Fedor1985 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Доброго времени суток Купил машину на пробеге 80 тыс, сейчас пробег 145 тыс. Сцепление родное, до меня ездил дед исключительно в церковь и по воскресениям, мой же пробег на 80% из загородных поездок состоит. Сцепление не воняет, при езде и особо не буксует (есть небольшая пробуксовка при ускорении, но не критичное), скорости тоже нормально включаются. Вопрос, есть ли смысл ездить дальше и не париться, пока не появится вонь сгоревшего сцепления /пробуксовка не будет давать ехать нормально, или лучше не испытывать судьбу и заранее поменять сцепление? Вопрос еще, при таком солидном пробеге, нужно ли что-нибудь менять при замене сцепления кроме диск_корзина_выжимной? тросс менял недавно ибо рвался. + мало ли кто из сообщества скажет подскажет: менял свечи, и один из наконечников высоковольтного провода закис - не вытащить без излома, как бы сколхозить и сэкономтиь и не покупать целый комплект проводов а найти где б один? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Если уж начались пробуксовки - я б поменял. Был случай - остался почти без сцепления за 350 км от дома. Хорошо на остатках дотянул, всю ночь плелся 1-2 и не дай бог светофор - трогаешься по 5 минут. Еще и на маховик попал при замене. ( это так, лирика). Кроме комплекта корзина-диск-выжимной посмотри пластиковые втулки в колоколе. Цена им грош, но не купишь нигде и никогда, только под заказ. На проводах экономить 700 - 800 руб.... .Попробуй конечно старый починить, но ИМХО не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor1985 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 спасибо а что за втулки в колоколе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 @Fedor1985, позиции 11 и 12 11 позиция - 414132Z000 12 позиция - MF40117152A я бы еще сальник позиция 10 (431332Z000) купил бы, цены копейки а без них геморой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Интересно а какая статистика по сцеплению? У кого сколько отходила? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolas_Bear 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 у меня почти 64т. брал на 63т пробега. бывшиый владелец ничего не менял. машинке 9 лет. и думаю, что сцепление пора менять, ноги накачаю,пока нажимаю на педаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVANVELIKAN 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Сцепление меняй,может маховик спасёшь.А торс твой новый не перетянут!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Ресурс сцепления сильно зависит от особенности навыка водителя. Многие просто не знают (или не хотят знать), что при включении сцепления возникает пробуксока (это неизбежно). При правильном включении пробуксовка должна происходить при 1/4 - 1/2 оборота маховика. При неправильном включении - существенно больше. Кроме износа диска сцепления, изнашиваются лепестки нажимной диафрагменной пружины. На них образуются бороздки от нажимного подшипника. При значительной глубине бороздок сцепление надо заменить. Думаю, что с учетом особенностей привода сцепления на наших машинах ресурс сцепления порядка 80 000 - 100 000 км. Замечу, что неоднократно встречал водителей, которые насилуют двигатель неправильно выбранными передачами. Только сдвинулся с места и тут же включает вторую передачу. При скорости 30 км/час у них уже третья. На скорости 50 км/час ставят четвертую, а на скорости 70 км/час - пятую. В этом случае о ресурсе сцепления говорить бессмысленно. Большие пробуксовки неизбежны. Можно сказать, что эти водители не управляют машиной, а машина их везет. Чаще всего такой навык (а точнее его отсутствие) вырабатывается у тех, кто научился водить в немолодом возрасте. Хотя твердо утверждать это не могу. Я не призываю быть жокем на машине, но и не оправдываю тех, кто не хочет задуматься о своей неправильной манере управления машиной. К тому же эти люди часто едут так, как будто сзади них больше никого нет. В большом числе случаев такая манера езды создает предаварийные ситуации, уменьшает пропускную способность дорог. Многие не отдают отчета в том, что при плотном движении надо ехать друг за другом. К тому же считаться с теми, кто рядом с тобой на дороге, означает проявление уважения к другим людям. К сожалению, уважительное отношение к другим само по себе не появляется. Уважительное отношение к другим - это более высокий уровень цивилизованности, пока не достигнутый в нашем обществе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolas_Bear 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 мне так в автошколе учили - 1-ая до 10км, 20км-2,30км-3, 40км-4. а когда я заикнулся про обороты, то инструктор был недоволен такими познаниями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 @gva, приветствую Вас! Практически всегда езжу именно так, как Вы и описали, но что то не замечал в зеркало заднего вида подпирающие мой бампер автомобили других участников движения! Даже интересно созерцать, как после включения зелёного сигнала светофора, меня пытаются нагнать другие участники движения. И ещё один фактор влияющий на такой способ передвижения, короткие передачи у нашей малолитражки) Всё это лирика, по теме: При выше описанной манере езды пробег на этом авто на данный момент 95тык и сцепление очень даже бодрячком, несмотря на передвижение 90% город+10%трасса. Хотя кто его знает, мне и колодок на всех (мкпп) автомобилях хватает больше чем на 100 тык, меняю раньше только из за внутреннего чувства, что торможение стало хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 На JB поменяно сцепление на 165тыс.км. Зашумел выжимной подшипник. Диски и корзина проходили бы ещё 20-30тыс.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Поменял на 155 000. А зря, износа почти не было. Нужно было только троссик поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витяра 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 хотите верьте хотите нет ..пробег 295 тысяч..моих около 145 тысяч..менял сцепление чисто по факту сьема коробки..намека на плохое сцепление даже не было..у корзины лепестки не в очень хорошем состоянии..диск еще ходил бы и ходил...выжимной не шумел..продавец говорил что не менял сцепление... итог...живучесть сцепления чисто индивидуально для каждого водителя..плюс производитель важен... до этого была примьера 1999 года универсал и мотор 2 литра...сцепление искатал(менял сам и стер до пробуксовок)в смысле того сколько оно откатало.....218 т. км...и это не предел...сцепа валео было которое не очень жалуют примаводы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах