Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Промежуточный отчет о замене задних стоек на KYB 348007. Пробег 400км. Сзади никаких бряков. На улице -20, ночью машина стоит на холоде. Аморты работают нормально, на любой дороге. По жесткости, такие же как родные. Кому-то хочеться помягче, мне же нравиться, имхо в самый раз. Накатаю 2 тыс. км, еще отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный отчет о замене задних стоек на KYB 348007. Пробег 400км. Сзади никаких бряков. На улице -20, ночью машина стоит на холоде. Аморты работают нормально, на любой дороге. По жесткости, такие же как родные. Кому-то хочеться помягче, мне же нравиться, имхо в самый раз. Накатаю 2 тыс. км, еще отпишусь.

Помягче вроде 348002, тоже устанавливаются без переделок. Но не припомню чтобы кто то поставил и отчитался. Все же я склоняюсь варианту KONI: перед 8610-1410 Sport (картриджи под переделку стоек), зад 80-2653 (снизу добавочные шайбы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что бренчит зад уже писал пару страниц назад, протяжка чего то там тоже описывалась там же.

меняли аморты, протягивали подвеску, просто что то смотрели, крепили пыльники. все касается только задней подвески, все эти замены протяжки и что то там еще а ездил четыре раза с этой проблемой исчезали на 500 и чуть более километров, во все времена года лето осень зима весна, а потом опять возвращались :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что бренчит зад уже писал пару страниц назад, протяжка чего то там тоже описывалась там же.

меняли аморты, протягивали подвеску, просто что то смотрели, крепили пыльники. все касается только задней подвески, все эти замены протяжки и что то там еще а ездил четыре раза с этой проблемой исчезали на 500 и чуть более километров, во все времена года лето осень зима весна, а потом опять возвращались :dirol:

Аморты и стучат. У меня родные после первой зимы и летом тоже стучали, замена на новые такие-же эффекта не дало, меняйте на Каябу либо Кони. Можно на Бильштайн от десятки, только очень жестко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может SS20 Комфорт поставить, раз от десятки по размерам подходит?

Имхо - лучшие амортизаторы на нашемарки.

Да вот что с чашкой делать? Резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может SS20 Комфорт поставить, раз от десятки по размерам подходит?

Имхо - лучшие амортизаторы на нашемарки.

Да вот что с чашкой делать? Резать?

Да именно резать, главное не перегреть амортизатор в ходе процедуры. Выбирать для РИО надо наиболее мягкие. т.к. десяточные амортизаторы рассчитаны на большую нагрузку и имеют существенно большее сопротивление сжатию\отбою чем штатные для РИО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно резать, главное не перегреть амортизатор в ходе процедуры. Выбирать для РИО надо наиболее мягкие. т.к. десяточные амортизаторы рассчитаны на большую нагрузку и имеют существенно большее сопротивление сжатию\отбою чем штатные для РИО.

тоже кончилось терпение с этими стуками.заказал неделю назад koni в exist по 2000 р штука,через три дня позвонили и сказали что больше не поставляються.пришлось колхозить.были куплены питерские аморты plaza standart.Одев верхнюю опору оказалось что гайку навернуть вообще неначто,вся резьба закрыта опорой. :dash2: решил стачивать шток на 8-10 мм чтоб навернуть гайку.получилось так:post-8536-1295865019_thumb.jpg

так что сток аморты от 2110,2108,приоры не подойдут,у них длина утоньченной части штока 52 мм против 60 мм стандартных амортов рио.

Также поставил восьмерочные пыльники и отбойники поменял т.к. штатные оказались динными.

Передние пыльники приклеил на полиуретановый герметик.держаться крепко.

После установки стало заметно тише но в багажнике все равно что-то справа иногда побрякивает.

Зад теперь не подпрыгивает на каждой неровности.

да забыл сказать что чашка под пружину съемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю, плаза - газовая зубодробилка.

Съёмная чашка - это что то новое...

Получается, проточки на штоке 10ых аммо мало.

И культурно не снять лишнего.

А вообще, чувствуется, что здесь народ повидавший самары и прочие тазы, т.е. - рукастый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас обследовал машину друга тоже рио fl,но 2010 года,у него ни чего не стучит.Отбойники другие они по виду немного другие и по штоку двигаются с большим усилием не то что мои пальцем дотронулся и они в низу,а еще амортизаторы стоят 55310-1g220 про которые писали выше.у меня 55310-1G210процентов 99 в этом вся проблема.Интересно что заставило корейцев поменять эти детали,неужели мы со своими обращениями к официалам? :g: почему тогда нам не меняют на 1G220 по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел сегодня купить каябы и заменить но почитал и решил поставить хомут на отбойник,кто нибудь ещё пробывал? напишите. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто в танке - сзади стук от сдохших аммо.

