Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Мне терять нечего.

Официалы послали открытым текстом - стучит, но тихо, без отзыва от само КИА делать ничего не будем.

 

Появилось еще одно TSB KTT-100315-JB 4/16/2010 - Устранение стука задних амортизаторов

Суть -

1. Амортизатор имеет воздушную пробку в перепускных резервуарах.

2. Пластиковый пыльник амортизатора стучит о корпус амортизатора.

Решение -

1. Прокачка амортизатора

2. Установка дополнительной прокладки на шток амортизатора

 

Также про стук спинок задних сидений - KTT-101123-JB 12/6/2010

Суть -

1. Наличие свободного хода петель, в замках спинок задних сидений.

Решение -

1. Используя резиновый молоток (чтобы не повредить ЛКП), легкими ударами, отрегулируйте наклон петли. Убедитесь что спинка сидения закрывается легко, и при этом отсутствует свободный ход петли в замке.

2. Угол наклона петли для каждого автомобиля индивидуален. Поэтому постепенно производите регулировку, постоянно контролируя работу замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Slavemaster!

 

Не могли бы Вы уточнить какие именно "переделки" надо произвести, чтобы установить вкладышы Koni в передние стойки? После установки задних амортизаторов Koni Special наблюдается очень уж большая разница в работе передней и задней подвески (по крайней мере на мой взгляд). В связи с эти появилось большое желание приобрести и установить маслянные Koni на перед.

 

С уважением,

 

Анатолий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие именно "переделки" надо произвести, чтобы установить вкладышы Koni в передние стойки?

А где вы видели разборные стойки на РИО?

Таких нет, а потому вкорячить туда подходящий вкладыш - проблематично.

Хотя можно, думаю, можно срезать верхушку у родной стойки, подобрать что то внутрь и заварить.

Другой вариант - подобрать готовую стойку.

Ничего похожего у Кони нет.

И в том и в другом варианте попадание характеристик амортизаторов - примерное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 офф....давайте в фак выложим все сервисные программы с номерами по KIA в одну тему, типа перечень сервис бюллетеней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы видели разборные стойки на РИО?

Таких нет, а потому вкорячить туда подходящий вкладыш - проблематично.

Ничего похожего у Кони нет.

И в том и в другом варианте попадание характеристик амортизаторов - примерное...

Дак ведь и ничего похожего на задние амортизаторы для Рио у Кони нет, а все-таки подобрали неравнодушные люди от БМВ 3-й серии. А работают они так, как ни одни на "В" классе! По крайней мере на тех авто, которые я пробовал. Такое чувство, как будь-то едешь на БМВ, а не на корейце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''подобрали'' - вкорячили то, что влезло.

Ни о каком совпадении рабочих характеристик даже речи нет.

Я не сторонник ара-тюнинга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''подобрали'' - вкорячили то, что влезло.

Ни о каком совпадении рабочих характеристик даже речи нет.

Я не сторонник ара-тюнинга...

Ваша зависть совсем не к месту! За последние дни Вы выпустили много пара, но до сих пор корячитесь с вашими стуками. Так и будете :dash2: , пока не прислушаетесь к мнению тех, кто от них уже избавился!

 

А о рабочих характеристиках - Вы че внатуре думаете, что кто-то их на Рио просчитывал? Тогда какого хера штатные амортизаторы не держат даже 2 человек сзади и авто раскачивает как карету? Все мои доводы исчерпаны. Решайте сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какого хера штатные амортизаторы не держат даже 2 человек сзади и авто раскачивает как карету?

У меня стучат. НО отлично работают, что ни говорите. >:-(

Что у вас там качает я не знаю :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучат. НО отлично работают, что ни говорите.....

 

 

Все именно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего у меня не раскачивает даже с 5ю на борту.

И причем тут пар...

Хотя - меняйте и перед, там ведь в Киа лохи, они ведь воткнули, что под рукой валялось...

