Перейти к публикации
алаколь

о том как зимой в салоне киа риоJB

Рекомендованные сообщения

привет всем. впереди зима ,а я впервые буду ездить на кио рио.интересуют некоторые вопросы.1 у меня стоит климат контроль -как при морозе -25 в салоне комфортно?2- примерзают ли дверные замки? 3- нужно ли ставить картонку перед радиатором для утепления двигателя.(раньше ездил на нексии так там все это делалось и в салоне было не очень комфортно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат в норме то морду не надо закрывать,резинки на дверях смазать силиконовой смазкой,в -27 даже жарко если радиатор печки не забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про печку факт! Друзья владеющие Ауди, роверами, Фордами и тд, в тихом акуе от "Ташкента" в моей машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если радиатор печки не забит,в любой машине жарко,даже с дизельным мотором при условии что термостат исправен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ОЖ холодная, то она идет по малому кругу, т.е. мимо радиатора. поэтому его хоть закрывай, хоть нет - толку никакого. а уж когда прогреется идет по большому кругу. но и тогда картонка не спасет, т.к. если будет сильно холодно, то термостат врубит опять малый круг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,кстати а как к нему подобраться,  к радиатору печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рио не скажу.В своей жизни я снимал печку всего в2-3 машинах,и возраст их был далеко за 10 лет.

 

С современными авто проще.Не так часто это приходится делать,ввиду присутствия салонного фильтра.И наличие антифриза в системе ОХлаждения.Тосол-очень сильно окислял радиатор печки,и он очень плотно забивался внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. впереди зима ,а я впервые буду ездить на кио рио.интересуют некоторые вопросы.1 у меня стоит климат контроль -как при морозе -25 в салоне комфортно?2- примерзают ли дверные замки? 3- нужно ли ставить картонку перед радиатором для утепления двигателя.(раньше ездил на нексии так там все это делалось и в салоне было не очень комфортно)

За 4 зимы в своей Рио ФЛ ни разу не ездил в верхней одежде... Соответственно никакого колхоза по утеплению...

Замки тоже не примерзают (в Нексии это больная тема - знаю)

 

ЗЫ

Кстати, в Нексии тоже не было проблем с теплом и ничего не колхозил, но у меня она с кондеем (т.е. лишний радиатор впереди)

Но Рюшка потеплее и комфортнее - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подготовить машину к зиме, то все в норме будет. климат нагревает машину быстро, пока с метелкой танцуешь вокруг - внутри уже ташкент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В длительных поездках жена с приоткрытым окне ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет ташкента, пока танцуешь с метелкой - ну это ты погорячился, двигатель до полной температуры за такое время нее проревается, либо обмести можно успеть полдвора. но недостатка тепла никогда не испытывал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное на мой взгляд, салон быстро остывает, хотя думаю у тех у кого все шумкой проклеено это происходит не так быстро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1: Тепло, климат отрабатывает адекватно: дверь открыл - вентилятор заработал, дверь закрыл - догрел и убавил вентилятор.

2: Замки сами по себе не примерзают. Примерзают резинки уплотнителя, которые обработать силиконом. Замки могут замерзать после мойки - или сушить, или вымораживать (вроде рекомендация не забывать и смазывать их).

3: Для утепления двигателя нет, вот для работы сцепления - возможно. После замены тормозной жидкости стало не так заметно, но и -27 фактически небыло больше.

 

Ощущения, что связка аккумулятор-стартер всё таки слабовата для морозов за -25.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущения, что связка аккумулятор-стартер всё таки слабовата для морозов за -25.

на автомате нет такого ощущения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. вот и зима показала как работает печка- оценка-отлично.даже при 25*  мороза регулятор на 23 ставил и жара в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. вот и зима показала как работает печка- оценка-отлично.даже при 25*  мороза регулятор на 23 ставил и жара в салоне.

в этом большой плюс рио - для наших зим печка жарит то, что надо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 36 Сообщений
    • 80466 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 16388 Просмотров
    • 37 Сообщений
    • 14318 Просмотров
    • alxk
    • alxk
    • 67 Сообщений
    • 12030 Просмотров

×
×
  • Создать...