Отбойник полностью резиновый, в отличии от передних с металлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю, плаза - газовая зубодробилка.

Съёмная чашка - это что то новое...

Получается, проточки на штоке 10ых аммо мало.

И культурно не снять лишнего.

А вообще, чувствуется, что здесь народ повидавший самары и прочие тазы, т.е. - рукастый!

На Бильштайны нормально гайка закручивается, чашка у них кстати тоже съемная. Но они жесткие, даже масляные, отлично подходят для драйва но не для повседневной езды.

 

ЗЫ: Здесь многие с Таза на РИО пересели ;)

 

у меня 55310-1G210процентов 99 в этом вся проблема.Интересно что заставило корейцев поменять эти детали,неужели мы со своими обращениями к официалам? :g: почему тогда нам не меняют на 1G220 по гарантии?

Это как с кирзовыми сапогами в армии, их уже вроде отменили но скопившиеся запасы-то надо реализовывать, вот и ходят до сих пор в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не в танке объясни тогда после прокладки между чашкой и отбойником резины стук на время проходит.может в танке ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для кот1973

Продолжайте и дальше прокладывать резину, поролон и т.д.....

Кто снимал штатные аммо и пробовал двигать шток руками - резинки не подкладывает....

На "ты" не переходили, не помню шоб пивка вместе пили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сейчас смотрел в Экзисте появились каяба от хендай верны на перед 333515, 333517 по 3200 за штуку, никто не ставил?, а то у меня родные с резиновыми пыльниками и отбойниками все равно брякают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55310-1G210процентов 99 в этом вся проблема. почему тогда нам не меняют на 1G220 по гарантии?

Начитавшись данной темы до опупения поехал сегодня к официалам. Давно собирался, передние пыльники опять упали, хомуты порвались, самому в лом, дилер в 100 метрах от работы. Эх помню свою карбюраторную Тойоту 1989 г.в., было чем заняться, а щас даже неинтересно. О, да, извиняюсь, продолжим...

Насчет задних стоек ездил пару раз, брякает правда не сильно, но как говорится неприятно. Толком естественно ничего не сделали, первый раз вставляли паролон, второй раз прокачивали кверху задом, ну в общем как по бюллетню. В очередной раз завел бодягу насчет задних стоек, загнали на диагностику, через час позвонили и сказали - да стучат, да, они родимые - стойки, давайте менять, выписали наряд на замену (по гарантии естественно). Наряд забрал и выдал им информацию по поводу замены на 1G220, ребята в принципе адекватные, сказали посмотрим и отзвонимся. Действительно, вечером позвонили и сказали следующее: да, можно было бы заказать такие стойки, они есть, но......

данная маркировка (1G220) не бьет по их сервисной электронной программе с автомобилем у которого двигатель 1,4, почему то только с двигателем на 1,6 катит. Даже на выпуск после 15.06.2010 с двигом на 1,4 не пролазят. Вообщем для двига на 1,4 бьют только 1G210. Хотя по моему 1,6 вообще в Россию не возят и не собирают. КОРОЧЕ, если действительно 1G220 подходит на автомобили до 15 июня 2010г.в., с двигом на 1,4, то для того чтобы их заказывать и ставить им нужно официальное письмо с РУСМОТОРС. Сказали, что аналогичные ситуации были с другими марками авто, приходило письмо, и ставили другие стойки. Так, что, если кто еще по каким либо причинам не приобрел "Коней" или "Каябы", пишите в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Евгений26 в следующий раз буду на ВЫ НЕ НЕРВНИЧАЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел до 67 страницы-какая радость от того что раньше не был на форуме.читая это все в сентябре,Рио не купили бы ни за что!!!ну,а так как купили,то ездим,жена в основном,так как я лишенец ))) пробег 4358-перед,зад,ЭУР не брякают,не стучат.наверное собакоеды все же усранили неисправности и косяки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сейчас смотрел в Экзисте появились каяба от хендай верны на перед 333515, 333517 по 3200 за штуку, никто не ставил?, а то у меня родные с резиновыми пыльниками и отбойниками все равно брякают

Владельцы Верны, как я понял, столкнулись с аналогичной проблемой (стуки подвески) на родных амортах, и скорее всего это были такие же SACH, как и у нас. Поэтому в плане подбора аналогов они продвинулись дальше. А вот новые Каяба на перед-это уже интересно, и цена не зашкаливает. То, что задняя подвеска у них такая же писал Slavmaster. Хорошо бы если и передок совпадал. Это решило бы проблему с меньшими затратами. :44bq: И не пришлось бы пилить и сверлить свои под КОНИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не пришлось бы пилить и сверлить свои под КОНИ.

