Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Конечно не надолго, до -5 по Цельсию.

Интересно, а ОД меняет сдохшие аммо на G220 (новые саксовские), к-рые не стучат? Или на старые G210?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура свершилось! Отвалился левый пыльник после года и двух месяцев держания на скотче :grin: в выходные на поксипол зафигачу :) кстати с водительского места звук бьющегося пыльника слышится аккурат справа, о как, и такое бывает, не ведемся на уши а проверяем глазами как говорится.

 

Интересно, а ОД меняет сдохшие аммо на G220 (новые саксовские), к-рые не стучат? Или на старые G210?

Пока запасы 210 не исчерпнут, а они вроде как еще не везде исчерпались, будут менять по прежнему на них. Ставьте Кони или Каябу сами, нервы дороже а деньги не велики. Хотя сейчас уже побарабану, стучать до холодов не будут, менять имеет смысл если хотите улучшить потребительские характеристики авто (это касается замены на Кони которые обладают в разы лучшими характеристиками чем штатные, зуб даю :good2: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заметил - при относительно энергичном проезде лежачего полицейского стук-удар в районе передней правой стойки по ощущениям что в момент "вылета" штока стойки вниз (распрямление пружин). Наезд на неровность хорошо, подъем-распрямление стойки в верхней точке хорошо, а вот после прохождения пика неровности чёткий звук как что-то ударяется в упор-ограничитель.

На плавных неровностях стуков нет. На крупных ямах не ясно, еще и проезжаются медленно.

Пробег на данный момент 3 ткм. Есть основания "для беспокойства", и повод обращения к ОД?

Я правильно понял стойки штатные стоят? А то у меня сходные ощущения, я думал это после замены на каябу в связи с тем что они помягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то у меня сходные ощущения, я думал это после замены на каябу в связи с тем что они помягче.

Стук на отбой - непрокаченные аммо.

Сам такое поимел.

Снимать и прокачивать.

Это в случае замены аммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук на отбой - непрокаченные аммо.

Сам такое поимел.

Снимать и прокачивать.

Это в случае замены аммо.

А каким методом ты прокачивал?

Я как рекомендует каяба задние с переворачиванием аммо, а передние нет, ну собственно по инструкции у них на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а ОД меняет сдохшие аммо на G220 (новые саксовские), к-рые не стучат? Или на старые G210?

c986b0ee27b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите ответа в следующей серии...

погода в -5 все рассудит.

Можно делать ставки.

Я за то, что все повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень так а скажи каким способом ты прокачивал передние стойки что на отбой у тебя нет стука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже задние стойки застучали через 30тыс. Заказал ч-з экзист оригиналы (5800р.),поменял, поездил немного и понял -их тоже хватит максимум на 20-30 тыс.км и решил отремонтировать старые.Сами стойки были в порядке, сайлент-блоки износились. Отрезал 2 куска трубы на 20мм по ширине резины, срезал их по сегменту и подпихнул под резинку- так и езжу, уже проездил более 10т.км-пока все о кей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачка.

Там на сайте каябы написано все туманно.

В частности:

Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Именно так я прокачивал перед установкой.

Но воздух так и остался.

Пришлось снимать.

Покумекав, решил первые три качка сделать до полного сжатия.

Еще 3 качка - как рекомендуют.

Проехал почти 8 тыс км.

Стуков нет.

Расстраивает, что при плюсовой погоде подвеска стала еще мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачка.

Там на сайте каябы написано все туманно.

В частности:

 

Именно так я прокачивал перед установкой.

Но воздух так и остался.

Пришлось снимать.

Покумекав, решил первые три качка сделать до полного сжатия.

Еще 3 качка - как рекомендуют.

Проехал почти 8 тыс км.

Стуков нет.

Расстраивает, что при плюсовой погоде подвеска стала еще мягче.

Хм, интересно... если полезу в ходовую попробую перепрокачать. А так последнее время вроде получше стало или внимание перестал обращать. А на счет мягкости, мне на штатной резине не сильно разница чувствуется, вот когда стояла зимняя континенталь конти айс плюс вот было комфортно, а первое время как переобулся было ощущение что на полицейском "бобике" катаешся :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вообще все стуки опять пропали. стойкам 38000 и 8000 (одну меняли на ТО2 - потекла). сейчас тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

 

Я практически уверен, что картриджи Кони под номером 8641-1434Sport совместимы с передними стойками Киа Рио 3 (последний рестайлинг). Так что кто ездит больше чем я (за последние 5 месяцев я проехал аж 2000 км!), может заказывать, ставить и наслаждаться непревзойденным качеством и рабочими характеристиками амортизаторов Кони!

 

Удачи!

Погоди, ты поставил себе 8641-1434Sport ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, ты поставил себе 8641-1434Sport ?

Если бы он поставил, то он бы наверно не писал "Почти уверен", ога?

