Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

скорее коротит. и правильно, что убрал пока, а то и проводка может вспыхнуть. если уж так нужны задние ПТФ, а на ТО они скорей всего попросят их включить, то попробуй поискать. сними фару, проверь что там. по идее если одна горит, а вторая нет, а так как они обе в багажнике, то развязка там же. начни оттуда копать. проверь саму лампу, патрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучительная история:

Одна девушка купила машину, мерин С, не столь важно! Не горит задний габарит, девушка не робкого десятка - вынула лампу, сгоревшая, в магазине такую же купила! Вставила, зажигание, опять не горит! Достает лампу - перегоревшая! Вставляет опять новую - не горит, узнала какой предохранитель отвечает за нее - перегорел! В общем спалила 3 предохранителя и 2 лампы! Приехала к нам в сервис! Начали разбираться - оказывается, старые хозяива вместо двухконтактной вставили одоконтактную и этот контакт перемыкал подводящие контакты в цоколе фары, от сюда и горели предохранители с лампами!

 

Это я к тому, что не мешало бы убедится а те ли лампы воткнул туда предыдущий хозяин? Убедится не превышены ли мощности ламп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у задних ПТФ лампа 1-контактная. вроде и 2-контактная загорится и не замкнет. а вот что центральный контакт, например, может загнуться и коротить на боковой - более вероятно. подобная фигня попадалась с прикуривателями, когда они плавились и изгибались.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sereno, я не про разноконтактность, я про ВАТТы, могут более мощные вкарячить, отсюда и нагрузка на гену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20вт задней лампы это не та нагрузка, что бы гена напрягался. надо раз в 10 больше. в авто таких ламп нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горела левая птф....думал лампа....лампа целая...проводка возле патрона коцаная...выдернул патрон с лампой...сложно что понять лёжа под авто...где повреждена проводка,перекусил провод..осмотрел внимательно...центральный контакт в начале сгнил или раздербанился....споял все поновой,заизолировал...работает...но патрон изрядно принимает на себя удары бездорожья,камни грязь...надо бы менять...но ценник офигеть....3-4 т. за фару.....еще плохо нет фишки разьёма на каждую птф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3373 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 10592 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 3573 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1681 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10378 Просмотров
    • SergD
    • SergD

×
×
  • Создать...