Дык выбор то огромен - http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&amp...amp;id=7DC00049

Выбирай - не хочу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня решил посмотреть какие же стоят аморты с зади на моей рюхе оказалось что 553101G220 и при этом стуков нет и небыло при температуре на улице -10-15 все в норме, стучала спинка сиденья вернее нижние петли со штырем подогнул и все на этом, с ЭУР тоже проблем не было, пробил по каталогу VIN своей машиы и там тоже указано что установлено 553101G220, так что я не знаю почему у ОД не пробивается на 1.4 двигателе, машина 16.07.2010 выпуска, покупал в сентябре 2010г, пробег 3447 км.

P.S. каталог web parts catalos (WPS) Mobis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в мае меняли по гарантии (потекли) задние. Причем инженер по гарантии сказал, что аморы будут обновленные, наверно хотели 1G220. Но поставили 1G210, т.е. такие же как были. Обновленные стали ставить с июля. В итоге с приходом зимы застучали родимые, хотя не текут и работают. А чтобы поменять надо или заключение с вибростенда о негодности, или чтобы текли. Так просто менять из-за стука не хотят. А что с передними делать? Можно картриджи KONY 8610-1410, но стойки надо отрезать, вытаскивать внутренности и дырку сверлить снизу для крепления. Жду отчета от KIA RIO 2010, ему такие должны вот-вот прийти. Про какие нибудь другие передние, аналоги без переделок не известно пока ничего. Вот только если Каяба 333517... Как узнать совместимость-вот вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только если Каяба 333517... Как узнать совместимость-вот вопрос!

 

В теме, ссылку на которую я уже давал, читаем первый пост

 

Амортизаторы на Акцент (ЧАСТЬ 2)

---=== П Е Р Е Д Н И Е ===---

 

Koni 8610-1410 Sport - масляный амортизатор с верхней регулировкой от Hyundai Coupe

Koni 8610 1411 SP

KAYABA Excel-G KY 333516 - передний правый

KAYABA Excel-G KY 333517 - передний левый

KYB №333-304 и 333-305 для старого Accent, возможно не подходят (http://clubverna.ru/forum/index.php/....html#msg85158)

 

Profit - многие попробовав высказали очень негативные отзывы.(((

 

Sachs SH 313517/З1З518 left/right

sachs 54650-1g000 и 54660-1g000 газ

sachs 54660-1G200 и 54650-1G200 газ-масло.

54660-1E200 правый, 54650-1E200 левый

 

Кони от Ниссан Алмера 8610-1409 ставится на Ацент с переделками, нужно для колбы переходник и сверху нужно растачивать опору (делать её круглую (у вас идет полумесяцем)) и делать переходник

Передние от Getz без переделок, Kia Rio

Monroe 72247 kia rio

 

Так что думаю все подходит, хотя 100% гарантий никто не даст.

 

 

И еще по поводу задних Koni 80-2653.

Их можно заказать в Koni-Rus, но т.к. в каталоге этих амортов нет, то заказываем через e-mail

koni@smtp.ru Электронная почта для вопросов по выбору и/или заказа по e-mail, если так удобнее.

Цена вопроса 2 842 руб. Что составляет 70 Евро - это официальная цена производителя. Цена в официальных европейских интернет-магазинах Koni, такая же, примерно, даже чуть выше 74-80 Евро. Так что цена 2 842р нормальная. Халявы по 2тр на Экзисте уже скорее всего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы Верны, как я понял, столкнулись с аналогичной проблемой (стуки подвески) на родных амортах, и скорее всего это были такие же SACH, как и у нас. Поэтому в плане подбора аналогов они продвинулись дальше. А вот новые Каяба на перед-это уже интересно, и цена не зашкаливает. То, что задняя подвеска у них такая же писал Slavmaster. Хорошо бы если и передок совпадал. Это решило бы проблему с меньшими затратами. :44bq: И не пришлось бы пилить и сверлить свои под КОНИ.

перед идентичен на 100 процентов.

 

 

Всем привет! Сегодня решил посмотреть какие же стоят аморты с зади на моей рюхе оказалось что 553101G220 и при этом стуков нет и небыло при температуре на улице -10-15 все в норме, стучала спинка сиденья вернее нижние петли со штырем подогнул и все на этом, с ЭУР тоже проблем не было, пробил по каталогу VIN своей машиы и там тоже указано что установлено 553101G220, так что я не знаю почему у ОД не пробивается на 1.4 двигателе, машина 16.07.2010 выпуска, покупал в сентябре 2010г, пробег 3447 км.

P.S. каталог web parts catalos (WPS) Mobis.

у меня эур с таким же номером, под сервичную кампанию не попадал, но г*д брякать начал к 5 тысяча, вылечил как все прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эур с таким же номером, под сервичную кампанию не попадал, но г*д брякать начал к 5 тысяча, вылечил как все прокладкой.

В смысле ЭУР с таким же номером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40544 Просмотров

×
×
  • Создать...