А вобще хотелось бы, чтобы ктото с увренностью подтверждил факт совместимости. Koni я доверяю, и если буду менять стойки то с удовольствием поставлю Кони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже иногда чего-то постукивает. обычно происходит, когда руль крутить начинаю или в начале движения. стучит не постоянно, а изредка. к официалам пока не спешу - поднакоплю проблем, пусть всё разом чинят. а проблемы уже есть кое-какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук на отбой - непрокаченные аммо.

Сам такое поимел.

Снимать и прокачивать.

Это в случае замены аммо.

Точно такие же иногда ощущения посещают. Но только на приличных ямах. Толком ещё не разбираюсь в машине, поскольку стаж совсем скудный. Где можно подробней теоретическую часть прочитать по амортизаторам, в частности прокачка и т.д.? И стоит ли беспокоится по поводу стука на отбой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! С интересом наблюдаю развитие данной ветки, очередной раз находя подтверждение русским пословицам :5af: . Как говорили: "дурная голова рукам покоя не дает" :D . Ибо такое, думаю наибольшее, количество страниц переливания из пустого в порожнее без обнаружения наконец причины уже веселит!)) Описаны конечно случаи с браком, но ...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беглый - самный умный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беглый - самный умный!

+1:)

....Ибо такое, думаю наибольшее, количество страниц переливания из пустого в порожнее без обнаружения наконец причины уже веселит!)) Описаны конечно случаи с браком, но ...)))

 

Т.е, КМР причину не нашла, а мы должны были?! :g: Ну,ну...

И потом. Мы не искали причину, мы устранили следствие :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перестало ведь стучать справа сзади с наступлением весны и тепла (до осени теперь наверное...) :g: 15 мая к ОД еду на ТО-1, но обязательно скажу чтоб посмотрели задние амморты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня брякала спереди и сзади

Проблему стуков решил с другом оказался блок сиренки был не прекреплен а просто болтался в воздухе) это спереди) а сзади там брякали кресла) Сделал так там есть хрень (фиксатор) для опускания кресла , а этот фиксатор вставляется в крюк он весь металлический. Я его уплотнил кусочками двухстороннего скточка и для надежности изолентой обкрутил и еще уплотнительную полоску вырезал от упаковки компьютерной периферии и бряканье прошло!) Ура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кстати задние сиденья тоже чётотам смазывали прокладывали

сказали сервисная компания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беглый - самный умный!

 

Да почему же, просто у меня не брякает. Не отваливается, на скотч не клеил ни чего. Если у кого что и случилось, то как я и говорил, возможен брак, а возможно и ездить надо поучиться. ОД и КИА как я понял молчат? Вы хотите совершенно бесшумную подвеску? Подкопите еще миллиона 1,5. Приходилось периодически ездить на последнем "Пассате", в идеальном состоянии машина, но жуткое погремло!! Не дай бог асфальт не идеальный - все, капец! Гул и грохот. И это за почти тройную цену РИО. Давайте будем реалистами, и поймем, что машина за такие деньги это компромис! Должно где-то брякать или шуметь. Можно все довести, но цена думаю будет :8ai: . А тяга к кастомизации она это..., затягивает. Тут нет предела совершенству! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему же, просто у меня не брякает. Не отваливается, на скотч не клеил ни чего. Если у кого что и случилось, то как я и говорил, возможен брак, а возможно и ездить надо поучиться. ОД и КИА как я понял молчат? Вы хотите совершенно бесшумную подвеску? Подкопите еще миллиона 1,5. Приходилось периодически ездить на последнем "Пассате", в идеальном состоянии машина, но жуткое погремло!! Не дай бог асфальт не идеальный - все, капец! Гул и грохот. И это за почти тройную цену РИО. Давайте будем реалистами, и поймем, что машина за такие деньги это компромис! Должно где-то брякать или шуметь. Можно все довести, но цена думаю будет :8ai: . А тяга к кастомизации она это..., затягивает. Тут нет предела совершенству! :)

 

А всё потому, что Вам кажется что так и должно быть.

Вы сами дали понять кем Вы себя считаете - неудачником. Ибо выкладывая - 500 тысяч за машину, Вы готовы терпеть многие проблемы.

Данная дискуссия уже была в этой теме. Какой смысл поднимать разговор опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беглый, тут я должен спустить вас с небес на землю.

10 лет ездил на 2111.

Никакого стука. Вообще. Правда, после выкидывания штатных верних опор.

Уже год на рио.

Никакого стука. Вообще.

Правда, после выкидывания штатных аммо.

Если у вас что то стучит на пассате, то не экономьте и езжайте на диагностику и ремонт.

Стуки при езде по открытым колодцам, бордюрам и рельсам под прямым углом под условие разумной эксплуатации не попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 38942 Просмотров

×
×
  • Создать...