Нет 100 процентов уверенности дефекта обоих аммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, 3-й раз собираюсь ехать по этому поводу. Заезжал 2 раза, катались, слушали, соглашались, но так и не решили проблему, хотя, казалось-бы пытались... Что самое интересное, выезжаю из теплого бокса (вместе с представителем), специально ловлю кочки и выбоины, все нормально. Машина стоит ночь на улице, еду на следующий день, опять брякает. Что интересно, при влажной погоде и плюсовой температуре стук меньше. Если 0 градусов и ниже - бряканье усиливается, особенно в сухую погоду. У меня 2 предположения: или масло в стойках (если оно есть) не рассчитано по вязкости - температуре, или какие-то защитные пластмасски, типа защиты штока не закреплены, и задубев на морозе гремят. KIA - признайтесь, в чем проблема!?! Я полагаю, что это у всех новых RIO. Уважаемые владельцы RIO 2010, подождите морозов и сообщите о ваших ощущениях. И еще. Ни у кого "сверчек" не живет в районе магнитолы?

 

Сверчек в районе магнитолы есть и слева спереди появился стук на морозе. брал весной, прокатал 12500, обидно. похоже к лету придется делать проклейку салона(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все именно так...

Просто прокатиться надо на других амортах и сравнить. Меня например категорически не устраивала работа задних штатных амортов, даже после замены на новые летом, ничего кроме уменьшения стуков в работе задней подвески не изменилось. Меня бесили даже не стуки больше, а вообще отработка неровностей аля волна при загруженном задке и высокой скорости, жопу аж выбрасывает с волны, как только колеса не отрывались, больше 80 по волнистой дороге ездить было страшно. Много "хороших" слов слышал от задних пассажиров в адрес машины, хотя на той-же четырнадцатой никто не на что не жаловался, и ту-же самую трассу я проходил с гораздо бОльшим комфортом при существенно более высокой скорости. После замены на Кони, проблема отпала, как и со стуками так и с невнятными характеристиками. Ничего больше не стучит, не бросает, едет мягче, дорогу держит лучше, задние пассажиры больше не промывают мозг. "Ара-тюнинг" как сказал Евгений26 себя оправдал на сто процентов.

 

Уважаемый Slavemaster!

 

Не могли бы Вы уточнить какие именно "переделки" надо произвести, чтобы установить вкладышы Koni в передние стойки?

Не могу с ходу ответить, сам не заморачивался, надо форумы штудировать. Но объем доработок не малый. И цена вопроса совсем не такая как с задними а раза в 2-3 выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые РИОводы! У меня РИО 2010гв пробег 15тыс брякало спереди и сзади просто караул Вообщем решение стука в передней и задней подвеске проще простого купил в ближайшем магазине 4 задних отбойника от ВАЗ 10 модели и 4 резиновых гофры от той же тачки Переговорил с ОД по вопросу бесплатной их установки и по вопросам сохранения гаранитии посовещавшись от бызвыходности ситуации решили поробовать провести эксперимент И ПОЛУЧИЛОСЬ езжу уже месяц стука нет температура под -30 С и все в порядке Также можно решить проблему на СЕРАТО и СИДЕ отбойники и пыльнии теже!!!! УДАЧИ на ДОРОГАХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые РИОводы! У меня РИО 2010гв пробег 15тыс брякало спереди и сзади просто караул Вообщем решение стука в передней и задней подвеске проще простого купил в ближайшем магазине 4 задних отбойника от ВАЗ 10 модели и 4 резиновых гофры от той же тачки Переговорил с ОД по вопросу бесплатной их установки и по вопросам сохранения гаранитии посовещавшись от бызвыходности ситуации решили поробовать провести эксперимент И ПОЛУЧИЛОСЬ езжу уже месяц стука нет температура под -30 С и все в порядке Также можно решить проблему на СЕРАТО и СИДЕ отбойники и пыльнии теже!!!! УДАЧИ на ДОРОГАХ

ничессе!!! да ты америку открыл дружище, нет....колесо изобрел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять de ja vu - в предыдущем посту кричат пыльники надо менять, еще на пост выше - аммо...

Люди, заменившие штат на кони стука не услышат от пыльников - у них там уже резиновые.

Так что наверное не правильно в таком случае писать, что по любому штатные стучат.

Хотя, я согласен, на штатных сзади жёстко.

Что будет, если поставим более мягкие аммо?

Больше ход подвески.

В итоге - 3 чел сзади и пробой обеспечен.

Кто сравнивает подвеску с задней 14ой - гляньте ход подвесок и сравните.

Имхо - не претендую на абсолютную правильность суждений.

Но опыт колхоза с подвесками есть по ваз2111.

Была цель избавиться от продольной раскачки с грузом. Были опробованы разные варианты аммо.

Решение было SS20 комфорт - на 30% жестче усилие отбоя.

Надо заметить, что эти аммо - масло с практически нулевым сопротивлением на сжатие.

У рио я так понял, аммо двухсторонней работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на завтра к ОД. Вроде по телефону инженер по гарантии (девушка!) сказала, что в курсе этой проблемы и типа че-то есть какая-то сервисная компания. По вину будут смотреть, попадаю я туда или нет. Буду надеяться, что машину избавят от этого глобального косяка и наступит щастя :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боги!!!! Не надоело одно и тоже обсуждать?!?!? Я выкладывал ТСБ по поводу задней подвески! Это не пыльники! Новые отбойники и новые опоры стоек решают проблему!!! Все это делается бесплатно ОД!!!

 

88c9eff69806.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не делается это вообще!

Мой вин не попадает под это действо.

А те кто поменяли сами на кони, получается еще и попали на замену опор модернизированных, которых нет нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, заменившие штат на кони стука не услышат от пыльников - у них там уже резиновые.

Кстати, я оставил оригинальные отбойники и пыльники сзади. Т.е. заменил только амортизаторы на Кони. Все остальное "хозяйство" не менял! Никаких стуков от пыльников или отбойников нет! Граждане! Не путайте с передней подвеской. Там дело как раз в дерьмовом составе материала, из которой изготовлены отбойники.

Для тех кто по-прежнему уверен, что стучат сзади именно пыльники или отбойники или все вместе, повторяю, снимите все это на время и прокатитесь. Стук останется!

 

Новые отбойники и новые опоры стоек решают проблему!!! Все это делается бесплатно ОД!!!

88c9eff69806.jpg

Вы, наверное, допустили опечатку написав отбойники вместо шайбы. На рисунке действительно присутствуют отбойники, однако их замена не предусмотрена!

Относительно решения проблемы, думаю утверждать это еще рано! Т.к. лично мне не известен ни один случай замены вышеуказанных деталей на модернизированные! Даже если это где-то уже произошло, надо уточнить тот факт, что задние амортизаторы не были также заменены и стук пропал!!!

 

А те кто поменяли сами на кони, получается еще и попали на замену опор модернизированных, которых нет нигде.

Что Вы имеете ввиду под фразой "попали на замену опор модернизированных"? Зачем их менять? И если даже надо, то в чем проблема? Мне потребуется ровно 30 минут для замены Кони на штатные амортизаторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в сумнении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструкции

 

На транспортных средствах с упомянутым выше симптомом или состоянием необходимо заменить дефектную верхнюю опору и ограничитель задней стойки на детали усовершенствованной конструкции согласно применимому руководству по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это ясно, только как дилера заставить дилера?

У них одно - вашего вина нет в списках на отзыв, а амортизатор не течет и не оторван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструкции

 

На транспортных средствах с упомянутым выше симптомом или состоянием необходимо заменить дефектную верхнюю опору и ограничитель задней стойки на детали усовершенствованной конструкции согласно применимому руководству по ремонту.

Этим отзывом решается проблема иногда возникающего скрипа задних опор при минусовых температурах, но не стуков. Не та в общем эта отзывная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то говорил, что "скрип" - это ошибка перевода.

Для себя решил следующее:

1. Забиваем на надежду ремонта у дилера по гарантии.

2. Покупаем и ставим пыльник и отбойник аля 10ка.

3. Если не помогает - покупаем Кони, как этого мне и не хотелось бы...

Других вариантов пока не вижу.

Если не уйду в запойчик, все это 2го числа и замучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе позвонил инженер гарантийщик. У нас сервисная акция. Завод изготовитель призвал просмотреть все авто на предмет стука в передней подвеске. Хотя, про перед ничего сказать плохого не могу - пока не беспокоит. Приехал. Ну думаю, вот тут-то я им про задние бряки и расскажу. Рассказал. На что мне вежливо заметили, что для устранения оных меня и пригласили. Посидел я с пол-часа перед телевизором(смотрел на свой авто на подъёмнике, но так и не заметил активных действий по ремонту подвесок. Скорей - осмотр) и потом благополучно уехал. Никаких изменений не заметил. Как брякало сзади, так и брякает. :dash2: На морозе - даже когда пассажир садится. Честно говоря, изучая тему у меня ум разошёлся - что же это за стуки такие?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 39907 Просмотров

×
×
  • Создать...