык (а точнее его отсутствие) вырабатывается у тех, кто научился водить в немолодом возрасте. Хотя твердо утверждать это не могу. Я не призываю быть жокем на машине, но и не оправдываю тех, кто не хочет задуматься о своей неправильной манере управления машиной. К тому же эти люди часто едут так, как будто сзади них больше никого нет. В большом числе случаев такая манера езды создает предаварийные ситуации, уменьшает пропускную способность дорог. Многие не отдают отчета в том, что при плотном движении надо ехать друг за другом. К тому же считаться с теми, кто рядом с тобой на дороге, означает проявление уважения к другим людям. К сожалению, уважительное отношение к другим само по себе не появляется. Уважительное отношение к другим - это более высокий уровень цивилизованности, пока не достигнутый в нашем обществе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так в автошколе учили - 1-ая до 10км, 20км-2,30км-3, 40км-4. а когда я заикнулся про обороты, то инструктор был недоволен такими познаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, приветствую Вас!

Практически всегда езжу именно так, как Вы и описали,

но что то не замечал в зеркало заднего вида подпирающие

мой бампер автомобили других участников движения!

Даже интересно созерцать, как после включения зелёного

сигнала светофора, меня пытаются нагнать другие участники движения.

И ещё один фактор влияющий на такой способ передвижения,

короткие передачи у нашей малолитражки)

Всё это лирика, по теме:

При выше описанной манере езды пробег на этом авто

на данный момент 95тык и сцепление очень даже бодрячком,

несмотря на передвижение 90% город+10%трасса.

Хотя кто его знает, мне и колодок на всех (мкпп) автомобилях

хватает больше чем на 100 тык, меняю раньше только из за

внутреннего чувства, что торможение стало хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На JB поменяно сцепление на 165тыс.км. Зашумел выжимной подшипник. Диски и корзина проходили бы ещё 20-30тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 155 000. А зря, износа почти не было. Нужно было только троссик поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите верьте хотите нет ..пробег 295 тысяч..моих около 145 тысяч..менял сцепление чисто по факту сьема коробки..намека на плохое сцепление даже не было..у корзины лепестки не в очень хорошем состоянии..диск еще ходил бы и ходил...выжимной не шумел..продавец говорил что не менял сцепление...

 

 

итог...живучесть сцепления чисто индивидуально для каждого водителя..плюс производитель важен...

до этого была примьера 1999 года универсал и мотор 2 литра...сцепление искатал(менял сам и стер до пробуксовок)в смысле того сколько оно откатало.....218 т. км...и это не предел...сцепа валео было которое не очень жалуют примаводы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1020 Сообщений
    • 363356 Просмотров
    • 88 Сообщений
    • 64941 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17947 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27663 Просмотров

×
×
  • Создать...