Amigo 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Добрый день, друзья! Недавно началось - через полчаса движения в пробке стрелка температуры ползет вверх (жена как-то закипела на ленинском). Выхожу на трассу - стрелка опускается и держится в обычном режиме. Очевидно, что не хватает отвода тепла. Включенная печка помогает небольшому охлаждению. Помыл двигатель, поменял крышку радиатора. Вероятно надо промыть и радиатор. Визуально радиатор сильно не грязный. Пожалуй до радиатора доберусь в ближайшее время. Вопрос таков: Имеет ли смысл поменять радиатор? И каковы еще возможные причины? ПС Мне показалось, что открывая капот после поездки - очень уж сильный жар от двигателя идет, и как будто долго не остывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
programmist_w 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Есть мнение, что "подвисает" термостат. А вообще наверное и в радиаторе непонятная жижа. Я менял все вкупе с промывкой радиатора и внешне и внутренне. Заливал оригинальный антифриз 50/50 с дист. водой + термостат заменил, копейки стоит. все оригинал. на этом нельзя экономить. Имеет смысл помыть радиатор со снятием, только без всяких хайгиров. иначе может потечь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetin 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 У меня тоже с приходом лета, стрелка температуры стала подниматься выше средней отметки (машину я купил зимой). Пытался мыть радиатор керхером не снимая, тоже не помогло. Перед снятием радиатора помыл всю систему охлаждения, как раз таки хайгиром. Снял старый радиатор, хотел уже ставить новый Лузар, а он не подходит по креплениям. Помыл старый снаружи керхером и поставил всё на место. Стрелка выше средней отметки подниматься перестала, но антифриз куда-то стал уходить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amigo 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 но антифриз куда-то стал уходить) было такое когда мне год назад вентилятор меняли - оказалось, что зажимы уплотнители, когда поставили обратно, многие стояли не на приработавшихся местах, из-за этого подтекало на стыке одного шланга. Есть мнение, что "подвисает" термостат. А вообще наверное и в радиаторе непонятная жижа. Я менял все вкупе с промывкой радиатора и внешне и внутренне. Заливал оригинальный антифриз 50/50 с дист. водой + термостат заменил, копейки стоит. все оригинал. на этом нельзя экономить. Имеет смысл помыть радиатор со снятием, только без всяких хайгиров. иначе может потечь. значит на всякий случай и термостат закажу. Его возможно поменять собственными силами или там без опытного техника не справится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Если катализатор подзабился, то ад под капотом гарантирован. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
programmist_w 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 У меня руки под ключ не заточены) все в автосервисе делали с заменой и промывкой. и в любом сервисе категорически отказывались мыть хайгиром. типа хотите сами мойте, но к нам без претензий. в принципе соглашусь с ними. хз что там за патрубки и какой радиатор. потечет еще. заодно купи крышку радиатора, от нее тоже много бед. Насчет мыть и не мыть хайгиром, решать вам. Готовы морально купить радиатор, можно найти на zzap.ru оригинал и за 3000р, мойте этой химией. NDA-P001 - самая дешевая крышка в эксисте. 0K2C0 15 171A - термостат. на мою. наверное это у всех одинаково. 07100-00400 - оригинал антифриз, зеленый ааа, и чуть не забыл, прокладку под термостат надо... вот там лучше оригинал, а то купил аналог, в сервисе поворчали, сказали пришлось сажать дополнительно на герметик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Если катализатор подзабился, то ад под капотом гарантирован.если можно, в двух словах поподробнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Если катализатор подзабился, то ад под капотом гарантирован. На Кангу когда катализатор забился, то чего только машина не выделывала пока причину нашли, а вот перегрева точно не было. В основном были проблемы с динамикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 @ashnur, нарушена общая вентиляция двигателя, горячий выхлоп не имеет выхода в атмосферу и собирается в одном месте (выпускной коллектор) и нагревает его, лямбду, щиток коллектора до сумасшедшей температуры, а равно и все подкапотное пространство. @Batalt, перегретый щиток меняет постепенно цвет, можно представить какие температуры царят там + если радиатор ни разу не мылся и стоит защита двигателя, то получаем знатный высокотемпературный бутерброд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miosw 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 А мне на сервисе не советовали мыть радиатор напором воды из "керхера". Я недавно поменял старый радиатор, так вот при взгляде из капота он (старый радиатор) ничего так был, не особо грязный. Но когда его извлекли, я понял, что всякому агрегату своё время для замены. Так забились поры грязью, что никакой керхер бы их не прочистил. А еще заметил, как легко гнуться даже от малейшего воздействия перегородочки в радиаторе. Так что поток воды под давлением весь радиатор погубит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 прокладку под термостат надо... вот там лучше оригинал Родная прокладка там хитрая, с выштаповкой в одну сторону, ее надо ставить выпуклой стороной к блоку, иначе держать не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 @cyber_ded, поездил пару дней без защиты, разницы не увидел, один-хрен... , греется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 @Miosw, я этим летом мыл керхером на мойке спецхимией, отмылось на ура, оба радиатора видно на просвет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Аналогично, мыли керхером раз в год, после тополей, в Фаворите. Проблем с перегревом или излишне долгой работой вентиляторов никогда не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 Тоже возникла такая проблема этим летом, вентелятор практически не выключался. В прошлые года грелась, но не так. Радиатор мыл (Ликви молей), продувал, ни чего не помогло. В августе попал в аварию, радиаторы (кондея и охлаждения) под замену, купил и поставил оба радиатора от LUZARа (made in С.-Питер), и после этого вообще забыл про перегрев. Не было бы счастья, да несчастье помогло. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xenopho 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Друзья нужен совет! В пробке через минут 5 включается вентилятор (Т двигателя рабочая середина шкалы, кондей выключен) , все бы ничего но на улице -10!!!!Это нормально вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 @Xenopho,само собой.накрылся термостат.под замену его.но вполне может что и жидкость не в норме и воздушная пробка в магистрали.проверял уровень охлаждайки?и ещё-посмотри сам датчик включения вентилятора.может замыкает невовремя.больше вроде других причин нет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2014 Если температура держится в норме - не забивай себе голову. Охлаждение тут в напряженном режиме ( к примеру на двигателе 2108 заливается 8л антифриза на 70л/с, а тут 4л на 98) При желании можно проверить работу термостата: завел холодный двигатель, Минут через несколько, по прогреве малого круга начинает открываться большой и теплеет верхний шланг, потом постепенно радиатор. Если сразу теплеет и на ходу температуру не держит - термостат травит. Если двигло перегревается, а радиатор холодный - заел закрытый или воздушная (ледяная) пробка, Грязь на радиаторе посмотри, это надо между радиаторов заглядывать, охлаждение двигателя - тот что внутри..Планки снял и немного их раздвинул. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах