egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 Легковая шина Michelin Energy XM2 195/60 R15 88T в магазине экспрес шина Michelin Energy XM2 195/60 R15 88T цена 4500р такая же но с высоким скоросными показателями Michelin Energy XM2 195/60 R15 88H цена 3200р видимо вторая в россии сделана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Поставил себе nokian hakka green 185/65 R15, до этого ездил 195/60 R15 yokohama. Пока все нравится. Выбрал ширину 185 вместо 195, так как иногда приходится ездить по грязи, 195 идет хуже по грязи. В остальном 195 лучше, кроме увода руля при большой колейности дорог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Вот поменял родные Kumho Solus на Michelin Energy XM2 185\65 R14. Сразу заметил следующее: Машина стала намного мягче. Проезжаю постоянно один и тот же полицейский и высокий бордюр. MX2 мягче. По тишине совсем чуть-чуть тише Но машина стала в поворотах крениться нааамного больше... это не только я заметил, но и жена (которая обычно ниче не замечает) :-) Мне кажется 175 более подходящие чем 185... 185 немного выпирают и из-за этого при повороте они прогибаются сильнее. Надо было брать 175 :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 @VitaliyRUS,дело не в ширине по-ходу, а в самой резине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 @VitaliyRUS, чем шире и ниже профилем резина - тем она устойчевее.... Здесь дело в самой резине, с геометрией это никак не связано.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 @serg36,еще может зависеть от ширины диска. У меня зимняя и летняя 185/65, а диски летние 6" а зимние 5. Устойчивость на зимних гораздо хуже, но правда она и мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 @VitaliyRUS, чем шире и ниже профилем резина - тем она устойчевее.... Здесь дело в самой резине, с геометрией это никак не связано.... не совсем так>.. чем ниже профиль - да, тем устойчивей а вот чем шире - не всегда. Если одеть на диски для которых максимум ширина 215 резину шириной 235 - то улучшится тормозной путь, но устойчивость станет хуже, болтание в колее. То есть, надо уточнить - что если резина шире, то устойчивей, при условии что соотв.диски под нее... Не всем это очевидно... Просто народ не всегда это правило соблюдает, ставя на диски для 185 резину шириной 195 смело, не задумываясь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 чем ниже профиль - да, тем устойчивей а вот чем шире - не всегда. Ну, мы же рассматриваем взаимозаменяемые размеры, а не сравниваем трактор/велосипед , а здесь все "переходные" последствия описаны уже как Отче наш.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Да да друзья. я думаю что проблемма в том что у меня диск 5 дюймов и на него надета резина шириной большеи при появлении силы давяще Да да друзья. я думаю что проблемма в том что у меня диск 5 дюймов и на него надета резина шириной большеи при появлении силы давящей вниз на действует не на корт колеса (как при 175) а как бы сплющивая его.. я думаю что в этом и косяк.. на 185 надо диск 5.5 или даже 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Да да друзья. я думаю что проблемма в том что у меня диск 5 дюймов и на него надета резина шириной большеи при появлении силы давяще Да да друзья. я думаю что проблемма в том что у меня диск 5 дюймов и на него надета резина шириной большеи при появлении силы давящей вниз на действует не на корт колеса (как при 175) а как бы сплющивая его.. я думаю что в этом и косяк.. на 185 надо диск 5.5 или даже 6 штатная ширина на JB - 175 / 70 /R14 диски у Вас тоже штатные? Если да - то получается что Вам действительно нужны диски под бОльшую ширину... вот у QB штатная ширина резины 185 - значит и ширину диска надо узнать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Да да друзья. я думаю что проблемма в том что у меня диск 5 дюймов и на него надета резина шириной большеи при появлении силы давяще Да да друзья. я думаю что проблемма в том что у меня диск 5 дюймов и на него надета резина шириной большеи при появлении силы давящей вниз на действует не на корт колеса (как при 175) а как бы сплющивая его.. я думаю что в этом и косяк.. на 185 надо диск 5.5 или даже 6 По факту 185 на 5" садится. Половина форума ездит так. Но управляемость страдает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Всё верно... садится ... но мое мнение что так делать НЕ НУЖНО т.к. верно подмечено управляемость страдает. для этого и написал чтобы люди не делали подобных ошибок. Мне в Rio очень нравилось отсутствие кренов в поворотах, а тут я их получил сичтай из-за колес. Это не гуд для меня. Но каждый выбирает для себя. Но теперь вопрос как исправить... какой ширины поставить диск что бы все стало как надо ..5.5. или 6? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 У кого валяется без дела один штатный баллон с живым протектором , который центрум 702. Размерность 175/70/14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 я думаю что проблемма в том что у меня диск 5 дюймов и на него надета резина шириной диски у Вас тоже штатные? Если да - то получается что Вам действительно нужны диски под бОльшую ширину... По факту 185 на 5" садится. Половина форума ездит так. Но управляемость страдает.что-то вы хлопцы запортачились....смотрите рекомендованные размеры на табличке в водительской арке... у меня на Реплике 15х5,5' натянуты 195х55 - ничего не страдает, к тому же это рекомендованный производителем размер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 так есть же таблицы соответсвия, вот например http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Поставил себе Tigar Sigura 175/70/14, первое впечетление: мягко и тихо, торможение по сухой дороге хорошее. Пока впечатления положительные, если , что изменится напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Поставил себе Tigar Sigura 175/70/14, первое впечетление: мягко и тихо, торможение по сухой дороге хорошее. Пока впечатления положительные, если , что изменится напишу. летние ? я понимаю что тема про летние шины - но конец сентября необычное время для установки летних. Кроме того есть, tigar sigura Stud - зимняя шипованная, вот и переспрашиваю. Как раз она меня интересует но что-то никто про нее не пишет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Да летнии, пробил себе пару по правому борту вот и пришлось купить. К тому же не известно будет ли зима в этом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Во во .. я по такой же схеме купил.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus_43 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 @Nikolaich, написал про них в теме про зимнюю резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Собрался поменять л. шины. Выбор - Тойо ( кажется второе слово Турес) 175.70.14. говорят японская. но цена 2400р. наводит на мысль. не китайская ли (поделка) и ни где в инете данных о таких шинах не нашел. шины такой марки дороговаты. что скажете. И еще две- Ноккиан хакка грин (Россия) и Нордман SX.185.65.14. наверное тоже раша. цена соотв. 2250 и 2300. Стиль езды умеренный. спокойный. дороги - ху.....ватые! Что посоветуете. камарады. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Kh. 106 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Обновил своё "лето" - Pirelli Cinrurato P1 на тоже самое - Pirelli Cinturato P1 Verde, размерность 185/65/R14 86H Не стал пробовать что-то новое, так как эти великолепно ведут себя и на сухой и на мокрой дороге, к тому же очень тихие! Решил поменять из-за уменьшения глубины протектора, особенно "курсового"... а для меня это принципиально, т.к. повышается вероятность аквапланирования в дождь. После пробега авто 90 т.км, т.е. приблизительно на "лете" - 45 т.км, остаток глубины протектора составлял 5-6 мм... -- Старая резина "улетела" на Avito менее чем за 12 часов после подачи объявления, за 4000р. за весь комплект, без торга. -- К стати, на новую резину предоставили "расширенную" гарантию от Pirelli, сроком на 1 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 @Alexander Kh.,мне тоже давали такую гарантию, когда брал Pirelli Cinrurato P1, в свое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 @сухой, Дня доброго. По поводу нокиан хакка грин, была на Акценте, 1.5 сезона. Пока новая, замечательная резина, но она очень не любит условия эксплуатации приближенные к критичным, а именно езда со скоростью равной или превышающей индекс максимальной скорости, а так же индекс нагрузки на колесо(поэтому внимательно изучать характеристики шины). Последствия такой езды - биение колеса, и отбалансировать практически невозможно. Нордман, это та же Нокиан, но российское производство. По Тойо, не слышал, но вообще сама фирма японская, низкий ценник может быть обусловлен вторсырьем, используемым в производстве. Например, я позапрошлый сезон ставил Yokohama blue earth, тоже японский бренд, произведена в Японии, и ценник демократичный, но использовано вторсырье, в угоду экологии и зеленым, а как итог за 30-40 тыс.км.(1,5 сезона) все боковины в трещинах, рабочая поверхность стала напоминать пластик. Пришлось выбросить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Хакка грин, с лета 11 использую. Сейчас будет на ней последний сезон. На данный момент пробег 82. На ней думаю где-то 50 пришлось как минимум . Сейчас уже 3 мм осталось. Аквапланирование усилилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах